АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 160-па
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ
ДОХОДЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)
(в ред. постановления
администрации Иркутской области
от 24.05.2006 № 80-па,
постановлений Правительства Иркутской области
от 25.12.2009 № 373/152-пп
, от 07.06.2012 № 308-пп
)
В соответствии со статьей 26
Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам", руководствуясь статьей 38(1)
Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:
(в ред. постановления
администрации области от 24.05.2006 № 80-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления гражданам справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".
И.о. главы администрации
Иркутской области
Ю.В.ПАРАНИЧЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Иркутской области
от 27 октября 2005 года
№ 160-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ
СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)
(в ред. постановления
администрации Иркутской области
от 24.05.2006 № 80-па,
постановлений Правительства Иркутской области
от 25.12.2009 № 373/152-пп
, от 07.06.2012 № 308-пп
)
1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 26
Федерального закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 августа 2005 года № 534 "О проведении эксперимента по созданию государственной системы оказания бесплатной юридической помощи малоимущим гражданам" определяет порядок предоставления гражданам, претендующим на получение бесплатной юридической помощи (далее - граждане), справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина) (далее - справка о среднедушевом доходе).
(в ред. постановления
администрации Иркутской области от 24.05.2006 № 80-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Уполномоченным органом, осуществляющим предоставление гражданам справок о среднедушевом доходе в соответствии с настоящим Порядком, является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(в ред. постановления
Правительства Иркутской области от 25.12.2009 № 373/152-пп)
Справка выдана на основании представленных документов.
Подпись руководителя
территориального подразделения
(управления) министерства
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области _________________________
М.П.
Дата ___________________
Приложение 4
к Порядку
предоставления гражданам
справки о среднедушевом
доходе семьи (одиноко
проживающего гражданина)
См. данную
форму в MS-Word.
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ВЫДАННЫХ СПРАВОК О СРЕДНЕДУШЕВОМ ДОХОДЕ СЕМЬИ
(ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА)
┌───┬───────────────┬───────┬─────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │Регистрационный│ Дата │ Дата │ Сведения о лице, которому выдана справка (дубликат справки) │
│п/п│ номер справки │выдачи │ выдачи ├─────────┬───────┬─────────┬────────┬─────────────────────────┤
│ │ │справки│дубликата│ Фамилия │ Имя │Отчество │ Дата │ Адрес места жительства │
│ │ │ │ справки │ │ │ │рождения│(фактического проживания)│
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼─────────┼───────┼─────────┼────────┼─────────────────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴───────┴─────────┴─────────┴───────┴─────────┴────────┴─────────────────────────┘