Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ ГФУ Иркутской области от 27.08.2004 № 247
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Приказа Департамента финансов Иркутской области от 10.09.2008 № 311-дпр.



ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 августа 2004 г. № 247

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК САНКЦИОНИРОВАНИЯ
И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В целях обеспечения дальнейшего совершенствования и автоматизации процесса исполнения областного бюджета, приказываю:

1. Признать утратившим силу Порядок санкционирования и финансирования расходов областного бюджета, утвержденный приказом Главного финансового управления (далее - Управление) № 302 от 24.12.2001, в части принятия денежных обязательств, финансирования расходов областного бюджета, особенностей санкционирования расходов целевых бюджетных фондов.

2. Дополнить Порядок санкционирования и финансирования расходов областного бюджета, утвержденный приказом Управления № 302 от 24.12.2001, следующими разделами: "Основные термины и понятия", "Формирование и доведение кассового плана по расходам", "Принятие денежных обязательств", "Подтверждение денежных обязательств и расходование средств областного бюджета", "Особенности кассового планирования и расходования целевых средств областного бюджета", "Особенности кассового планирования и расходования иных средств областного бюджета", "Изменение кассового плана по расходам" (прилагаются).

3. Признать утратившими силу пункты 5 и 6 Регламента зачисления и расходования средств, полученных от сдачи в аренду объектов областной собственности, утвержденного приказом Управления № 63 от 28.03.2002.

4. Признать утратившим силу пункт 1.2 приказа Управления № 70 от 25.04.2003 "Об утверждении Порядка движения средств территориального дорожного фонда".

5. Признать утратившим силу приказ Управления № 105 от 09.04.2004 "Об утверждении Инструкции о порядке занесения данных в АС "Бюджет" при формировании кассового плана и лимитов".

6. Ввести в действие прилагаемые дополнения в Порядок санкционирования и финансирования расходов областного бюджета, утвержденный приказом Управления № 302 от 24.12.2001, с 1 сентября 2004 года.

7. Отделу казначейского исполнения бюджета (Щербакова А.С.):
- довести прилагаемые дополнения к настоящему приказу до соответствующих распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- произвести возврат средств с казначейского расчетного счета на основной бюджетный счет, за исключением средств целевого бюджетного территориального дорожного бюджета, поступлений от сборов ГИБДД ГУВД Иркутской области и бюджетных ссуд, предоставленных муниципальным образованиям области.

8. Отделу методологии казначейского исполнения бюджетов (Худотеплова О.С.) обеспечить по результатам консультаций со специалистами отделов Управления формирование необходимых технологических инструкций и аналитических отчетов для реализации положений настоящего приказа.

10. Отделу информационных технологий (Венецкий А.С.) обеспечить программно-техническую реализацию положений настоящего приказа.

11. Начальникам отделов Управления ознакомить всех сотрудников отделов Управления с настоящим приказом и приложениями.

12. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. начальника Главного
финансового управления
В.И.ПАШКОВ





Приложение
к приказу
ГФУ Иркутской области
от 27 августа 2004 года
№ 247

   ------------------------------------------------------------------

Введены в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

1. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями средств областного бюджета и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
Бюджетное обязательство - признанная Главным финансовым управлением Иркутской области (далее - Управление) обязанность совершить расходование средств областного бюджета в течение определенного срока, возникающая в соответствии с Законом о бюджете и со сводной бюджетной росписью.
Лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств Управлением на 3 месяца.
Сводный кассовый план - совокупность кассовых планов по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
Кассовый план по доходам - плановый показатель средств, ожидаемых к поступлению в областной бюджет в течение календарного месяца.
Кассовый план по источникам - плановый показатель средств, необходимых для покрытия кассового разрыва в течение месяца и погашения долговых обязательств областного бюджета.
Кассовый план по расходам - предельный объем бюджетных обязательств на рассматриваемый календарный месяц, в пределах которого получатели бюджетных средств вправе принимать денежные обязательства в установленном порядке за счет средств областного бюджета. В пределах кассового плана Управление осуществляет кассовые расходы от имени и по поручению получателей средств областного бюджета в течение календарного месяца.
Кассовая заявка - документ, представляемый в Управление распорядителем (прямым получателем) бюджетных средств, содержащий объем бюджетных обязательств, планируемый данным распорядителем (прямым получателем) на рассматриваемый календарный месяц.
Кассовый разрыв - превышение кассового плана по расходам над кассовым планом по доходам в течение календарного месяца.
Принятие денежных обязательств - процесс составления и представления в Управление получателем бюджетных средств платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов областного бюджета, в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов бюджетных учреждений и объемов кассового плана по расходам на рассматриваемый месяц.
Подтверждение денежных обязательств - процесс проверки Управлением соответствия представленных получателями бюджетных средств платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса РФ, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений, доведенным лимитам бюджетных обязательств и требованиям настоящего Порядка.
Расход бюджета - операция по списанию средств с расчетных счетов Управления, состоит из казначейского расхода и иных расходов областного бюджета.
Казначейский расход - операция по списанию средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств в оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств от имени и по поручению получателей бюджетных средств за счет средств областного бюджета.
Распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти Иркутской области, имеющий право распределять бюджетные ассигнования по подведомственным получателям бюджетных средств.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Прямой получатель бюджетных средств - орган государственной власти Иркутской области, бюджетное учреждение, не имеющие вышестоящего распорядителя бюджетных средств, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Лицевой счет распорядителя бюджетных средств - регистр аналитического учета Управления, предназначенный для учета доведенных распорядителю бюджетных средств объемов кассового плана и распределения их по получателям бюджетных средств, находящихся в его ведении.
Лицевой счет получателя бюджетных средств - регистр аналитического учета Управления, предназначенный для учета операций по отражению доведенных до получателя бюджетных средств показателей бюджетной росписи, объемов кассового плана, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета.
Строка бюджетной классификации - совокупность классификаторов функциональной и экономической классификации (КФСР, КЦСР, КВСР, КВР, КЭСР) расходов областного бюджета, с указанием дополнительной классификации (СубКЭСР, мероприятие, источник финансирования, тип средств), в разрезе которых распорядителям и получателям бюджетных средств доведены бюджетные ассигнования, кассовый план и осуществляется расходование средств областного бюджета.
Автоматизированная система исполнения бюджета - совокупность документов, программно-технических средств и информационных технологий, реализующих информационные процессы, которые возникают при исполнении областного бюджета.

   ------------------------------------------------------------------

Введены в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ФОРМИРОВАНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА ПО РАСХОДАМ

1. Распорядители и прямые получатели бюджетных средств на основании сводной бюджетной росписи, доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств формируют кассовые заявки.
Распорядители бюджетных средств формируют кассовую заявку в разрезе лицевых счетов распорядителей и строк бюджетной классификации на рассматриваемый календарный месяц.
Прямые получатели бюджетных средств формируют кассовую заявку в разрезе лицевых счетов прямых получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации на рассматриваемый календарный месяц.
2. Распорядители и прямые получатели бюджетных средств представляют кассовую заявку в разрезе строк бюджетной классификации на бумажном носителе в отделы Управления, курирующие соответствующие отрасли (далее - отраслевые отделы Управления), в срок не позднее 5 календарных дней до начала рассматриваемого календарного месяца.
3. За нарушение распорядителем или прямым получателем бюджетных средств форм и сроков подачи кассовых заявок предусматривается утверждение кассовых заявок только в части расходов, отнесенных к приоритетным направлениям расходов на соответствующий финансовый год.
4. Объем бюджетных обязательств, отраженный распорядителем или прямым получателем бюджетных средств в кассовой заявке, не должен превышать объем бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана по строкам бюджетной классификации.
5. Отраслевые отделы Управления отражают суммы поступивших кассовых заявок в автоматизированной системе исполнения бюджета и осуществляют контроль поступивших кассовых заявок распорядителей и прямых получателей бюджетных средств согласно пункту 4 настоящего Порядка. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
6. Ответственность за соответствие суммы отраженных в автоматизированной системе исполнения бюджета кассовых заявок показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
7. Кассовые заявки распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, не прошедшие контроль, подлежат обязательному исправлению распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств в срок не позднее 3 календарных дней до начала рассматриваемого календарного месяца.
8. Отраслевые отделы Управления передают проверенные кассовые заявки в бюджетный отдел Управления для включения в проект кассового плана по расходам рассматриваемого календарного месяца.
9. Основным условием формирования проекта кассового плана по расходам является непревышение объема кассовых заявок над кассовым планом по доходами с учетом кассового плана по источникам финансирования дефицита областного бюджета на рассматриваемый календарный месяц.
10. При наличии кассового разрыва Управление осуществляет процедуру сокращения кассовых заявок. При невозможности дальнейшего сокращения кассовых заявок существующий кассовый разрыв должен быть сбалансирован дополнительными источниками финансирования дефицита бюджета, отраженными в кассовом плане по источникам, в размере, не превышающем предельные объемы привлечения заемных средств, предусмотренные бюджетной росписью.
11. Бюджетный отдел Управления подтверждает скорректированные кассовые заявки в автоматизированной системе исполнения бюджета, формирует на их основании проект сводного кассового плана и направляет его на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
12. Начальник Управления (уполномоченный заместитель начальника Управления) утверждает сводный кассовый план не позднее 1 числа рассматриваемого месяца только при отсутствии кассового разрыва, не сбалансированного источниками финансирования дефицита бюджета, в рассматриваемом календарном месяце.
13. По результатам закрытия операционного дня Управления утвержденные объемы кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей в выписках лицевых счетов распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
14. Распорядители бюджетных средств на основании полученных выписок лицевых счетов распределяют утвержденные объемы кассового плана по расходам на рассматриваемый месяц с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств на лицевые счета получателей бюджетных средств по строкам бюджетной классификации.
15. Распорядители бюджетных средств направляют распределенные объемы кассового плана на бумажном носителе и в электронном виде в отраслевые отделы Управления для отражения кассового плана на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств до момента принятия соответствующих денежных обязательств в рассматриваемом календарном месяце.
16. Контроль за соответствием распределенных объемов кассового плана, предоставленных распорядителями бюджетных средств в отраслевые отделы Управления в электронном варианте, версии документа на бумажном носителе осуществляют распорядители бюджетных средств.
17. Распорядители бюджетных средств обязаны произвести распределение объемов утвержденного кассового плана на рассматриваемый календарный месяц по соответствующим экономическим статьям расходов до наступления сроков расходования средств согласно указанным статьям утвержденного Управлением графика приема платежных документов.
18. Принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств до момента распределения утвержденных объемов кассового плана по расходам не допускается.
19. Отраслевые отделы Управления отражают объемы кассового плана по расходам, распределенные распорядителем бюджетных средств, в автоматизированной системе исполнения бюджета.
20. Объем кассового плана по расходам, распределенный распорядителем бюджетных средств в кассовой заявке, не должен превышать объема бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана по строкам бюджетной классификации.
21. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль распределенных объемов кассового плана по расходам на соответствие утвержденному кассовому плану, доведенным бюджетным ассигнованиям в разрезе получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации, а также контроль на наличие неотрицательного остатка кассового плана на лицевом счете распорядителя бюджетных средств. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
22. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
23. Бюджетный отдел Управления подтверждает объемы кассового плана по расходам, распределенные распорядителем бюджетных средств, в автоматизированной системе исполнения бюджета.
24. Распределенные по получателям бюджетных средств объемы кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей на лицевых счетах получателей бюджетных средств, не отражаются в регистрах бухгалтерского учета и являются основанием для принятия денежных обязательств на рассматриваемый период.
25. По результатам закрытия операционного дня Управления утвержденные объемы кассового плана отражаются в виде плановых показателей в выписках лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
26. Подтверждение объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета должно быть произведено бюджетным отделом Управления до закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
27. Изменение реквизитов документов, утверждающих объемы кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета, после закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления не допускается.

   ------------------------------------------------------------------

Введено в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ПРИНЯТИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

1. Получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, смет доходов и расходов и объемов кассового плана по расходам на рассматриваемый месяц.
2. Документы, подтверждающие наличие у получателя бюджетных средств денежных обязательств, возникших в результате заключения договоров, соглашений, контрактов (далее - договоры) с исполнителями работ (услуг), оплата которых производится за счет средств областного бюджета, подлежат регистрации в установленном порядке в Управлении для отражения бюджетных обязательств на лицевом счете получателя бюджетных средств по соответствующим показателям строки бюджетной классификации.

   ------------------------------------------------------------------

Введены в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И
РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Порядок подтверждения денежных обязательств и расходования бюджетных средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета Управления согласно Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета по расходам, утвержденной приказом Управления № 281 от 14.12.2001.
2. Для организации исполнения областного бюджета по расходам на рассматриваемый календарный месяц начальником Управления утверждается график приема платежных документов и расходования средств областного бюджета в разрезе распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, статей экономической классификации, мероприятий и сроков расходования средств.
3. Получатели бюджетных средств согласно графику приема платежных документов и расходования средств областного бюджета представляют в отдел казначейского исполнения бюджета Управления платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов, в пределах утвержденного объема кассового плана по расходам на рассматриваемый календарный месяц.
4. Не допускается представление платежных документов получателями бюджетных средств ранее срока приема, утвержденного графиком приема платежных документов и расходования средств областного бюджета.
5. Расходы областного бюджета по статье экономической классификации расходов 110400 "Командировки и служебные разъезды" производятся вне графика расходования средств областного бюджета в случае представления в отдел казначейского исполнения бюджета Управления правового акта (приказ, распоряжение), на основании которого возникла необходимость произвести указанные расходы.
6. Отдел казначейского исполнения бюджета Управления осуществляет проверку соответствия платежных и иных документов графику расходования средств областного бюджета, требованиям настоящего Порядка, а также контролирует наличие необходимого для осуществления платежа остатка кассового плана на лицевых счетах получателей бюджетных средств.
7. Не прошедшие контроль платежные документы возвращаются отделом казначейского исполнения бюджета Управления получателю бюджетных средств с указанием причины отказа подтверждения денежных обязательств.
8. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется в течение 3 дней с момента представления платежных документов получателями бюджетных средств.
9. Проверенные в установленном порядке платежные и иные документы получателей бюджетных средств включаются отделом казначейского исполнения бюджета Управления в казначейский реестр платежных поручений на текущую дату. К данному реестру прилагается распоряжение на казначейский расход и передается на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
10. Отдел казначейского исполнения бюджета Управления формирует платежное поручение на перечисление средств с основного счета областного бюджета на казначейский счет на сумму утвержденного реестра платежных поручений с учетом остатка на казначейском расчетном счете Управления на текущую дату согласно выписке банка. Данное платежное поручение заверяется подписями начальника Управления и главного бухгалтера и в установленном порядке передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления.
11. Утвержденный казначейский реестр платежных поручений, заверенный подписями начальника Управления (уполномоченного заместителя начальника Управления) и главного бухгалтера Управления в установленном порядке, передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления, не позднее следующего операционного дня.
12. Внеочередные расходы получателей бюджетных средств, включенные в кассовый план на рассматриваемый месяц и нарушающие график расходования средств областного бюджета на момент представления платежных документов, осуществляются только при наличии мотивированного запроса, согласованного в следующем порядке:
а) получатели бюджетных средств представляют в отдел контроля и анализа исполнения документов (приемная) Управления мотивированный запрос с указанием строки бюджетной классификации, номера бюджетного обязательства, наименования получателя бюджетных средств, фактического получателя платежа, назначения платежа и требуемой суммы с приложением платежных и иных документов, подтверждающих расходование средств;
б) указанный запрос после регистрации передается на согласование в соответствующий отраслевой отдел Управления;
в) отраслевой отдел контролирует соответствие запроса требованиям подпункта "а" настоящего пункта, соответствие суммы запроса остатку утвержденного кассового плана в рассматриваемый календарный месяц по указанной строке бюджетной классификации на лицевом счете получателя бюджетных средств;
г) согласованный отраслевым отделом Управления запрос направляется на рассмотрение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления);
д) после согласования начальником Управления (уполномоченным заместителем начальника Управления) запрос передается на исполнение в отдел казначейского исполнения бюджета Управления для осуществления процедуры расходования средств и включения платежных документов в казначейский реестр платежных поручений согласно настоящему Порядку;
е) несогласованный запрос возвращается получателю бюджетных средств отраслевым отделом Управления с отметкой о невозможности внеочередного расходования средств.
13. По результатам обработки выписки банка за предыдущий операционный день отделом исполнения бюджета и сметы Управления осуществляется закрытие операционного дня Управления.
14. По результатам закрытия операционного дня и отражения проведенного расхода отделом казначейского исполнения бюджета Управления подтверждаются операции зачисления и списания средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств.
15. Казначейский расход получателей бюджетных средств отражается в регистрах бухгалтерского учета Управления как финансирование получателей средств областного бюджета.
16. Платежные поручения, прошедшие контроль в отделе казначейского исполнения бюджета Управления, но не отправленные в банк в текущем операционном дне, включаются в служебный казначейский реестр отложенных платежей и подлежат включению в казначейский реестр следующего операционного дня. Расходование средств по данным платежным поручениям осуществляется вне графика расходования средств областного бюджета.
17. В последний операционный день календарного месяца отделом казначейского исполнения бюджета Управления не принимаются платежные поручения получателей бюджетных средств, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ.
18. Расходование средств по проверенным платежным поручениям осуществляется по последний операционный день месяца включительно.

   ------------------------------------------------------------------

Введены в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ОСОБЕННОСТИ КАССОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Под целевыми средствами областного бюджета в настоящем Порядке понимаются: средства целевого бюджетного территориального дорожного фонда, поступления от сборов ГИБДД ГУВД Иркутской области, средства, полученные от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, и иные целевые средства областного бюджета.
2. Кассовый план по расходам за счет средств, полученных от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, формируется соответствующими отраслевыми отделами Управления по мере поступления данных средств на основной расчетный счет областного бюджета в соответствии с разделом "Формирование и доведение кассового плана по расходам" настоящего Порядка.
Расходование средств, полученных от сдачи в аренду объектов областной государственной собственности, производится отделом казначейского исполнения бюджета вне графика расходования средств областного бюджета в соответствии с разделом "Подтверждение денежных обязательств и расходование средств областного бюджета" настоящего Порядка.
3. Кассовый план по расходам по средствам целевого бюджетного территориального дорожного фонда, поступлениям от сборов ГИБДД ГУВД Иркутской области формируется следующим образом:
а) отраслевыми отделами Управления, по мере поступления данных средств на основной расчетный счет областного бюджета, оформляются распоряжения на финансирование в разрезе соответствующих распорядителей бюджетных средств и строк бюджетной классификации;
б) отраслевые отделы Управления осуществляют контроль распоряжений на непревышение объемов бюджетных ассигнований с учетом ранее проведенного расходования средств. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета;
в) ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления;
г) отраслевые отделы Управления направляют распоряжение на финансирование на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника управления);
д) бюджетный отдел Управления подтверждает распоряжения на финансирование в автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета;
е) отдел исполнения бюджета и сметы Управления на основании утвержденных распоряжений на финансирование формирует платежное поручение на перечисление средств с основного счета областного бюджета на казначейский счет. Данное платежное поручение заверяется подписями начальника Управления и главного бухгалтера и в установленном порядке передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления;
ж) подтвержденное распоряжение на финансирование отражается в регистрах бухгалтерского учета Управления как финансирование получателей целевых средств областного бюджета;
з) отдел казначейского исполнения бюджета Управления на основании распоряжений на финансирование производит зачисление объемов кассового плана целевых средств бюджета на лицевые счета соответствующих распорядителей и получателей бюджетных средств;
и) отраслевые отделы Управления направляют распределенные объемы кассового плана на бумажном носителе и в электронном виде в отдел казначейского исполнения бюджета Управления для отражения кассового плана на лицевых счетах подведомственных получателей бюджетных средств в разрезе строк бюджетной классификации до момента принятия соответствующих денежных обязательств в рассматриваемом календарном месяце;
к) отдел казначейского исполнения бюджета Управления отражает объемы кассового плана по расходам, распределенные распорядителем бюджетных средств, в автоматизированной системе исполнения бюджета;
л) расходование целевых средств производится вне графика расходования средств областного бюджета по факту представления в отдел казначейского исполнения бюджета Управления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов за счет целевых средств областного бюджета согласно требованиям настоящего Порядка.
4. По результатам выписки банка за предыдущий операционный день отделом казначейского исполнения бюджета Управления подтверждаются операции зачисления и списания средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств, осуществляется закрытие операционного дня Управления и формирование выписок лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств.

   ------------------------------------------------------------------

Введены в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ОСОБЕННОСТИ КАССОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
ИНЫХ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Под иными средствами областного бюджета в настоящем Порядке понимаются: финансовая помощь бюджетам других уровней, бюджетные ссуды, предоставляемые муниципальным образованиям области, расходы на обслуживание государственного долга в части уплаты процентов и прочие прямые расходы областного бюджета, осуществляемые с основного бюджетного счета.
2. Кассовый план по иным расходам областного бюджета формируется соответствующими отраслевыми отделами Управления в разрезе строк бюджетной классификации, лицевых счетов муниципальных образований, Управления и банковских реквизитов иных получателей средств областного бюджета в срок не позднее чем за 5 дней до начала рассматриваемого календарного месяца.
3. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль объема кассового плана по расходам на непревышение объемов бюджетных ассигнований с учетом ранее доведенных объемов кассового плана.
4. Объем кассового плана по расходам, отраженный отраслевыми отделами Управления в автоматизированной системе исполнения бюджета, не должен превышать объемы бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана.
5. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
6. Бюджетный отдел Управления включает объем кассового плана по иным расходам областного бюджета в состав сводного кассового плана в соответствии с разделом "Формирование и доведение кассового плана по расходам" настоящего Порядка.
7. В пределах утвержденного кассового плана по иным расходам областного бюджета отраслевые отделы Управления формируют в автоматизированной системе исполнения бюджета распоряжения на финансирование.
8. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль распоряжений на финансирование на непревышение объемов бюджетных ассигнований с учетом ранее отраженных объемов кассового плана по расходам. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
9. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
10. Отраслевые отделы Управления направляют распоряжение на финансирование на утверждение начальнику Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
11. Бюджетный отдел Управления подтверждает распоряжения на финансирование в автоматизированной системе казначейского исполнения бюджета.
12. Отдел исполнения бюджета и сметы Управления на основании утвержденного распоряжения на финансирование формирует платежное поручение на перечисление средств с основного счета областного бюджета.
13. Осуществление иных расходов областного бюджета через лицевые счета финансовых органов муниципальных образований, обслуживаемых отделом казначейского исполнения бюджета Управления, производится в соответствии с разделами "Формирование и доведение кассового плана по расходам" и "Подтверждение денежных обязательств и расходование средств областного бюджета" настоящего Порядка.
14. Реестр платежных поручений по иным расходам областного бюджета в установленном Порядке заверяется подписями начальника Управления (уполномоченного заместителя начальника Управления) и главного бухгалтера Управления и передается в учреждение банка, обслуживающего счет Управления.
15. По результатам выписки банка за предыдущий операционный день соответствующими отделами Управления осуществляется закрытие операционного дня Управления.
16. По результатам закрытия операционного дня проведенный расход отражается в регистрах бухгалтерского учета в зависимости от видов расходов как прямой расход областного бюджета или финансирование получателей средств областного бюджета.

   ------------------------------------------------------------------

Введено в действие с 1 сентября 2004 года (пункт 6 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

ИЗМЕНЕНИЕ КАССОВОГО ПЛАНА ПО РАСХОДАМ

1. Изменение кассового плана по расходам - это увеличение или уменьшение объема доведенных предельных объемов бюджетных обязательств на рассматриваемый календарный месяц после утверждения первоначального кассового плана по расходам в разрезе строк бюджетной классификации.
2. Под изменением кассового плана по расходам также понимается перемещение доведенных объемов кассового плана между получателями бюджетных средств и строками бюджетной классификации. Распределение утвержденных объемов кассового плана с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств на лицевые счета получателей бюджетных средств не является изменением кассового плана по расходам.
3. Распорядители и прямые получатели бюджетных средств представляют в отраслевые отделы Управления мотивированный запрос на изменение объемов утвержденного кассового плана по расходам на рассматриваемый календарный месяц.
4. Отраслевые отделы Управления в случае обоснованности и необходимости внесения изменений в утвержденный кассовый план по расходам отражают суммы изменения объемов кассового плана в разрезе получателей средств областного бюджета и строк бюджетной классификации в автоматизированной системе исполнения бюджета.
5. Изменения кассового плана по расходам отражаются отдельными документами (записями) в автоматизированной системе исполнения бюджета.
6. Изменение объема кассового плана по расходам не должно превышать объем бюджетных ассигнований нарастающим итогом с начала финансового года по текущий квартал включительно с учетом ранее доведенных объемов кассового плана по строкам бюджетной классификации.
7. Отраслевые отделы Управления осуществляют контроль изменения объемов кассового плана по расходам на соответствие утвержденному кассовому плану, доведенным бюджетным ассигнованиям в разрезе получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации, а также контроль на наличие неотрицательного остатка кассового плана на лицевом счете получателя бюджетных средств с учетом платежных документов, принятых отделом казначейского исполнения бюджета Управления. Указанный контроль осуществляется средствами автоматизированной системы исполнения бюджета.
8. Ответственность за соответствие суммы отраженного в автоматизированной системе исполнения бюджета изменения объема кассового плана показателям бюджетной росписи возлагается на отраслевые отделы Управления.
9. Отраслевые отделы Управления направляют документы на утверждение руководителю Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
10. Начальник Управления (уполномоченный заместитель начальника Управления) утверждает изменения объема кассового плана по расходам в случае, если данные изменения не приводят к возникновению кассового разрыва в рассматриваемом календарном месяце.
11. Изменение объема кассового плана по расходам должно быть обосновано и сбалансировано соответствующими изменениями кассовых планов по доходам, расходам и (или) источникам финансирования дефицита областного бюджета.
12. Бюджетный отдел Управления подтверждает изменения объемов кассового плана, подготовленные отраслевыми отделами Управления и направляет документы на утверждение руководителю Управления (уполномоченному заместителю начальника Управления).
13. После утверждения изменений в кассовый план по расходам начальником Управления (уполномоченным заместителем начальника Управления) бюджетный отдел подтверждает изменение объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета.
14. Изменения кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей на лицевых счетах получателей бюджетных средств и являются основанием для принятия нового объема денежных обязательств на рассматриваемый период.
15. По результатам закрытия операционного дня Управления утвержденные изменения объемов кассового плана по расходам отражаются в виде плановых показателей в выписках лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
16. Подтверждение изменения объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета должно быть произведено бюджетным отделом Управления до закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления.
17. Изменение реквизитов документов, утверждающих изменения объемов кассового плана по расходам в автоматизированной системе исполнения бюджета, после закрытия операционного дня отделом казначейского исполнения бюджета Управления не допускается.
18. Изменения кассового плана по расходам производятся Управлением не позднее 2 операционных дней до окончания рассматриваемого календарного месяца.
19. В последний операционный день рассматриваемого календарного месяца Управление списывает остаток кассового плана по расходам на сумму предельного объема бюджетных обязательств, по которому в Управление в течение рассматриваемого календарного месяца не были представлены платежные и иные документы, необходимые для совершения расходов.
20. Платежные документы, представленные получателями бюджетных средств, прошедшие контроль в отделе казначейского исполнения бюджета Управления, но не исполненные в течение рассматриваемого календарного месяца, исполняются в следующем календарном месяце за счет переходящих остатков кассового плана.
21. Списание остатка кассового плана осуществляется в разрезе лицевых счетов распорядителей, получателей бюджетных средств и строк бюджетной классификации на рассматриваемый календарный месяц.
22. По результатам списания остатка кассового плана изменения отражаются в выписках лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств, которые формируются и передаются клиентам отделом казначейского исполнения бюджета Управления.

И.о. начальника Главного
финансового управления
В.И.ПАШКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru