Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 03.06.2004 № 83-пг
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ"

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно-Сибирская правда", № 112, 15.06.2004






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2004 г. № 83-пг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ
И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", руководствуясь п. 1 ст. 38(1) Устава области, постановляю:

1. Утвердить Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом.

2. Признать утратившим силу:
- постановление и.о. главы администрации области от 19.07.2000 № 261-пг "Об утверждении Порядка формирования, установления и применения предельных тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом", за исключением пункта 2;
- пятый дефис пункта 1 постановления и.о. главы администрации области от 05.03.2002 № 30-пг "О внесении изменений в постановления губернатора области и и.о. главы администрации области";
- постановление и.о. главы администрации области от 26.05.2003 № 89-пг "О внесении изменений в постановление и.о. главы администрации области от 19.07.2000 № 261-пг".

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Восточно-Сибирская правда".

И.о. главы
администрации области
А.С.БИТАРОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации области
от 3 июня 2004 года
№ 83-пг

ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ
ГРУЗОВ, ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок государственного регулирования тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом (далее - Порядок) утвержден в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также нормативными правовыми актами по ценообразованию.
Порядок обязателен к применению на всей территории Иркутской области органом исполнительной власти Иркутской области, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен), в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими на территории Иркутской области перевозки пассажиров, багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
1.2. В Порядке применяются следующие основные понятия:
- тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты;
- период регулирования - временной интервал, принимаемый для расчета показателей, включаемых при установлении тарифов на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом;
- хозяйствующий субъект - хозяйствующий субъект, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющий на территории Иркутской области перевозки пассажиров, багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего севера и приравненных к ним местностях;
- регулирующий орган - орган исполнительной власти Иркутской области, осуществляющий государственное регулирование тарифов (цен) в соответствии с предоставленными действующим законодательством полномочиями;
- регулируемые виды деятельности - перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах; перевозки грузов, пассажиров и багажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

II. СФЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

2.1. Порядком определены основные требования к формированию, установлению и применению предельных тарифов на услуги, оказываемые всеми субъектами регулирования на территории Иркутской области по регулируемым видам деятельности.
2.2. Государственное регулирование предельных тарифов осуществляется:
- на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
- на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если пункт отправления и пункт назначения расположены в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
2.3. Предельные тарифы на перевозки грузов в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях рассчитываются хозяйствующими субъектами на основе экономически обоснованных себестоимости и прибыли или путем введения повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта № 14-01-1989 "Тарифы на перевозки грузов и буксировку плотов речным транспортом", утвержденного постановлением Госкомцен СССР от 27.03.1998 № 273 (далее - Прейскурант). В том и другом случае при формировании тарифов рентабельность к себестоимости не должна превышать 25%.
Государственное регулирование тарифов осуществляется исходя из экономически обоснованных затрат и прибыли хозяйствующего субъекта.
Конкретные размеры предельных тарифов по регулируемым видам деятельности устанавливает регулирующий орган.
2.4. Предельные тарифы устанавливаются на период навигации.
Хозяйствующие субъекты имеют право обратиться в регулирующий орган с просьбой об изменении предельных тарифов на перевозки грузов при наличии следующих оснований:
- при изменении затрат на оказание этих услуг более чем на 2 процента в месяц;
- при изменении видов и размера установленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации налогов, сборов и иных обязательных платежей;
- при наступлении обстоятельств, не зависящих от хозяйствующих субъектов, повлекших существенное воздействие на финансово-экономическое состояние регулируемого субъекта (форс-мажорные обстоятельства).

III. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ОБЩЕЙ ПОТРЕБНОСТИ
В ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВАХ СУБЪЕКТОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ

3.1. Экономическое обоснование общей потребности в финансовых средствах (себестоимости и прибыли) по регулируемым видам деятельности производится хозяйствующими субъектами исходя из действующих норм и нормативов расходования топлива, основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и прогнозируемых цен и тарифов.
3.2. Расчет средств, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), осуществляется в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
3.3. Сумма прибыли подтверждается соответствующими расчетами.
Недостаток (избыток) средств хозяйствующих субъектов, возникший по не зависящим от них причинам в период, предшествующий периоду регулирования, и выявленный на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, учитывается регулирующим органом при установлении предельных тарифов на перевозки речным транспортом.

IV. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ
ПРЕДЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ

4.1. При обращении об установлении или об изменении предельных тарифов на услуги по перевозке грузов, пассажиров и багажа хозяйствующие субъекты направляют в регулирующий орган следующие документы:
а) сопроводительное письмо с указанием причин для установления или об изменении предельных тарифов;
б) годовые данные бухгалтерской и статистической отчетности на последнюю отчетную дату, в том числе:
- копия бухгалтерского баланса и приложение к нему (форма № 5), форма № 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" и расшифровка к ней, форма № 5-з "Отчет о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
- статистическая форма № Б-3 "Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта";
в) справка о планируемых объемах перевозок грузов на навигацию (таблица № 3 Приложения к настоящему Порядку);
г) договор (проект договора) с администрацией области (города, района) при выделении из бюджетов субсидий на пассажирские перевозки речным транспортом (таблица № 1, таблица № 2 Приложения к настоящему Порядку);
д) расчет потребности транспортных средств с учетом объемов перевозимых грузов, расписанием движения пассажирских судов и приказ об их закреплении по маршрутам (таблица № 4 Приложения к настоящему Порядку);
е) расчетные эксплуатационные затраты и доходы по прогнозу на навигацию и фактические за предшествующую навигацию (таблица № 5 Приложения к настоящему Порядку);
ж) постатейное обоснование величины затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации;
и) расчет предельных повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта на навигацию (таблица № 6 Приложения к настоящему Порядку). Вводимые предельные повышающие коэффициенты учитывают все дополнительные условия, возникающие при перевозке грузов (мощность буксира, период навигации, размеры и виды плотов, перевозки по магистральным путям или малым рекам и т.п.);
к) справка об использовании амортизационных отчислений;
л) копии протоколов (договоров) согласования цен на топливо, основные материалы.
4.2. Регулирующий орган вправе отказать в рассмотрении предложений в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка.
Отказ в рассмотрении предложений в течение 5 дней должен быть направлен регулирующим органом хозяйствующему субъекту с изложением мотивов отказа и указанием документов, которые должны быть представлены в соответствии с настоящим Порядком. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.
4.3. При необходимости, в целях уточнения отчетных или расчетных данных регулирующий орган вправе запросить другие материалы, необходимые для установления тарифов на перевозки речным транспортом.
4.4. Регулирующий орган с учетом представленных на рассмотрение материалов, в течение 30 дней принимает решение о необходимости установления, увеличения предельного уровня тарифов либо о его снижении или применении прежнего предельного уровня тарифов (предельных повышающих коэффициентов).
Решение оформляется приказом регулирующего органа.
Один экземпляр приказа в трехдневный срок направляется хозяйствующим субъектам.
При представлении хозяйствующими субъектами расчетных и отчетных материалов не в полном объеме (включая материалы, предусмотренные п. 4.1 настоящего Порядка) срок рассмотрения исчисляется с момента получения регулирующим органом расчетных и отчетных материалов в полном объеме.
4.6. Стоимость провоза багажа в пределах установленной нормы включена в тариф на перевозку пассажиров (Тарифное руководство № 5-Р, Прейскурант № 14-02-01).
За провоз каждого килограмма багажа сверх установленной нормы взимается плата в размере не выше 1,2% от стоимости проезда (Тарифное руководство № 5, Прейскурант № 14-02-01).
4.7. Новые предельные тарифы на перевозки грузов, пассажиров и багажа вводятся в действие с момента их установления, если в приказе регулирующего органа не указана дата их введения.
4.8. При несогласии с установленным регулирующим органом уровнем предельных тарифов (предельных повышающих коэффициентов к тарифам Прейскуранта) обжалование приказа производится хозяйствующими субъектами в установленном законодательством порядке.
4.9. Применяемые хозяйствующими субъектами тарифы на перевозку грузов, пассажиров и багажа речным транспортом не должны превышать установленные в соответствии с настоящим Порядком и не требуют согласования с потребителями услуг.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Несоблюдение положений настоящего Порядка является нарушением порядка ценообразования, при этом должностные лица и хозяйствующие субъекты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы
администрации области
по экономическому
развитию и торговле
И.И.ДУМОВА





Приложение
к Порядку
государственного
регулирования тарифов на
перевозки грузов, пассажиров
и багажа речным транспортом

Таблица № 1

РАСЧЕТ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ

   ----T--------------------T-----T---------------------------------------------T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Един.¦ Транспортные суда (самоходный грузовой, ¦Итого ¦
¦п/п¦ ¦ изм.¦ несамоходный грузовой) сухогрузный, ¦ на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ наливной, вспомогательный и другие ¦ флот ¦
+---+--------------------+-----+-------T-----T--------T------T--------T------+------+
¦ ¦ ¦ ¦1 судно¦всего¦ 1 судно¦всего ¦ 1 судно¦всего ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+--------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦Проекты судов¦ Проекты судов ¦ Проекты судов ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------T-----+--------T------+-------T-------+------+
¦ 1 ¦Количество флота ¦един.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 2 ¦Грузоподъемность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 3 ¦Численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 4 ¦Зарплата по тарифу ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 5 ¦Надбавки за выслугу ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 6 ¦Доплата за ночные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 7 ¦Прочие доплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 8 ¦Премия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦ 9 ¦Районный коэффициент¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦10 ¦Северные надбавки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦11 ¦Итого за месяц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦12 ¦Всего на навигацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦13 ¦ФОТ вооруж. разоруж.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦14 ¦Отпускные, доп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарпл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦15 ¦Отгулы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦16 ¦Зарплата по отстою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+------+
¦17 ¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----+-------+-----+--------+------+-------+-------+-------


Руководитель предприятия



Таблица № 2

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ТОПЛИВА НА НАВИГАЦИЮ
(В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)

   ---------------------T----T------T-----T------------T------------------------------T-----T------------¬

¦ Транспортные суда ¦Вид ¦Коли- ¦Мощ- ¦ Кол-во ¦ Выполненная транспортная ¦Общий¦ Удельный ¦
¦ ¦топ-¦чество¦ность¦силосуток в ¦ работа, тыс. приведенных ¦рас- ¦ расход ¦
¦ ¦лива¦судов,¦л.с. ¦эксплуатации¦ тонно-км (пасс.-км) ¦ход ¦ условного ¦
¦ ¦ ¦единиц¦ +-----T------+-----T------T-----T-----T-----+усло-¦ топлива на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦в т.ч.¦всего¦сухо- ¦нефт.¦пло- ¦пас- ¦вного¦ 1000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ходу ¦ ¦грузов¦ ¦тов ¦сажи-¦топ- ¦приведенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров ¦лива,¦ тонно-км ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонн ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Пассажирские суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Водоизмещающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Скоростные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Грузовые суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Буксирные суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Вспомогательные суда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----+------+-----+-----+------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-------------


Руководитель предприятия



Таблица № 3

СПРАВКА О ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕМАХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ НА НАВИГАЦИЮ
(В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)

   -----T--------T------------T----------T----------T-----------T------------¬

¦ № ¦ Клиент ¦Наименование¦Количество¦ Пункт ¦Расстояние,¦Грузооборот,¦
¦п/п ¦ ¦ груза ¦ тонн ¦назначения¦ км ¦ тонно-км ¦
+----+--------+------------+----------+----------+-----------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦т.д.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------+------------+----------+----------+-----------+------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦
L----+--------+------------+----------+----------+-----------+-------------


Руководитель предприятия



Таблица № 4

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ (СУХОГРУЗНЫЙ,
НАЛИВНОЙ, БУКСИРНЫЙ, СЛУЖЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ)

   ----T------------------T------T---------T--------T--------------------T--------T--------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦Един. ¦ Расчет ¦Всего по¦ В том числе ¦Всего по¦ В том числе ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ ¦ наливу ¦ по проектам ¦сухо- ¦ по проектам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+грузам +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект¦проект¦проект¦ ¦проект¦проект¦проект¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 1 ¦Перевезено груза ¦т ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦навигацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 2 ¦Грузооборот ¦тыс. ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тонно-¦навигацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 3 ¦Средний пробег ¦т ¦стр. 2:1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 4 ¦Грузоподъемность ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 5 ¦Фактическая ¦т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грузоподъемность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 6 ¦Количество рейсов ¦рейс ¦стр. 1:5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 7 ¦Средняя ¦сутки ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительность ¦ ¦расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кругового рейса ¦ ¦ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 8 ¦Потребное ¦единиц¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество флота ¦ ¦расчету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для заданного ¦ ¦ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦ 9 ¦Количество суток ¦суток ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в навигацию ¦ ¦6 x 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦10 ¦Период работы на ¦суток ¦стр. 9:8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 единицу флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+------+
¦11 ¦Навигационный ¦месяц ¦стр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦10:30,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------+---------+--------+------+------+------+--------+------+------+-------


Руководитель предприятия



Таблица № 5

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ И ДОХОДЫ ПО ПРОГНОЗУ НА ПЕРИОД
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ФАКТИЧЕСКИЕ ЗА ПЕРИОД, ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ
РЕГУЛИРУЕМОМУ (В РАЗРЕЗЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ)

   ----T-----------------------------T---------T--------------------------T--------------------------¬

¦ ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ По прогнозу на ¦ Фактически за ¦
¦ ¦ ¦ изм. ¦ период регулирования ¦ предшествующий период ¦
¦ ¦ ¦ +-----T--------------------+-----T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе: ¦Всего¦ В том числе: ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нефте-¦Сухо- ¦Другие¦ ¦Нефте-¦Сухо- ¦Другие¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦налив ¦грузы ¦ ¦ ¦налив ¦грузы ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 1 ¦ФОТ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. рацион б/пит ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 2 ¦Соцстрах ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 3 ¦Топливо ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 4 ¦Материалы, смазка ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 5 ¦Износ м/ц, инвентаря ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 6 ¦Амортизация ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 7 ¦Затраты на ремонт ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 8 ¦КОФ ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦ 9 ¦Прочие ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦10 ¦Общезаводские ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦11 ¦Итого прямые расходы: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦12 ¦Налоги, сборы, платежи ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦13 ¦Распределяемые расходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦14 ¦а) по вспомогательным судам ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦15 ¦б) управлению и обслуживанию ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, относимые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты основной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦16 ¦Итого расходов: ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦17 ¦Прибыль (убыток) ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦18 ¦Доходы ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦19 ¦Рентабельность ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦20 ¦Объем перевозок грузов ¦тыс. т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+------+
¦21 ¦Грузооборот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+---------+-----+------+------+------+-----+------+------+-------


Руководитель предприятия



Таблица № 6

РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К ТАРИФАМ ПРЕЙСКУРАНТА № 14-01-1989 НА НАВИГАЦИЮ

   ----T-------------T-----------T-------------T----------------------------------T------T-------¬

¦ № ¦ Виды ¦ Объем ¦ Среднее ¦ ТАРИФЫ ¦Доходы¦Расходы¦
¦п/п¦ перевозок ¦ перевозок ¦ расстояние +---------T-------T-------T--------+ тыс. ¦ тыс. ¦
¦ ¦ +-----T-----+ перевозок ¦По Пр-ту ¦Повыша-¦Тарифы ¦ Коэф-т ¦ руб. ¦ руб. ¦
¦ ¦ ¦тыс. ¦млн. ¦на навигацию,¦№ 14-01- ¦ющие ¦ на ¦учитыв. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тонн ¦тонн ¦ км ¦1989 ¦коэфф. ¦1999 г.¦ доп. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сборы ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+--------+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+---+-------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+--------+------+-------+
¦1 ¦Нефтеналивные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+--------+------+-------+
¦2 ¦Сухогрузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+--------+------+-------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+-----+-----+-------------+---------+-------+-------+--------+------+--------


Руководитель предприятия


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru