Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2007 г. № 3/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ПРИНЯТИИ И
РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

(в ред. решений Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 17.02.2009 № 9/4, от 26.05.2011 № 53/5)

В целях систематизации планово-прогнозной деятельности, определения содержания системы прогнозов, программ и планов социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также для приведения системы прогнозов, программ и планов социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское в соответствие с основными направлениями комплексного планирования социально-экономического развития муниципальных образований Иркутской области, определенными распоряжением администрации Иркутской области от 25.05.2006 № 213-ра, в соответствии со статьями 36, 54 Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское городская Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское.

2. Считать утратившими силу решения городской Думы от 30.03.2006 № 32/4 "Об утверждении Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское, от 26.10.2006 № 136/4 "О внесении изменений и дополнений в Положение о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Официальное Усолье".

Мэр города
А.В.КРУШИНСКИЙ





Утверждено
решением
Думы МО города Усолье-Сибирское
от 25 января 2007 года
№ 3/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ, ПРИНЯТИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОКУМЕНТОВ
КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ

(в ред. решения Думы
муниципального образования города Усолье-Сибирское
от 26.05.2011 № 53/5)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское (далее по тексту - Положение) определяет цели, содержание, порядок разработки, принятия и реализации плановых документов социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также порядок взаимодействия органов местного самоуправления и иных участников муниципального планирования и управления.
1.2. Регулирование планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Усолье-Сибирское, а также методикой формирования и анализа комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований, утвержденной Координационным советом по местному самоуправлению Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение" и Научно-методическим советом по специальности "Государственное и муниципальное управление" вузов Сибирского федерального округа.


- софинансирование из федерального, областного бюджетов;
- иные инвестиции (государственные и частые фонды, гранты, банковские кредиты и т.д.).
9.4.2. Условием для включения инвестиционного проекта в программу на условиях софинансирования или обеспечения режима наибольшего благоприятствования является его направленность на реализацию стратегических или текущих социально значимых целей и задач муниципального образования.
9.4.3. Обязательным условием для включения инвестиционного проекта в программу социально-экономического развития муниципального образования является наличие бизнес-плана.
9.4.4. Инвестиционные проекты, которые предполагают участие бюджетных средств, принимаются только на конкурсной основе. Порядок проведения отбора инвестиционных проектов для оказания финансовой поддержки за счет бюджетных средств утверждается городской Думой.
9.4.5. Одним из существенных элементов, регламентирующих порядок взаимодействия и ответственность сторон, участвующих в реализации конкретного инвестиционного проекта, может являться инвестиционное соглашение, подписанное главой администрации города и инвестором, которое подготавливается на основе инвестиционного проекта, бизнес-плана и оформляется в соответствии с действующим законодательством, а также порядком, утвержденным постановлением администрации города Усолье-Сибирское.
9.4.6. Инвестиционные бизнес-проекты отражаются в инвестиционном паспорте муниципального образования. Порядок разработки инвестиционного паспорта муниципального образования утверждается постановлением администрации города.

10. ДОКУМЕНТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10.1. Документами территориального планирования муниципального образования являются:
- генеральный план развития города;
- правила землепользования и застройки.
10.2. Документы территориального планирования должны являться, с одной стороны, градостроительной проекцией программы социально-экономического развития, с другой стороны, они должны создавать пространственную основу для реализации долгосрочной стратегии социально-экономического развития на условиях согласованности и публичности действий органов власти, достижения баланса государственных, общественных и частных интересов, служить инструментом управления согласованного развития территории на всех уровнях. Иными словами, территориальное планирование - это градостроительная проекция реализации приоритетов развития муниципальных образований на долгосрочную перспективу.
10.3. Порядок разработки документов территориального планирования состоит из пяти последовательных этапов.
Первый этап - подготовительный. В ходе данного этапа оцениваются действующие документы территориального планирования, принимаются решения об их корректировке, актуализации или разработке новых документов. Подготавливается решение городской Думы о разработке документов территориального планирования, решаются вопросы их финансирования, формируется техническое задание на разработку документа территориального планирования.
Второй этап - сбор и анализ исходной информации. Задача органов местного самоуправления и разработчиков на данном этапе - обеспечить условия информационного комфорта разработки документов территориального планирования.
Третий этап - разработка документов территориального планирования.
Четвертый этап - согласование документов территориального планирования.
Документы территориального планирования муниципального образования до утверждения подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления других муниципальных образований.
Пятый этап - утверждение документов территориального планирования.
Документы территориального планирования муниципального образования утверждаются решениями городской Думы. Это обеспечивается рядом последовательных действий:
- не менее чем за три месяца до утверждения документы территориального планирования муниципального образования должны быть опубликованы в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещены на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет;
- проекты документов территориального планирования муниципального образования должны быть обязательно рассмотрены на публичных слушаниях. Протоколы публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний являются обязательным приложением к проектам документов территориального планирования муниципального образования, направляемым главой администрации города в городскую Думу. Городская Дума вправе отклонить проекты документов территориального планирования муниципального образования и направить их главе администрации города на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением;
- утвержденные документы территориального планирования муниципального образования должны быть опубликованы в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещены на официальном сайте города;
- администрация города направляет документы территориального планирования муниципального образования в течение трех дней со дня его утверждения в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальное образование, а также в органы местного самоуправления других муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием.
Реализацию документов территориального планирования организует администрация города, которая в течение трех месяцев со дня их принятия должна разработать и утвердить план реализации документов территориального планирования. План утверждает глава администрации города.
10.4. Документы территориального планирования муниципального образования, как и программа социально-экономического развития муниципального образования, утверждаются после проведения публичных слушаний городской Думой.

11. КООРДИНАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С
ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ, ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

11.1. Стратегическое партнерство исполнительного и представительного органов местного самоуправления с Правительством Иркутской области, налоговыми органами и др. осуществляется в соответствии с действующим законодательством, а также в рамках заключаемых соглашений о сотрудничестве.
11.2. Стратегическое партнерство с организациями и индивидуальными предпринимателями осуществляется органами местного самоуправления:
- через Советы (комитеты), созданные в органах местного самоуправления;
- при реализации соглашений органов местного самоуправления с хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность как на территории муниципального образования города Усолье-Сибирское, так и за ее пределами;
- при определении целесообразности размещения новых и расширения действующих производств.
11.3. Стратегическое партнерство с общественностью и средствами массовой информации осуществляется в соответствии с утверждаемым администрацией города Усолье-Сибирское порядком (регламентом).

Начальник экономического отдела
Экономического управления
администрации г. Усолье-Сибирское
Н.Г.АЛТУНИНА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Новый город" ("Официальное Усолье"), № 7, 15.02.2007.



Решение Думы МО города Усолье-Сибирское от 25.01.2007 № 3/4
(ред. от 26.05.2011)
"Об утверждении Положения о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское"

Решение
Положение о разработке, принятии и реализации документов комплексного планирования социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Концепция социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское
4. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования
5. Разработка программы и рассмотрение ее на заседании городской Думы
6. Внесение изменений в программу (разделы программы)
7. Отчет о реализации программы
8. Планы социально-экономического развития муниципального образования
9. Точки экономического роста муниципального образования
10. Документы территориального планирования муниципального образования
11. Координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования с хозяйствующими субъектами, органами государственной власти в области социально-экономического развития муниципального образования
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru