Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Шелеховской Думы от 26.10.2004 № 9
(ред. от 23.06.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Шелеховский вестник", № 92, 10.11.2004.







ШЕЛЕХОВСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2004 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

(в ред. решения Шелеховской Думы
от 23.06.2005 № 34-рд)

В целях решения проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде Шелеховского муниципального образования, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 22.01.2002 № 33 "О подпрограмме "Переселение граждан РФ из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", областной целевой программой "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Иркутской области на период до 2010 года", утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 30.10.2003 № 31/7-ЗС, ст.ст. 8, 26 Устава Шелеховского муниципального образования, Дума решила:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Шелеховском муниципальном образовании на период до 2010 года".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Шелеховский вестник".

Мэр Шелеховского МО
С.В.ПОЛЯКОВ





Приложение
к решению
Шелеховской Думы
от 26 октября 2004 года
№ 9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"

   ---------------------T-----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа "Переселение граждан¦
¦программы ¦из ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского¦
¦ ¦муниципального образования на период до 2010 года" ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Наименование, дата и¦Распоряжение мэра Шелеховского муниципального¦
¦номер нормативного ¦образования от 10.12.2003 № 575 "О подготовке¦
¦акта о разработке ¦программы "Переселение граждан из ветхого и¦
¦программы ¦аварийного жилищного фонда в Шелеховском¦
¦ ¦муниципальном образовании на период до 2010 года" ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Наименование, дата и¦ ¦
¦номер нормативного ¦ ¦
¦акта об утверждении ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Шелеховская администрация ¦
¦Ответственный ¦Управление архитектуры и градостроительства¦
¦исполнитель ¦Шелеховской администрации ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Отдел жилищно-коммунального хозяйства Шелеховской¦
¦разработчики ¦администрации. ¦
¦программы ¦Отдел по экономике и прогнозированию Шелеховской¦
¦ ¦администрации. ¦
¦ ¦Управление архитектуры и градостроительства¦
¦ ¦Шелеховской администрации. ¦
¦ ¦Управление по распоряжению муниципальным имуществом¦
¦ ¦Шелеховской администрации ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основная цель ¦Обеспечение жильем граждан, проживающих в домах,¦
¦программы ¦признанных непригодными для постоянного проживания, и¦
¦ ¦ликвидация до 2010 года включительно существующего¦
¦ ¦ветхого и аварийного жилищного фонда и фонда,¦
¦ ¦признанного таковым до 2003 года ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Основные ¦Подготовка условий и разработка правовых и¦
¦задачи программы ¦методологических механизмов для переселения граждан¦
¦ ¦Шелеховского муниципального образования из ветхого и¦
¦ ¦аварийного жилищного фонда. ¦
¦ ¦Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном¦
¦ ¦жилищном фонде, иным жильем, отвечающим требованиям¦
¦ ¦законодательства. ¦
¦ ¦Обеспечение развития территории Шелеховского¦
¦ ¦муниципального образования, занятой в настоящее время¦
¦ ¦жилищным фондом, непригодным для проживания.¦
¦ ¦Обеспечение роста темпов жилищного строительства и¦
¦ ¦реконструкции зданий под жилье. ¦
¦ ¦Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для¦
¦ ¦обеспечения переселяемых граждан жильем. ¦
¦ ¦Создание условий и механизмов привлечения¦
¦ ¦внебюджетных источников для реализации программы.¦
¦ ¦Привлечение частных инвестиций в жилищное¦
¦ ¦строительство ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦1-й этап. 2005 - 2006 гг.: ¦
¦реализации программы¦- приобретение жилья на вторичном рынке; ¦
¦ ¦- разработка проектно-сметной документации на новое¦
¦ ¦строительство. ¦
¦ ¦2-й этап. 2007 - 2010 гг.: ¦
¦ ¦- строительство нового жилья; ¦
¦ ¦- переселение жильцов и снос ветхого и аварийного¦
¦ ¦жилищного фонда на территории Шелеховского¦
¦ ¦муниципального образования ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦Формирование реестра ветхих и аварийных жилых¦
¦мероприятий ¦помещений, расположенных на территории Шелеховского¦
¦ ¦муниципального образования, установление очередности¦
¦ ¦сноса данного жилищного фонда и этапов переселения¦
¦ ¦граждан. ¦
¦ ¦Формирование правовой базы для переселения граждан из¦
¦ ¦ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского¦
¦ ¦муниципального образования. ¦
¦ ¦Разработка механизма улучшения жилищных условий¦
¦ ¦граждан. ¦
¦ ¦Координация деятельности по завершению строительства¦
¦ ¦жилых объектов высокой степени готовности, разработке¦
¦ ¦проектно-сметной документации на новое строительство,¦
¦ ¦приобретению жилья на вторичном рынке. ¦
¦ ¦Координация деятельности по строительству нового¦
¦ ¦жилья ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Объемы ¦Общий объем финансовых средств, необходимых для¦
¦финансирования (с ¦реализации программы, составляет 1790,3 млн. руб.,¦
¦расшифровкой по ¦для реализации мероприятий первого этапа программы¦
¦годам и источникам) ¦(2005 - 2006 гг.) планируется 89,3 млн. руб. ¦
¦ ¦Объем финансовых средств для реализации второго этапа¦
¦ ¦программы (2007 - 2010 гг.) составит 1701 млн. руб.,¦
¦ ¦из них: ¦
¦ ¦2005 год - 55,8 млн. руб.; ¦
¦ ¦2006 год - 33,5 млн. руб.; ¦
¦ ¦2007 год - 431,9 млн. руб.; ¦
¦ ¦2008 год - 482,2 млн. руб.; ¦
¦ ¦2009 год - 493,1 млн. руб.; ¦
¦ ¦2010 год - 293,7 млн. руб. ¦
¦ ¦Финансовые средства на реализацию программы¦
¦ ¦формируются за счет средств бюджетов различных¦
¦ ¦уровней: ¦
¦ ¦- из федерального бюджета - 10%; ¦
¦ ¦- из областного бюджета - 20%; ¦
¦ ¦- из местного бюджета - 30%; ¦
¦ ¦- внебюджетные источники - 40% ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда¦
¦результаты ¦Шелеховского муниципального образования более 906¦
¦реализации программы¦семей. ¦
¦ ¦Снос аварийного и ветхого жилищного фонда - 40,9 тыс.¦
¦ ¦кв.м. ¦
¦ ¦Выполнение обязательств по переселению граждан из¦
¦ ¦жилых помещений, непригодных для постоянного¦
¦ ¦проживания. ¦
¦ ¦Увеличение объемов ввода жилья в эксплуатацию.¦
¦ ¦Разработка механизмов привлечения внебюджетных¦
¦ ¦ресурсов для реализации программы ¦
+--------------------+-----------------------------------------------------+
¦Система организации ¦Шелеховская администрация осуществляет общее¦
¦контроля за ¦руководство реализацией муниципальной программы,¦
¦исполнением ¦управляет средствами, выделяемыми из областного и¦
¦программы ¦федерального бюджета, и представляет ежеквартально¦
¦ ¦администрации Иркутской области отчеты о ходе¦
¦ ¦реализации программы ¦
L--------------------+------------------------------------------------------


1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Муниципальная программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в Шелеховском муниципальном образовании на период до 2010 года" является частью областной целевой программы, входящей в подпрограмму "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", которая, в свою очередь, входит в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. Основная задача муниципальной программы - обеспечить выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье.
Проблема обеспечения жильем населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, является наиболее актуальной как для Иркутской области, так и для Шелеховского муниципального образования. Строительство жилья города Шелехова и района в 1950 - 1960 годах в основном начиналось с возведения малоэтажных деревянных домов каркасно-щитового типа, срок эксплуатации которых истек к моменту проведения экономических и социальных реформ, в том числе и в жилищном строительстве. Отдельная часть жилищного фонда Шелеховского муниципального образования сегодня не удовлетворяет потребностям населения не только по объему, но и по своему качеству. Одной из причин этого является и то, что территория Шелеховского муниципального образования относится к сейсмоактивному району Иркутской области. Жилищный фонд эксплуатируется более 40 лет, часть которого к тому же находится в санитарно-защитной зоне промышленного предприятия (ОАО "СУАЛ-ИркАЗ"), имеет значительный износ, часть домов строилась без учета норм по сейсмике.
Около 3 тысяч человек в настоящее время проживает в ветхих и аварийных домах, не отвечающих условиям пригодности для постоянного проживания. Большинство жителей Шелеховского муниципального образования, проживающих в данных домах, имеют низкие доходы и не в состоянии улучшить свои жилищные условия путем приобретения жилья с использованием собственных средств и ипотечных кредитов.
На сегодняшний день в собственности Шелеховского муниципального образования имеется 120 ветхих и аварийных жилых домов, общая площадь которых составляет 40,9 тыс. кв. метров.
Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда составляют малоэтажные (до 2-х этажей) жилые здания в деревянных домах каркасно-щитового типа. Доля приватизированных квартир невелика, жилье фонда преимущественно занято на условиях социального найма. Из 120 домов ветхого жилищного фонда 20 домов являются аварийными и требуют внеочередного отселения проживающих в них граждан.
Начиная с 1991 года объемы капвложений, направляемых на жилищное строительство в Шелеховском муниципальном образовании, значительно сократились. Отсутствует целевое финансирование, не заработала в полную силу ипотека.
Капитальные вложения, предусматриваемые в бюджете на программу социального развития города и района, идут на исполнение первоочередных социальных задач - поддержание и капитальный ремонт существующего жилищного фонда, прокладка и ремонт коммуникаций, дорог, благоустройство.
Содержание ветхого жилищного фонда для Шелеховского муниципального образования обходится дороже, чем содержание жилья, находящегося в технически исправном состоянии. Это приводит к завышению уровня федерального стандарта на содержание одного квадратного метра площади жилья.
В ближайшие годы решить проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда только за счет средств муниципального и областного бюджетов не представляется возможным. Учитывая размеры ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования, а также среднюю стоимость затрат на переселение граждан, необходимы средства в сумме 1790,3 млн. руб. В качестве дополнительных источников должны быть привлечены средства федерального бюджета и внебюджетные ресурсы.
Для решения данной задачи потребуются консолидированные средства бюджетов, организаций, собственных средств граждан, а также разработка правовых норм для привлечения прочих внебюджетных средств. Следовательно, переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на территории Шелеховского муниципального образования можно решить только в рамках соответствующей программы.
Данная программа предусматривает поэтапное решение проблемы переселения граждан и сноса ветхого и аварийного жилья, с учетом возможностей как бюджетного финансирования, так и привлечения внебюджетных средств.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

Целью программы является обеспечение жильем граждан, проживающих на территории Шелеховского муниципального образования в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и ликвидация до 2010 года включительно существующего ветхого и аварийного жилищного фонда и фонда, признанного таковым до 2003 года.
В процессе достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
- подготовка условий и разработка правовых и методологических механизмов для переселения граждан Шелеховского муниципального образования из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, иным жильем, отвечающим требованиям законодательства;
- обеспечение развития территории Шелеховского муниципального образования, занятой в настоящее время жилищным фондом, непригодным для проживания;
- обеспечение роста жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан жильем;
- создание условий и механизмов привлечения средств внебюджетных источников для реализации программы;
- привлечение частных инвестиций в жилищное строительство.
Муниципальная программа переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования предусматривает комплекс мероприятий, который должен быть проведен в течение 2005 - 2010 годов.
Предусмотрена поэтапная реализация программы.
На первом этапе (2005 - 2006 гг.) предполагается направить финансовые средства:
- на приобретение жилья на вторичном рынке;
- подготовку проектно-сметной документации на новое жилищное строительство.
На данном этапе запланировано переселение около 100 семей, что составляет 266 человек, из 20 жилых домов, являющихся аварийными, путем приобретения вторичного жилья.
Для реализации задач программы на данном этапе потребуется консолидация средств бюджетов всех уровней, организаций, собственных средств населения, а также разработка правовых норм для привлечения прочих внебюджетных ресурсов.
На указанные мероприятия за счет всех источников финансирования необходимо вложение средств в размере около 89,3 млн. рублей. Из них предполагается привлечь: 10% федерального бюджета, 20% из областного бюджета, 30% из местного бюджета, 40% - внебюджетные средства.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, предоставляемого гражданам в рамках реализации программы за счет средств федерального бюджета, не может превышать средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья, устанавливаемой для расчета размеров безвозмездных субсидий и ссуд (утверждается ежеквартально постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу).
На втором этапе (2007 - 2010 годы) предполагается:
- строительство нового жилья;
- переселение граждан из ветхого жилищного фонда;
- ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда;
- подготовка освобожденных земельных участков (после ликвидации ветхого и аварийного фонда) для новой застройки и их продажа на конкурсной основе.
На указанные мероприятия необходимо около 1701 млн. руб. с учетом привлечения всех источников финансирования.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с поставленными целями и задачами реализация программы включает в себя работу по следующим направлениям:
1. Формирование реестра ветхих и аварийных жилых помещений, установление очередности сноса данного жилищного фонда и этапов переселения граждан.
Данное направление работы предусматривает разработку и принятие правовых актов по порядку отнесения жилых домов и помещений к категории непригодных для проживания. При этом будет предусмотрено выделение двух категорий домов и помещений, непригодных для проживания:
- дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания;
- дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности).
На основании принятых правовых актов по порядку отнесения жилых домов и жилых помещений к категории непригодных для проживания формируется сводный реестр ветхих и аварийных жилых строений Шелеховского муниципального образования с уточнением объемов такого жилья с указанием численности проживающего в них населения.
С учетом сформированного реестра ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования предусмотрено установление очередности сноса и этапов переселения граждан.
С целью переселения граждан из ветхого и аварийного жилья предусматривается определение объемов финансирования, формирование перечня конкретных жилых домов.
2. Формирование правовой базы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования.
Правовые вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках действующего жилищного законодательства, которое является предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Реализация программы включает формирование местной нормативно-методологической базы, определяющей порядок переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования.
Эти документы предусматривают в первую очередь следующие положения:
- граждане, проживающие в ветхом и аварийном жилищном фонде, имеют первоочередное право на предоставление жилья;
- граждане, имеющие одно и единственное жилье в муниципальном или государственном жилом фонде, непригодном для проживания, и проживающие в нем на условиях социального найма, должны иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья в пределах нормы предоставления жилых помещений, определенной законом, в муниципальном или государственном жилье социального назначения;
- граждане, имеющие в жилищном фонде, непригодном для проживания, частные (приватизированные) квартиры, могут иметь право на первоочередное получение бесплатного жилья на условиях социального найма в пределах нормы предоставления жилых помещений с правом последующей приватизации при условии внесения изменений в законодательство;
- при желании граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых домах, получить жилье большей площади они обязаны оплатить разницу между стоимостью такого жилья и жилья, полагающегося им бесплатно;
- очередность предоставления жилья гражданам, проживающим в ветхих и аварийных домах, определяется очередностью сноса того или иного ветхого и аварийного строения.
В рамках муниципальной программы на территории Шелеховского муниципального образования одновременно будет решаться проблема обеспечения жильем проживающих в аварийном и ветхом жилищном фонде следующих льготных категорий граждан:
- инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним;
- инвалидов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
- вынужденных переселенцев и беженцев;
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и не имеющих жилой площади;
- работников организаций бюджетной сферы, государственных и муниципальных служащих Шелеховского муниципального образования;
- военнослужащих, уволенных в запас или отставку;
- переселенцев, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- молодых семей.
Одиноким (супружеским парам) ветеранам Великой Отечественной войны и труда и лицам, приравненным к ним, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде Шелеховского муниципального образования, решение жилищного вопроса (с их согласия) возможно осуществлять путем предоставления квартир в городском Доме ветеранов войны и труда.
3. Разработка механизма улучшения жилищных условий переселяемых граждан.
Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных государственных гарантий перед гражданами.
Основной механизм улучшения жилищных условий граждан предполагает, что Шелеховская администрация предоставляет гражданам жилье на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
- жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора социального найма;
- жильем, полученным муниципалитетом от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
- жильем, приобретенным на вторичном рынке;
- жильем, построенным муниципалитетом в качестве муниципального жилья.
Главным критерием должна стать стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. При этом следует учитывать, что:
- приобретение муниципального жилья на вторичном рынке, как правило, экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья:
- при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, предназначенных в дальнейшем для социального использования;
- в строительстве муниципального социального жилья использование специальных проектов.
4. Координация деятельности по завершению строительства жилых объектов высокой степени готовности, разработке проектно-сметной документации на новое строительство, приобретению жилья на вторичном рынке.
5. Координация деятельности по строительству нового жилья.

Необходимые объемы финансирования
мероприятий программы по годам и источникам

   ----T--------------------T----------T-------------T---------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Планируемый ¦В том числе по источникам финансирования, млн. руб.¦
¦ ¦ мероприятия, ¦выполнения¦ объем ¦ ¦
¦ ¦ объекта, проекта ¦ ¦ (млн. руб.) ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------T------------T------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фед. бюджет ¦обл. бюджет ¦ср-ва муниц.¦ внебюдж. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ср-ва ¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦1 ¦Подготовка реестра ¦2004 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦ветхих и аварийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых строений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦2 ¦Формирование ¦2004 ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦правовой базы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселения граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из ветхого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварийного жилищного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦3 ¦Разработка механизма¦2005 - ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦ ¦улучшения жилищных ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий переселяемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦4 ¦Приобретение жилья ¦2005 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на вторичном ¦2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынке, разработка +----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦проектно-сметной ¦2005 ¦ 5586863,94¦ 558686,39¦ 11173772,79¦ 16760659,18¦ 22347545,58¦
¦ ¦документации на +----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦новое строительство ¦2006 ¦ 33466661,62¦ 3346666,16¦ 6693332,32¦ 10039998,49¦ 13386664,65¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦5 ¦Строительство жилья ¦2007 - ¦1700976455,7 ¦170097645,58¦340195291,16¦510292936,74¦680390582,31¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+------------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦1790311981,35¦179031198,13¦358062396,27¦537093594,40¦ 71612492,54¦
L---+--------------------+----------+-------------+------------+------------+------------+-------------


Мероприятия будут конкретизированы пообъектно при составлении заявок на получение средств с разработанными требованиями.

4. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ,
МАТЕРИАЛЬНЫХ И ИНЫХ ЗАТРАТ

Расходы на реализацию программы, в соответствии с программными мероприятиями, составят 1790311981,35 рубля (таблица 1).
В течение 1 этапа реализации программы планируется направлять средства на покупку жилья на вторичном рынке, на снос жилищного фонда и осуществление проектно-изыскательских работ. На втором этапе - на строительство жилья. Снос ветхого жилищного фонда будет осуществляться ежегодно.

Таблица 1

Необходимые объемы финансирования программы

   -----------T-------------------------------------------------------¬

¦ Годы ¦ Статьи расходов ¦
¦реализации+-------------T--------------T------------T-------------+
¦программы ¦Покупка жилья¦Строительство ¦ Снос ¦ Итого ¦
¦ ¦на вторичном ¦ жилья ¦ жилищного ¦ ¦
¦ ¦ рынке ¦ ¦ фонда ¦ ¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦2005 ¦ 52958850,00¦ 0 ¦ 2910013,94¦ 55868863,94¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦2006 ¦ 30757308,75¦ 0 ¦ 2709352,87¦ 33466661,62¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦2007 ¦ 0 ¦ 404022062,24¦ 27855424,10¦ 431877486,35¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦2008 ¦ 0 ¦ 456672885,00¦ 25590423,01¦ 482263308,01¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦2009 ¦ 0 ¦ 471122048,72¦ 21969759,67¦ 493091808,39¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦2010 ¦ 0 ¦ 283839769,92¦ 9904083,12¦ 293743853,04¦
+----------+-------------+--------------+------------+-------------+
¦Итого ¦ 83716158,75¦ 1615656765,88¦ 90939056,71¦1790311981,35¦
L----------+-------------+--------------+------------+--------------


   --------------------------------

<*> Все суммы расходов скорректированы с учетом инфляции.

Расчет потребности в общей площади жилья, необходимой для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, производился исходя из следующих социальных нормативов на семью в составе:
- одного члена семьи - жилое помещение общей площадью не более 32 кв.м;
- двух членов семьи - жилое помещение общей площадью не более 38 кв.м;
- трех членов семьи - жилое помещение общей площадью не более 57 кв.м;
- четырех членов семьи - жилое помещение общей площадью не более 68 кв.м;
- пяти и более человек - жилое помещение общей площадью не более 17 кв.м на одного члена семьи.
При расчете стоимость строительства 1 кв.м жилья в 2004 году составила 17000 рублей (по данным ООО "Восточно-Сибирский завод ЖБК"), стоимость покупки 1 кв.м жилья на вторичном рынке составила 15000 рублей (по данным шелеховских агентств недвижимости).
Исходя из вышеперечисленных нормативов, на первом этапе планируется покупка жилья общей площадью 5012 кв.м для переселения 266 человек, на втором этапе строительство 43861 кв.м для переселения 2350 человек.
Финансовые средства на реализацию программы формируются за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников (таблица 2). На первом этапе реализации программы будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов.
На начальном этапе внебюджетными ресурсами, привлекаемыми для финансирования программы, являются:
- кредиты коммерческих банков;
- средства организаций, заинтересованных в реализации программы;
- сбережения населения.

Таблица 2

Прогнозируемые объемы и источники финансирования

   -----------T-------------------------------------------------------------------------¬

¦ Годы ¦ Объемы и источники финансирования ¦
¦реализации+-------------T-------------T--------------T---------------T--------------+
¦программы ¦ Федеральный ¦ Бюджет ¦Местный бюджет¦ Внебюджетные ¦ Итого ¦
¦ ¦бюджет (10%) ¦области (20%)¦ (30%) ¦источники (40%)¦ ¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦2005 ¦ 5586886,39¦ 11173772,79¦ 16760659,18¦ 22347545,58¦ 55868863,94¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦2006 ¦ 3346666,16¦ 6693332,32¦ 10039998,49¦ 13386664,65¦ 33466661,62¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦2007 ¦ 43187748,63¦ 86375497,27¦ 129563245,90¦ 172750994,54¦ 431877486,35¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦2008 ¦ 48226330,80¦ 96452661,60¦ 144678992,40¦ 192905323,21¦ 482263308,01¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦2009 ¦ 49309180,84¦ 98618361,68¦ 147927542,52¦ 197236723,35¦ 493091808,39¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦2010 ¦ 29374385,30¦ 58748770,61¦ 88123155,91¦ 117497541,21¦ 293743853,04¦
+----------+-------------+-------------+--------------+---------------+--------------+
¦Итого ¦ 179031198,13¦ 358062396,27¦ 537093594,40¦ 716124792,54¦ 1790311981,35¦
L----------+-------------+-------------+--------------+---------------+---------------


Дополнительные ресурсы могут формироваться за счет эффективного использования муниципальных земель и муниципальной недвижимости, платежей от конкурсной продажи в собственность (или аренды) земельных участков, где сосредоточен ветхий жилищный фонд.

5. МЕХАНИЗМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования программы, относятся:
- сбережения населения;
- средства предприятий, организаций, заинтересованных в реализации программы;
- кредиты коммерческих банков;
- средства, получаемые от использования муниципальных земель, на которых расположен ветхий и аварийный жилищный фонд;
- средства от конкурсной продажи в собственность (или передачи в долгосрочную аренду) находящихся в центре города престижных земельных участков, на которых расположен аварийный жилищный фонд, под коммерческое строительство.

6. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основным критерием эффективности реализации муниципальной целевой программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования будет рассматриваться количество граждан, переселенных из ветхого и аварийного жилищного фонда.
В результате реализации программы (к концу 2010 года) будет решена жилищная проблема граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде. Их число должно составить 2616 человек.
Будет ликвидировано 40,9 тыс. кв.м ветхого и аварийного жилищного фонда, построено 43,8 тыс. кв.м нового жилья.
Реализация программы позволит:
- выполнить обязательства государства перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
- создать благоприятные условия на территории Шелеховского муниципального образования для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- снизить социальную напряженность в обществе;
- создать дополнительные рабочие места;
- улучшить демографическую ситуацию;
- улучшить состояние здоровья населения;
- создать нормативно-правовую базу, устанавливающую ответственность за состояние жилищного фонда.
Вторым критерием эффективности реализации программы станет размер привлекаемых внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Результатом привлечения внебюджетных ресурсов станет не только решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, но и улучшение облика города и сельских поселений Шелеховского муниципального образования за счет комплексного освоения территорий ликвидации ветхого фонда.
Использование финансовых средств, привлекаемых для реализации программы, позволит увеличить объем налоговых поступлений в бюджет Шелеховского муниципального образования.

7. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ

Реализацию программы обеспечивает заказчик программы - Шелеховская администрация. Ответственным исполнителем является Управление архитектуры и градостроительства Шелеховской администрации.
Шелеховская администрация осуществляет организационно-методическое управление реализацией программы:
- осуществляет финансирование программы из консолидированных источников и контроль за их выполнением;
- организует работу межведомственных комиссий по установлению непригодного для проживания жилья;
- обеспечивает соблюдение сроков и очередности переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда Шелеховского муниципального образования;
- контролирует порядок переселения граждан;
- разрабатывает предложения по более эффективным методам решения задач;
- организует формирование нормативной базы;
- оказывает методическую помощь исполнителю программы;
- представляет ежеквартально администрации Иркутской области отчеты о ходе реализации программы.
Основные разработчики программы:
- отдел жилищно-коммунального хозяйства Шелеховской администрации;
- отдел по экономике и прогнозированию Шелеховской администрации;
- Управление архитектуры и градостроительства Шелеховской администрации;
- Управление по распоряжению муниципальным имуществом Шелеховской администрации.





Приложение № 1

РЕЕСТР
ветхого и аварийного жилищного фонда
Шелеховского муниципального образования

(приложение 1 в ред. решения Шелеховской Думы
от 23.06.2005 № 34-рд)

   -----T-----------------------T-----T--------T-------T-----------------T--------T------T-------¬

¦ № ¦ Адрес ¦ Год ¦ Общая ¦Кол-во ¦ Материал стен ¦% износа¦Кол-во¦Кол-во ¦
¦ ¦ ¦ввода¦площадь ¦квартир¦ ¦ ¦семей ¦жильцов¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 1.¦1 квартал, дом 1а ¦1956 ¦ 402,9 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 2.¦1 квартал, дом 2а ¦1956 ¦ 402,8 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 3.¦1 квартал, дом 4а ¦1956 ¦ 395,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 4.¦1 квартал, дом 5а ¦1956 ¦ 390,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 32¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 5.¦Пер. Шевченко, дом 4 ¦1956 ¦ 81,5 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 4¦ 7¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 6.¦Пер. Шевченко, дом 2 ¦1956 ¦ 82,4 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 4¦ 10¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 7.¦11 квартал, дом 17 ¦1956 ¦ 407,3 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 11¦ 35¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 8.¦11 квартал, дом 16 ¦1956 ¦ 402,3 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 21¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 9.¦11 квартал, дом 15 ¦1956 ¦ 404,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 27¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 10.¦10 квартал, дом 4 ¦1956 ¦ 400,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 11.¦10 квартал, дом 30 ¦1956 ¦ 405,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 18¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 12.¦10 квартал, дом 29 ¦1956 ¦ 404,8 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 13.¦10 квартал, дом 28 ¦1956 ¦ 401,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 29¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 14.¦10 квартал, дом 24 ¦1956 ¦ 406,7 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 27¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 15.¦10 квартал, дом 25 ¦1956 ¦ 399,9 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 36¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 16.¦10 квартал, дом 26 ¦1956 ¦ 409,1 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 19¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 17.¦10 квартал, дом 27 ¦1956 ¦ 406,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 18.¦10 квартал, дом 19 ¦1956 ¦ 401,3 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 19.¦10 квартал, дом 20 ¦1956 ¦ 400,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 20.¦10 квартал, дом 21 ¦1956 ¦ 400,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 21.¦10 квартал, дом 22 ¦1956 ¦ 400,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 11¦ 27¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 22.¦10 квартал, дом 23 ¦1956 ¦ 403,7 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 23.¦10 квартал, дом 15 ¦1956 ¦ 403,1 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 24.¦10 квартал, дом 16 ¦1956 ¦ 403,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 10¦ 29¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 25.¦10 квартал, дом 17 ¦1956 ¦ 401,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 28¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 26.¦10 квартал, дом 18 ¦1956 ¦ 401,7 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 30¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 27.¦10 квартал, дом 7 ¦1956 ¦ 400,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 28.¦10 квартал, дом 8 ¦1956 ¦ 402,1 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 29.¦10 квартал, дом 9 ¦1956 ¦ 406,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 30.¦10 квартал, дом 10 ¦1956 ¦ 406,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 31.¦10 квартал, дом 11 ¦1956 ¦ 402,8 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 32.¦10 квартал, дом 14 ¦1956 ¦ 403,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 33.¦10 квартал, дом 1 ¦1956 ¦ 405,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 27¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 34.¦10 квартал, дом 2 ¦1956 ¦ 405,9 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 35.¦10 квартал, дом 3 ¦1956 ¦ 400,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 28¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 36.¦10 квартал, дом 5 ¦1956 ¦ 402,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 37.¦10 квартал, дом 6 ¦1956 ¦ 401,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 38.¦11 квартал, дом 14 ¦1956 ¦ 404,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 39.¦11 квартал, дом 26 ¦1956 ¦ 403,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 40.¦11 квартал, дом 25 ¦1956 ¦ 403,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 28¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 41.¦11 квартал, дом 24 ¦1956 ¦ 404,7 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 18¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 42.¦11 квартал, дом 23 ¦1956 ¦ 404,3 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 43.¦11 квартал, дом 22 ¦1956 ¦ 404,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 44.¦11 квартал, дом 21 ¦1956 ¦ 403,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 45.¦11 квартал, дом 20 ¦1956 ¦ 406,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 46.¦11 квартал, дом 19 ¦1956 ¦ 401,7 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 11¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 47.¦11 квартал, дом 18 ¦1956 ¦ 404,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 11¦ 31¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 48.¦11 квартал, дом 7 ¦1956 ¦ 406,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 36¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 49.¦11 квартал, дом 8 ¦1956 ¦ 407,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 33¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 50.¦11 квартал, дом 9 ¦1956 ¦ 403,9 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 35¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 51.¦11 квартал, дом 10 ¦1956 ¦ 405,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 10¦ 16¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 52.¦11 квартал, дом 12 ¦1956 ¦ 403,8 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 32¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 53.¦11 квартал, дом 5 ¦1956 ¦ 401,3 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 21¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 54.¦11 квартал, дом 4 ¦1956 ¦ 400,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 10¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 55.¦11 квартал, дом 3 ¦1956 ¦ 341,7 ¦ 6¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 7¦ 20¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 56.¦11 квартал, дом 2 ¦1956 ¦ 400,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 10¦ 42¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 57.¦11 квартал, дом 1 ¦1956 ¦ 402,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 58.¦5 квартал, дом 1 ¦1956 ¦ 400,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 59.¦5 квартал, дом 2 ¦1956 ¦ 407,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 20¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 60.¦5 квартал, дом 3 ¦1956 ¦ 402,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 19¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 61.¦5 квартал, дом 4 ¦1956 ¦ 397,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 62.¦Пер. Шевченко, дом 6 ¦1956 ¦ 110,4 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 2¦ 7¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 63.¦Пер. Шевченко, дом 8 ¦1956 ¦ 82,4 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 3¦ 11¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 64.¦5 квартал, дом 5 ¦1956 ¦ 400,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 30¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 65.¦5 квартал, дом 6 ¦1956 ¦ 397,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 66.¦5 квартал, дом 7 ¦1956 ¦ 400,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 24¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 67.¦20 квартал, дом 15 ¦1957 ¦ 401,9 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 9¦ 34¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 68.¦20 квартал, дом 16 ¦1957 ¦ 401,9 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 9¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 69.¦20 квартал, дом 17 ¦1957 ¦ 399,4 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 11¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 70.¦Пер. Есенина, дом 4 ¦1956 ¦ 114,6 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 4¦ 6¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 71.¦Пер. Есенина, дом 8 ¦1956 ¦ 114,0 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 3¦ 7¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 72.¦Пер. Есенина, дом 10 ¦1956 ¦ 114,3 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 3¦ 5¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 73.¦Ул. Левитана, дом 9 ¦1956 ¦ 110,0 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 3¦ 15¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 74.¦Ул. Левитана, дом 13 ¦1956 ¦ 114,0 ¦ 4¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 4¦ 10¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 75.¦2 квартал, дом 24 ¦1956 ¦ 388,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 21¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 76.¦2 квартал, дом 25 ¦1956 ¦ 393,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 77.¦2 квартал, дом 26 ¦1956 ¦ 385,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 78.¦2 квартал, дом 27 ¦1956 ¦ 390,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 7¦ 17¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 79.¦2 квартал, дом 19 ¦1956 ¦ 387,6 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 19¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 80.¦2 квартал, дом 21 ¦1956 ¦ 386,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 25¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 81.¦2 квартал, дом 22 ¦1956 ¦ 381,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 18¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 82.¦2 квартал, дом 23 ¦1956 ¦ 382,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 83.¦2 квартал, дом 15 ¦1956 ¦ 389,8 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 84.¦2 квартал, дом 16 ¦1956 ¦ 394,8 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 11¦ 31¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 85.¦2 квартал, дом 17 ¦1956 ¦ 390,1 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 86.¦2 квартал, дом 18 ¦1956 ¦ 387,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 10¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 87.¦5 квартал, дом 8 ¦1956 ¦ 399,4 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 19¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 88.¦5 квартал, дом 9 ¦1956 ¦ 394,7 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 32¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 89.¦5 квартал, дом 10 ¦1956 ¦ 401,2 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 19¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 90.¦5 квартал, дом 11 ¦1956 ¦ 401,3 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 9¦ 22¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 91.¦5 квартал, дом 12 ¦1956 ¦ 408,5 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 23¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 92.¦5 квартал, дом 13 ¦1956 ¦ 406,0 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 37¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 93.¦5 квартал, дом 14 ¦1956 ¦ 399,9 ¦ 8¦Каркасно-засыпной¦100% ¦ 8¦ 29¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 94.¦20 квартал, дом 19 ¦1957 ¦ 404,1 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 11¦ 32¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 95.¦20 квартал, дом 10 ¦1957 ¦ 396,0 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 9¦ 27¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 96.¦20 квартал, дом 11 ¦1957 ¦ 403,1 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 8¦ 21¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 97.¦20 квартал, дом 12 ¦1957 ¦ 399,6 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 9¦ 27¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 98.¦20 квартал, дом 13 ¦1957 ¦ 400,0 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 9¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ 99.¦20 квартал, дом 14 ¦1957 ¦ 401,5 ¦ 8¦Каркасно-щитовой ¦100% ¦ 8¦ 26¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦100.¦С. Баклаши, ¦1964 ¦ 632,66¦ 16¦Брусовой ¦78% ¦ 16¦ 51¦
¦ ¦ул. 8 Марта, дом 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦101.¦С. Баклаши, ¦1964 ¦ 639,4 ¦ 16¦Брусовой ¦78% ¦ 16¦ 42¦
¦ ¦ул. 8 Марта, дом 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦102.¦Пер. Маршака, дом 6 ¦1959 ¦ 114,2 ¦ 4¦Брусовой ¦80,5% ¦ 4¦ 6¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦103.¦Пер. Горького, дом 8 ¦1959 ¦ 110,2 ¦ 4¦Брусовой ¦81,3% ¦ 4¦ 11¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦104.¦Ул. Маяковского, дом 2 ¦1958 ¦ 171,3 ¦ 4¦Брусовой ¦100% ¦ 4¦ 5¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦105.¦Ул. Маяковского, дом 4 ¦1956 ¦ 95,5 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 5¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦106.¦Ул. Маяковского, дом 6 ¦1956 ¦ 67,9 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 5¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦107.¦Ул. Островского, дом 31¦1969 ¦ 93,4 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 5¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦108.¦Ул. Островского, дом 37¦1969 ¦ 93,3 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 11¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦109.¦Ул. Островского, дом 39¦1969 ¦ 93,3 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 6¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦110.¦Ул. Островского, дом 41¦1969 ¦ 96,1 ¦ 4¦Брусовой ¦100% ¦ 4¦ 9¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦111.¦Ул. Островского, дом 43¦1969 ¦ 94,2 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 12¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦112.¦Ул. Островского, дом 47¦1969 ¦ 96,7 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 4¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦113.¦Ул. Островского, дом 51¦1969 ¦ 94,0 ¦ 4¦Брусовой ¦100% ¦ 4¦ 4¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦114.¦Пос. Большой Луг, ¦1955 ¦ 58,6 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 5¦
¦ ¦ул. Садовая, дом 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦115.¦Пос. Большой Луг, ¦1955 ¦ 61,0 ¦ 2¦Брусовой ¦100% ¦ 2¦ 4¦
¦ ¦ул. Садовая, дом 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦116.¦Пос. Большой Луг, ¦1955 ¦ 229,5 ¦ 8¦Брусовой ¦100% ¦ 7¦ 17¦
¦ ¦ул. Глинки, дом 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦117.¦Пос. Большой Луг, ¦1954 ¦ 210 ¦ 9¦Брусовой ¦100% ¦ 10¦ 15¦
¦ ¦ул. Глинки, дом 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦118.¦Ст. Рассоха, ¦1964 ¦ 127,5 ¦ 4¦Брусовой ¦100% ¦ 4¦ 7¦
¦ ¦ул. Щорса, дом 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+-------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦40444,46¦ ¦ ¦ ¦ 896¦ 2579¦
L----+-----------------------+-----+--------+-------+-----------------+--------+------+--------


Главный специалист отдела ЖКХ
Е.П.ТОРОХОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru