Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 17.12.2003 № 33/29-ЗС
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 33, 09.01.2004 (том 2)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2003 г. № 33/29-ЗС

ОБ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Устава Иркутской области Законодательное собрание постановляет:

утвердить областную программу "Реформирование государственной службы Иркутской области (2004 - 2005 годы)" (прилагается).

Председатель
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 17 декабря 2003 года
№ 33/29-ЗС

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

Наименование Программы: - Областная программа "Реформирование
государственной службы Иркутской
области (2004 - 2005 годы)"

Основание для - Федеральный закон "О системе
разработки Программы: государственной службы Российской
Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации
от 19 ноября 2002 года № 1336 "О
федеральной программе "Реформирование
государственной службы Российской
Федерации (2003 - 2005 годы)";
- распоряжение губернатора области от
25.07.2003 № 377-р "О разработке
областной программы "Реформирование
областной государственной службы
Иркутской области (2003 - 2005 годы)"

Координатор Программы: - Администрация Иркутской области

Государственный - Администрация Иркутской области,
заказчик Программы: Законодательное собрание Иркутской
области, Контрольно-счетная палата
Иркутской области, Избирательная
комиссия Иркутской области

Исполнители Программы: - Администрация Иркутской области,
Законодательное собрание Иркутской
области, Контрольно-счетная палата
Иркутской области, Избирательная
комиссия Иркутской области

Основной разработчик - Управление государственной службы и
Программы: кадров аппарата губернатора области

Цель Программы: - Повышение эффективности и развитие
ресурсного обеспечения государственной
службы Иркутской области (далее -
государственная служба области)

Задачи Программы: - Создание условий для оптимального
организационно-правового обеспечения
государственной службы области;
- применение эффективных методов
подбора квалифицированных кадров для
государственной службы области, оценки
результатов служебной деятельности, а
также создание условий для их
должностного (служебного) роста;
- реализация программ подготовки
кадров, переподготовки, повышения
квалификации, стажировки и
профессионального развития областных
государственных служащих;
- повышение престижа государственной
службы области и авторитета областных
государственных служащих;
- создание оптимальных
материально-технических условий для
эффективного функционирования
государственной службы области и
исполнения областными государственными
служащими своих должностных
(служебных) обязанностей;
- обеспечение открытости
государственной службы области и ее
доступность общественному контролю,
объективное информирование общества о
деятельности областных государственных
служащих;
- совершенствование системы управления
государственной службой области

Сроки реализации 2004 - 2005 годы
Программы:

Основные мероприятия - Совершенствование законодательной и
Программы: нормативной правовой базы области по
вопросам реформирования
государственной службы;
- совершенствование профессиональной
подготовки, переподготовки, повышения
квалификации и стажировки областных
государственных служащих;
- совершенствование системы управления
государственной службой области;
- создание оптимальных
материально-технических условий для
эффективного функционирования
государственной службы области

Источники финансирования: - Средства на осуществление конкретных
мероприятий, предусмотренных
Программой, осуществляются за счет
средств областного бюджета по
экономическим статьям бюджетной
классификации расходов бюджета
Российской Федерации

Ожидаемые результаты - Приведение действующей
реализации Программы: законодательной и нормативной правовой
базы области в соответствие с
федеральным законодательством и
разработка областных законов и иных
нормативных правовых актов области по
вопросам правового регулирования и
организации государственной службы;
- создание профессиональной
государственной службы области;
- достижение качественного уровня
исполнения областными государственными
служащими должностных (служебных)
обязанностей;
- создание условий для открытости и
подконтрольности деятельности
аппаратов управления органов
государственной власти области и
областных государственных служащих
гражданскому обществу;
- повышение эффективности кадровой
политики в целях улучшения кадрового
состава областных государственных
служащих;
- повышение престижа государственной
службы области и авторитета областных
государственных служащих;
- повышение профессионального уровня
областных государственных служащих;
- создание оптимальных
материально-технических условий для
эффективного исполнения областными
государственными служащими своих
должностных (служебных) обязанностей;
- совершенствование системы управления
государственной службой области

Система контроля за - Контроль за реализацией Программы
выполнением Программы: осуществляют администрация Иркутской
области, Законодательное собрание
Иркутской области, Контрольно-счетная
палата Иркутской области в
установленном законодательством
области порядке

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, основываясь на Федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации", в 1996 - 2003 годах совершенствовалась правовая база государственной службы Иркутской области.
В связи с принятием Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации", который определил, что правовое регулирование государственной службы находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация - в ведении субъекта Российской Федерации, действующая законодательная и нормативная правовая база области по вопросам правового регулирования и организации государственной службы области требует приведения ее в соответствие с федеральным законодательством.
В 2002 году на 1000 человек населения Иркутской области приходилось 0,6 областных государственных служащих. По сравнению с другими регионами Российской Федерации этот показатель значительно ниже.
За период с 1998 года по 2002 год численность областных государственных служащих в органах государственной власти области увеличилась в 1,1 раза. Этот рост обусловлен формированием органов государственной власти области в соответствии с федеральным законодательством.
На государственной службе области сложилось следующая половозрастная структура: лица пенсионного возраста составляли 6,6% (женщины - старше 55 лет, мужчины - старше 60 лет), в общей численности областных государственных служащих, замещающих областные государственные должности, женщины составляли 75,5% (в 2001 году - 81,1%). Такой сравнительно высокий процент женщин в аппаратах управления органов государственной власти области объясняется преобладанием женщин на государственных должностях, отнесенных к старшим и младшим группам должностей категории "В".
Средний возраст областных государственных служащих составлял 42,5 года.
Большинство лиц, замещающих областные государственные должности, имели стаж областной государственной службы свыше 15 лет - 27,4%, от 10 до 15 лет - 18,1%, от 5 до 10 лет - 26,9%, от 1 до 5 лет - 19,6%, до 1 года - 8,0%.
Образовательный уровень областных государственных служащих характеризуется следующими параметрами.
В 2002 году доля областных государственных служащих, имеющих высшее профессиональное образование составляла 85,2%, при этом имели высшее образование по специальностям юридического, экономического и управленческого профиля - 52%.
С 1998 года наблюдается ежегодный рост числа областных государственных служащих, прошедших повышение квалификации в профильных образовательных учреждениях на конкурсной основе. Осуществляется содействие организации подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих. При этом актуальным остается: проведение аттестации как объективной оценки результатов деятельности областных государственных служащих; непрерывность профессионального обучения областных государственных служащих; определение стратегических целей и приоритетов программ развития профессиональных качеств областных государственных служащих; обеспечение опережающего характера разработки учебных программ, ориентированных не только на повышение профессионального уровня, но и на воспитание патриотизма и формирование ответственности перед гражданами и обществом.
В целях замещения областных государственных должностей государственной службы области сформирован кадровый резерв администрации области. Для проведения эффективной кадровой политики государственной службы области и во исполнение требований действующего законодательства представляется необходимым формирование кадрового резерва в каждом органе государственной власти области, создание механизма организации подбора кадров на государственную и муниципальную службы области путем плановой ротации областных государственных и муниципальных служащих.
Слабое использование современных информационных кадровых технологий снижает эффективность деятельности органов государственной власти области.
Для преодоления указанных проблем необходимо обеспечить решение следующих задач государственной службы области:
- недостаточная разработанность законодательной и нормативной правовой базы области в сфере государственной службы области;
- низкая эффективность системы оценки результативности и качества труда областных государственных служащих;
- низкая эффективность правовых и организационных мер контроля деятельности органов государственной власти области со стороны гражданского общества;
- недостаточная эффективность кадровой политики в сфере государственной службы области;
- сохранение консервативной системы подготовки и профессионального развития образовательных учреждений города Иркутска;
- недостаточная ресурсная обеспеченность государственной службы области.
Для решения названных проблем и в целях профессионального и эффективного исполнения функций органов государственной власти области разработана настоящая Программа.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - повышение эффективности государственной службы области в интересах граждан и гражданского общества, развитие ресурсного обеспечения областной государственной службы.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- создание условий для оптимального организационно-правового обеспечения государственной службы области;
- применение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для государственной службы области, оценки результатов служебной деятельности, а также создание условий для их должностного (служебного) роста;
- реализация программ подготовки, переподготовки, повышения квалификации, стажировки и профессионального развития областных государственных служащих;
- повышение престижа государственной службы области и авторитета областных государственных служащих;
- создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области и исполнения областными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
- обеспечение открытости государственной службы области и ее доступность общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности областных государственных служащих;
- совершенствование системы управления государственной службой области.
Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2004 - 2005 годах.
Этапы реализации Программы:
2004 год - подготовительная работа по реализации Программы с частичной реализацией отдельных мероприятий Программы;
2005 год - последовательная реализация перечня мероприятий по усовершенствованию законодательной и нормативной правовой базы области по вопросам государственной службы.

3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ

Программой предусмотрены конкретные мероприятия по перечню согласно приложению и основные направления их реализации.
Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены мероприятия по следующим направлениям:
- совершенствование законодательной и нормативной правовой базы области по вопросам государственной службы;
- совершенствование профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки областных государственных служащих;
- совершенствование системы управления государственной службой области;
- создание оптимальных материально-технических условий для эффективного функционирования государственной службы области.

Совершенствование законодательной и
нормативной правовой базы области по
вопросам государственной службы

В целях создания целостной законодательной и нормативной правовой базы области по вопросам государственной службы, с учетом предстоящего принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов, предусмотренных в целях реформирования государственной службы, предусматривается проведение экспертизы существующей законодательной и нормативной правовой базы области на предмет приведения нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством и разработка проектов областных законов и нормативных правовых актов области по вопросам правового регулирования и организации государственной службы области в пределах своего ведения.

Совершенствование подготовки, переподготовки,
повышения квалификации и стажировки
областных государственных служащих

Основная цель совершенствования профессиональной подготовки кадров для государственной службы, переподготовки, повышения квалификации и стажировки областных государственных служащих - повышение их профессионального уровня.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- совершенствование системы непрерывного профессионального обучения областных государственных служащих, подготовки, переподготовки и повышения квалификации в соответствии с программами профессионального развития областных государственных служащих на основе открытого конкурсного отбора этих программ, а также образовательных учреждений;
- совершенствование механизмов определения стратегических целей и приоритетов программ развития профессиональных качеств областных государственных служащих;
- ориентирование учебных программ не только на повышение профессионального уровня, но и на воспитание патриотизма и формирование ответственности перед гражданами и обществом;
- эффективное использование возможностей образовательных учреждений Иркутской области, оказывающих соответствующие образовательные услуги;
- организация стажировок областных государственных служащих, включенных в кадровый резерв на областные государственные должности;
- применение новых современных образовательных технологий.

Совершенствование системы управления
государственной службой области

Система управления государственной службой области требует совершенствования в целях координации деятельности органов государственной власти области по вопросам государственной службы при решении вопросов поступления на государственную службу области, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы области, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы области, для подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки областных государственных служащих, которые в настоящее время осуществляются кадровыми службами в каждом отдельном органе государственной власти области.
Для достижения поставленной цели необходимо:
- создание эффективного механизма подбора кадров для государственной службы области;
- обеспечение должностного (служебного) роста областных государственных служащих на основе их профессиональных заслуг и деловых качеств;
- повышение престижа государственной службы области и авторитета областных государственных служащих;
- систематическое и рациональное обновление кадрового состава, с сохранением преемственности (плановой ротации), качественного укрепления за счет притока новых сил, использования возможностей и способностей кадров всех возрастов;
- совершенствование формирования кадрового резерва областной государственной службы и обеспечение его эффективного использования;
- проведение аттестации с соблюдением объективности в оценке результатов деятельности областных государственных служащих.

Создание оптимальных материально-технических
условий для эффективного функционирования
государственной службы области

Основной целью данного направления является рациональное использование материально-технических ресурсов на государственной службе области, а также обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения областными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- анализ имеющейся материально-технической базы государственной службы области;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда областных государственных служащих;
- подготовка мероприятий по техническому оснащению рабочих мест по условиям труда областных государственных служащих и рациональному использованию материально-технических ресурсов на государственной службе области;
- предоставление служебного жилья и выделение жилищных субсидий областным государственным служащим, в том числе при плановой ротации муниципальных служащих.

4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Средства на осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются за счет средств областного бюджета по экономическим статьям бюджетной классификации расходов бюджета Российской Федерации.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЕЮ МЕРОПРИЯТИЙ

Организацию реализации Программы и контроль за выполнением предусмотренных ею мероприятий осуществляет координатор Программы.
Координатор Программы обеспечивает проведение государственной политики в области реформирования государственной службы области.
Координатор Программы рассматривает материалы о ходе ее реализации и ежегодно уточняет мероприятия, предусмотренные Программой, а также утверждает перечень предстоящих мероприятий.
В целях обеспечения организации реализации Программы государственные заказчики представляют координатору Программы предложения по первоочередным мероприятиям и результаты выполнения прилагаемого перечня мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют администрация Иркутской области, Законодательное собрание Иркутской области, Контрольно-счетная палата Иркутской области в установленном законодательством области порядке.

6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы должно быть обеспечено:
- приведение действующей законодательной и нормативной правовой базы области в сфере государственной службы области в соответствие с федеральным законодательством;
- совершенствование системы управления государственной службой области;
- разработка проектов областных законов и нормативных правовых актов по вопросам правового регулирования и организации государственной службы области;
- достижение качественного уровня исполнения областными государственными служащими своих должностных (служебных) обязанностей;
- повышение эффективности кадровой политики государственной службы области в целях улучшения ее кадрового состава;
- повышение профессионального уровня областных государственных служащих на основе современных образовательных программ;
- создание материально-технических условий для эффективного исполнения областными государственными служащими своих должностных обязанностей;
- создание условий для обеспечения открытости государственной службы области и ее доступности общественному контролю, объективное информирование общества о деятельности областных государственных служащих.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММОЙ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (2004 - 2005 ГОДЫ)"

   ------T-------------------------------------------------T----------------------T-----------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименования мероприятий ¦ Исполнитель ¦ Сроки ¦ Источники ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (годы) ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+----------------------+-----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
L-----+-------------------------------------------------+----------------------+-----------+------------------


I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И НОРМАТИВНОЙ ПРАВОВОЙ БАЗЫ ОБЛАСТИ
ПО ВОПРОСАМ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

1.1. Проведение экспертизы действующей законодательной Администрация 2004 - 2005
и нормативной правовой базы области в сфере Иркутской области,
государственной службы, приведение нормативных Законодательное
правовых актов области в соответствие с собрание Иркутской
федеральным законодательством области,
Контрольно-счетная
палата Иркутской
области, Избирательная
комиссия Иркутской
области (далее -
органы государственной
власти области)

1.2. Разработка проектов областных законов и Органы государственной 2004 - 2005
нормативных правовых актов области по вопросам власти области
правового регулирования и организации
государственной службы

II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И СТАЖИРОВКИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

2.1. Совершенствование системы непрерывного Органы государственной 2004 - 2005 Ассигнования
профессионального обучения областных власти области областного
государственных служащих, подготовки, бюджета по
переподготовки и повышения квалификации в разделу
соответствии с программами профессионального бюджетной
развития областных государственных служащих на классификации 14
основе открытого конкурсного отбора этих "Образование"
программ, а также образовательных учреждений, в
том числе:
- совершенствование механизмов определения -
стратегических целей и приоритетов программ
развития профессиональных качеств областных
государственных служащих;
- обеспечение опережающего характера разработки -
программ переподготовки и повышения квалификации
областных государственных служащих при
существенном изменении должностных обязанностей
областного государственного служащего, а также по
результатам аттестации областных государственных
служащих, в условиях обновления и плановой
ротации кадрового состава государственной службы
области;
- организация обучения областных государственных -
служащих по программам переподготовки, в том
числе дистанционного обучения в ведущих
образовательных учреждениях Российской Федерации;
- ориентирование учебных программ не только на -
повышение профессионального уровня, но и на
воспитание патриотизма и формирование
ответственности перед гражданами и обществом;
- организация постоянно действующих курсов -
повышения квалификации;
- использование тренингов и деловых игр по -
вопросам государственного управления при
проведении курсов повышения квалификации;
- эффективное использование возможностей -
образовательных учреждений области, оказывающих
соответствующие образовательные услуги;
- организация тематических семинаров для Ассигнования
областных государственных служащих; областного
бюджета по
разделу
бюджетной
классификации 14
"Образование"

- организация стажировок областных Ассигнования
государственных служащих, включенных в кадровый областного
резерв на областные государственные должности бюджета по
разделу
бюджетной
классификации 14
"Образование"

2.2. Ведение мониторинга развития профессиональных и Органы государственной 2004 - 2005 -
деловых качеств областных государственных власти области
служащих, а также качества оказываемых
образовательных услуг при прохождении
переподготовки и повышении квалификации областных
государственных служащих

III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБОЙ ОБЛАСТИ

3.1. Анализ кадрового состава государственной службы Органы государственной 2004 - 2005 -
области и профессионального уровня областных власти области
государственных служащих

3.2. Проведение аттестации областных государственных Органы государственной 2004 - 2005 -
служащих государственной службы области власти области

3.3. Формирование эффективного механизма подбора Органы государственной 2004 - 2005 -
кадров государственной службы области, в том власти области
числе:
- систематическое и рациональное обновление -
кадрового состава с сохранением преемственности
(плановой ротации), качественного укрепления за
счет притока новых сил, использования
возможностей и способностей кадров всех
возрастов;
- создание условий для должностного (служебного) -
роста областных государственных служащих на
основе их профессиональных заслуг и деловых
качеств с учетом результатов их аттестации;
- формирование на конкурсной основе качественного -
кадрового резерва на областные государственные
должности и эффективное его использование;
- развитие информационной базы данных по -
кадровому резерву на областные государственные
должности

3.4. Повышение престижа государственной службы области Органы государственной 2004 - 2005 -
и авторитета областных государственных служащих, власти области
в том числе:
- создание и организация работы комиссий по -
соблюдению требований к служебному поведению
областных государственных служащих и
урегулирования конфликта интересов на
государственной службе области;
- подготовка и реализация рекомендаций по -
формированию положительного имиджа областного
государственного служащего

3.5. Совершенствование координации деятельности Органы государственной 2004 - 2005 -
органов государственной власти области по власти области
вопросам государственной службы области

3.6. Взаимодействие органов государственной власти Органы государственной 2004 - 2005 -
области с органами местного самоуправления, в том власти области
числе:
- содействие организации профессиональной -
подготовки, переподготовки, повышения
квалификации и стажировки муниципальных служащих;
- создание механизма формирования кадрового -
резерва на областные государственные должности с
рассмотрением кандидатур муниципальных служащих
на конкурсной основе;
- содействие организации подбора кадров на -
государственную службу и муниципальную службу
Иркутской области путем плановой ротации
областных государственных и муниципальных
служащих

3.7. Обеспечение открытости государственной службы Органы государственной 2004 - 2005 -
области и ее доступности общественному контролю, власти области
объективное информирование общества о
деятельности областных государственных служащих,
в том числе:
- ведение специализированного информационного -
сайта в Интернете;
- информирование граждан о деятельности областных -
государственных служащих

IV. СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ОБЛАСТИ

4.1. Рациональное использование материально - Органы государственной 2004 - 2005 -
технических ресурсов на государственной службе власти области
области, а также обеспечение надлежащих условий
для качественного исполнения областными
государственными служащими своих должностных
(служебных) обязанностей и оказания ими гражданам
и организациям государственных услуг:
- анализ имеющейся материально-технической базы 2004 - 2005 -
государственной службы области;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям 2004 - 2005 -
труда областных государственных служащих;
- подготовка мероприятий по техническому 2004 - 2005 Ассигнования
оснащению рабочих мест по условиям труда областного
областных государственных служащих и бюджета по
рациональному использованию разделу
материально-технических ресурсов на бюджетной
государственной службе области; классификации 01
"Государственное
управление и
местное
самоуправление"

- предоставление служебного жилья и выделение 2005 Ассигнования
жилищных субсидий областным государственным областного
служащим; бюджета по
разделу
бюджетной
классификации
0707
"Строительство и
архитектура"

- внедрение современной автоматизированной 2005 Ассигнования
системы "Управление персоналом" (программное областного
обеспечение, установка, пуск) бюджета по
разделу
бюджетной
классификации 01
"Государственное
управление и
местное
самоуправление"

Примечание. Средства на осуществление конкретных мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются за счет средств областного бюджета по экономическим статьям бюджетной классификации расходов бюджета Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru