Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"РЕГЛАМЕНТ ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ"
(Утв. Координатором Иркутской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений 30.12.2004)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Выпиской из протокола Иркутской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.04.2008 № 22 данный документ признан утратившим силу.



УТВЕРЖДАЮ:
Координатор комиссии
__________А.С.БИТАРОВ
30 декабря 2004 года

РЕГЛАМЕНТ
ТРЕХСТОРОННЕЙ КОМИССИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Деятельность трехсторонней комиссии Иркутской области по регулированию социально-трудовых отношений (далее - Комиссия) осуществляется в форме заседаний представителей областного Совета профсоюзов, представляющего отраслевые профсоюзные организации и трудовые коллективы Иркутской области, Некоммерческого партнерства товаропроизводителей и предпринимателей Иркутской области, представляющих интересы работодателей, администрации области, заседаний постоянных и временных рабочих групп Комиссии, консультаций с органами государственной власти области, коллективных переговоров, согласования позиций сторон по основным направлениям социально-экономической политики.
2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы Комиссии, формируемым на основе предложений сторон.
План работы Комиссии на следующий год рассматривается и утверждается на последнем заседании Комиссии в текущем году.
Дата проведения очередного заседания Комиссии определяется координатором по согласованию с координаторами сторон.
3. По письменному заявлению одной из сторон могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
4. Для обеспечения оперативного взаимодействия сторон в период между заседаниями Комиссии координатором Комиссии проводятся консультации с координаторами сторон по вопросам, требующим оперативного решения.
Письма, запросы и решения Комиссии оформляются на бланке Комиссии. Бланк Комиссии разрабатывается секретариатом, согласовывается с координаторами сторон и утверждается координатором Комиссии.
5. Информация о работе Комиссии публикуется в средствах массовой информации.

II. РАБОЧИЕ ГРУППЫ КОМИССИИ

1. По предложениям сторон для организации контроля за выполнением областного трехстороннего соглашения и решений Комиссии, подготовки вопросов, вносимых на ее рассмотрение, обсуждения проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, проведения консультаций по другим вопросам решением Комиссии при участии ее членов образуются постоянные и временные трехсторонние рабочие группы Комиссии (далее - рабочие группы).
Состав рабочих групп формируется на паритетной основе по предложению сторон. Члены Комиссии, входящие в состав рабочих групп, обладают правом решающего голоса. В них могут вводиться с правом совещательного голоса представители государственного органа исполнительной власти, областных объединений профсоюзов, областных ассоциаций, союзов, объединений работодателей, эксперты и специалисты, не являющиеся членами Комиссии.
2. Рабочие группы, ответственные за подготовку вопроса, за подписью руководителя рабочей группы запрашивают у органов государственной власти, органов местного самоуправления, работодателей и (или) профессиональных союзов информацию, необходимую для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, и выполнения ее решений.
3. Постоянные трехсторонние рабочие группы образуются из членов Комиссии по следующим направлениям деятельности в соответствии с планом мероприятий сторон по реализации соглашения:
1) в области экономической политики;
2) в сфере развития рынка труда и занятости населения;
3) в области оплаты труда, доходов и уровня жизни населения;
4) в сфере охраны труда, обеспечения промышленной и экологической безопасности;
5) в области социальной защиты населения;
6) в сфере социального партнерства.
3. Состав рабочих групп Комиссии утверждается координатором Комиссии.
4. Рабочая группа избирает из своего состава сопредседателей сторон, один из которых ее решением утверждается руководителем группы.
5. В компетенцию рабочих групп входит:
- подготовка вопросов, вносимых на заседание Комиссии;
- подготовка проектов решений Комиссии;
- контроль за выполнением решений Комиссии;
- контроль за выполнением соответствующих разделов областного трехстороннего соглашения;
- обсуждение проектов законодательных и иных нормативных правовых актов;
- проведение консультаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- сбор предложений для формирования проекта нового соглашения, внесения в действующее соглашение изменений и дополнений.
6. Заседания рабочих групп проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, ее поручениями и решениями и оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы или председательствующим на ее заседании.

III. ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

1. Проект повестки заседания Комиссии формируется ее секретариатом на основе плана работы Комиссии, ранее принятых ею решений, предложений и соответствующих материалов, представляемых в секретариат Комиссии в установленном порядке.
2. На рассмотрение заседаний Комиссии вносятся вопросы, как правило, предварительно рассмотренные в соответствующих рабочих группах.
За подготовку вопроса ответственна сторона (координатор стороны), внесшая предложение о включении его в план работы Комиссии или в повестку заседания, и руководитель рабочей группы.
О вынесении внепланового вопроса на заседание необходимо сообщить в секретариат Комиссии, как правило, не позднее 10 дней до заседания и представить информационную справку по данному вопросу, проект решения, а также список лиц, приглашаемых на заседание. Решение о вынесении внепланового вопроса на заседание принимается координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон.
3. По вопросам предлагаемой повестки не позднее чем за 7 дней до заседания Комиссии в ее секретариат представляются: информационная справка, проект решения Комиссии с определением докладчика по соответствующему вопросу, список лиц, приглашаемых на ее заседание.
При необходимости представляются проекты законодательных, иных нормативных правовых актов, соответствующие финансово-экономические обоснования, протокол разногласий сторон, предложения, поступившие от членов Комиссии.
4. Внеочередное заседание Комиссии созывается в течение 10 дней с момента подачи письменного заявления одной из сторон. Дата проведения внеочередного заседания определяется координатором Комиссии по согласованию с координаторами сторон.
5. Секретариат Комиссии за 5 дней до заседания информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии и не позднее чем за 3 дня до заседания направляет в их адрес необходимые материалы.
В исключительных случаях материалы могут выдаваться непосредственно на заседании Комиссии.
6. Пакет документов в соответствии с повесткой заседания Комиссии для членов стороны формируется секретарем соответствующей стороны.
7. На заседание могут быть приглашены представители органов государственной власти области, областных объединений профсоюзов и ассоциаций, союзов, объединений работодателей области, не входящих в состав Комиссии, представители органов местного самоуправления, эксперты и советники, специалисты, представители других организаций.
8. Заявки на участие в заседании Комиссии лиц, не входящих в состав Комиссии, работающих в соответствующих рабочих группах, направляются в секретариат Комиссии координаторами соответствующих сторон не позднее чем за 2 дня до ее заседания.
9. Руководитель рабочей группы готовит проекты писем приглашенным на заседание Комиссии и направляет их в секретариат.
10. Рабочая группа формирует списки приглашенных и обеспечивает явку приглашенных на заседание. Список приглашенных на заседание Комиссии направляется в секретариат и согласовывается с координатором Комиссии. Приглашения направляются от имени координатора Комиссии.
11. Перед заседанием Комиссии ее секретариатом проводится регистрация участников заседания.
12. Освещение работы Комиссии в средствах массовой информации организуется ее секретариатом.
13. Ответственный секретарь областной трехсторонней комиссии обеспечивает приглашение представителей СМИ на заседания Комиссии.
14. Заседания Комиссии проводятся, как правило, в помещениях, предоставляемых администрацией области.

IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

1. Заседание Комиссии считается правомочным, а голосование при принятии решений действительным при наличии более половины членов Комиссии каждой из сторон.
2. Для ведения заседания Комиссии формируется рабочий президиум, состоящий из координатора Комиссии, координаторов (заместителей координаторов) каждой из сторон и ответственного секретаря Комиссии.
В случае необходимости решением Комиссии, ее координатора в состав президиума могут вводиться и другие лица.
3. Председательствующий на заседаниях Комиссии, как правило, координатор Комиссии:
- вносит на утверждение Комиссии предложения по повестке заседания, регламенту ее работы;
- обеспечивает ведение заседания в соответствии с настоящим Регламентом;
- предоставляет в порядке поступления предложений слово для выступлений, в необходимых случаях может изменить очередность выступлений с объявлением мотивов такого изменения;
- вправе предупредить выступающего или лишить его слова при нарушении им утвержденного Комиссией регламента работы ее заседания;
- организует голосование по принятию решений Комиссии в соответствии с настоящим Регламентом, сообщает результаты голосования.
4. Время, предоставляемое для докладов, сообщений, информации, выступлений в прениях, повторных выступлений, устанавливается в начале каждого заседания в соответствии с повесткой.

V. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

1. Комиссия принимает свои решения открытым голосованием.
2. Проекты решений по рассматриваемым вопросам представляются членам Комиссии в письменном виде.
3. После принятия Комиссией проекта решения за основу обсуждаются и ставятся на голосование в порядке поступления поправки к проекту. Поправки принципиального характера вносятся в письменном виде.
4. Комиссия вправе создать редакционную комиссию из представителей сторон для подготовки проекта решения, внесения в проект поправок и дополнений, его редакционной доработки.
5. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали все три стороны.
Каждая из сторон принимает решение самостоятельно большинством голосов из числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Члены Комиссии, не согласные с принятым решением, вправе требовать занесения их особого мнения в протокол заседания Комиссии.
5. Контроль за выполнением решений возлагается на соответствующие рабочие группы Комиссии.
6. Организацию контроля за выполнением решений Комиссии обеспечивает секретариат Комиссии.
7. Ответственные за выполнение решения в установленные Комиссией сроки направляют письменную информацию о выполнении решений в секретариат Комиссии, который информирует Комиссию о содержании информации по требованию ее членов.
8. Протокол заседания и решения Комиссии оформляются секретариатом и подписываются председательствующим на заседании, как правило, координатором Комиссии и ответственным секретарем Комиссии. Копии решений и выписки из протоколов рассылаются секретариатом координаторам сторон.
9. Протокол заседания и решения Комиссии оформляются в течение 7 рабочих дней после заседания.
10. Протокол согласовывается секретарями сторон в течение 3 рабочих дней с момента его подготовки.
11. Срок согласования иных документов Комиссии не может превышать 5 рабочих дней.

VI. СЕКРЕТАРИАТ КОМИССИИ

1. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии по представлению координаторов сторон формируется секретариат Комиссии в составе трех человек, по одному от каждой из сторон, и ответственного секретаря, который назначается координатором Комиссии и возглавляет секретариат.
Ответственный секретарь Комиссии обеспечивает выполнение секретариатом возложенных на него задач.
2. Состав секретариата Комиссии утверждается решением Комиссии.
Секретари, входящие в состав секретариата, членами Комиссии не являются.
3. Секретариат Комиссии:
- обеспечивает подготовку заседаний Комиссии и ее рабочих групп;
- организует связь Комиссии с органами государственной власти области, областными объединениями профсоюзов, ассоциациями, союзами, объединениями работодателей области и территориальными комиссиями по регулированию социально-трудовых отношений;
- для выработки рекомендаций Комиссии по вопросам, относящимся к ее компетенции, получает в установленном порядке федеральные и областные законы, иные нормативные правовые акты и их проекты;
- по поручению Комиссии, ее координатора направляет соответствующие решения, предложения и рекомендации Комиссии, информацию о ее деятельности в органы государственной власти области, областные объединения профсоюзов, ассоциации, союзы, объединения работодателей области, органы местного самоуправления, территориальные комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, средства массовой информации;
- осуществляет ведение делопроизводства Комиссии;
- информирует координатора о степени подготовки вопросов, выносимых на заседание Комиссии.
4. Секретариат Комиссии обобщает материалы о заседаниях Комиссии, ее рабочих групп, об участии членов Комиссии в ее работе, информацию о ходе выполнения плана работы и решений Комиссии и информирует по этим вопросам членов Комиссии.
5. Секретариат Комиссии участвует в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса.
6. Секретариат Комиссии в установленном порядке запрашивает у объединений профсоюзов и работодателей информацию об их структуре и составе.

VII. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

1. Регламент Комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются открытым голосованием и утверждаются координатором Комиссии.
2. Вопрос о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент рассматривается на заседании Комиссии. Предложения по внесению изменений и дополнений в Регламент могут вноситься любой из сторон в письменном виде.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru