Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Шелеховского МО от 20.09.2004 № 1159
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Шелеховский вестник", № 80, 28.09.2004


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра Шелеховского муниципального района от 02.10.2006 № 843-п.



МЭР ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 сентября 2004 г. № 1159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ)
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства РФ от 17.02.2004 имеет номер 89, а не 98.
   ------------------------------------------------------------------

В целях установления достоверности представляемой хозяйствующими субъектами в регулирующий орган финансово-экономической и производственно-технической информации, выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов, определения путей снижения производственной себестоимости по регулируемой деятельности, выявления внутренних резервов для повышения эффективности производства, обеспечения ресурсосбережения, защиты экономических интересов населения, во исполнение Закона РФ от 24.12.1992 № 4218-1 (в ред. ФЗ от 06.05.2003 № 52-ФЗ) "Об основах федеральной жилищной политики", постановления Правительства РФ от 17.02.2004 № 98 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", ст. 8 Устава Шелеховского муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий (организаций) жилищно-коммунальной сферы, далее - Положение (приложение № 1).

2. Настоящее Положение довести до сведения хозяйствующих субъектов, осуществляющих содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг в жилищном фонде муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Зенина Ю.Г.

Мэр Шелеховского МО
С.В.ПОЛЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэра Шелеховского МО
от 20 сентября 2004 года
№ 1159

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ФАКТИЧЕСКИХ
ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок проведения независимой экспертизы фактических затрат предприятий жилищно-коммунальной сферы, осуществляющих деятельность по содержанию, ремонту жилья и оказанию коммунальных услуг для населения.
1.2. Экспертиза в соответствии с настоящим Положением осуществляется отдельно по всем хозяйствующим субъектам.
1.3. Экспертиза осуществляется с учетом действующих федеральных законов, законов Иркутской области, иных нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти, нормативных правовых актов органов местного самоуправления по регулируемой деятельности, а также указаний, инструкций, правил и норм технической эксплуатации объектов и других документов, обязательных для исполнения хозяйствующими субъектами.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

2.1. "Регулирующий орган" - орган местного самоуправления, в компетенцию которого входит рассмотрение финансово-экономической информации по установлению тарифов с целью дальнейшего их утверждения.
2.2. "Регулируемый период" - период, на который устанавливаются регулируемые цены и тарифы.
2.3. "Независимая экспертиза" - анализ экономической обоснованности цен на услуги по содержанию и ремонту жилья, за наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги, который проводится экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование этих цен и тарифов, а также производственно-технологической и финансово-экономической информации, представляемой хозяйствующими субъектами.
2.4. "Экспертное заключение" - документ, являющийся результатом проведенной независимой экспертной организацией экспертизы и основанием для формирования цен (тарифов).

3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

3.1. Экспертиза фактических затрат предприятий (организаций) жилищно-коммунальной сферы проводится экспертной организацией, осуществляющей деятельность по проведению независимых вневедомственных проверок специального назначения (аудиторские организации, технические, технологические, научные и иные организации, имеющие специальную лицензию).
3.2. Принять решение о проведении экспертизы может как собственник (учредитель) организации, так и хозяйствующий субъект самостоятельно.
3.3. Экспертиза, проводимая организацией, осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг.
3.4. Финансирование работ по экспертизе осуществляется хозяйствующими субъектами, за исключением случаев, предусмотренных постановлением мэра Шелеховского муниципального образования.
3.5. За качество и достоверность информации, представляемой в заключении, несут ответственность как хозяйствующий субъект, так и организация, осуществляющая экспертизу.
3.6. Периодом проверки для целей экспертизы могут быть 6, 9 месяцев текущего года либо предыдущий год.
3.7. Заключение независимой экспертизы в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) оценку экономической обоснованности расходов на определенный вид услуг и их абсолютную величину в расчете на месяц, в том числе в расчете на 1 калькуляционную единицу; либо оценку фактических затрат по регулируемой деятельности и видам услуг, их абсолютную величину в расчете на месяц, в том числе в расчете на 1 калькуляционную единицу;
б) оценку финансового состояния предприятия (организации) и технологии ведения бухгалтерского учета, в том числе с учетом требований по ведению отдельного учета по регулируемой деятельности;
в) оценку уровня технического оснащения предприятия (организации), специфики технологического процесса и соблюдения состава и периодичности выполнения работ по содержанию и ремонту жилья, качественных характеристик жилищного фонда;
г) сравнительный анализ фактических расходов и величины прибыли за предыдущие периоды регулирования (по согласованию с отделом по экономике и прогнозированию);
д) внутренние резервы предприятия (организации) в целях повышения эффективности производства и обеспечения эффективности производства и обеспечения энергоресурсосбережения.
3.8. В ходе проведения экспертизы при выявлении фактов нарушений или допущенных ошибок, которые могут существенно повлиять на величину цен (тарифов), нарушения, ошибки устраняются хозяйствующими субъектами на основании соответствующих рекомендаций экспертной организации.
3.9. В случае, если хозяйствующим субъектом в ходе проведения экспертизы не были устранены выявленные существенные нарушения или ошибки, соответствующая информация должна найти отражение в заключении с оценочным анализом последствий для установления цен (тарифов) в целях выполнения задач, решаемых экспертизой.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением мэра Шелеховского муниципального образования.

Начальник отдела по
экономике и прогнозированию
И.К.ТАРАКАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru