Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Шелеховской Думы от 29.04.2004 № 268
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Официальная публикация в СМИ:
"Шелеховский вестник", № 38, 14.05.2004 (официальное приложение)


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы Шелеховского муниципального образования от 25.05.2006 № 31-рд.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с момента опубликования.



ШЕЛЕХОВСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2004 г. № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И
РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В целях обеспечения эффективного и рационального использования бюджетных средств, улучшения качества предоставляемых населению услуг, создания условий для развития добросовестной конкуренции, укрепления дисциплины исполнения заключаемых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, руководствуясь ст. 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 2 ст. 12 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 73 Устава Шелеховского муниципального образования, Дума решила:

1. Считать утратившим силу решение Шелеховской Думы № 165 от 26.02.2003 "Об утверждении Положения о формировании и размещении муниципального заказа".

2. Утвердить Положение о формировании и размещении муниципального заказа (Приложение № 1).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Шелеховский вестник".

Мэр Шелеховского МО
С.В.ПОЛЯКОВ





Приложение № 1
к решению
Шелеховской Думы
от 29 апреля 2004 года
№ 268

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Положение о формировании и размещении муниципального заказа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами РФ, Иркутской области, Уставом Шелеховского муниципального образования.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом правового регулирования настоящего Положения является формирование и размещение муниципального заказа.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальные нужды - потребности Шелеховского муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимые для решения вопросов, относящихся к предметам ведения органов местного самоуправления, обеспечиваемые за счет средств местного бюджета.
Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета.
Формирование муниципального заказа - деятельность Шелеховской администрации, направленная на определение объемов и сроков выполнения муниципального заказа.
Размещение муниципального заказа - деятельность заказчика по выбору исполнителя муниципального заказа и заключению с ним муниципального контракта.
Сводный проект закупок - документ, содержащий планируемые на очередной финансовый год потребности в продукции, сведенные в единый реестр.
Конкурс - способ выявления исполнителя муниципального заказа, представляющий собой соревнование представленных претендентами предложений с точки зрения их соответствия критериям, содержащимся в конкурсной документации.
Заказчик - распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие функции по закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Претендент (участник) - юридическое лицо или физическое лицо, выразившее намерение принять участие в размещении муниципального заказа.
Исполнитель (поставщик, подрядчик) - юридическое лицо или физическое лицо, заключившее муниципальный контракт с заказчиком и обеспечивающее выполнение муниципального заказа.
Конкурсная комиссия - постоянный орган, создаваемый в целях размещения муниципального заказа путем проведения конкурса.
Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, организационных и иных характеристиках закупаемой продукции, о критериях и порядке оценки квалификации и конкурсных заявок участников конкурса, об условиях муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также об условиях и процедуре проведения конкурса.
Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени Шелеховского муниципального образования с исполнителем на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходных статьях местного бюджета.
Реестр закупок - сводный учетный документ, содержащий перечень всех заключенных контрактов и фактически произведенных закупок за счет средств Шелеховского муниципального образования.
1.3. Муниципальный заказ формируется в пределах средств бюджета Шелеховского муниципального образования на очередной финансовый год.
1.4. Приобретение бюджетными учреждениями товаров, работ, услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляется на основе муниципальных контрактов.
1.5. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим Положением.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Условия формирования муниципальных заказов.
2.1.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социально-экономического развития Шелеховского муниципального образования относительно потребностей в развитии жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и осуществляется на основании заявок, поступающих от распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, финансируемых за счет средств местного бюджета.
2.2. Порядок формирования муниципальных заказов предусматривает следующее:
2.2.1. Заявки на размещение муниципальных заказов на предстоящий год представляются распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями. Бюджетные учреждения подают заявки через вышестоящих распорядителей бюджетных средств главному распорядителю.
2.2.2. Заявка в срок до 1 октября текущего года представляется в Финансовое управление Шелеховской администрации. Заявка должна содержать следующие данные о закупаемой продукции:
- наименование структурного подразделения;
- перечень подлежащей поставке продукции, сроки ее поставки;
- перечень возможных исполнителей;
- сумма средств, определенная предварительными расчетами для подготовки местного бюджета на данный муниципальный заказ.
2.2.3. На основании представленных заявок Финансовое управление формирует сводный проект закупок.
2.2.4. Сводный проект закупок формируется с целью определения потребностей Шелеховского муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для функционирования муниципальных объектов и городской инфраструктуры.
2.2.5. В течение 15 дней после утверждения бюджета Шелеховского муниципального образования на следующий финансовый год распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия подают уточненные заявки с учетом утвержденных лимитов.
2.2.6. На основе уточненных заявок Финансовое управление формирует перечень централизованных муниципальных закупок.
2.2.7. Перечень централизованных муниципальных закупок утверждается постановлением мэра Шелеховского муниципального образования в течение 30 дней после утверждения местного бюджета с последующим опубликованием в СМИ и доводится до распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
2.2.8. Товары, работы, услуги, не вошедшие в перечень централизованных муниципальных закупок, размещаются структурными подразделениями администрации и бюджетными учреждениями самостоятельно в соответствии с законодательством РФ и настоящим Положением.
2.2.9. В течение финансового года перечень централизованных муниципальных закупок может корректироваться.
2.2.10. Изменения (дополнения), вносимые в централизованный перечень муниципальных закупок, утверждаются постановлениями мэра Шелеховского муниципального образования.

3. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется следующими способами:
3.1.1. Открытый конкурс.
3.1.2. Закрытый конкурс.
3.1.3. Двухэтапный конкурс.
3.1.4. Запрос ценовых котировок.
3.1.5. Запрос коммерческих предложений.
3.1.6. Закупка у единственного источника.
3.2. Открытый конкурс.
3.2.1. Открытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию неограниченное количество претендентов, среди которых победителем признается лицо, предложившее наиболее лучшие условия исполнения муниципального контракта.
3.2.2. При закупке товаров, работ, услуг на сумму, превышающую 2500 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации (МРОТ), проведение открытого конкурса обязательно.
3.3. Закрытый конкурс.
3.3.1. Закрытый конкурс - способ размещения муниципального заказа, при котором приглашается к участию ограниченное количество претендентов, среди которых победителем признается лицо, предложившее наиболее лучшие условия исполнения муниципального контракта.
3.3.2. Размещение муниципального заказа посредством закрытого конкурса может осуществляться только при наступлении одного из следующих случаев:
- продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга претендентов;
- время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого количества заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
3.3.3. Заявки на участие в закрытом конкурсе привлекаются заказчиком путем рассылки приглашений возможным поставщикам.
3.4. Двухэтапный конкурс.
3.4.1. Двухэтапный конкурс - это способ проведения открытого или закрытого конкурса, при котором на первом этапе определяются технические характеристики товаров или работ, на втором этапе производится определение победителя конкурса с учетом ценовых характеристик товаров, работ, услуг.
3.4.2. Двухэтапный конкурс на размещение муниципального заказа проводится, когда заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг.
3.4.3. На первом этапе двухэтапного конкурса все претенденты представляют первоначальные заявки на участие без указания цены. Заказчик вправе проводить переговоры с участниками конкурса по всем условиям конкурсных заявок, за исключением их цены. По итогам первого этапа конкурса заказчик вправе внести изменения и дополнения в конкурсную документацию.
3.4.4. На втором этапе двухэтапного конкурса заказчик предлагает всем претендентам - участникам первого этапа представить окончательные заявки с указанием цены в соответствии с конкурсной документацией.
3.4.5. При оценке окончательных заявок применяется общий порядок проведения конкурса.
3.5. Запрос коммерческих предложений.
3.5.1. Запрос коммерческих предложений - способ размещения муниципального заказа, при котором исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший в своей письменной конкурсной заявке наиболее выгодные для заказчика условия выполнения муниципального контракта.
3.5.2. Размещение муниципального заказа посредством запроса коммерческих предложений может осуществляться только в случаях, если сумма заказа не превышает 2500 МРОТ.
3.5.3. Заказчик публикует приглашение для запроса коммерческих предложений в СМИ.
3.5.4. Срок подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений не может быть установлен ранее 7 дней с момента публикации приглашения к участию в запросе коммерческих предложений.
3.5.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе коммерческих предложений осуществляются в соответствии с разделом 4 настоящего Положения.
3.6. Запрос ценовых котировок.
3.6.1. Запрос ценовых котировок - способ размещения муниципального заказа на закупку товаров, работ, услуг, при котором исполнителем муниципального заказа определяется участник, предложивший минимальную цену на закупаемый товар.
3.6.2. Запрос ценовых котировок проводится в случае:
- если по закупаемым товарам, работам или услугам существует сложившийся рынок;
- если сумма заказа не превышает 2500 МРОТ.
3.6.3. При размещении муниципального заказа посредством запроса ценовых котировок функции конкурсной комиссии выполняет заказчик.
3.6.4. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех претендентов.
3.6.5. Если после соответствующего запроса ценовых котировок заказчиком получено менее трех ценовых котировок, он обязан провести повторный запрос ценовых котировок. В случае, если после повторного запроса ценовых котировок заказчиком получено только две котировки, он выбирает победившую котировку из представленных. В случае, если после повторного запроса ценовых котировок заказчиком получена только одна котировка, данный муниципальный заказ размещается в соответствии с п. 3.7 настоящего раздела.
3.6.6. Повторный запрос ценовых котировок направляется возможным поставщикам в письменном виде.
3.6.7. При запросе ценовых котировок заказчик должен уведомить возможных поставщиков об условиях оплаты, условиях и сроках поставки, наименовании закупаемого товара, количестве.
3.6.8. Каждый претендент вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть в дальнейшем изменена.
3.6.9. Ценовые котировки представляются претендентами в письменном виде.
3.6.10. Победителем признается претендент, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
3.6.11. Письменного оформления решения заказчика о результатах запроса ценовых котировок не требуется. Заказчик уведомляет выигравшего запрос ценовых котировок претендента о своем решении почтовым сообщением, по телефону, факсу или по электронной почте.
3.7. Размещение заказа у единственного источника.
3.7.1. Размещение заказа у единственного источника - это способ размещения муниципального заказа, при котором заказчик направляет предложение на заключение контракта только одному поставщику.
3.7.2. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника в следующих случаях:
- сумма заказа не превышает 500 МРОТ;
- при наличии срочной потребности в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа нецелесообразно с учетом затрат времени;
- для размещения данного муниципального заказа проводился открытый (закрытый, двухэтапный) конкурс или проводился запрос коммерческих предложений, но он не привел к заключению муниципального контракта, а повторное размещение данного муниципального заказа иными способами нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только у одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее полноценная замена;
- если заказчиком, осуществившим закупку продукции у определенного поставщика, установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика. При этом должны учитываться эффективность первоначальных закупок с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предлагаемых закупок по сравнению с первоначальными закупками, разумность цены и неприемлемость альтернативных вариантов.
3.7.3. Закупка продукции у единственного источника на сумму свыше 2500 МРОТ осуществляется на основании распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

4.1. Не позднее чем за 2 (два) месяца до предполагаемой закупки распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия подают уточненную заявку на приобретение товаров (работ, услуг) в Финансовое управление.
4.2. В заявке должны содержаться следующие данные:
- наименование распорядителя бюджетных средств, бюджетного учреждения, муниципального унитарного предприятия, подающего заявку;
- наименование закупаемых товаров (работ, услуг), количество, единица измерения;
- сумма средств по бюджету на данный вид закупки;
- спецификация, технические характеристики, планы, проекты, чертежи и т.п.;
- срок выполнения заказа;
- требования к исполнителям;
- критерии, учитываемые заказчиком при выборе исполнителя муниципального заказа;
- иные данные в зависимости от специфики закупки.
4.3. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования приглашения в СМИ.
4.4. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- наименование закупаемой продукции и ориентировочная сумма закупки;
- желательные или требуемые сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- критерии оценки квалификации исполнителей;
- критерии оценки конкурсных заявок;
- способ, время и место получения конкурсной документации;
- размер платы, взимаемой заказчиком за получение конкурсной документации, в случае установления таковой;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- место и время вскрытия конвертов с заявками участников конкурса.
4.5. Конкурсную документацию разрабатывает и утверждает конкурсная комиссия.
4.6. Конкурсная документация может предоставляться претендентам за плату в случаях, предусмотренных распоряжением мэра Шелеховского муниципального образования о размещении муниципального заказа. Стоимость конкурсной документации не может превышать стоимости производства, тиражирования и доставки.
4.7. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
- инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные и необходимые сроки поставки продукции;
- критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки;
- предварительные условия муниципального контракта или проект муниципального контракта;
- ориентировочная стоимость закупки, в том числе указание на то, включает ли цена продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налоговых и других обязательных платежей;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- имя, должность и адрес должностного лица заказчика, уполномоченного поддерживать связь непосредственно с претендентами и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;
- соответствующее указание в случае, если конкурсная комиссия оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе.
4.8. Конкурсная комиссия вправе вносить любые изменения и/или дополнения в конкурсную документацию в любой момент, но не позднее 3 (трех) дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменения и/или дополнения в конкурсную документацию доводятся до сведения всех претендентов, получивших и оплативших конкурсную документацию (в случае установления платы за нее) почтовым сообщением, по факсу или по электронной почте не позднее чем за 3 (три) дня до окончательного срока подачи заявок на конкурс.
4.9. Срок подачи конкурсных заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 дней со дня опубликования информации о конкурсе или со дня отправления последнего приглашения на участие в закрытом конкурсе.
4.10. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде в запечатанном конверте. Форма и оформление заявки должны соответствовать требованиям, изложенным в конкурсной документации.
4.11. Заявки на участие в конкурсе, полученные организатором позднее окончательного срока представления заявок, объявляются опоздавшими и не принимаются к регистрации. Опоздавшие заявки не вскрываются и возвращаются представившим их претендентам.
4.12. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются в срок, указанный в конкурсной документации. Все претенденты, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
4.13. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия доводит до сведения всех присутствующих следующее:
- наименование участника конкурса;
- перечень документов, представленных в составе конкурсной заявки;
- основные условия конкурсной заявки, включая цену заявки и/или цену единицы продукции (если таковая указана), условия оплаты, условия и сроки поставки товаров или выполнения работ (услуг), спецификацию продукции.
4.14. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников разъяснения положений своей конкурсной заявки. При этом не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
4.15. Конкурсная комиссия вправе отклонить заявки на участие в конкурсе, если:
- участник не соответствует квалификационным требованиям (получил отрицательную оценку своей квалификации в порядке, предусмотренном настоящим Положением);
- заявка содержит ошибки и неточности;
- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.16. Участники, чьи заявки отклонены, исключаются из состава претендентов.
4.17. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается.
4.18. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
4.19. Конкурс, в котором принимали участие менее двух участников, признается несостоявшимся.
4.20. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию участникам конкурса и иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
4.21. Организатор письменно уведомляет всех участников о результатах конкурса в течение 3 рабочих дней с момента утверждения результатов. Извещение о результатах конкурса также публикуется в средстве массовой информации.
4.22. Конкурсная комиссия вправе отклонить все заявки на участие в конкурсе в любое время до вынесении решения о победителе конкурса, а также отменить конкурс в любое время до истечения окончательного срока подачи заявок на участие в конкурсе. Письменное уведомление об отклонении всех заявок на участие в конкурсе или об отмене конкурса направляется всем участникам не позднее трех дней с момента принятия такого решения.

5. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ

5.1. В течение 20 рабочих дней после подведения итогов конкурса заказчик или уполномоченное им предприятие или учреждение заключает с победителем конкурса контракт на выполнение муниципального заказа.
5.2. В случае, если поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, не подписал муниципальный контракт в течение установленного срока, заказчик отклоняет подобную заявку и выбирает выигравшую заявку из числа остальных действующих заявок.

6. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

6.1. Состав конкурсной комиссии.
6.1.1. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением мэра.
6.1.2. В состав конкурсной комиссии входят:
- председатель конкурсной комиссии;
- члены конкурсной комиссии;
- секретарь конкурсной комиссии.
6.1.3. Председатель конкурсной комиссии руководит конкурсной комиссией и организует ее деятельность.
6.1.4. Председатель конкурсной комиссии утверждает конкурсную документацию.
6.1.5. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационно-техническую работу по подготовке и проведению заседаний и оформлению документов по результатам работы комиссии.
6.2. Функции конкурсной комиссии.
6.2.1. Разрабатывает конкурсную документацию.
6.2.2. Вносит изменения и дополнения в конкурсную документацию (при необходимости).
6.2.3. Производит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.2.4. Оценивает квалификацию претендентов, участвующих в конкурсе.
6.2.5. Оценивает и сопоставляет конкурсные заявки участников конкурса.
6.2.6. Принимает решение о результатах конкурса.
6.3. Порядок работы конкурсной комиссии.
6.3.1. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
6.3.2. Заседания конкурсной комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от ее состава.
6.3.3. В случае отсутствия необходимого числа членов комиссии заседание комиссии переносится.
6.4. Порядок определения победителя конкурса.
6.4.1. Конкурсная комиссия принимает решения путем открытого голосования по каждому участнику простым большинством голосов.
6.4.2. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
6.4.3. Секретарь конкурсной комиссии не участвует в принятии решения.
6.5. Оформление результатов конкурса.
6.5.1. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
6.5.2. Протокол заседания конкурсной комиссии ведет секретарь.
6.5.3. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами конкурсной комиссии.
6.5.4. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие сведения:
- список присутствующих на заседании конкурсной комиссии членов конкурсной комиссии;
- предмет конкурса;
- наименование и адреса участников, представивших заявки на участие в конкурсе;
- краткое изложение оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- иные сведения в соответствии с конкурсной документацией и рассматриваемыми вопросами.
6.5.5. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения муниципального контракта с победителем конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
6.6. Привлечение специалистов (экспертов) для оценки заявок на участие в конкурсе.
6.6.1. Конкурсная комиссия для более объективной оценки заявок на участие в конкурсе может принять решение о привлечении специалистов (экспертов) в области закупаемой продукции (далее - специалисты (эксперты)).
6.6.2. Письменные заключения специалистов (экспертов) должны прилагаться к соответствующему протоколу заседания конкурсной комиссии.
6.6.3. Письменные заключения (экспертов) имеют рекомендательный характер для конкурсной комиссии.

7. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК

7.1. Распорядители бюджетных средств, бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками при закупке товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета, обязаны вести реестры закупок.
7.2. Реестр закупок представляет собой учет произведенных закупок товаров, работ или услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета Шелеховского муниципального образования.
7.3. Порядок ведения реестра закупок.
7.3.1. Обязанности по ведению реестров закупок возлагаются на заказчиков.
7.3.2. В реестрах закупок должны быть указаны следующие сведения: краткое наименование закупаемой продукции, наименование и местонахождение исполнителей, дата закупки, код экономической статьи, метод закупки, сумма, № и дата заключения контракта (при наличии).
7.3.3. Для ведения реестров закупок заказчики назначают лиц, ответственных за ведение реестров закупок.
7.3.4. Ежеквартально в установленные сроки реестры закупок за прошедший период представляются ответственными лицами в Финансовое управление Шелеховской администрации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Шелеховского муниципального образования, содержащие нормы, регулирующие формирование и размещение муниципального заказа, не должны противоречить настоящему Положению.
8.2. Правила формирования и размещения муниципального заказа, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются постановлениями, распоряжениями мэра Шелеховского муниципального образования.
8.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его опубликования в газете "Шелеховский вестник".

Заместитель главы
администрации по бюджету и финансам,
начальник Финансового управления
И.А.ИЛЬИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru