Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Иркутской области от 16.06.2004 № 19-па
"ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2007 года в связи с изданием Постановления администрации Иркутской области от 15.09.2006 № 160-па.



АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2004 г. № 19-па

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, администрация области постановляет:

1. Переименовать Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования администрации Иркутской области в Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Иркутской области.

3. Утвердить прилагаемую структуру Управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Иркутской области.

4. Установить предельную численность областных государственных служащих Управления государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Иркутской области 19 единиц.

И.о. главы администрации
А.С.БИТАРОВ





Утверждено
постановлением
администрации области
от 16 июня 2004 года
№ 19-па

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы и ценообразования Иркутской области (далее - Иргосэкспертиза) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим проведение государственной экспертизы градостроительной, предпроектной, проектной документации и формирование региональной нормативно-информационной базы ценообразования в строительстве.
1.2. Иргосэкспертиза в своей деятельности руководствуется Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О техническом регулировании", иными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области.
1.3. Иргосэкспертиза осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами в установленном порядке.
1.4. Методическое руководство Иргосэкспертизой осуществляется соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
1.5. Положение об Иргосэкспертизе, ее структура, предельная штатная численность утверждаются администрацией области в установленном порядке.
1.6. Иргосэкспертиза обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба РФ и своим наименованием, соответствующие печати, штампы, фирменные бланки.
1.7. Ликвидация и реорганизация Иргосэкспертизы осуществляется администрацией области в установленном законодательством порядке.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Основными задачами Иргосэкспертизы являются:
2.1. Проведение в соответствии с законодательством государственной экспертизы:
- градостроительной документации, градостроительных разделов целевых программ Иркутской области и местных целевых программ, программы социально-экономического развития Иркутской области и территорий муниципальных образований, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и благоустройства территорий в части соблюдения градостроительных требований;
- предпроектной и проектной документации на объекты, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета Иркутской области, а также на объекты, строящиеся на территории Иркутской области независимо от источников финансирования и формы собственности, в пределах своей компетенции.
2.2. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил.
2.3. Оценка эффективности капитальных вложений, направляемых на строительство объектов, осуществляемых за счет средств бюджета Иркутской области.
2.4. Проведение на территории области государственной политики в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве.
2.5. Совершенствование системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве на территории Иркутской области.
2.6. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за соблюдением участниками инвестиционной деятельности нормативных документов в области проектирования и строительства.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Иргосэкспертиза:
3.1. Готовит в установленном законодательством порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам ценообразования в строительстве, а также участвует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке заключений по проектам законов и иных нормативных правовых документов.
3.2. Проверяет комплектность представленной для проведения государственной экспертизы документации, производит ее регистрацию.
3.3. Определяет совместно с органами специализированной экспертизы необходимость их участия в проведении государственной экспертизы, сроки подготовки заключений органов специализированной экспертизы и стоимость проведения экспертизы.
3.4. Разрабатывает проекты договоров с органами специализированной экспертизы о выполнении работ в пределах общей стоимости проведения государственной экспертизы.
3.5. Готовит и предварительно согласовывает с заказчиком (инвестором) проект договора о проведении государственной экспертизы.
3.6. Организует и осуществляет комплексное рассмотрение всех разделов документации, указанной в п. 2.1 настоящего Положения, с подготовкой по ним заключений.
3.7. Составляет сводное заключение в установленном законодательством порядке.
3.8. Обобщает результаты государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации, анализирует качество проектирования, вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию нормативной базы и методологии проведения государственной экспертизы.
3.9. Ежеквартально направляет в орган Госархстройнадзора Иркутской области сведения о рассмотренной проектно-сметной документации и результатах ее государственной экспертизы с указанием заказчиков и разработчиков.
3.10. Принимает в установленном порядке участие в работе экспертной комиссии территориального подразделения федерального органа по вопросам лицензирования в строительстве.
3.11. Участвует в рассмотрении утверждаемых соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области и органами местного самоуправления заданий на разработку предпроектной и проектной документации.
3.12. Осуществляет работы по экспертному сопровождению проектов.
3.13. Организует разработку, проводит рассмотрение, готовит к согласованию и утверждению, направляет на регистрацию в установленном порядке сборники территориальных сметных нормативов.
3.14. Осуществляет ежеквартальную (ежемесячную) регистрацию реального уровня текущих цен на ресурсы, потребляемые при строительстве производственных и непроизводственных объектов, с использованием данных предприятий - изготовителей строительных материалов, конструкций и изделий, поставщиков, подрядчиков, заказчиков, региональных бирж, органов статистики и других организаций.
3.15. Проводит анализ ценообразующих факторов в строительстве, состояния и конъюнктуры строительного рынка в целом по региону, отдельным городам и зонам.
3.16. Разрабатывает текущие и краткосрочные прогнозные (до года) индексы цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве.
3.17. Производит расчет стоимости строительства 1 кв.м общей площади квартир жилых домов в Иркутской области.
3.18. Составляет региональные бюллетени текущих индексов цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве.
3.19. Обеспечивает необходимой информацией об уровне цен в строительстве исполнительные органы государственной власти Иркутской области, органы местного самоуправления, других участников инвестиционного процесса, дает разъяснения по вопросам стоимости строительства.
3.20. Рассматривает и готовит заключения по сметной документации на ремонтно-строительные работы по объектам, финансируемым за счет средств бюджета Иркутской области.
3.21. Принимает участие в организации и проведении подрядных торгов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений.
3.22. Производит расчеты коэффициентов для определения восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.
3.23. Издает в пределах своей компетенции правовые акты в форме приказов.
3.24. Изучает и систематизирует передовой опыт других субъектов Российской Федерации по проектированию, строительству, организации и проведению государственной экспертизы проектов и смет, распространяет этот опыт на территории Иркутской области.
3.25. Принимает участие в проведении профессиональной переподготовки и повышении квалификации специалистов сметного ценообразования.
3.26. Представляет в соответствующие федеральные органы государственной власти отчетные данные и информацию согласно установленному порядку и формам отчетности.
3.27. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА

Иргосэкспертиза вправе:
4.1. В пределах своей компетенции разрабатывать правовые акты в области ценообразования в строительстве, обязательные для исполнения и применения всеми участниками инвестиционной деятельности.
4.2. Рекомендовать к утверждению, отклонять или возвращать заказчикам на доработку по результатам государственной экспертизы градостроительную, предпроектную и проектную документацию в установленном порядке.
4.3. Осуществлять проверку реализации решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве.
4.4. Обращаться в соответствующие вышестоящие органы по решению разногласий, возникающих при проведении государственной экспертизы проектно-сметной документации.
4.5. Вносить представления:
- в орган Госархстройнадзора Иркутской области о применении в установленном порядке штрафных санкций и мер административного воздействия к организациям - разработчикам и заказчикам проектной документации за правонарушения в области строительства;
- в федеральный орган по вопросам лицензирования строительной деятельности или его территориальные структурные подразделения о приостановлении действия или аннулировании лицензий на право выполнения проектных работ организациями в случаях нарушения строительных норм и правил, неоднократной разработки ими проектной документации низкого качества.
4.6. Принимать участие в установленном порядке в работе экспертных комиссий территориального подразделения федерального органа по вопросам лицензирования строительной деятельности.
4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, органов государственной власти области, коммерческих и некоммерческих организаций и физических лиц сведения, необходимые для выполнения своих функций.
4.8. Привлекать в установленном порядке для выполнения своих функций, аналитической и экспертной работы с подготовкой соответствующих предложений проектные, научно-исследовательские и другие организации, специалистов, создавать в необходимых случаях временные творческие коллективы.
4.9. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов, подготовленных другими областными государственными органами, по вопросам своей компетенции.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Финансирование расходов на содержание Иргосэкспертизы осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.2. Иргосэкспертиза расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования.
Все доходы Иргосэкспертизы, полученные от оказания в установленном законодательством порядке государственных услуг, подлежат зачислению на единый счет областного бюджета.
5.3. Иргосэкспертиза не вправе:
- самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц;
- заключать сделки, из которых вытекают денежные обязательства областного бюджета, без их обязательного предварительного учета Иргосэкспертизой при сумме сделки до 1000 минимальных размеров оплаты труда, Главным финансовым управлением администрации области - при сумме сделки более 1000 минимальных размеров оплаты труда.
5.4. Договоры от лица Иргосэкспертизы на поставку товаров, работ, услуг заключаются только в пределах лимитов бюджетных обязательств на реализацию функций, предусмотренных настоящим Положением, на сумму, не превышающую установленную сметой доходов и расходов на текущий финансовый год.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6.1. Иргосэкспертизу возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором области.
6.2. Заместитель начальника назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
Работники Иргосэкспертизы назначаются и освобождаются от должности в установленном законодательством порядке.
6.3. Начальник Иргосэкспертизы:
- осуществляет руководство и организует деятельность Иргосэкспертизы в соответствии с возложенными на него задачами;
- устанавливает должностные обязанности специалистов Иргосэкспертизы по определенным направлениям работы Иргосэкспертизы;
- вносит предложения по структуре и численности Иргосэкспертизы, обоснованные выполняемыми функциями;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы администрации
Е.А.КОРОЛЕВ





Утверждена
постановлением
администрации области
от 16 июня 2004 года
№ 19-па

СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

   -------------------------¬

   ----------------+  Начальник Управления  +------------------¬

¦ L------------T------------ ¦
\/ ¦ \/
   ------------------------------¬             \/               
   -------------------------¬

¦Начальник технического отдела¦
   --------------------------¬   ¦Заместитель начальника -¦

L-----T--------------T--------- ¦Сектор учета и информации¦ ¦начальник экономического¦
¦ ¦ ¦ 2 чел. ¦ ¦ отдела ¦
\/ \/ L-------------------------- L------T---------------T--
   ------------¬  -----------¬                                            ¦               ¦

¦ Сектор ¦ ¦ Сектор ¦ \/ \/
¦конструкций¦ ¦инженерных¦
   ----------------¬  -----------¬

¦ 4 чел. ¦ ¦сооружений¦ ¦ Сектор ¦ ¦ Сектор ¦
L------------ ¦ 3 чел. ¦ ¦ методологии ¦ ¦экспертизы¦
L----------- ¦ценообразования¦ ¦ 3 чел. ¦
¦ 4 чел. ¦ ¦ ¦
L---------------- L-----------


Заместитель главы администрации
Е.А.КОРОЛЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru