Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 13.12.2007 № 031-06-2555/7
(ред. от 19.12.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2007, IV квартал (часть 2), с. 21.







МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2007 г. № 031-06-2555/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО
ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

(в ред. постановления мэра г. Иркутска
от 19.12.2008 № 031-06-3310/8)

В целях совершенствования порядка определения размера и внесения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, принятого решением городской Думы г. Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4, Правилами распространения наружной рекламы на территории города Иркутска, утвержденными решением Думы города Иркутска от 11.07.2006 № 004-20-270387/6, постановляю:

1. Утвердить порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска (Приложение № 1).

2. Установить размер коэффициента к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска (Ки), на 2009 г. равным 1,095.
(п. 2 в ред. постановления мэра г. Иркутска от 19.12.2008 № 031-06-3310/8)

3. Пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления мэра г. Иркутска "О порядке определения размера и внесения платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций" от 13.07.2000 № 031-06-917/0 считать утратившими силу.

4. Архивному отделу Организационно-контрольного управления аппарата мэра г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0 о дате признания пп. 1, 2, 3, 5, 6 постановления утратившими силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу 01.01.2008.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Ощерина Л.А.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 13 декабря 2007 года
№ 031-06-2555/7

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. постановления мэра г. Иркутска
от 19.12.2008 № 031-06-3310/8)

1. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

А = БС x П x S x К1 x К2 x Ки x К3, где

А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
БС - базовая ставка в размере 100 рублей;
П - период размещения средства наружной рекламы (ед. изм. - месяц);
S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны РК (ед. изм. - кв.м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица № 1);
К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица № 2);
Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением мэра г. Иркутска;
К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (Таблица № 3).

Таблица № 1

   ------------------------T-------------¬

¦Площадь рекламного поля¦ Коэффициент ¦
+-----------------------+-------------+
¦До 20 кв.м ¦ 1,5¦
+-----------------------+-------------+
¦До 50 кв.м ¦ 1,0¦
+-----------------------+-------------+
¦До 100 кв.м ¦ 0,8¦
+-----------------------+-------------+
¦До 200 кв.м ¦ 0,6¦
+-----------------------+-------------+
¦Более 200 кв.м ¦ 0,5¦
L-----------------------+--------------


Таблица № 2

   ---------------T-------------------------------------------T-----------¬

¦ Категория ¦ Территориальные зоны ¦Коэффициент¦
+--------------+-------------------------------------------+-----------+
¦Высшая ¦Кировский район; м/р Солнечный; основные¦ 4,0¦
¦категория ¦транспортные развязки; плотина ГЭС; мосты и¦ ¦
¦ ¦предмостные площади; привокзальная площадь¦ ¦
¦ ¦(улица Челнокова); улицы: Байкальская,¦ ¦
¦ ¦Депутатская, 1-я Советская, Декабрьских¦ ¦
¦ ¦Событий, Боткина, Джамбула, Волжская,¦ ¦
¦ ¦Октябрьской Революции, Ширямова,¦ ¦
¦ ¦Маяковского, Лермонтова, 2-я¦ ¦
¦ ¦Железнодорожная ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------+-----------+
¦I категория ¦Въезды/выезды из города; улицы Трактовая,¦ 3,0¦
¦ ¦Баррикад, Рабочего Штаба, Р.Люксембург,¦ ¦
¦ ¦Мира, Карла Либкнехта, Сурнова,¦ ¦
¦ ¦Старокузьмихинская, Академическая,¦ ¦
¦ ¦Улан-Баторская, Трилиссера Меера,¦ ¦
¦ ¦Лебедева-Кумача, Олега Кошевого, Якоби,¦ ¦
¦ ¦Фридриха Энгельса, Урожайная, Братская,¦ ¦
¦ ¦Пискунова, 25-го Октября, Маршала Конева,¦ ¦
¦ ¦бульвар Рябикова; объездная дорога м/р¦ ¦
¦ ¦Университетский, объездная дорога м/р¦ ¦
¦ ¦Первомайский ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------+-----------+
¦II категория ¦Другие улицы районов (кроме¦ 2,0¦
¦ ¦вышеперечисленных) ¦ ¦
L--------------+-------------------------------------------+------------


Таблица № 3

   ------------------------------------------------------T-----------¬

¦ Тип рекламной конструкции ¦Коэффициент¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции¦ 0,35¦
¦со щитами размером 3 x 6 м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции¦ 0,5 ¦
¦со щитами размером 3 x 6 м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции¦ 0,45¦
¦со щитами размером 2 x 3 м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции¦ 0,65¦
¦со щитами размером 2 x 3 м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции¦ 0,55¦
¦со щитами размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции¦ 0,8 ¦
¦со щитами размером 2,7 x 3,7 м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции¦ 0,55¦
¦со щитами размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие двусторонние рекламные конструкции¦ 1,0 ¦
¦со щитами размером 1,2 x 1,8 ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон, с размером рекламной поверхности 3 x 6 м ¦ 0,65¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Призматрон, с размером рекламной поверхности 3 x 12 м¦ 0,65¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции до 50 кв.м ¦ 0,7 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Трехсторонние рекламные конструкции более 50 кв.м ¦ 0,85¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Выносные штендеры ¦ 1,0 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Отдельно стоящие электронные экраны ¦ 0,65¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Пиллерсы - отдельно стоящие трехсторонние световые¦ 0,82¦
¦рекламные конструкции (в виде тумб) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Хорека - отдельно стоящие двухсторонние световые¦ 1,1 ¦
¦рекламные конструкции ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Лайтпостеры ¦ 1,1 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки односторонние ¦ 0,6 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Баннерные растяжки двусторонние ¦ 0,77¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Световой короб ¦ 1,4 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные вывески, световое оформление (магазинов,¦ 0,2 ¦
¦аптек и др.) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях и сооружениях площадью¦ 0,35¦
¦рекламного средства до 50 кв.м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью¦ 0,4 ¦
¦рекламного средства более 50 кв.м ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Крышная установка ¦ 0,4 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Высокотехнологичные рекламные конструкции (скроллеры)¦ 0,65¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные тумбы ¦ 0,2 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Нестандартные рекламные конструкции (стелы) ¦ 1,4 ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Смешанные рекламные конструкции (призма, экран +¦ 0,5 ¦
¦статика) ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+-----------+
¦Рекламные конструкции в пешеходных переходах ¦ 0,4 ¦
L-----------------------------------------------------+------------


Председатель Комитета
по управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
А.В.ТАНКИЧЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru