МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июля 2006 г. № 154-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ
ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях материально-технического, организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Шелеховского района, в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Думы Шелеховского муниципального района от 28.12.2005 № 81-рд "О структуре администрации Шелеховского муниципального района", руководствуясь ст.ст. 30
, 31
, 39
Устава Шелеховского района:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об административно-хозяйственном отделе администрации Шелеховского муниципального района.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации - руководителя аппарата С.М.Пархамович.
Мэр Шелеховского
муниципального района
Ю.А.СЮСИН
Приложение
к распоряжению
мэра Шелеховского
муниципального района
от 5 июля 2006 года
№ 154-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административно-хозяйственный отдел (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Шелеховского муниципального района (далее - администрация) и находится в непосредственном подчинении заместителя главы администрации - руководителя аппарата.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области, Уставом
Шелеховского района, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Шелеховского района и настоящим Положением.
1.3. Работники Отдела принимаются и освобождаются от должности распоряжением мэра Шелеховского муниципального района (далее - мэр).
1.4. Состав Отдела определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным мэром.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Основными задачами и функциями Отдела является:
2.1. Содержание, ремонт и техническое обслуживание зданий (помещений) администрации.
2.2. Контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
2.3. Организация работ по проведение капитального и текущего ремонтов зданий, помещений администрации, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений.
2.4. Контроль за качеством проводимых ремонтных работ и прием их выполнения.
2.5. Участие в разработке планов по созданию интерьера в здании администрации в соответствии с требованиями современного дизайна.
2.6. Организация работы по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей к зданию территории, праздничному художественному оформлению фасада здания и т.п.
2.7. Составление смет расходов на содержание зданий и помещений администрации. Оформление документов, необходимых для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их доставки, приема и учет.
2.8. Обеспечение структурных подразделений администрации канцелярскими принадлежностями, оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
2.9. Обеспечение сохранности мебели, оргтехники, хозяйственного инвентаря, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения.
2.10. Материально-техническое обслуживание совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий.
2.11. Обеспечение транспортного обслуживания деятельности администрации.
2.12. Обеспечение рационального использования финансовых средств, направленных на приобретение материальных ценностей.
2.13. Обеспечение пожарной безопасности и сохранности муниципального имущества.
2.14. Организация и контроль за работой ответственных дежурных и иного обслуживающего персонала.
2.15. Обеспечение учета, сохранности и движения, своевременного списания материально-технических ценностей.
2.16. Своевременная подготовка договоров с эксплуатационными организациями, поставщиками товаров, работ, услуг и обеспечение их заключения в установленном порядке.
2.17. Контроль за исполнением договорных обязательств в рамках компетенции Отдела.
3. ПРАВА ОТДЕЛА
Отдел во исполнение возложенных на него функций имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений администрации, руководителей организаций независимо от форм собственности, необходимую информацию, документы и материалы по исполнению поручений мэра и заместителей главы администрации.
3.2. Принимать участие в подготовке проектов правовых актов органов местного самоуправления Шелеховского района по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.3. Вносить на рассмотрение мэра, заместителя главы администрации - руководителя аппарата предложения, направленные на улучшение обеспечения административно-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления Шелеховского района.
3.4. Принимать участие в работе совещательных органов при мэре и администрации в соответствии со своей компетенцией.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛОМ
4.1. Отдел возглавляет начальник, который руководит деятельностью отдела, организует выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, несет персональную ответственность за деятельность Отдела.
4.2. Начальник Отдела:
- осуществляет планирование деятельности Отдела;
- представляет Отдел во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы, органах государственной власти и местного самоуправления;
- дает обязательные для исполнения работниками Отдела устные распоряжения и указания, налагает резолюцию на документах по порученной работе, контролирует их исполнение, решает организационные вопросы деятельности Отдела;
- представляет кандидатуры для назначения на должность работников Отдела, вносит предложения об освобождении от должности, о поощрении работников отдела и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
- обеспечивает выполнение поручений мэра, Думы, заместителя главы администрации - руководителем аппарата в рамках возложенных на Отдел задач.
4.4. Распределение обязанностей между работниками Отдела определяется должностными инструкциями, утверждаемыми заместителем главы администрации - аппарата.
4.5. Работники отдела несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
Начальник
административно-хозяйственного отдела
В.П.БАХИРЕВ