Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации УОБАО от 05.05.2004 № 100-п
"О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. № 100-п

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Законом округа "Об окружном бюджете на 2004 год" от 29.12.2003 № 166-оз, в целях поддержки сельскохозяйственного производства и в связи с подготовкой к весенне-полевым работам в агропромышленном комплексе округа постановляю:

Утвердить прилагаемые:
1. Порядок выделения субсидий в виде семян зерновых культур муниципальным образованиям округа на 2004 год (приложение № 1).
2. Порядок выделения субсидий в виде минеральных удобрений и средств химической защиты растений муниципальным образованиям округа на 2004 год (приложение № 2).
3. Порядок выделения субсидий на производство зерна в виде горюче-смазочных материалов муниципальным образованиям округа на 2004 год (приложение № 3).
4. Порядок выделения субсидий муниципальным образованиям округа в виде сельскохозяйственной техники и ее использования в 2004 году (приложение № 4).
5. Типовые договоры на получение субсидии из окружного бюджета.

В.Г.МАЛЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ СЕМЯН ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОКРУГА НА 2004 ГОД

Настоящий Порядок определяет условия выделения субсидий в виде семян зерновых культур муниципальным образованиям округа в 2004 году:
1. Семена зерновых культур элитные, первой и массовой репродукции приобретаются за счет средств окружного бюджета и выделяются в виде субсидий муниципальным образованиям округа.
2. Комитет по сельскому хозяйству администрации округа:
2.1. Приобретает семена зерновых культур централизованно на основании заключенных контрактов в соответствии с протоколом конкурсных торгов.
2.2. Производит распределение семян зерновых культур по муниципальным образованиям округа согласно их заявкам в пределах выделенных средств.
2.3. Заключает договоры с муниципальными образованиями, на территории которых расположены сельхозтоваропроизводители, на выделение субсидий в виде семян зерновых культур.
2.4. Представляет отчет по использованию средств в виде субсидий в Финансовое управление администрации округа.
2.5. Осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием семян зерновых культур муниципальными образованиями и сельхозтоваропроизводителями.
3. Муниципальные образования:
3.1. Формируют заявки в срок до 10 мая 2004 года на приобретение семян для сельхозтоваропроизводителей и направляют их в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
3.2. Заключают договоры с сельхозтоваропроизводителями на получение семян зерновых культур под залог имущества, выдают доверенности на получение семян согласно утвержденному реестру. В договоре обозначаются условия возврата семян:
а) по сельхозтоваропроизводителям, получившим семена элитной и первой репродукции, - возвращают после получения субсидий в виде семян Комитету по сельскому хозяйству семена более низкой (массовой) репродукции в том же объеме по цене 50% стоимости семян элитной и первой репродукции;
25% от стоимости семян возвращается сельхозтоваропроизводителем, получившим семена элитной и первой репродукции, муниципальным образованиям в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов;
б) по сельхозтоваропроизводителям, получившим семена более низкой репродукции, возврат обеспечивается муниципальным образованиям в размере 50% стоимости семян в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов.
3.4. Осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием семян зерновых культур сельхозтоваропроизводителями.
3.5. Составляют в срок до 1 июня промежуточные акты сверки по полученным и выданным семенам.
3.6. Осуществляют учет использования средств по каждому сельхозтоваропроизводителю, получившему семена зерновых культур, и еженедельно представляют отчет в Комитеты (отделы) по сельскому хозяйству администрации района.
3.7. Создают комиссию по обеспечению возврата и обеспечивают возврат стоимости семян массовой репродукции сельхозтоваропроизводителями по ценам, согласованным с администрациями районов, в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов.
3.8. Определение вида работ, товаров и услуг, предоставляемых сельхозтоваропроизводителями в целях погашения задолженности по полученным семенам, а также определение перечня имущества, предлагаемого сельхозтоваропроизводителем в залог, производятся на основании решения думы муниципального образования.
3.9. Отражают в бухгалтерском учете предоставление семян сельхозтоваропроизводителям и возврат средств в соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета.
3.10. Еженедельно составляют акты сверок по возврату средств за полученные семена за подписью всех членов комиссии.
4. Сельхозтоваропроизводители, расположенные на территории муниципальных образований:
4.1. Получают семена зерновых культур элитные, первой и массовой репродукции при выполнении следующих условий:
- недопущение снижения объемов посевных площадей зерновых культур за последние два года;
- представление актов сверок с финансовыми органами о наличии задолженности по ранее полученным кредитам (включая централизованные кредиты 1992 - 1994 гг., товарный кредит 1996 г., переоформленные в облигации), бюджетным ссудам;
- представление годового отчета за 2003 год и квартальных бухгалтерских балансов за последний отчетный квартал с приложением справки налогового органа о наличии и сумме задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджет и внебюджетные фонды на дату представления отчетов;
- представление годового плана производственно-финансовой деятельности.
4.2. Подают заявление на имя главы муниципального образования на получение семян по прилагаемой форме (приложение № 1 - не прилагается).
4.3. Заключают договоры с муниципальными образованиями на получение под залог своего имущества семян зерновых культур на возвратной основе в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.4. Представляют в муниципальное образование перечень имущества, предлагаемого в залог.
4.5. Возвращают задолженность по полученным семенам в виде оказываемых работ, услуг и предоставления продуктов питания в соответствии с п. 3.2 настоящего Порядка по ценам, согласованным с администрацией района или округа.
5. Комитеты (отделы) по сельскому хозяйству администраций районов:
5.1. Составляют сводные акты сверок по муниципальным образованиям.
5.2. Составляют сводные отчеты по полученным семенам в виде субсидий по муниципальным образованиям в разрезе сельхозпроизводителей и представляют в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
5.3. Осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием семян зерновых культур.
6. Администрация округа вправе вносить изменения и дополнения в настоящий Порядок.
7. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и округа.





Приложение № 2
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ МИНЕРАЛЬНЫХ
УДОБРЕНИЙ И СРЕДСТВ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОКРУГА В 2004 ГОДУ

Настоящий Порядок определяет условия выделения субсидий в виде минеральных удобрений и средств химической защиты растений муниципальным образованиям округа в 2004 году:
1. Минеральные удобрения и средства химической защиты растений приобретаются за счет средств окружного бюджета и выделяются в виде субсидий муниципальным образованиям округа согласно посевной площади зерновых культур за 2003 год.
2. Комитет по сельскому хозяйству администрации округа:
2.1. Приобретает минеральные удобрения и средства химической защиты растений централизованно на основании заключенных контрактов в соответствии с протоколом конкурсных торгов.
2.2. Производит распределение минеральных удобрений и средств химической защиты растений между муниципальными образованиями согласно их заявкам.
2.3. Заключает договоры с муниципальными образованиями, на территории которых расположены сельхозтоваропроизводители, на получение минеральных удобрений и средств химической защиты растений.
2.4. Представляет отчет по использованию средств в виде субсидий в Финансовое управление администрации округа.
2.5. Осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием минеральных удобрений и средств химической защиты растений муниципальными образованиями и сельхозтоваропроизводителями.
3. Муниципальные образования:
3.1. Формируют заявки в срок до 10 мая 2004 года на приобретение минеральных удобрений и средств химической защиты растений для сельхозтоваропроизводителей и направляют их в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
3.2. Заключают договоры с сельхозтоваропроизводителями на получение минеральных удобрений и средств химической защиты растений под залог имущества, выдают доверенности на получение минеральных удобрений и средств химической защиты растений согласно утвержденному реестру.
3.3. Осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием минеральных удобрений и средств химической защиты растений сельхозтоваропроизводителями округа.
3.4. Составляют в срок до 1 июня промежуточный акт сверки по полученным и выданным минеральным удобрениям и средствам химической защиты растений.
3.5. Осуществляют учет использования средств по каждому сельхозтоваропроизводителю, получившему минеральные удобрения и средства химической защиты растений, и еженедельно представляют отчет в Комитеты (отделы) по сельскому хозяйству администрации района.
3.6. Создают комиссию по обеспечению возврата и обеспечивают возврат минеральных удобрений сельхозтоваропроизводителями в размере 40% от полученного объема в стоимостном выражении по ценам, согласованным с администрациями районов, в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов.
Средства химической защиты растений выдаются сельхозтоваропроизводителям на безвозвратной основе.
3.7. Определение вида работ, товаров и услуг, предоставляемых сельхозтоваропроизводителями в целях погашения задолженности по полученным минеральным удобрениям, а также определение перечня имущества, предлагаемого сельхозтоваропроизводителем в залог, производятся на основании решения думы муниципального образования.
3.8. Отражают в бухгалтерском учете предоставление минеральных удобрений сельхозтоваропроизводителям и возврат средств в размере 40% в соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета.
3.9. Еженедельно составляют акты сверок по возврату средств за полученные минеральные удобрения за подписью всех членов комиссии.
4. Сельхозтоваропроизводители, расположенные на территории муниципальных образований:
4.1. Получают минеральные удобрения и средства химической защиты растений при выполнении следующих условий:
- недопущение снижения объемов посевных площадей зерновых культур за последние два года;
- представление актов сверок с финансовыми органами о наличии задолженности по ранее полученным кредитам (включая централизованные кредиты 1992 - 1994 гг., товарный кредит 1996 г., переоформленные в облигации), бюджетным ссудам;
- представление годового отчета за 2003 год и квартальных бухгалтерских балансов за последний отчетный квартал с приложением справки налогового органа о наличии и сумме задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджет и внебюджетные фонды на дату представления отчетов;
- представление годового плана производственно-финансовой деятельности.
4.2. Подают заявление на имя главы муниципального образования по прилагаемой форме (не приводится).
4.3. Заключают договоры с муниципальными образованиями на получение под залог своего имущества минеральных удобрений и средств химической защиты растений на возвратной основе в размере 40% их стоимости в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов.
4.4. Представляют в муниципальное образование перечень имущества, предлагаемого в залог.
4.5. Возвращают 40% стоимости минеральных удобрений в виде оказываемых работ, услуг и предоставления продуктов питания согласно п. 4.3 настоящего Порядка по ценам, согласованным с администрацией района или округа.
5. Комитеты (отделы) по сельскому хозяйству администраций районов:
5.1. Составляют сводные акты сверок по муниципальным образованиям.
5.2. Составляют сводные отчеты по полученным минеральным удобрениям и средствам химической защиты растений в виде субсидий по муниципальным образованиям в разрезе сельхозтоваропроизводителей и представляют в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
5.3. Осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием минеральных удобрений и средств химической защиты растений.
6. Администрация округа вправе вносить изменения и дополнения в настоящий Порядок.
7. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и округа.





Приложение № 3
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ОКРУГА В 2004 ГОДУ

Настоящий Порядок определяет условия выделения субсидий в виде горюче-смазочных материалов муниципальным образованиям округа в 2004 году:
1. Горюче-смазочные материалы приобретаются за счет средств окружного бюджета и выделяются в виде субсидий муниципальным образованиям округа согласно посевной площади зерновых культур за 2003 год расположенных на их территории сельхозтоваропроизводителей, по фермерским хозяйствам - исходя из посевных площадей зерновых культур свыше 50 га.
2. Комитет по сельскому хозяйству администрации округа:
2.1. Приобретает горюче-смазочные материалы централизованно на основании заключенных контрактов в соответствии с протоколом конкурсных торгов.
2.2. Производит распределение горюче-смазочных материалов между муниципальными образованиями согласно их заявкам.
2.3. Заключает договоры с муниципальными образованиями, на территории которых расположены сельхозтоваропроизводители, на получение горюче-смазочных материалов.
2.4. Представляет отчет по использованию средств в виде субсидий в Финансовое управление администрации округа.
2.5. Осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием горюче-смазочных материалов муниципальными образованиями и сельхозтоваропроизводителями.
3. Муниципальные образования:
3.1. Формируют заявки в срок до 10 мая 2004 года на приобретение горюче-смазочных материалов для сельхозтоваропроизводителей и направляют их в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
3.2. Заключают договоры с сельхозтоваропроизводителями на получение горюче-смазочных материалов под залог их имущества, выдают доверенности на получение горюче-смазочных материалов согласно утвержденному реестру.
3.3. Осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителями округа.
3.4. Составляют в срок до 1 июня промежуточный акт сверки по полученным и выданным горюче-смазочных материалам.
3.5. Осуществляют учет использования средств по каждому сельхозтоваропроизводителю, получившему горюче-смазочные материалы, и еженедельно представляют отчет в Комитеты (отделы) по сельскому хозяйству администрации района.
3.6. Создают комиссию по обеспечению возврата и обеспечивают возврат горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителями в размере 50% от полученного объема в стоимостном выражении по ценам, согласованными с администрациями районов, в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов.
3.7. Определение вида работ, товаров и услуг, предоставляемых сельхозтоваропроизводителями в целях погашения задолженности по полученным горюче-смазочным материалам, а также определение перечня имущества, предлагаемого сельхозтоваропроизводителем в залог, производятся на основании решения думы муниципального образования.
3.8. Отражают в бухгалтерском учете предоставление горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителям и возврат средств в размере 50% в соответствии с установленными правилами бухгалтерского учета.
3.9. Еженедельно составляют акты сверок по возврату средств за полученные горюче-смазочные материалы за подписью всех членов комиссии.
4. Сельхозтоваропроизводители, расположенные на территории муниципальных образований:
4.1. Получают горюче-смазочные материалы при выполнении следующих условий:
- недопущение снижения объемов посевных площадей зерновых культур за последние два года;
- представление актов сверок с финансовыми органами о наличии задолженности по ранее полученным кредитам (включая централизованные кредиты 1992 - 1994 гг., товарный кредит 1996 г., переоформленные в облигации), бюджетным ссудам;
- представление годового отчета за 2003 год и квартальных бухгалтерских балансов за последний отчетный квартал с приложением справки налогового органа о наличии и сумме задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджет и внебюджетные фонды на дату представления отчетов;
- представление годового плана производственно-финансовой деятельности.
4.2. Подают заявление на имя главы муниципального образования по прилагаемой форме (не приводится).
4.3. Заключают договоры с муниципальными образованиями на получение под залог своего имущества горюче-смазочных материалов на возвратной основе в размере 50% их стоимости в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных образований и социально значимых объектов.
4.4. Представляют в муниципальное образование перечень имущества, предлагаемого в залог.
4.5. Возвращают 50% стоимости горюче-смазочных материалов в виде оказываемых работ, услуг и предоставления продуктов питания согласно п. 4.3 настоящего Порядка по ценам, согласованным с администрацией района или округа.
5. Комитеты (отделы) по сельскому хозяйству администраций районов:
5.1. Составляют сводные акты сверок по муниципальным образованиям.
Составляют сводные отчеты по полученным горюче-смазочным материалам в виде субсидий по муниципальным образованиям в разрезе сельхозтоваропроизводителей и представляют в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
5.2. Осуществляют контроль за эффективным и целевым использованием горюче-смазочных материалов.
6. Администрация округа вправе вносить изменения и дополнения в настоящий Порядок.
7. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и округа.





Приложение № 4
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ПОРЯДОК
ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В ВИДЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2004 ГОДУ

Настоящий Порядок определяет условия выделения субсидий в виде сельскохозяйственной техники муниципальным образованиям округа в 2004 году:
1. Сельскохозяйственная техника приобретается за счет средств окружного бюджета и выделяется в виде субсидий муниципальным образованиям округа согласно посевной площади зерновых культур за 2003 год расположенных на их территории сельхозтоваропроизводителей, по фермерским хозяйствам - исходя из посевных площадей зерновых культур свыше 50 га.
2. Комитет по сельскому хозяйству администрации округа:
2.1. Приобретает сельскохозяйственную технику централизованно на основании заключенных контрактов в соответствии с протоколом конкурсных торгов.
2.2. Производит распределение сельскохозяйственной техники между муниципальными образованиями согласно их заявкам.
2.3. Осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием сельскохозяйственной техники муниципальными образованиями.
2.4. Заключает договоры с муниципальными образованиями о предоставлении сельскохозяйственной техники и возврате 40% ее стоимости на счет Комитета по сельскому хозяйству.
2.5. Средства, возвращенные муниципальными образованиями на счет Комитета по сельскому хозяйству, вновь направляются на приобретение сельскохозяйственной техники.
3. Муниципальные образования:
3.1. Формируют заявки в срок до 10 мая 2004 года на приобретение сельскохозяйственной техники и направляют их в Комитет по сельскому хозяйству администрации округа.
3.2. Заключают договоры с Комитетом по сельскому хозяйству администрации округа на предоставление сельскохозяйственной техники и о возврате 40% ее стоимости на счет Комитета по сельскому хозяйству администрации округа.
3.3. Возвращают в срок до 1 августа 2004 года 40% стоимости сельскохозяйственной техники на счет Комитета по сельскому хозяйству администрации округа за счет средств, полученных муниципальными образованиями из окружного бюджета по инвестиционной программе.
3.4. Полученную сельскохозяйственную технику отражают на своем балансе по полной ее стоимости.
3.5. Используют технику в целях подвоза воды, оказания помощи в заготовке кормов, овощей бюджетным учреждениям и социально незащищенным слоям населения: ветеранам войны, пенсионерам, многодетным семьям.
3.6. Могут предоставлять в аренду на договорных взаимовыгодных условиях сельскохозяйственную технику сельхозтоваропроизводителям для проведения сезонных работ под залог имущества сельхозтоваропроизводителей. Перечень имущества, предлагаемого сельхозтоваропроизводителем в залог, утверждается решением думы муниципального образования.
3.7. Обеспечивают надлежащий уход за сельскохозяйственной техникой и ее охрану.
3.8. При условиях аренды сельскохозяйственной техники осуществляют контроль за эффективным и целевым ее использованием сельхозтоваропроизводителями.
4. Сельхозтоваропроизводители, расположенные на территории муниципальных образований:
4.1. Могут арендовать сельскохозяйственную технику на проведение сезонных работ в сельском хозяйстве на договорных взаимовыгодных условиях под залог своего имущества.
4.2. На период пользования сельскохозяйственной техникой обеспечивают надлежащий уход и целевое ее использование.
5. Администрации районов:
Осуществляют контроль за эффективным, целевым использованием сельскохозяйственной техники и надлежащим за ней уходом.
6. Администрация округа вправе вносить изменения и дополнения в настоящий Порядок.





Приложение
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ДОГОВОР
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ВИДЕ
СЕМЯН ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР МАССОВОЙ РЕПРОДУКЦИИ

№ ______________________

п. Усть-Ордынский от "__" ________ 2004 г.

Комитет по сельскому хозяйству администрации Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа, именуемый в дальнейшем "Комитет", в
лице председателя Комитета ______________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "МО", в лице главы муниципального
образования _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Комитет обязуется предоставить МО субсидии в виде семян
зерновых культур сортов __________________________________________
(массовой репродукции)

в объеме _______________ тонн на сумму __________________________
(цифрами)

(________________________________________________________) рублей.
(прописью)

1.2. МО заключает договор с сельхозтоваропроизводителем на
предоставление семян зерновых культур под залог имущества для
проведения посевных работ.
1.3. МО выдает доверенность сельхозтоваропроизводителю на
получение семян с базы поставщиков.

2. ОБЪЕМ И СРОКИ ПОСТАВКИ

2.1. Комитет в десятидневный срок с момента подписания
настоящего Договора обеспечивает поставку семян зерновых культур
МО согласно реестру, выдает доверенности на получение субсидий.

3. КАЧЕСТВО

3.1. Качество поставляемых семян зерновых культур должно
соответствовать действующим ГОСТам и ТУ.
3.2. Подтверждением качества поставляемых семян зерновых
культур является сертификат качества.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Комитет гарантирует МО своевременность заключения
договоров на поставку семян зерновых культур, соответствующих
требованиям ГОСТа, согласно реестру.
4.2. МО обязуется контролировать эффективное использование
семян строго по целевому назначению.
В случае нецелевого использования семян возвращает в окружной
бюджет денежные средства, выделенные на приобретение семян.
4.3. МО создает комиссию по возврату и обеспечивает возврат
сельхозтоваропроизводителем семян:
50% от стоимости семян муниципальным образованиям в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной
сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том
числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе
капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных
образований и социально значимых объектов.
4.4. МО составляет промежуточные акты сверки по полученным и
выданным семенам.
4.5. МО осуществляет учет использования средств
сельхозтоваропроизводителем, получившим семена зерновых культур, и
своевременно представляет отчет в Комитеты (отделы) по сельскому
хозяйству администрации района.
4.6. МО согласовывает цены по предоставленным товарам,
услугам, работам с администрациями районов.
4.7. МО рассматривает на заседаниях Думы муниципального
образования перечень видов работ, товаров и услуг, предоставляемых
сельхозтоваропроизводителем в целях погашения задолженности по
полученным семенам, и перечень имущества, предлагаемого
сельхозтоваропроизводителем в залог.
4.8. МО отражает в бухгалтерском учете предоставление семян
сельхозтоваропроизводителю и возврат средств в соответствии с
установленными правилами бухгалтерского учета.
4.9. МО еженедельно составляет акты сверок по возврату
средств за полученные семена за подписью всех членов комиссии.
4.10. МО контролирует соответствие получаемых семян зерновых
культур сельхозтоваропроизводителями сведениям, указанным в
транспортных и сопроводительных документах, по наименованию,
количеству, ассортименту и качеству.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. МО несет ответственность за нецелевое использование
семян зерновых культур, полученных в виде субсидий.
5.2. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в
настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами
гражданского законодательства, действующего на территории
Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим Договором и
вытекающие из него, подлежат рассмотрению в порядке, установленном
действующим законодательством.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
своих обязательств.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны
быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.3. Основания расторжения и прекращения настоящего Договора
определяются в порядке, установленном действующим
законодательством.
7.4. Настоящий Договор составлен на _____ листах в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой
из Сторон.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комитет: Комитет по сельскому хозяйству администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, 669001,
п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 10, БИК 042529000,
ИНН 8506002776, лицевой счет 03024000260 в УФК МФ РФ по округу.

Председатель Комитета
по сельскому хозяйству
администрации округа ______________________________ /А.Я.Ушаков/

М.П.

Муниципальное образование: _______________________________________

Глава муниципального образования
_______________/ ______________/

М.П.





Приложение
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ДОГОВОР
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ВИДЕ
СЕМЯН ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ЭЛИТНОЙ И ПЕРВОЙ РЕПРОДУКЦИИ

№ ______________________

п. Усть-Ордынский от "__" ________ 2004 г.

Комитет по сельскому хозяйству администрации Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа, именуемый в дальнейшем "Комитет", в
лице председателя Комитета ______________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и ______
_________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "МО", в лице главы муниципального
образования _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Комитет обязуется предоставить МО субсидии в виде семян
зерновых культур сортов __________________________________________
(элитной, первой репродукции)
в объеме _____________ тонн на сумму _____________________________
(цифрами)

(________________________________________________________) рублей.
(прописью)

1.2. МО заключает договор с сельхозтоваропроизводителем на
предоставление семян зерновых культур под залог имущества для
проведения посевных работ.
1.3. МО выдает доверенность сельхозтоваропроизводителю на
получение семян с базы поставщиков.

2. ОБЪЕМ И СРОКИ ПОСТАВКИ

2.1. Комитет в десятидневный срок с момента подписания
настоящего Договора обеспечивает поставку семян зерновых культур
МО согласно реестру путем подписания договора с поставщиками.

3. КАЧЕСТВО

3.1. Качество поставляемых семян зерновых культур должно
соответствовать требованиям ГОСТов и ТУ.
3.2. Подтверждением качества поставляемых семян зерновых
культур является сертификат качества.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Комитет гарантирует МО своевременность заключения
договоров на поставку семян зерновых культур, соответствующих
требованиям ГОСТа, согласно реестру.
4.2. МО обязуется контролировать эффективное использование
семян строго по целевому назначению.
В случае нецелевого использования семян возвращает в окружной
бюджет денежные средства, выделенные на приобретение семян.
4.3. МО создает комиссию по возврату и обеспечивает возврат
сельхозтоваропроизводителем семян:
а) более низкой репродукции Комитету по сельскому хозяйству
администрации округа в том же объеме по цене 50% стоимости семян
элитной и первой репродукции;
б) 25% от стоимости семян муниципальным образованиям в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной
сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том
числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе
капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных
образований и социально значимых объектов.
4.4. МО составляет промежуточные акты сверки по полученным и
выданным семенам.
4.5. МО осуществляет учет использования средств
сельхозтоваропроизводителем, получившим семена зерновых культур, и
своевременно представляет отчет в Комитеты (отделы) по сельскому
хозяйству администрации района.
4.6. МО согласовывает цены по предоставленным товарам,
услугам, работам с администрациями районов.
4.7. МО рассматривает на заседаниях Думы муниципального
образования перечень вида работ, товаров и услуг, предоставляемых
сельхозтоваропроизводителем в целях погашения задолженности по
полученным семенам, и перечень имущества, предлагаемого
сельхозтоваропроизводителем в залог.
4.8. МО отражает в бухгалтерском учете предоставление семян
сельхозтоваропроизводителю и возврат средств в соответствии с
установленными правилами бухгалтерского учета.
4.9. МО еженедельно составляет акты сверок по возврату
средств за полученные семена за подписью всех членов комиссии.
4.10. МО контролирует соответствие получаемых семян зерновых
культур сельхозтоваропроизводителями сведениям, указанным в
транспортных и сопроводительных документах, по наименованию,
количеству, ассортименту и качеству.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. МО несет ответственность за нецелевое использование
семян зерновых культур, полученных в виде субсидий.
5.2. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в
настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами
гражданского законодательства, действующего на территории
Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим Договором и
вытекающие из него, подлежат рассмотрению в порядке, установленном
действующим законодательством.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
своих обязательств.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны
быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.3. Основания расторжения и прекращения настоящего Договора
определяются в порядке, установленном действующим
законодательством.
7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комитет: Комитет по сельскому хозяйству администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, 669001,
п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 10, БИК 042529000,
ИНН 8506002776, лицевой счет 03024000260 в УФК МФ РФ по округу.

Председатель Комитета
по сельскому хозяйству
администрации округа ______________________________ /А.Я.Ушаков/

М.П.

Муниципальное образование: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Глава муниципального образования
________________/ _____________/

М.П.





Приложение
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ДОГОВОР
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ВИДЕ
МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ И СРЕДСТВ ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ

№ ______________________

п. Усть-Ордынский от "__" ________ 2004 г.

Комитет по сельскому хозяйству администрации Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа, именуемый в дальнейшем "Комитет", в
лице председателя Комитета ______________________________________,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и __________
_____________________________________________________, именуемое в
(наименование муниципального образования)

дальнейшем "МО", в лице главы муниципального образования _________
_________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Комитет обязуется предоставить МО субсидии в виде
минеральных удобрений и средств химической защиты растений, в том
числе минеральные удобрения в объеме ________________________ тонн
на сумму _____________ (__________________________________________
(цифрами)
_________________________________________________________) рублей,
(прописью)

средства химической защиты растений в объеме ________________ тонн
на сумму __________________ (_____________________________________
(цифрами)

_________________________________________________________) рублей.
(прописью)

1.2. МО выдает доверенности сельхозтоваропроизводителям на
получение минеральных удобрений и средств химической защиты от
поставщиков.

2. ОБЪЕМ И СРОКИ ПОСТАВКИ

2.1. Комитет в десятидневный срок с момента подписания
настоящего Договора заключает договоры на поставку минеральных
удобрений и средств химической защиты растений согласно реестру.

3. КАЧЕСТВО

3.1. Качество и количество поставляемых минеральных удобрений
и средств химической защиты растений должны соответствовать
действующим ГОСТам и ТУ.
3.2. Подтверждением качества минеральных удобрений и средств
химической защиты является сертификат.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Комитет гарантирует МО своевременность заключения
договора на поставку минеральных удобрений и средств химической
защиты растений согласно реестру.
4.2. МО обязуется использовать минеральные удобрения и
средства химической защиты растений строго по целевому назначению.
В случае нецелевого использования минеральных удобрений и
средств химической защиты растений возвращает в окружной бюджет
денежные средства, выделенные на их приобретение.
4.3. МО заключает договор с сельхозтоваропроизводителем на
предоставление под залог имущества минеральных удобрений и средств
химической защиты растений для проведения посевных работ.
4.4. МО создает комиссию по возврату и обеспечивает возврат
сельхозтоваропроизводителем минеральных удобрений:
40% от стоимости минеральных удобрений муниципальным
образованиям в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной
сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том
числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе
капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных
образований и социально значимых объектов.
4.5. МО осуществляет контроль за эффективным и целевым
использованием минеральных удобрений и средств химической защиты
растений сельхозтоваропроизводителем.
4.6. МО составляет промежуточные акты сверки по полученным и
выданным минеральным удобрениям и средствам химической защиты
растений.
4.7. МО осуществляет учет использования средств
сельхозтоваропроизводителем, получившим минеральные удобрения и
средства химической защиты растений, и своевременно представляет
отчет в комитет (отдел) по сельскому хозяйству администрации
района.
4.8. МО согласовывает цены по предоставленным товарам,
услугам, работам с администрациями района или округа.
4.9. МО рассматривает на заседаниях Думы муниципального
образования перечень вида работ, товаров и услуг, предоставляемых
сельхозтоваропроизводителем в целях погашения задолженности по
полученным минеральным удобрениям, и перечень имущества,
предлагаемого сельхозтоваропроизводителем в залог.
4.10. МО отражает в бухгалтерском учете предоставление
минеральных удобрений и средств химической защиты растений
сельхозтоваропроизводителю и возврат средств по минеральным
удобрениям в соответствии с установленными правилами
бухгалтерского учета.
4.11. МО еженедельно составляет акты сверок по возврату
средств за полученные минеральные удобрения за подписью всех
членов комиссии.
4.12. МО контролирует соответствие получаемых
сельхозтоваропроизводителями минеральных удобрений и средств
химической защиты сведениям, указанным в транспортных и
сопроводительных документах, по наименованию, количеству,
ассортименту и качеству.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. МО несет ответственность за нецелевое использование
минеральных удобрений и средств химической защиты растений,
полученных в виде субсидий.
5.2. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в
настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами
гражданского законодательства, действующего на территории России.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим Договором и
вытекающие из него, подлежат рассмотрению в порядке, установленном
действующим законодательством.

7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
своих обязательств.
7.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны
быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.3. Основания расторжения и прекращения настоящего Договора
определяются в порядке, установленном действующим
законодательством.
7.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комитет: Комитет по сельскому хозяйству администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, 669001,
п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 10, БИК 042529000,
ИНН 8506002776, лицевой счет 03024000260 в УФК МФ РФ по округу.

Председатель Комитета
по сельскому хозяйству
администрации округа ______________________________ /А.Я.Ушаков/

М.П.

Муниципальное образование: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Глава муниципального образования _________________/ _____________/

М.П.





Приложение
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ДОГОВОР
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ В ВИДЕ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

№ ______________________

п. Усть-Ордынский от "__" ________ 2004 г.

Комитет по сельскому хозяйству администрации Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа, именуемый в дальнейшем "Комитет", в
лице председателя Комитета ______________________, действующего на
основании Положения, с одной стороны, и __________________________
_________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)

именуемое в дальнейшем "МО", в лице главы муниципального
образования _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Комитет обязуется предоставить МО субсидии в виде
горюче-смазочных материалов в объеме ________ тонн на сумму ______
__________________________________________________________________
(цифрами)

(________________________________________________________) рублей.
(прописью)

1.2. МО выдает доверенность сельхозтоваропроизводителям на
получение горюче-смазочных материалов от поставщиков.

2. ОБЪЕМ И СРОКИ ПОСТАВКИ

2.1. Комитет в десятидневный срок с момента подписания
настоящего Договора заключает договоры на поставку
горюче-смазочных материалов МО согласно реестру.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Качество поставляемых горюче-смазочных материалов должно
соответствовать действующим стандартам и требованиям ГОСТов и ТУ.
3.2. Подтверждением качества является сертификат качества.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Комитет гарантирует МО своевременно заключить договоры
на поставку горюче-смазочных материалов, соответствующих
действующим требованиям ГОСТов, согласно реестру.
4.2. МО обязуется использовать горюче-смазочные материалы
строго по целевому назначению.
В случае нецелевого использования горюче-смазочных материалов
возвращает в окружной бюджет денежные средства, выделенные на их
приобретение.
4.3. МО заключает Договор с сельхозтоваропроизводителем на
предоставление под залог имущества горюче-смазочных материалов для
проведения посевных работ.
4.4. МО создает комиссию по возврату и обеспечивает возврат
сельхозтоваропроизводителем горюче-смазочных материалов:
50% от стоимости горюче-смазочных материалов муниципальным
образованиям в виде:
- предоставления продуктов питания учреждениям социальной
сферы муниципальных образований;
- подвоза детей в школу;
- подвоза воды;
- оказания коммунальных услуг бюджетным учреждениям, в том
числе приобретения дров, угля;
- проведения мероприятий по подготовке к зиме, в том числе
капитального, текущего ремонта бюджетных учреждений муниципальных
образований и социально значимых объектов.
4.5. МО осуществляет контроль за эффективным и целевым
использованием горюче-смазочных материалов
сельхозтоваропроизводителем.
4.6. МО составляет промежуточные акты сверки по полученным и
выданным горюче-смазочным материалам.
4.7. МО осуществляет учет использования средств
сельхозтоваропроизводителем, получившим горюче-смазочные
материалы, и своевременно представляет отчет в Комитет (отдел) по
сельскому хозяйству администрации района.
4.8. МО согласовывает цены по предоставленным товарам,
услугам, работам с администрациями района.
4.9. МО рассматривает на заседаниях Думы муниципального
образования перечень вида работ, товаров и услуг, предоставляемых
сельхозтоваропроизводителем в целях погашения задолженности по
полученным горюче-смазочным материалам, и перечень имущества,
предлагаемого сельхозтоваропроизводителем в залог.
4.10. МО отражает в бухгалтерском учете предоставление
горюче-смазочных материалов сельхозтоваропроизводителю и возврат
средств по ним в соответствии с установленными правилами
бухгалтерского учета.
4.11. МО еженедельно составляет акты сверок по возврату
средств за полученные горюче-смазочные материалы за подписью всех
членов комиссии.
4.12. МО контролирует соответствие получаемых
сельхозтоваропроизводителем горюче-смазочных материалов сведениям,
указанным в транспортных и сопроводительных документах, по
наименованию, количеству, ассортименту и качеству.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА ТОВАРА

5.1. Сельхозтоваропроизводитель по доверенности, выданной МО,
осуществляет приемку ГСМ по акту приема-передачи при получении ГСМ
от поставщика.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. МО несет ответственность за нецелевое использование ГСМ,
полученных в виде субсидий.
6.2. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в
настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами
гражданского законодательства, действующего на территории
Российской Федерации.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим Договором и
вытекающие из него, подлежат рассмотрению в порядке, установленном
действующим законодательством.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
своих обязательств.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны
быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
8.3. Основания расторжения и прекращения настоящего Договора
определяются в порядке, установленном действующим
законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комитет: Комитет по сельскому хозяйству администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, 669001,
п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 10, БИК 042529000,
ИНН 8506002776, лицевой счет 03024000260 в УФК МФ РФ по округу.

Председатель Комитета
по сельскому хозяйству
администрации округа ______________________________ /А.Я.Ушаков/

М.П.

Муниципальное образование: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Глава муниципального образования _________________/ _____________/

М.П.





Приложение
к постановлению
главы администрации округа
от 5 мая 2004 года
№ 100-п

ДОГОВОР
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
В ВИДЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

№ ______________________

п. Усть-Ордынский от "__" ________ 2004 г.

Комитет по сельскому хозяйству администрации Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа, именуемый в дальнейшем "Комитет", в
лице председателя Комитета ______________________, действующего на
основании Положения, с одной стороны, и __________________________
_________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)

именуемое в дальнейшем "МО", в лице главы муниципального
образования _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Устава, с другой стороны, в дальнейшем
именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Комитет обязуется предоставить МО субсидии в виде
сельскохозяйственной техники в количестве _________________ марки
______________________________ стоимостью ________________________
(цифрами)

(________________________________________________________) рублей.
(прописью)

1.2. МО, получившее сельскохозяйственную технику, использует
ее для целей муниципального образования.
1.3. МО возвращает 40% стоимости сельскохозяйственной техники
на счет Комитета за счет средств, полученных из окружного бюджета
по инвестиционной программе.

2. СРОКИ ПОСТАВКИ

Комитет в десятидневный срок с момента подписания настоящего
Договора обеспечивает поставку сельскохозяйственной техники МО
согласно реестру (приложение 1 - не приводится) путем заключения
договоров на поставку сельскохозяйственной техники.

3. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Поставляемая сельскохозяйственная техника должна
соответствовать действующим ГОСТам и ТУ.
3.2. Подтверждением качества и комплектности является
сертификат качества.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Комитет гарантирует МО своевременно осуществить поставку
сельскохозяйственной техники согласно реестру в исправном и
комплектном состоянии.
4.2. МО возвращают 40% стоимости сельскохозяйственной
техники на счет Комитета за счет средств, полученных из окружного
бюджета по инвестиционной программе.
4.3. МО использует сельскохозяйственную технику на свои
нужды, в том числе для подвоза воды и оказания помощи в заготовке
кормов, овощей, дров бюджетным учреждениям и
социально незащищенным слоям населения: ветеранам и инвалидам,
пенсионерам, многодетным семьям.
4.4. МО обязуется использовать сельскохозяйственную технику
строго по целевому назначению.
В случае нецелевого использования сельскохозяйственной
техники Комитет имеет право ее изъять.
4.5. МО имеет право предоставить сельскохозяйственную технику
в аренду на договорных взаимовыгодных условиях для проведения
посевных работ. Доходы от аренды зачисляются в бюджет
муниципального образования в соответствии с бюджетным
законодательством.
4.6. При условии аренды сельскохозяйственной техники МО
осуществляет контроль за эффективным и целевым ее использованием
сельхозтоваропроизводителем.
4.7. МО полученную сельскохозяйственную технику отражает на
своем балансе по полной стоимости.

5. СДАЧА-ПРИЕМКА ТОВАРА

5.1. При приеме сельскохозяйственной техники МО проверяет ее
соответствие сведениям, указанным в транспортных и
сопроводительных документах, по наименованию, количеству,
комплектности.
5.2. Муниципальное образование осуществляет приемку
сельскохозяйственной техники по доверенности, выданной Комитетом,
по акту приема-передачи. Подписание акта Сторонами означает
проведение проверки в полном объеме и принятие
сельскохозяйственной техники.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае нецелевого использования сельскохозяйственной
техники и невыполнения условий настоящего Договора МО несет
ответственность в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
6.2. Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в
настоящем Договоре, применяются в соответствии с нормами
гражданского законодательства, действующего на территории
Российской Федерации.

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Все споры, возникающие в связи с настоящим Договором и
вытекающие из него, подлежат рассмотрению в порядке, установленном
действующим законодательством.

8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его
подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами
своих обязательств.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны
быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.
8.3. Основания расторжения и прекращения настоящего Договора
определяются в порядке, установленном действующим
законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Комитет: Комитет по сельскому хозяйству администрации
Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, 669001,
п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, 10, БИК 042529000,
ИНН 8506002776, лицевой счет 03024000260 в УФК МФ РФ по округу.

Председатель Комитета
по сельскому хозяйству
администрации округа _____________________________ /А.Я.Ушаков/

М.П.

Муниципальное образование: _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Глава муниципального образования
______________/ _______________/

М.П.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru