Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации г. Саянска от 27.12.2004 № 110-37-953
"ОБ ОПЛАТЕ ГРАЖДАНАМИ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ САЯНСКЕ В 2005 ГОДУ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАСЧЕТАХ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПРИ ВРЕМЕННОМ ОТСУТСТВИИ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАСЧЕТОВ ПО НИМ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННО ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 155 - 158, 29.12.2004


Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации г. Саянска от 23.12.2005 № 110-37-1026.
   ------------------------------------------------------------------

Предельные цены и тарифы на содержание, ремонт жилья, плата за наем жилья для нанимателей, утвержденные данным документом, вводятся в действие с 1 января 2005 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЯНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2004 г. № 110-37-953

ОБ ОПЛАТЕ ГРАЖДАНАМИ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ В ГОРОДЕ САЯНСКЕ В 2005 ГОДУ

В целях совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, в рамках реализации Закона РФ от 24.12.1992 № 4218-1 (в редакции от 22.08.2004 № 122-ФЗ) "Об основах федеральной жилищной политики", Закона РФ от 28.08.1995 № 154-ФЗ (в редакции от 08.12.2003 № 169-ФЗ) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства РФ от 17 февраля 2004 г. № 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства РФ от 30 июля 2004 года № 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", постановления Правительства РФ от 26 августа 2004 г. № 441 "О федеральных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке возмещения расходов на капитальный ремонт жилья на 2005 год", постановления Правительства РФ от 30 августа 2004 г. № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг", Закона Иркутской области от 11.07.2002 № 32-оз (в редакции от 26.12.2003 № 79-оз) "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Иркутской области", постановления Губернатора Иркутской области от 10.04.2003 № 214-п "О дифференцированном размере максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг", постановления Губернатора Иркутской области от 26.10.1999 № 605-п "Об утверждении порядка снижения населению размера оплаты за коммунальные услуги при нарушении сроков их предоставления или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества на территории Иркутской области", постановления главы администрации Иркутской области от 05.11.2004 № 197-пг "Об отдельных региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год", распоряжения администрации Иркутской области от 05.11.02004 № 56-рз "О расчете размеров региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг", руководствуясь решением городской Думы от 09.11.2004 № 110-68-50 "Об установлении 100-процентного уровня платежей граждан за жилье и коммунальные услуги", ст. 39 Устава муниципального образования "Город Саянск", постановляю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2005 года:
- предельные цены и тарифы на содержание, ремонт жилья и предоставление коммунальных услуг согласно приложению 1;
- плату за наем жилья для нанимателей, проживающих в муниципальном жилищном фонде, согласно приложению 2.

2. Установить уровень платежей граждан в размере 100% от стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

3. Оставить без изменения максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в размере 22% совокупного дохода семьи. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам предоставлять в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.08.2004 № 444 "О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг". Для отдельных групп населения устанавливать дополнительные меры социальной защиты в виде дифференцированного размера максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

4. Оставить без изменения нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг для населения согласно приложению 3.

5. Оставить без изменения Положение "О расчетах за жилищно-коммунальные услуги при временном отсутствии граждан по месту жительства" согласно приложению 4.

6. Оставить без изменения Положение "О порядке установки, эксплуатации приборов учета потребленных коммунальных услуг и расчетов по ним для населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде г. Саянска" согласно приложению 5.

7. Оставить без изменения Положение "О порядке снижения размера оплаты за некачественно предоставленные жилищно-коммунальные услуги для населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде г. Саянска" согласно приложению 6.

8. Оставить без изменения "Размеры снижения оплаты за жилищно-коммунальные услуги при снижении их качества" согласно приложению 7.

9. Считать утратившим силу постановление главы администрации от 24.12.2003 № 861 (с изменениями и дополнениями от 13.02.2004 № 110-37-93, от 23.03.2004 № 110-37-204) "Об оплате жилья и коммунальных услуг в городе Саянске в 2004 году".

10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори".

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Перкова Ю.С.

Глава администрации
А.В.ТРУХИН





Приложение 1
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ И ТАРИФЫ
на содержание, ремонт муниципального жилищного фонда
и предоставление коммунальных услуг (в месяц)

   ----T------------------------------------------T--------------------T-------¬

¦ № ¦ Наименование услуг ¦ Единица измерения ¦ Цена, ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ тариф ¦
¦ ¦ ¦ ¦в руб. ¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦ Цены на содержание жилищного фонда ¦
+---T------------------------------------------T--------------------T-------+
¦1. ¦Содержание жилищного фонда (без НДС) ¦1 кв.м общей площади¦ 4,20¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦ ¦Содержание общежитий комнатного типа,¦ ¦ ¦
¦2. ¦обслуживание жильцов в общежитиях¦1 кв.м общей площади¦ 6,06¦
¦ ¦комнатного типа (с НДС) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦3. ¦Содержание общежитий коечного типа (с НДС)¦1 койкоместо ¦ 424,33¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦4. ¦Вывоз мусора (без НДС) ¦1 человек ¦ 12,24¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦5. ¦Эксплуатация лифтового хозяйства (без НДС)¦1 человек ¦ 61,00¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦ Цены на ремонт жилищного фонда ¦
+---T------------------------------------------T--------------------T-------+
¦1. ¦Ремонт жилищного фонда (без НДС) ¦1 кв.м общей площади¦ 1,00¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦2. ¦Ремонт общежитий (с НДС) ¦1 кв.м общей площади¦ 1,00¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦ Тарифы на коммунальные услуги (с НДС) ¦
+---T------------------------------------------T--------------------T-------+
¦1. ¦Отопление в домах квартирного типа ¦1 кв.м общей площади¦ 5,74¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦2. ¦Отопление в общежитиях комнатного типа ¦1 кв.м общей площади¦ 5,74¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦3. ¦Горячее водоснабжение ¦1 человек ¦ 128,71¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦4. ¦Холодное водоснабжение ¦1 человек ¦ 29,75¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦5. ¦Канализация ¦1 человек ¦ 54,82¦
+---+------------------------------------------+--------------------+-------+
¦ Прочие услуги (без НДС) ¦
+---T------------------------------------------T--------------------T-------+
¦1. ¦Пользование коллективными телевизионными¦1 абонент ¦ ¦
¦ ¦антеннами ¦ ¦ 12,00¦
L---+------------------------------------------+--------------------+--------


Примечания. 1. Для расчета тарифов площадь жилых помещений определяется без учета балконов и лоджий.
2. За расчетный месяц принято 30,4 дня.
3. Расчеты за услуги по центральному отоплению производятся равными долями в течение календарного года
4. Плата за пользование лифтом взимается с граждан, проживающих на третьих этажах и выше в домах, оборудованных лифтами.
5. Ставка оплаты за 1 койкоместо включает в себя:
- оплату за содержание и ремонт общежитий;
- оплату за коммунальные услуги.

Глава администрации
А.В.ТРУХИН





Приложение 2
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

ПЛАТА
за наем жилья для нанимателей, проживающих
в муниципальном жилищном фонде (в месяц)

   -------------------------------¬

¦ Размер платы за 1 кв.м ¦
¦ общей площади (в рублях) ¦
+------------------------------+
¦ 0,50 ¦
L-------------------------------


Примечание. Плата за наем не взимается:
- с собственников жилых помещений, приватизировавших свое жилье или получивших право собственности в результате частного строительства, сделок купли-продажи, а также с граждан, проживающих в ТСЖ;
- в общежитиях.

Заместитель
главы администрации
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 3
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

НОРМАТИВЫ
потребления жилищно-коммунальных услуг для населения

   ----T------------------------------T--------------------------T------------------------¬

¦ № ¦ Виды услуг ¦ Норматив ¦ Примечание ¦
+---+------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦1. ¦Социальная норма площади жилья¦ ¦Закон Иркутской области¦
¦ ¦ ¦ ¦от 11.07.2002 № 32-оз (в¦
¦ ¦ ¦ ¦редакции от 26.12.2003¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 79-оз) "О региональных¦
¦ ¦ ¦ ¦стандартах оплаты жилья¦
¦ ¦ ¦ ¦и коммунальных услуг в¦
¦ ¦ ¦ ¦Иркутской области" ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- семья из 3-х человек и более¦18 кв.м общей площади/чел.¦ ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- семья из 2-х человек ¦42 кв.м общей площади ¦ ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- одиноко проживающие граждане¦33 кв.м общей площади ¦ ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- семья, проживающая в¦12 кв.м общей площади/чел.¦ ¦
¦ ¦общежитии ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- одинокие граждане,¦24 кв.м общей площади ¦ ¦
¦ ¦проживающие в общежитии ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦2. ¦Норматив потребления¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- холодное водоснабжение ¦185 л/сутки/чел. ¦Фактический средний¦
¦ ¦ ¦ ¦расход в городе ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- горячее водоснабжение ¦150 л/сутки/чел. <*> ¦Согласно расчету ¦
¦ ¦ ¦3,7 Гкал/год/чел. ¦ ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- водоотведение ¦320 л/сутки/чел. ¦Фактический средний¦
¦ ¦ ¦ ¦расход в городе ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- отопление ¦0,25 Гкал/год/кв.м ¦Согласно расчету ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- электроснабжение ¦1147,9 кВт.ч/год/чел. ¦Согласно расчету ¦
¦ +------------------------------+--------------------------+------------------------+
¦ ¦- вывоз и утилизация бытовых¦215 кг/год/чел. ¦Согласно расчету ¦
¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+--------------------------+-------------------------


   --------------------------------

<*> среднегодовая расчетная температура горячей воды 67,5 С°.

Примечания. 1. Площадь жилья определяется без учета площади балконов и лоджий.
2. Общая площадь в общежитиях - площадь без учета площади мест общего пользования (коридоры, лестницы, холлы, общие кухни и прочие помещения для общего пользования).

Заместитель
главы администрации
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 4
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСЧЕТАХ ЗА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ ВРЕМЕННОМ ОТСУТСТВИИ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В целях упорядочения расчетов за жилищно-коммунальные услуги при временном отсутствии граждан по месту жительства, установить:
1. Платежи за жилищно-коммунальные услуги (плата за содержание и ремонт жилья, плата за ремонт общего имущества жилого дома, плата за отопление, плата за наем) предъявляются гражданам, являющимся нанимателями или собственниками жилья и оплачиваются ими исходя из положений действующих законодательных и нормативных актов вне зависимости от факта проживания в квартире, занимаемой по договору найма или находящейся в собственности гражданина.
2. При временном отсутствии граждан по месту постоянного проживания более одного месяца, они освобождаются от обязанностей по оплате услуг за горячее и холодное водоснабжение, канализацию, вывоз мусора и пользование лифтом.
3. Основанием для проведения перерасчета является заявление о временном отсутствии и предъявление гражданином после возвращения документа, подтверждающего факт и время отсутствия:
- свидетельство о регистрации по месту пребывания;
- справки медицинских учреждений или листы временной нетрудоспособности;
- справки военкомата о призыве граждан на действительную военную службу и сборы, отдела внутренних дел о заключении граждан под стражу и нахождении граждан в розыске, учебных заведений об учебе граждан на очном дневном отделении в иногородних учебных заведениях;
- справки исправительно-трудовых колоний (учреждений) и вступившие в силу приговоры суда о привлечении к ответственности в виде лишения свободы.
4. При расчете оплаты за жилье и коммунальные услуги с временно отсутствующими гражданами социальная норма площади жилья принимается с их учетом.
5. К документу, удостоверяющему отсутствие граждан по месту постоянного проживания, могут быть приложены проездные документы. Проездные документы, представленные без документов, предусмотренных п. 3 настоящего Положения, не являются основанием для перерасчета.

Заместитель
главы администрации
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 5
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРОВ УЧЕТА
ПОТРЕБЛЕННЫХ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАСЧЕТОВ ПО НИМ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ Г. САЯНСКА

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ

1.1. Под жилищными организациями в настоящем Положении понимаются муниципальные жилищно-эксплуатационные организации, ЖСК, товарищества собственников и прочие организации, в управлении, на балансе и в эксплуатации которых находится жилищный фонд и инженерные сети.
1.2. Под поверенной организацией в настоящем Положении понимаются организации, уполномоченные главой муниципального образования, выступающие в роли представителя потребителя, осуществляющие контроль за качеством и объемами предоставляемых коммунальных услуг.
1.3. Под ресурсоснабжающими организациями в настоящем Положении понимаются организации, осуществляющие транспортировку, распределение и предоставление коммунальных услуг, независимо от форм собственности.
1.4. Уполномоченным представителем жилищной, поверенной и ресурсоснабжающей организации, на которого возложена обязанность по контролю за эксплуатацией, текущим обслуживанием, снятием показаний с прибора учета потребителя, находящегося в муниципальном жилищном фонде, является должностное лицо, на которое приказом (распоряжением) соответствующей организации возложена данная обязанность.
1.5. Потребитель - физическое лицо, имеющее в собственности или по найму жилое помещение.
1.6. Прибор учета - это техническое устройство, предназначенное для измерений и вычислений материального носителя услуги (тепловой энергии, теплоносителя, питьевой воды, стоков), имеющее нормированные метрологические характеристики, воспроизводящее и/или хранящее текущее и/или суммарное за определенный период значение учитываемого показателя в установленных единицах, разрешенное путем выдачи соответствующего сертификата органами Госстандарта России.
1.7. Индивидуальный прибор учета - прибор учета, предназначенный для учета потребления коммунальных услуг одной квартирой. Приобретение, монтаж и обслуживание индивидуального прибора учета осуществляется за счет потребителя, который становится его собственником.
1.8. Настоящий порядок регулирует отношения между потребителями, жилищными, ресурсоснабжающими и поверенными организациями в процессе выбора, установки, эксплуатации индивидуальных приборов учета и расчетов по ним.

2. ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРИБОРОВ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

2.1. Для учета объемов коммунальных услуг, предоставленных ресурсоснабжающей организацией потребителю, используются приборы учета, внесенные в Государственный реестр, по прямому назначению, указанному в их технических паспортах.
С этой целью оборудуются узлы учета.
Размещение индивидуальных узлов учета производится в местах, согласованных с уполномоченным представителем жилищной организации.
2.2. Для установки индивидуального прибора учета потребления коммунальных услуг потребителю необходимо получить технические условия на установку приборов в жилищной организации.
2.3. Для получения технических условий на установку приборов учета потребления коммунальных услуг потребитель представляет в жилищную организацию заявление с указанием адреса квартиры, собственника (нанимателя) квартиры, справку о составе семьи.
2.4. Жилищная организация после получения заявки в течение 15 дней выдает технические условия.
2.5. Все работы по проектированию, оборудованию узла учета, работы по техническому обслуживанию (демонтаж, поверка и ремонт оборудования) узла учета должны выполняться организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности. Работы выполняются по согласованию с жилищной организацией на средства потребителя.
2.6. Основные требования к приборам учета тепловой энергии и теплоносителя изложены в пп. 5.1, 5.2 <1>. Основные требования к приборам учета питьевой воды и сточных вод изложены в пп. 34, 41 - 43 <2>.
2.6.1. Узел учета оборудуется приборами учета (теплосчетчиками, водосчетчиками, тепловычислителями, приборами, регистрирующими параметры теплоносителя, и др.), зарегистрированными в Государственном реестре средств измерений и имеющими соответствующий сертификат органов Госстандарта Российской Федерации.
2.6.2. Каждый прибор учета должен проходить поверку с периодичностью, предусмотренной для него Госстандартом. Приборы учета, у которых истек срок действия поверки и (или) сертификации, а также исключенные из реестра средств измерений, к эксплуатации не допускаются.
2.6.3. Приборы узла учета должны быть защищены от несанкционированного вмешательства в их работу, нарушающего достоверный учет тепловой энергии, массы (объема) и регистрацию параметров теплоносителя, холодной воды, сточных вод.
2.6.4. Приборы учета должны обеспечивать измерение объемов коммунальных услуг с относительной погрешностью согласно данным, указанным в их технических паспортах.
2.7. Выбор приборов для установки на индивидуальных узлах учета осуществляет потребитель по согласованию с представителем организации, осуществляющей установку прибора, в соответствии с техническими условиями, выданными жилищной организацией.
2.8. Допуск в эксплуатацию узлов учета осуществляется:
2.8.1. Представителем ресурсоснабжающей или другой организации по согласованию с ресурсоснабжающей в присутствии потребителя, о чем составляется соответствующий акт. Акт составляется в 2-х экземплярах, один из которых получает потребитель, а второй - представитель ресурсоснабжающей организации. Акт допуска в эксплуатацию узла учета у потребителя должен быть утвержден руководителем ресурсоснабжающей организации.
2.8.2. Для допуска узла учета в эксплуатацию потребитель должен предъявить:
- проект на узел учета, согласованный с жилищной и ресурсоснабжающей организацией;
- паспорта на приборы узла учета;
- документы о поверке приборов узла учета с действующим клеймом госповерителя;
- смонтированный и проверенный на работоспособность узел учета, включая приборы учета.
2.8.3. При допуске узла учета в эксплуатацию должны быть проверены:
- соответствие заводских номеров на приборах учета указанным в их паспортах;
- соответствие диапазонов измерений устанавливаемых приборов учета диапазонам измеряемых параметров;
- качество монтажа приборов учета, а также соответствие монтажа требованиям паспортов и проектной документации;
- наличие пломб.
2.8.4. В случае выявления несоответствия требованиям настоящего положения узел учета в эксплуатацию не допускается и в акте приводится полный перечень выявленных недостатков с указанием пунктов, которые нарушены.
2.8.5. При допуске в эксплуатацию узла учета потребителя (после получения акта) представитель ресурсоснабжающей организации пломбирует приборы узла учета.
2.8.6. Узел учета потребителя считается допущенным к ведению учета полученных услуг после подписания акта представителем ресурсоснабжающей организации и потребителем.
Учет коммунальных услуг на основе показаний приборов узла учета потребителя осуществляется с момента подписания акта о его приемке в эксплуатацию.
2.8.7. Вызов потребителем представителя ресурсоснабжающей организации для оформления допуска узла учета осуществляется не менее чем за 5 дней до предполагаемого дня оформления узла учета, а решение о допуске в эксплуатацию должно быть принято не позднее чем через 10 дней с момента подачи заявки потребителем.
2.8.8. Перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, о чем составляется соответствующий акт.
2.9. Самовольно установленные индивидуальные приборы учета подлежат демонтажу за счет средств потребителя. Потребитель несет ответственность за ущерб, причиненный в результате эксплуатации самовольно установленных приборов учета.
   --------------------------------

<1> Правила учета тепловой энергии и теплоносителя, зарегистрированы Министерством юстиции РФ 25.09.1995, регистрационный номер № 954.
<2> Правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА

3.1. Ответственность за эксплуатацию и текущее обслуживание индивидуального прибора учета, а также за сохранность оборудования, целостность пломб несет потребитель или во время его отсутствия лицо, уполномоченное им, о чем указывается в акте допуска в эксплуатацию индивидуального прибора учета.
3.2. Контроль за эксплуатацией индивидуального узла учета потребителя осуществляет ресурсоснабжающая организация.
Для контроля за снятием показаний, осмотра индивидуального прибора учета потребитель обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителя ресурсоснабжающей организации к прибору учета, а также предъявлять по их требованию документацию для проверки правильности расчета объемов потребляемых коммунальных услуг.
3.3. Внеочередная поверка индивидуального прибора учета производится за счет потребителя в следующих случаях:
- при отсутствии в паспорте отметки о проведении поверки;
- при установке приборов учета после их хранения без использования в течение более половины межповерочного срока;
- при наличии сверхнормативной погрешности показаний приборов учета;
- при нарушении целостности пломб на приборах учета.
3.4. Снятие показаний с индивидуальных приборов учета производится потребителем. Он передает показания ежемесячно до 30 числа текущего месяца уполномоченному представителю ресурсоснабжающей организации. Учет объемов потребленных услуг, ведение и хранение необходимой документации по учету (журналы, диаграммы, дискеты и т.д.), выполнение расчетов и составление отчетных документов по определению количества полученных услуг за расчетный период осуществляется потребителем. Информация об обнаруженных неисправностях в работе индивидуального прибора учета, окончании межповерочного срока не позднее чем в трехдневный срок передается потребителем уполномоченному представителю ресурсоснабжающей организации и представителю организации, осуществляющей техническое обслуживание индивидуального прибора учета.
3.5. Уполномоченный представитель ресурсоснабжающей организации фиксирует показания приборов учета в специальном журнале.
Информация о количестве потребленных услуг ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляется уполномоченному представителю поверенной организации для расчетов с ресурсоснабжающей организацией и начисления квартирной платы.
3.6. При выходе из строя, ремонте приборов учета:
3.6.1. Регистрирующих количество тепловой энергии и объем теплоносителя, а также приборов, регистрирующих параметры теплоносителя, ведение учета, регистрация параметров (но не более 15 суток в течение года с момента приемки прибора учета) осуществляется на основании показаний этих приборов, взятых за предшествующие 3 суток, с корректировкой по фактической температуре наружного воздуха на период пересчета.
3.6.2. Регистрирующих объем питьевой воды и (или) сточных вод на срок, согласованный с ресурсоснабжающей организацией (но не более 30 дней), допускается определение количества услуг по среднемесячному показателю потребления за последние 6 месяцев, предшествовавших расчетному периоду.
3.7. При несвоевременном сообщении потребителем о нарушении режима и условий работы индивидуального прибора учета и о выходе его из строя прибор считается вышедшим из строя с момента его последней проверки уполномоченным представителем ресурсоснабжающей организации.
3.8. После восстановления работоспособности индивидуального прибора учета допуск его в эксплуатацию осуществляется в соответствии с п. 2.8 настоящего Положения.
3.9. В случае отсутствия достоверных показаний приборов учета (истечение срока государственной поверки и прочее) начисление квартирной платы производится по нормативам потребления коммунальных услуг, утвержденным постановлением главы администрации города.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ПРИ НАЛИЧИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА

4.1. Расчеты за потребленные коммунальные услуги по данным индивидуальных приборов учета осуществляются по тарифам, утвержденным в установленном порядке.
4.2. Основанием для начисления оплаты за коммунальные услуги является информация о показаниях приборов учета, переданная в установленные сроки уполномоченному представителю поверенной организации.
4.3. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате коммунальных услуг, то оплата производится с учетом льгот.
4.4. Потребители, рассчитывающиеся по индивидуальным приборам учета, самостоятельно несут расходы по их эксплуатации (дополнительно к утвержденным тарифам по коммунальным услугам и техническому обслуживанию).

Заместитель
главы администрации
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 6
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СНИЖЕНИЯ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННО
ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ,
ПРОЖИВАЮЩЕГО В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ Г. САЯНСКА

Показатели качества, допустимая продолжительность отклонений в качестве и размеры снижения оплаты за коммунальные услуги в г. Саянске утверждаются органами местного самоуправления.
Качество предоставления жилищных услуг должно соответствовать ГОСТ Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги".

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ

1.1. Под жилищными организациями в настоящем Положении понимаются муниципальные жилищно-эксплуатационные организации, ЖСК, товарищества собственников и прочие организации, в управлении и на балансе которых находится жилищный фонд и инженерные сети.
1.2. Под поверенной организацией в настоящем Положении понимаются организации, уполномоченные главой муниципального образования, выступающие в роли представителя потребителя, осуществляющие контроль за качеством и объемами предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
1.3. Под ресурсоснабжающими организациями в настоящем Положении понимаются организации, осуществляющие транспортировку, распределение и предоставление коммунальных услуг, независимо от форм собственности.
1.4. Уполномоченным представителем жилищной, поверенной и ресурсоснабжающей организации, подписывающим акт об отсутствии или некачественном предоставлении одного (нескольких) видов ЖКУ во всех домах (группе домов, доме или его части) муниципального жилищного фонда, является должностное лицо, на которое приказом (распоряжением) соответствующей организации возложена данная обязанность.

2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

При нарушении качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг оформляются акты в следующих случаях:
- при известном нарушении качества одного (нескольких) видов жилищно-коммунальных услуг во всех домах (группе домов, доме или его части) муниципального жилищного фонда;
- при проверке обращений граждан с жалобой на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг.
Проведение проверок и оформление документов производится в следующем порядке:
2.1. При нарушении качества (отсутствии) одного (нескольких) видов жилищно-коммунальных услуг во всех домах (группе домов, доме или его части) муниципального жилищного фонда, уполномоченный представитель жилищной организации (инженер, мастер) обязан провести проверку и составить акт совместно с уполномоченным представителем поверенной организации, а также представителем ресурсоснабжающей организации, если непредставление коммунальной услуги произошло, возможно, по ее вине.
Факт отсутствия одного (нескольких) видов жилищно-коммунальных услуг во всех домах (группе домов, доме или его части) может подтверждаться соответствующей справкой жилищной и (или) ресурсоснабжающей организации с указанием причины отсутствия услуг.
Снижение размера оплаты за ЖКУ в этом случае производится по всем жилым помещениям, указанным в акте (справке), независимо от наличия заявлений граждан.
2.2. Уполномоченные представители поверенной и ресурсоснабжающей организации для составления акта вызываются жилищной организацией телефонограммой, имеющей номер и дату (ее копия подлежит хранению в течение 3-х лет). Если уполномоченный представитель или сотрудник диспетчерской службы ресурсоснабжающей организации, предоставляющей услугу, не явился, об этом делается соответствующая запись в акте и к нему прикладывается копия телефонограммы, заверенная в установленном порядке.
2.3. В случае отсутствия одного или нескольких видов жилищно-коммунальных услуг, а также некачественного их предоставления, граждане подают в жилищную организацию письменное заявление или устную заявку по телефону в диспетчерскую службу жилищной организации. В заявлении указывается вид нарушения при предоставлении услуг, дата и время начала нарушения. Заявления (заявки) граждан регистрируются с указанием даты и времени поступления. Организация уведомляет гражданина о регистрации заявления с указанием регистрационного номера.
Уполномоченным представителем жилищной организации в течение рабочего дня устанавливается данный факт и составляется соответствующий акт.
В ночное время суток, выходные и праздничные дни проведение проверок и составление акта об отсутствии или некачественном предоставлении коммунальных услуг производится сотрудниками диспетчерской службы жилищной организации, принявшей заявку от жильца, в течение рабочей смены в соответствии с установленным порядком. Если неоказание услуги произошло, возможно, по вине ресурсоснабжающей организации, для проведения проверки приглашается уполномоченный представитель или сотрудник диспетчерской службы данной организации в соответствии с п. 2.2.
2.4. Акты, составленные уполномоченным представителем жилищной организации или сотрудниками диспетчерской службы, представляются уполномоченному представителю поверенной организации в ближайший рабочий день после обследования.
2.5. С целью проверки фактов, изложенных в заявлении, жилищная организация проводит обследование жилых помещений граждан с соблюдением следующих требований:
2.5.1. По холодному или горячему водоснабжению:
- при перерывах в централизованном холодном или горячем водоснабжении проверяется исправность и работа систем холодного или горячего водоснабжения;
- при нарушении качества воды производится отбор проб для анализа, при снижении температуры горячей воды производится ее замер в местах водоразбора специальным термометром.
2.5.2. По отоплению жилых помещений в отопительный период:
- при перерывах в централизованном отоплении жилых помещений проверяется исправность и работа системы отопления;
- при снижении температуры в жилом помещении в отопительный период проверяется исправность и работа приборов отопления, замеряется температура воздуха в помещении. В этом случае в акте обязательно указываются проведенные жильцами мероприятия по утеплению оконных и дверных проемов, наличие остекления в подъездах.
Внутренняя температура воздуха замеряется на внутренней стене помещения на расстоянии 1,0 м от наружной стены и 1,5 м от пола.
2.6. Если результаты обследования квартиры показывают необоснованность жалобы или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами произошло по вине жильца, то такой акт, составленный представителем жилищной организации (подписанный, в том числе, и жильцом этой квартиры), не может служить основанием для перерасчета оплаты услуги. Жильцу на основании акта выдается предписание о проведении мероприятий, влияющих на качество предоставляемых услуг.
2.7. При некачественном предоставлении услуг по горячему, холодному водоснабжению и канализации в связи с ограничениями, установленными ресурсоснабжающей организацией, поверенная организация осуществляет перерасчет квартирной платы населению на основании представленных справок и графиков подачи воды с учетом обращений граждан.

3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ АКТОВ

Правильное составление и соблюдение установленного порядка оформления актов обеспечивает жилищная организация. Оформление актов осуществляется в следующем порядке:
3.1. Жилищная организация составляет акт с участием гражданина, подавшего заявление или заявку.
3.2. Жилищная организация осуществляет в присутствии гражданина проверку факта (фактов) отсутствия одного из видов услуг или (и) нарушения качественных характеристик предоставления услуг.
3.3. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств жилищной организацией составляется двухсторонний акт, который подписывается жилищной организацией и гражданином.
3.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств ресурсоснабжающей организацией составляется трехсторонний акт, который подписывается жилищной организацией, гражданином и ресурсоснабжающей организацией.
3.5. Жилищная организация приглашает ресурсоснабжающую организацию с учетом времени, необходимого для прибытия на место составления акта и ознакомления с обстоятельствами, повлекшими его составление.
3.6. При наличии оснований считать, что отсутствие одного из видов услуг или (и) нарушения качественных характеристик предоставления услуг произошло по вине прочих лиц, они приглашаются для оформления и подписания акта.
3.7. Акт, фиксирующий снижение качества (отсутствие) жилищно-коммунальной услуги, составляется в произвольной форме с обязательным указанием:
- даты составления акта, адреса, по которому проведено обследование, фамилий проживающих граждан;
- даты (часа) обращения граждан в жилищную организацию;
- наименования жилищно-коммунальной услуги, которая отсутствует, или параметров, характеризующих качество ее предоставления;
- времени отсчета некачественного обеспечения услугой или ее отсутствия;
- продолжительности снижения качества жилищно-коммунальной услуги или ее отсутствия;
- причины некачественного предоставления (отсутствия) услуги.
Если на момент составления акта невозможно указать время возобновления услуги, то представитель жилищной организации о начале предоставления качественной услуги дополнительно сообщает поверенной организации в письменной форме.
3.8. Акт составляется в 3-х экземплярах: для жилищной, ресурсоснабжающей и поверенной организации.
Гражданам по их требованию выдается надлежащим образом заверенная копия акта.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРЕРАСЧЕТОВ ЗА ЖКУ

4.1. Основанием для проведения перерасчетов за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг являются оформленные в установленном порядке акты.
4.2. Перерасчет производится в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления размерами снижения оплаты за коммунальные услуги при снижении их качества.
4.3. При перерасчете платежей населению за некачественно предоставленные жилищно-коммунальные услуги сумма снижения оплаты засчитывается в счет будущих платежей.
4.4. Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то перерасчет платежей граждан производится с учетом льгот.
4.5. Перерасчет платежей населению за некачественно предоставленные жилищно-коммунальные услуги производится в течение месяца с даты оформления акта. В случае аварийной ситуации - в течение месяца с момента устранения аварии.
4.6. Спор между жилищной и ресурсоснабжающей организациями о причинах непредставления (либо снижения качества) коммунальных услуг разрешается в порядке, установленном законодательством, и не является основанием для отказа в соответствующих перерасчетах.

Заместитель
главы администрации
Ю.С.ПЕРКОВ





Приложение 7
к постановлению
главы администрации г. Саянска
от 27 декабря 2004 года
№ 110-37-953

РАЗМЕРЫ СНИЖЕНИЯ ОПЛАТЫ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ ПРИ СНИЖЕНИИ ИХ КАЧЕСТВА

   --------------------T----------------------T----------------T------------------T----------------------T--------------------------¬

¦ Вид услуг ¦ Показатели ¦ Вид снижения ¦ Допустимая ¦Размер снижения оплаты¦ Расчетная единица ¦
¦ ¦ качества услуг ¦ качества услуг ¦продолжительность ¦ в расчетном периоде +-------------T------------+
¦ ¦ ¦ ¦ отклонений ¦ (1 месяц) ¦ при ¦при наличии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствии ¦ приборов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов ¦ учета у ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учета у ¦потребителей¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦1. Водоснабжение ¦1.1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦1 сутки в течение ¦100% за каждые сутки¦С 1 человека ¦По приборам ¦
¦ ¦водоснабжение ¦водоснабжении ¦месяца <*> ¦превышения допустимого¦ ¦ учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва за¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦ ¦1.2. Состав и качество¦Несоответствие ¦Не допускается ¦100% за каждые сутки¦С 1 человека ¦- ¦
¦ ¦воды в соответствии с¦качества воды ¦ ¦несоответствия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОСТ Р 51232-98 "Вода¦установленному ¦ ¦нормативу ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевая. Общие¦нормативу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требования к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и методам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦2. Горячее ¦2.1. Бесперебойное¦Перерывы ¦14 суток в летний ¦100% за каждые сутки¦С 1 человека ¦По приборам ¦
¦водоснабжение ¦горячее водоснабжение¦в горячем ¦период времени ¦превышения допустимого¦ ¦ учета ¦
¦ ¦(температура в точке¦водоснабжении ¦(по согласованию с¦суммарного перерыва ¦ ¦ ¦
¦ ¦разбора не менее 50С°)¦ ¦органами местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦допускается ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отключение на срок¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦до 25 суток в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦летний период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦времени для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ведения работ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦характера) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦ ¦2.2. Состав и качество¦Несоответствие ¦14 суток (в период¦100% за каждые сутки¦С 1 человека ¦- ¦
¦ ¦воды в соответствии с¦качества воды ¦сезонных ¦превышения допустимого¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОСТ Р 51232-98 "Вода¦установленному ¦отключений ¦суммарного перерыва ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевая. Общие¦нормативу ¦эксплуатируемых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требования к¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и методам¦ ¦теплоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля" ¦ ¦а также после их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ремонта) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦3. Водоотведение ¦Бесперебойное ¦Перерывы в ¦Не допускается ¦100% за каждые сутки¦С 1 человека ¦По приборам ¦
¦ ¦водоотведение, ¦водоотведении ¦ ¦перерыва ¦ ¦ учета ¦
¦ ¦отсутствие протечек и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запаха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦4. Отопление ¦Обеспечение ¦Фактическая ¦Не допускается ¦Дифференцированно в¦За 1 кв.м ¦По приборам ¦
¦ ¦температуры воздуха¦температура ¦ ¦зависимости от¦общей площади¦ учета ¦
¦ ¦при условии выполнения¦в помещениях ¦ ¦температуры в¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по¦во время ¦ ¦помещении: ¦ ¦ ¦
¦ ¦утеплению помещений в¦отопительного ¦ ¦- при снижении до 2С°¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещениях +18С°¦периода ниже ¦ ¦- 30%; ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в угловых комнатах¦нормы ¦ ¦- при снижении от 2С°¦ ¦ ¦
¦ ¦+20С°) ¦ ¦ ¦до 4С° - 60%; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при снижении от 4С°¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 6С° - 100%; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- при снижении более¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чем на 6С° - 150% за¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждые сутки¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦несоответствия ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативу ¦ ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦5. Лифт ¦Бесперебойная работа¦Перерывы в ¦1 сутки в месяц ¦100% за каждые сутки¦С 1 человека,¦- ¦
¦ ¦лифта согласно¦работе лифта ¦ ¦превышения допустимого¦проживающего ¦ ¦
¦ ¦утвержденному графику ¦ ¦ ¦суммарного перерыва за¦на 3 этаже и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦выше в домах,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирскими¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифтами ¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+------------+
¦6. Электроснабжение¦6.1. Бесперебойное¦Перерывы в ¦4 часа ¦100% за каждый час¦По ¦По приборам ¦
¦ ¦электроснабжение ¦электроснабжении¦ ¦превышения допустимого¦постановлению¦ учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦суммарного перерыва за¦главы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчетный период ¦администрации¦ ¦
+-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+г. Саянска ¦ ¦
¦ ¦6.2. Качество¦Несоответствие ¦Не допускается ¦100% за каждые сутки,¦<**> ¦ ¦
¦ ¦электрической энергии¦качества ¦ ¦в течение которых было¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с ГОСТ¦установленным ¦ ¦отмечено снижение¦ ¦ ¦
¦ ¦13109-97 "Нормы¦нормативам ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦
¦ ¦качества электрической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергии в системах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего назначения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------------------+----------------+------------------+----------------------+-------------+-------------


   --------------------------------

<*> При отсутствии горячего водоснабжения допустимая продолжительность перерывов в хозпитьевом водоснабжении не более 8 часов.
<**> Постановление главы администрации г. Саянска от 13.05.1998 № 230-С "Об оплате за электрическую энергию при отсутствии расчетных счетчиков бытовыми потребителями".

Примечания. 1. Снижение оплаты не допускается, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.
2. Плановый профилактический ремонт производится после предварительного извещения жильцов не менее чем за 3 суток до его начала.
3. Основанием для проведения перерасчетов за некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг являются оформленные в установленном порядке акты согласно приложению 6.
4. Порядок установки, эксплуатации приборов учета потребленных коммунальных услуг и расчетов по ним для населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде г. Саянска, приведен в приложении 5 к настоящему постановлению.

Заместитель
главы администрации
Ю.С.ПЕРКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru