Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 02.06.2005 № 78-па
"ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно-Сибирская правда", № 122 - 123, 12.06.2005


Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Иркутской области от 14.04.2008 № 98-па.



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2005 г. № 78-па

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ"

В целях привлечения внимания молодежи к здоровому образу жизни и ориентации на социально значимую позицию, в соответствии с областной государственной социальной программой "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами на 2005 - 2007 годы", утвержденной постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 16.02.2005 № 6/13-ЗС, руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Положение об областном конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири" (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".

И.о. главы
администрации области
А.С.БИТАРОВ





Утверждено
постановлением
администрации области
от 2 июня 2005 года
№ 78-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Областной конкурс социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, "Жемчужина Сибири" (далее - конкурс) проводится Комитетом по молодежной политике Иркутской области в целях духовно-нравственной, гражданской ориентации молодежи.
2. Задачи конкурса:
1) поднятие престижа здоровой, активной жизни у молодежи и взрослого населения;
2) содействие утверждению в семье и обществе атмосферы любви и доброжелательности, мира и сердечности, взаимопонимания и терпимости;
3) формирование позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека;
4) формирование в соответствии с законодательством информационного банка данных рекламных материалов, посвященных теме здорового образа жизни;
5) привлечение творческой молодежи к реализации замыслов в области социальной рекламы.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

1. Оценка работ, представленных на конкурс, осуществляется экспертным советом конкурса в составе, утвержденном администрацией Иркутской области.
2. Для участия в конкурсе принимаются работы авторов или авторских коллективов, редакций средств массовой информации, образовательных учреждений, общественных организаций, иных физических и юридических лиц.
3. Количество представленных работ, выполненных одним автором или авторским коллективом, не ограничивается.
4. Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса.
В объявлении о проведении конкурса указываются номинации, по которым проводится конкурс, требования к представляемым на конкурс работам, критерии и порядок оценки работ, место, срок и порядок их представления, размер и форма награды, а также порядок и сроки вынесения решения о выплате награды и объявления результатов конкурса.
Опубликование объявления о проведении конкурса осуществляется Департаментом информации и социально-политических исследований администрации губернатора Иркутской области.
Заявки и работы на конкурс направляются в Комитет по молодежной политике Иркутской области по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина 1, тел. 24-06-61 (Приложение).
5. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) лучший телевизионный рекламный ролик;
2) лучший радиорекламный ролик;
3) лучшее рекламное дизайн-обращение.

3. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

1. Требования к содержанию работ:
1) работы должны освещать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким; гражданских ценностях: уважение к истории и традициям нашей страны; общечеловеческих качествах: верности, честности, доброте, милосердии; гармоничном сосуществовании человека и природы и др.);
2) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.
2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
1) видеоролик - видеоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут, снятый в формате VHS в черно-белом или цветном исполнении (видеокассета);
2) радиоролик - аудиоматериал продолжительностью от 15 секунд до 3 минут (аудиокассета);
3) эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза в цветном или черно-белом исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе), который может быть использован в качестве рекламы (наружной рекламы: рекламные щиты, реклама на транспорте, роспись наружных стен зданий и сооружений; оформление буклетов и другой продукции).
3. К работе прилагается заявка на участие в конкурсе (Приложение).
4. Представляя работу для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:
1) работа не должна противоречить законодательству о рекламе;
2) краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;
3) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
4) отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности;
5) положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей населения.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

1. Подведение итогов конкурса осуществляется ежегодно экспертным советом конкурса с 1 по 30 ноября.
2. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:
1) актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;
2) глубина разработки темы - аргументированный, творческий подход автора;
3) эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и желание к здоровой жизни;
4) доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы;
5) форма подачи - оригинальность творческого подхода, использование в работе новых и убедительных форм и методов работы.

5. НАГРАДЫ И ПРИЗЫ

1. Премии вручаются по номинациям согласно части 5 раздела 2 настоящего Положения.
2. Учреждаются следующие премии победителям конкурса по каждой номинации:
1) 1 место: 3 премии по 5000 рублей;
2) 2 место: 3 премии по 3300 рублей;
3) 3 место: 3 премии по 2500 рублей.
3. В каждой номинации присуждаются первое, второе и третье места.
Победители конкурсов по всем видам номинаций награждаются Дипломами Комитета по молодежной политике Иркутской области первой, второй и третьей степени.

6. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются и не рецензируются и остаются в Комитете по молодежной политике Иркутской области.
2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению; полностью либо часть произведения использовать в учебных целях) в случаях и порядке, предусмотренных законодательством об авторском праве.
3. Работа автора, не предоставившего (неполно предоставившего) сведения, указанные в Приложении к настоящему Положению, к участию в конкурсе не допускается.

И.о. руководителя администрации
губернатора области
А.А.ВЕДЕРНИКОВ





Приложение
к Положению
об областном конкурсе социальной
рекламы, пропагандирующей
здоровый образ жизни,
"Жемчужина Сибири"

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ,
ПРОПАГАНДИРУЮЩЕЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, "ЖЕМЧУЖИНА СИБИРИ"

Сведения о работе, представленной на конкурс:

   -----------------------------------------------T---------------¬

¦1. Название номинации (см. часть 5 раздела 2¦ ¦
¦Положения о конкурсе) ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦2. Название работы, жанр ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦3. Автор идеи (Ф.И.О.) ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦4. Соавторы: режиссер, дизайнер, композитор,¦ ¦
¦фотограф, оператор и др. ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦5. Организация (рекламное агентство, редакция,¦ ¦
¦телерадиостудия и т.д.) ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦6. Рекламопроизводитель ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦7. Форма подачи материала, приложения (аудио-,¦ ¦
¦видеокассеты, электронный носитель и т.д.) ¦ ¦
L----------------------------------------------+----------------


Сведения об участнике конкурса:

   -----------------------------------------------T---------------¬

¦Участник (Ф.И.О.; либо наименование -¦ ¦
¦для авторских коллективов, редакций СМИ,¦ ¦
¦образовательных учреждений, общественных¦ ¦
¦организаций, иных юридических лиц) (полностью)¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦Адрес: ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦Паспортные данные (или документа, заменяющего¦ ¦
¦паспорт) (для физических лиц) ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)¦ ¦
¦(для физических лиц) ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦Банковские реквизиты ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦Номер пенсионного свидетельства (для¦ ¦
¦физических лиц) ¦ ¦
+----------------------------------------------+---------------+
¦Контактные данные: тел./факс, электронный¦ ¦
¦адрес (e-mail) ¦ ¦
L----------------------------------------------+----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru