ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 15.05.2000 № 031-06-584/0
(ред. от 23.12.2003)
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ГОРОДА"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Иркутск", 30.06.2000.
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2000 г. № 031-06-584/0
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И
ШТРАФАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ГОРОДА
(в ред. постановлений мэра г. Иркутска
от 23.07.2001 № 031-06-970/1,
от 16.08.2001 № 031-06-1058/1,
от 30.11.2001 № 031-06-1508/1,
от 07.03.2003 № 031-06-216/3,
от 23.12.2003 № 031-06-1655/3)
В целях урегулирования проблемы задолженности юридических лиц перед городским бюджетом, выработки механизма реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом, учитывая постановление Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 № 1002 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", постановление губернатора Иркутской области "О порядке реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в областной бюджет" от 29.02.2000 № 117-п, руководствуясь ст.ст. 6, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 24, 25, 43 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, решением городской Думы г. Иркутска "О бюджете города на 2000 год" от 01.02.2000 № 455-42гД(2), постановлением мэра г. Иркутска "О реструктуризации задолженности юридических лиц перед городским бюджетом" от 09.11.1999 № 031-06-1545/9, постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города (приложение 1).
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 23.07.2001 № 031-06-970/1)
2. Установить, что решение о согласии на проведение реструктуризации задолженности юридических лиц (далее - организаций) по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города (далее - обязательные платежи) в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, принимается городской межведомственной комиссией при мэре г. Иркутска по реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет и повышению собираемости налогов.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
3. Реструктуризация задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города осуществляется один раз. Принятие решения о согласии на проведение реструктуризации кредиторской задолженности организации по налогам и сборам в бюджет города после 31 декабря 2001 г. не допускается.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
4. Рекомендовать Инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по Правобережному округу г. Иркутска (Рачковский):
4.1. Уведомлять Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска о каждом случае, когда организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности.
4.2. Принимать в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в бюджет города либо не подавших до 1 декабря 2001 года в городскую межведомственную комиссию при мэре г. Иркутска по реструктуризации задолженности по обязательным платежам в городской бюджет и повышению собираемости налогов заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
5. Комитету по управлению муниципальным имуществом (Ощерин Л.А.) принимать в отношении организаций, не погасивших задолженность по обязательным платежам в бюджет города либо не подавших до 1 декабря 2001 года заявление о предоставлении права на реструктуризацию этой задолженности, меры по принудительному взысканию указанной задолженности, включая обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
6. Информационно-аналитическому управлению аппарата мэра администрации г. Иркутска (Выборов А.С.) довести настоящее постановление через средства массовой информации до населения г. Иркутска с обязательным опубликованием Порядка.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя мэра - председателя Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 15 мая 2000 года
№ 031-06-584/0
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ,
А ТАКЖЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ
И ШТРАФАМ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ГОРОДА
(в ред. постановления мэра
от 23.07.2001 № 031-06-970/1)
1. Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города устанавливает процедуру предоставления решения о согласии городской межведомственной комиссии при мэре г. Иркутска по реструктуризации кредиторской задолженности по обязательным платежам в городской бюджет и повышению собираемости налогов на проведение реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица (далее именуется - организация) перед бюджетом города по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность по обязательным платежам) с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 03.09.1999 № 1002 (в редакции постановлений Правительства РФ от 31.12.1999 № 1462, от 23.05.2001 № 410, от 23.10.2001 № 742), постановления Правительства Российской Федерации от 06.11.2001 № 765, постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 818, Приказа МНС России от 21.06.2001 № БГ-3-10/191 "О применении в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 07.03.2003 № 031-06-216/3)
2. Правила, установленные настоящим Порядком, распространяются на деятельность граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
3. В сумму подлежащей реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города не включается задолженность, отсроченная ко взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
4. Решение о согласии на проведение реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города в отношении организации, подавшей заявление до 1 января 2001 г., может быть принято при условии полного внесения ею в течение 2 месяцев до 1-го числа месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию текущих налоговых платежей в бюджет города в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, и наличии положительного заключения Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска о способности организации осуществлять своевременно и в полном объеме уплату текущих обязательных платежей и процентов за пользование бюджетными средствами в течение всего срока погашения задолженности.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города в отношении организации, подавшей заявление с 1 мая до 1 декабря 2001 г., может быть принято при условии полного внесения ею с начала 2001 года до 1-го числа месяца принятия решения о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города текущих налоговых платежей в бюджет города в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период.
Дополнительное решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням и штрафам по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации в отношении организации, по которой решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города принято до 1 января 2001 г., может быть принято на основании дополнительного заявления организации по сумме, не превышающей величину задолженности по пеням и штрафам, в том числе признаваемым организацией к взысканию, по состоянию на дату подачи дополнительного заявления.
Решение о согласии на проведение реструктуризации задолженности по обязательным платежам по федеральным государственным предприятиям, входящим в уголовно-исполнительную систему, может быть принято при условии подачи заявления до 1 декабря 2001 г. и уплаты в течение месяца до подачи заявления и в период его рассмотрения всех налоговых платежей в бюджет города.
(Абзац введен постановлением мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
Право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города, предоставленное организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество или имущественный комплекс которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит с даты утверждения сводного передаточного акта к единому хозяйствующему субъекту.
(Абзац введен постановлением мэра г. Иркутска от 23.12.2003 № 031-06-1655/3)
Налоговый орган по месту нахождения единого хозяйствующего субъекта в 2-месячный срок с даты представления сводного передаточного акта в порядке, установленном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, формирует график погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет города единым хозяйствующим субъектом.
(Абзац введен постановлением мэра г. Иркутска от 23.12.2003 № 031-06-1655/3)
5. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам до 6-ти лет, по пеням и штрафам - до 4-х лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
Организации, не имеющей задолженности по налогам и сборам, предоставляется право погашения задолженности по пеням и штрафам до 10-ти лет.
С сумм задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в бюджет города исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего Порядка. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
Для федеральных государственных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему, реструктуризация задолженности по обязательным платежам проводится путем ее поэтапного погашения, начиная с 1 квартала 2004 г. в соответствии со следующим графиком:
в 2004 году - 3 процента суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2005 году - 5 процентов суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2006 году - 7,5 процента суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2007 году - 14,5 процента суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2008 году - 20 процентов суммы задолженности по налогам и сборам;
в 2009 - 2010 годах - оставшаяся часть суммы задолженности по налогам и сборам, погашение которой осуществляется равными долями;
в 2011 - 2013 годах - задолженность по начисленным пеням и штрафам, погашение которой осуществляется равными долями после погашения задолженности по налогам и сборам.
При отсутствии задолженности по налогам и сборам реструктуризация задолженности по начисленным пеням и штрафам осуществляется равными долями в течение 10 лет.
В течение периода реструктуризации задолженности по налогам и сборам (начиная со дня принятия решения о предоставлении права на реструктуризацию) для федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему, с суммы непогашенной задолженности по налогам и сборам ежеквартально уплачиваются проценты в размере одной двадцать пятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей после 4 ноября 2001 г.
(абзацы 4 - 10 введены постановлением мэра от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
6. Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктурируемой задолженности в течение 2-х лет после принятия решения о реструктуризации задолженности и при полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 2-х лет после принятия решения о реструктуризации задолженности Комитет по экономике и финансам по представлению Инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации (далее - МНС РФ) по Правобережному округу г. Иркутска производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4-х лет после принятия решения о реструктуризации задолженности и при полном и своевременном внесении налоговых платежей в бюджет города в течение 4-х лет после принятия решения о реструктуризации задолженности производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие ко взысканию на основании решений судебных органов).
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 2-х лет после принятия решения о реструктуризации задолженности Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска по представлению Инспекции МНС РФ по Правобережному округу г. Иркутска производит списание половины долга по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании судебных органов), а в случае полного и своевременного ежеквартального внесения текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 4-х лет после принятия решения о реструктуризации задолженности - списание оставшейся суммы задолженности (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Для федеральных государственных унитарных предприятий, входящих в уголовно-исполнительную систему, при соблюдении предприятием в 2004 - 2006 годах графика погашения задолженности по налогам и сборам и уплате (с даты принятия решения о реструктуризации) текущих налоговых платежей в бюджет города Комитет по экономике и финансам по представлению Инспекции МНС РФ по Правобережному округу г. Иркутска производит списание задолженности по начисленным пеням и штрафам пропорционально сумме погашенной задолженности по налогам и сборам. При полном погашении задолженности по налогам и сборам производится списание задолженности по пеням и штрафам.
(абзац введен постановлением мэра от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
7. Погашение задолженности по обязательным платежам в бюджет города осуществляется соответствующими платежами равными долями не реже 1 раза в квартал согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
8. Организация утрачивает право на реструктуризацию по обязательным платежам в бюджет города при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в бюджет города текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей, установленных графиком.
Право на реструктуризацию сохраняется для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято с 1 января по 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному в налоговый орган, до 1 марта 2003 г., и для организации, в отношении которой решение о прекращении осуществления реструктуризации принято после 1 ноября 2002 г., по ее заявлению, поданному в налоговый орган не позднее 90 дней после принятия такого решения, при условии уплаты соответствующей организацией текущих налоговых платежей, средств в погашение реструктурируемой кредиторской задолженности в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком и пеней, начисленных за неуплату налоговых платежей с момента возникновения нарушения условий реструктуризации, а также досрочного выполнения графика погашения реструктурируемой задолженности за один квартал вперед.
(Пункт 8 в ред. постановления мэра г. Иркутска от 07.03.2003 № 031-06-216/3)
9. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, налоговый орган по месту нахождения организации в месячный срок принимает решение о прекращении его действия, о чем в течение 10 дней извещает Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
В этом случае налоговые органы и Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска принимают меры по принудительному взысканию указанной задолженности, предусмотренные действующим законодательством РФ, включая обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом).
(Пункт 9 в ред. постановления мэра г. Иркутска от 07.03.2003 № 031-06-216/3)
10. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города подается организацией в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска до 1 декабря 2001 г.
К заявлению прилагаются один комплект оригиналов и один комплект заверенных организацией копий следующих документов:
а) справка о задолженности по обязательным платежам в бюджет города на 1-е число месяца подачи заявления;
б) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в бюджет города, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;
в) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской отчетности за 2000 год и за последний отчетный период 2001 года (заверенные налоговым органом), утвержденные Приказом Минфина России от 13.01.2000 № 4н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
г) расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
- незавершенное строительство (с указанием % готовности и сроков начала и окончания строительства);
- долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
- краткосрочные финансовые вложения;
- авансы выданные;
- убытки (с пояснительной запиской при их наличии).
д) списки кредиторов и дебиторов (за исключением организаций с суммой долга менее 1% от величины соответственно кредиторской и дебиторской задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой на резидентов и нерезидентов;
е) Исключен. - Постановление мэра г. Иркутска от 16.08.2001 № 031-06-1058/1;
ж) Исключен. - Постановление мэра г. Иркутска от 16.08.2001 № 031-06-1058/1;
з) график погашения задолженности по обязательным платежам в бюджет города, в случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам - согласованный с органом, уполномоченным принимать решение от имени субъекта Российской Федерации (приложение 6 к настоящему Порядку);
и) справка налогового органа, подтверждающая фактическое поступление текущих платежей по налогам и сборам в сумме обязательных начислений:
в течение 2 месяцев, предшествовавших месяцу подачи заявления, в случае подачи заявления до 1 января 2001 г.;
с начала 2001 г. до 1-го числа месяца подачи заявления при подаче заявления до 1 декабря 2001 г.;
к) согласие на раскрытие налоговой тайны (приложение 7 к настоящему Порядку).
(Пункт 10 в ред. постановления мэра г. Иркутска от 23.07.2001 № 031-06-970/1)
11. Организация, в отношении которой в соответствии с действующим законодательством РФ возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом.
12. Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска в 15-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам с документами, предусмотренными пунктом 10 настоящего Порядка, рассматривает их и передает в Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска для подготовки заключения.
Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в бюджет города, поданное с нарушением установленного Порядка, возвращается Комитетом по экономике и финансам администрации г. Иркутска без рассмотрения в течение 15 дней со дня его получения с указанием причины возврата.
13. Заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска должно содержать выводы:
о способности организации уплачивать текущие обязательные платежи и проценты за пользование бюджетными средствами своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленного ей права на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам;
о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами и утвержденное арбитражным судом, если в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
На основании указанных выводов должно быть подготовлено заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города.
14. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города может быть подготовлено Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в п. 13 настоящего Порядка.
15. Заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам в бюджет города может содержать рекомендации по графику (приложение 6 настоящего Порядка).
16. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска рассматривает документы, поступившие от Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска, в течение 30 дней со дня их поступления, готовит заключение в трех экземплярах и направляет один экземпляр организации - заявителю, а два других - в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
17. Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска в течение 7 дней со дня получения документов от Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска рассматривает эти документы, включая заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска о возможности реструктуризации задолженности, и направляет их в комиссию.
Комиссия в течение 14 дней с момента получения рассматривает представленный пакет документов и принимает соответствующее решение.
18. Решение о согласии на проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
а) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;
б) общую сумму задолженности перед бюджетом города с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам;
в) график погашения задолженности организации;
г) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с графиком согласно приложению 6 к настоящему Порядку), а также текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
д) ссылку на заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска о возможности реструктуризации задолженности.
Заключение Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска о возможности реструктуризации задолженности является приложением к решению о согласии на проведение реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в бюджет города.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
19. После принятия комиссией положительного решения Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска один экземпляр решения о согласии на проведение реструктуризации задолженности в бюджет города с приложенным графиком погашения задолженности в бюджет города (приложение 6) направляет в Инспекцию МНС РФ Правобережного округа г. Иркутска для осуществления контроля за исполнением организацией обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 30.11.2001 № 031-06-1508/1)
Председатель Комитета по
экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР
Начальник отдела доходов
И.В.КУРОПТЕВА
Приложение 1
к Порядку
В городскую межведомственную комиссию при мэре г. Иркутска по
реструктуризации задолженности по обязательным платежам в
городской бюджет и повышению собираемости налогов.
ЗАЯВЛЕНИЕ
ИНН --T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
_____________________________________ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
(полное наименование организации <*>)
__________________________________________________________________
(юридический адрес организации <**>)
просит разрешить в соответствии с Порядком проведения в 2000
году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц
по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и
штрафам перед бюджетом города (далее по тексту - Порядок),
утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от _______ № ______,
реструктуризацию задолженности перед городским бюджетом по
состоянию на ______.00 и предоставить право равномерной уплаты
задолженности по налогам и сборам в течение ___ лет, по пеням и
штрафам - в течение ___ лет после погашения задолженности по
налогам и сборам, в том числе:
-----------------T----------------T-----------------------------¬
¦ Вид бюджета ¦Всего задолжен- ¦ В том числе ¦
¦ ¦ность (тыс. +---------------T-------------+
¦ ¦руб.) ¦ Недоимка по ¦Штрафы, пени ¦
¦ ¦ ¦ налогам и ¦(тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ сборам (тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ ¦
+----------------+----------------+---------------+-------------+
¦Городской ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----------------+---------------+--------------
Условия по предоставлению права на реструктуризацию задолженности,
установленные п. 3 Порядка, выполнены: _______________________
__________________________________________________________________
(указываются два последних месяца до первого числа месяца
подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию,
полного внесения текущих налоговых платежей)
Руководитель организации ___________ /__________/ ________________
Подпись Ф.И.О. Дата
М.П.
Дата поступления заявления __.__.00 /________ /_______ /________/
Подпись Ф.И.О. Должность
--------------------------------
<*>Наименование организации указывается в строгом соответствии с учредительными документами.
<**>Адрес указывается в строгом соответствии с указанным Порядком: почтовый индекс; наименование государства; наименование региона (республика в составе государства, край, область, автономные образования); наименование района; наименование населенного пункта (город, поселок и др.); наименование части населенного пункта (улица, проспект, переулок и др.); номер дома; корпус или строение; номер квартиры.
Первый зам. мэра
Г.Д.ЗЮБР
Начальник отдела доходов
И.В.КУРОПТЕВА
Приложение 2
к Порядку
Налоговый орган _____________________________
Адрес _______________________________________
___________ № ________________
СПРАВКА
О ЗАДОЛЖЕННОСТИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
ИНН --T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
______________________________________ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
(полное наименование организации)
(тыс. руб.)
----------T------------T---------------T--------------T--------------T-------------T---------------T---------------T---------------T--------------¬
¦ Бюджеты ¦Задолжен- ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Отсрочено ¦Задолжен- ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Отсрочено ¦ Задолжность ¦
¦ ¦ность на ¦ за 1999 ¦ за 1999 ¦ на ¦ность на ¦ за __ мес. ¦ за __ мес. ¦ на 01.___. ¦ за __ мес. ¦
¦ ¦01.01.1999 ¦ год ¦ год ¦ 01.01.2000 ¦01.01.2000 ¦ 2000 года ¦ 2000 года ¦ 2000 ¦ 2000 года ¦
¦ +-----T------+-------T-------+-------T------+-------T------+------T------+-------T-------+-------T-------+-------T-------+-------T------+
¦ ¦Недо-¦Пени и¦Налоги ¦Пени и ¦Налоги ¦Пени и¦Налоги ¦Пени и¦Недо- ¦Пени и¦Налоги ¦Пени и ¦Налоги ¦Пени и ¦Налоги ¦Пени и ¦Налоги ¦Пени и¦
¦ ¦имка ¦штра- ¦и сборы¦штра- ¦и сборы¦штра- ¦и сборы¦штра- ¦имка ¦штра- ¦и сборы¦штрафы ¦и сборы¦штрафы ¦и сборы¦штрафы ¦и сборы¦штрафы¦
¦ ¦ ¦фы ¦ ¦фы ¦ ¦фы ¦ ¦фы ¦ ¦фы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
L---------+-----+------+-------+-------+-------+------+-------+------+------+------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------
Руководитель налогового органа _____________ /____________/
Подпись Ф.И.О.
"___"__________ 1999 г.
число месяц
М.П.
Первый зам. мэра
Г.Д.ЗЮБР
Начальник отдела доходов
И.В.КУРОПТЕВА
Приложение 3
к Порядку
Налоговый орган _____________________________
Адрес _______________________________________
___________ № ________________
СПРАВКА
О НАЧИСЛЕННЫХ И УПЛАЧЕННЫХ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ
СУММАХ НАЛОГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
ИНН --T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
______________________________________ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
(полное наименование организации)
ПО СОСТОЯНИЮ НА ____________________________________________
(дата подачи заявления о предоставлении
права на реструктуризацию)
<*> Здесь и далее указывается номер колонки графика.
Главный бухгалтер организации _____________ /______________/
Подпись Ф.И.О.
Первый зам. мэра
Г.Д.ЗЮБР
Начальник отдела доходов
И.В.КУРОПТЕВА
Приложение 7
к Порядку
Руководителю Инспекции МНС РФ
по Правобережному округу
г. Иркутска
Руководителю Инспекции МНС РФ
по месту регистрации организации
(копия)
Председателю Комитета по
экономике и финансам
администрации г. Иркутска
(копия)
Администрация ________________________________________________
(наименование юридического лица с указанием организационно -
правовой формы)
на основании ст. 102 раздела V Налогового кодекса Российской
Федерации согласна на предоставление Комитету по экономике и
финансам администрации г. Иркутска всей информации, составляющей
налоговую тайну.
Руководитель предприятия / организации _________/__________/
Подпись Ф.И.О.