Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Думы Ангарского МО от 11.12.2007 № 388-36РД
(ред. от 24.12.2008)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА ПЕРИОД 2008 - 2012 ГОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вся неделя. Ангарск", № 99, 25.12.2007.







ДУМА АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2007 г. № 388-36РД

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА ПЕРИОД 2008 - 2012 ГОДОВ

(в ред. решения Думы
Ангарского муниципального образования
от 24.12.2008 № 591-52рД)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 23.10.2006 № 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", распоряжением администрации Иркутской области от 05.04.2007 № 127-ра "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Иркутской области в 2007 году", Программой комплексного социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период 2007 - 2017 гг., решением Думы Ангарского муниципального образования от 28.09.2007 № 349-34РД "Об итогах летней оздоровительной кампании 2007 года", Уставом Ангарского муниципального образования, Дума Ангарского муниципального образования решила:

1. Принять муниципальную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Ангарского муниципального образования" на период 2008 - 2012 годов (приложение № 1, приложение № 2 - не приводится).

2. Управлению по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования предусмотреть финансирование муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Ангарского муниципального образования" на период 2008 - 2012 годов.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ





Приложение № 1
к решению
Думы Ангарского МО
от 11 декабря 2007 года
№ 388-36РД

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" НА ПЕРИОД 2008 - 2012 ГОДОВ

(в ред. решения Думы
Ангарского муниципального образования
от 24.12.2008 № 591-52рД)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Ангарского муниципального образования" на период 2008 - 2012 годов.

Вид программы
Среднесрочная.

Заказчик программы
Администрация Ангарского муниципального образования.

Разработчики программы
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования.

Цели и задачи программы:
Цели - создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, обеспечение их максимальной занятости;
формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, оздоровления и занятости.
Задачи:
1. Расширить спектр малых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
2. Обеспечить функционирование учреждений, задействованных в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
3. Скоординировать деятельность организаций, заинтересованных в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, через работу муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.

Сроки реализации программы
2008 - 2012 годы (ежегодно).

Основные мероприятия программы (перечень программ)
Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.

Исполнитель программы
Управление образования администрации Ангарского муниципального образования.

Объемы и источники финансирования программы:
Общий объем финансовых средств - 65315,0 тыс. руб., в том числе за счет:
федерального бюджета - 12723,0 тыс. руб.;
бюджета субъекта РФ - 226,0 тыс. руб.;
бюджета Ангарского муниципального образования - 45987,0 тыс. руб.;
иных внебюджетных средств - 6379,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
Максимальная реализация права каждого ребенка на полноценный отдых и оздоровление в каникулярное время, в том числе детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
предупреждение и профилактика асоциального поведения детей и подростков и снижение социально-негативных явлений среди детей и подростков.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
НА ПЕРИОД 2008 - 2012 ГОДОВ

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Иркутской области от 23.10.2006 "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей" имеет номер 63-оз, а не 63.
   ------------------------------------------------------------------

Законодательной основой для разработки муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Ангарского муниципального образования" на период 2008 - 2012 годов (далее по тексту - Программа) явились следующие нормативные документы: Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Иркутской области от 23.10.2006 № 63 "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей", распоряжение администрации Иркутской области от 05.04.2007 № 127-ра "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Иркутской области в 2007 году", Программа комплексного социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на 2007 - 2017 гг., решение Думы Ангарского муниципального образования от 28.09.2007 № 349-34РД "Об итогах летней оздоровительной кампании 2007 года".
Статистические данные Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Управления внутренних дел, Управления образования администрации Ангарского муниципального образования, Управления здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования показывают, что число несчастных случаев с детьми и подростками и число правонарушений являются наиболее высокими в каникулярное время, а именно:
- из 42 дорожно-транспортных происшествий с участием детей 2006 года в каникулярное время - 14 чел.;
- из 603 правонарушений среди несовершеннолетних в 2006 году в каникулярное время - 295 чел.;
- среди 107 подростков, доставленных в дежурную часть отдела милиции Управления внутренних дел в состоянии алкогольного опьянения в 2006 году, в каникулярное время - 45 чел.
В течение последних лет снижается количество здоровых детей с 54,4% в 2003 году до 46% - в 2006 г., наблюдается тенденция увеличения количества детей с низким уровнем физического развития с 0,7% в 2003 году до 1,9% - в 2006 г.
В Ангарском муниципальном образовании создана система организации отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в каникулярный период. Созданию системы способствовала деятельность муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, а также объединение усилий организаций, учреждений и предприятий, таких как Фонд социального страхования, Управление образования администрации Ангарского муниципального образования, Управление здравоохранения администрации Ангарского муниципального образования, отдел по молодежной политике администрации Ангарского муниципального образования, отдел по физической культуре и спорту администрации Ангарского муниципального образования, Управление Департамента социальной защиты населения Иркутской области по г. Ангарску и Ангарскому району, областное государственное учреждение "Центр занятости населения г. Ангарска" и других.
На территории Ангарского муниципального образования создана сеть различных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, ежегодно функционируют:
- 10 загородных оздоровительных лагерей с охватом 8143 чел.;
- малые формы организации отдыха, оздоровления и занятости, в том числе:
- лагеря с дневным пребыванием на базе 28 учреждений образования с охватом 2535 чел.;
- профильные смены различной направленности с охватом 3703 чел.;
- лагеря труда и отдыха на базе 38 учреждений образования с охватом 2430 чел.;
- проект "Аниматор" на базе 43 участков по месту жительства с охватом 2800 чел.;
- экскурсии за пределами города и области с охватом 2144 чел.
По линии Управления образования администрации Ангарского муниципального образования в 2007 году в летних оздоровительных мероприятиях было задействовано 21760 детей и подростков, в том числе из 348 школьников, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних Управления внутренних дел, в 2007 году были заняты 229 чел. (65,8%), охвачено отдыхом и оздоровлением 4500 детей из малообеспеченных или неблагополучных семей. На базе детских поликлиник и дневных стационаров оздоровилось 1520 чел.
В 2007 году на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Ангарского муниципального образования Программой было предусмотрено 8 млн. руб. На эти средства 8572 чел. были охвачены отдыхом и оздоровлением.
На период реализации Программы (2008 - 2012 годы) прогнозируется сохранить количество детей и подростков, охваченных организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью, на уровне 23000 чел. С учетом тенденции к снижению количества детей и подростков школьного возраста в последующие годы (с 24443 до 23000 чел.) экономический эффект Программы будет заключаться в росте доли охвата детей и подростков организованным отдыхом, оздоровлением и занятостью.
Опыт проведения оздоровительных кампаний последних лет позволил выявить наиболее эффективные формы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время. Среди них на первом месте малые формы, такие как профильные смены, проект "Аниматор", лагеря дневного пребывания, которые позволяют увеличить охват мероприятиями оздоровления и организованного досуга детей и подростков от дошкольного до старшего школьного возраста при невысоких затратах. Одной из перспективных малых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время являются отряды мэра.
Дальнейшее последовательное осуществление мер по развитию системы детского отдыха, оздоровления и занятости позволит максимально обеспечить право каждого ребенка на полноценный отдых, оздоровление и занятость в период каникул.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели:
- создание условий для организации отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время, обеспечение их максимальной занятости;
- формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, оздоровления и занятости.
Для проверки достижения цели введена система индикаторов:

   -------------------------------------------------T----------¬

¦ Индикаторы ¦ Сроки ¦
¦ ¦реализации¦
+------------------------------------------------+----------+
¦Сохранение охвата организованными формами¦Ежегодно ¦
¦отдыха, оздоровления и занятости не менее 23000¦ ¦
¦детей и подростков, увеличение доли охвата с 89%¦ ¦
¦до 100%, том числе: ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------+
¦- обеспечение полноценным отдыхом детей и¦Ежегодно ¦
¦подростков незащищенных слоев населения и из¦ ¦
¦неблагополучных семей - 4500 чел. ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------+
¦- предоставление в каникулярный период временных¦Ежегодно ¦
¦рабочих мест и возможности получения заработной¦ ¦
¦платы 850 подросткам ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------+
¦- обеспечение организованными формами отдыха и¦Ежегодно ¦
¦занятости детей и подростков, состоящих на учете¦ ¦
¦в отделе по делам несовершеннолетних Управления¦ ¦
¦внутренних дел, - 300 чел. ¦ ¦
+------------------------------------------------+----------+
¦Увеличение охвата детей и подростков¦2008 г. ¦
¦программными мероприятиями в каникулярный период¦ ¦
¦до 9000 чел. ¦ ¦
L------------------------------------------------+-----------


Для достижения указанной цели предстоит решить ряд основных задач:
1. Расширить спектр малых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
2. Обеспечить функционирование учреждений, задействованных в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.
3. Скоординировать деятельность организаций, заинтересованных в создании условий для отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, через организацию работы муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА,
ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В КАНИКУЛЯРНОЕ
ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
НА ПЕРИОД 2008 - 2012 ГОДОВ

(в ред. решения Думы
Ангарского муниципального образования
от 24.12.2008 № 591-52рД)

   ----T---------------------------T-------------------------------------------------T-----------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Объем финансирования (тыс. руб.) ¦Исполнители¦ Источник ¦
¦п/п¦ +--------T--------T-------T-------T-------T-------+ ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ Всего ¦2008 г. ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦1 ¦Приобретение путевок в¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦Управление ¦Федеральный ¦
¦ ¦загородные оздоровительные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦бюджет ¦
¦ ¦лагеря для детей работников¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦Бюджет ¦
¦ ¦бюджетной сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ ¦
¦ ¦ ¦ 13830,5¦ 2380,5¦ 2500¦ 2810¦ 2980¦ 3160¦ ¦Бюджет АМО ¦
¦ ¦ ¦ 3085 ¦ 265 ¦ 528¦ 720¦ 763¦ 809¦ ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦2 ¦Организация деятельности¦ 13131 ¦ 2665 ¦ 2392¦ 2536¦ 2688¦ 2850¦Управление ¦Федеральный ¦
¦ ¦лагерей дневного пребывания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦бюджет ¦
¦ ¦при образовательных¦ 226 ¦ 40 ¦ 42¦ 45¦ 48¦ 51¦ ¦Бюджет ¦
¦ ¦учреждениях. Конкурс на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ ¦
¦ ¦лучшую организацию отдыха и¦ 14339,4¦ 2839,4¦ 2550¦ 2810¦ 2980¦ 3160¦ ¦Бюджет АМО ¦
¦ ¦оздоровления детей и¦ 2886 ¦ 609 ¦ 521¦ 551¦ 584¦ 621¦ ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦подростков в лагерях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
¦ ¦дневного пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦3 ¦Организация малых форм¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦Управление ¦ ¦
¦ ¦отдыха, оздоровления и¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦образования¦ ¦
¦ ¦занятости детей и¦ 8582,9¦ 1918,9¦ -¦ 2134¦ 2230¦ 2300¦ ¦Бюджет АМО ¦
¦ ¦подростков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отряды мэра ¦ 663,5¦ 663,5¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦4 ¦Организация деятельности¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦Управление ¦Федеральный ¦
¦ ¦межшкольного лагеря труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦бюджет ¦
¦ ¦отдыха ¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ ¦
¦ ¦ ¦ 4381 ¦ 928 ¦ 450¦ 943¦ 1000¦ 1060¦ ¦Бюджет АМО ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦5 ¦Организация досуговой¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦Управление ¦Федеральный ¦
¦ ¦деятельности по месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования¦бюджет ¦
¦ ¦жительства (проект¦ - ¦ - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦Бюджет ¦
¦ ¦"Аниматор") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ ¦
¦ ¦ ¦ 1189,7¦ 256,7¦ -¦ 303¦ 310¦ 320¦ ¦Бюджет АМО ¦
+---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+--------------+
¦ ¦Итого: ¦ 62315 ¦ 12566 ¦ 8983¦ 12852¦ 13583¦ 14331¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 13131 ¦ 2665 ¦ 2392¦ 2536¦ 2688¦ 2850¦ ¦Федеральный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦
¦ ¦ ¦ 226 ¦ 40 ¦ 42¦ 45¦ 48¦ 51¦ ¦Бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта РФ ¦
¦ ¦ ¦ 42987 ¦ 8987 ¦ 5500¦ 9000¦ 9500¦ 10000¦ ¦Бюджет АМО ¦
¦ ¦ ¦ 5971 ¦ 874 ¦ 1049¦ 1271¦ 1347¦ 1430¦ ¦Внебюджетные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦
L---+---------------------------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+---------------


4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит получить следующие положительные эффекты:
- социальный:
максимальное обеспечение права каждого ребенка на полноценный отдых в каникулярное время, в том числе несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
предупреждение асоциального поведения детей и подростков;
- образовательный:
расширение кругозора школьников по истории, экономике, праву, экологии и краеведению, социальному проектированию, получение дополнительных знаний по основам безопасности жизнедеятельности, приобретение и закрепление навыков поведения в экстремальных ситуациях, усвоение и активное воспроизведение социального опыта;
- оздоровительный:
улучшение состояния здоровья детей, восстановление физических и психологических сил, укрепление детского организма, формирование основ здорового образа жизни;
- методический:
освоение технологий проектирования образовательно-воспитательных программ;
- экономический:
увеличение доли охвата с 89% до 100%.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Ангарского муниципального образования" на период 2008 - 2012 годов носит межведомственный характер.
Координацию деятельности субъектов, занятых в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков, и текущее управление реализацией Программы осуществляет муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, действующая на основании Положения и плана работы. Состав муниципальной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время ежегодно определяется постановлением мэра Ангарского муниципального образования. Муниципальная межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время контролирует:
- вопросы создания условий для организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков на территории Ангарского муниципального образования;
- вопросы взаимодействия между организациями, ведомствами, структурными подразделениями Ангарского муниципального образования;
- координирует связи с внебюджетными фондами;
- взаимодействует с Департаментом образования Иркутской области в части организации отдыха, оздоровления и занятости детей, оставшихся без попечения родителей.
Контроль за исполнением Программы осуществляют мэр, Дума Ангарского муниципального образования или орган, ими уполномоченный.
Реализация программных мероприятий возлагается на ответственного исполнителя, которым является Управление образования администрации Ангарского муниципального образования.
Исполнитель ежегодно представляет заказчику программы, мэру Ангарского муниципального образования и Думе Ангарского муниципального образования отчеты о реализации Программы.
Мэр и Дума Ангарского муниципального образования рассматривают отчеты об исполнении Программы.

Мэр
А.П.КОЗЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru