Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 04.12.2003 № 031-06-1514/3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. ИРКУТСКА ОТ 13.07.2000 № 031-06-917/0"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ПОД УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ, ИНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2003 г. № 031-06-1514/3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА
Г. ИРКУТСКА ОТ 13.07.2000 № 031-06-917/0

В целях совершенствования порядка определения размера и внесения платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций, аренды рекламного места на зданиях, сооружениях, иных объектах муниципальной собственности, руководствуясь Федеральным законом "О рекламе", ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 10, 42, 43, 47 Устава города Иркутска, решением городской Думы г. Иркутска от 30.09.1999 № 399-37гД(2) "О Правилах размещения и содержания наружной рекламы на территории г. Иркутска" с учетом изменений, внесенных решением городской Думы г. Иркутска от 30.05.2002 № 228-18гД(3), постановляю:

1. Внести в постановление мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0 "О порядке определения размера и внесения платы за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, платы по договорам на предоставление места под установку рекламных конструкций" с изменениями, внесенными постановлением мэра г. Иркутска от 27.03.2003 № 031-06-292/3 (далее - постановление), следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению.

2. Контрольному отделу аппарата мэра администрации г. Иркутска (Баранов Ю.И.) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 13.07.2000 № 031-06-917/0 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска Шандрука О.И.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 4 декабря 2003 года
№ 031-06-1514/3

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ПО ДОГОВОРАМ НА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ПОД УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ И АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА ЗДАНИЯХ,
СООРУЖЕНИЯХ, ИНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА

1. Порядок определения размера платы по договору на предоставление места под установку рекламных конструкций:

А = Кт x К2 x S1 x П x Ки, где

А - плата по договору на предоставление места под установку рекламных конструкций;
Кт - коэффициент типа рекламного средства (таблица № 1);
К2 - коэффициент зоны (таблица № 2);
S1 - проецируемая площадь рекламного средства (таблица № 3);
П - период размещения рекламного средства (ед. измерения - один месяц);
Ки - сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) по г. Иркутску за период с вступления в силу настоящего постановления.
2. Порядок определения размера платы по договору аренды рекламного места на зданиях, сооружениях, иных объектах муниципальной собственности:

А = Кт x К2 x S2 x П x Ки, где

А - плата по договору аренды рекламного места на зданиях, сооружениях, иных объектах муниципальной собственности;
Кт - коэффициент типа рекламного средства (таблица № 1);
К2 - коэффициент зоны (таблица № 2);
S2 - общая площадь рекламного средства;
П - период размещения рекламного средства (ед. измерения - один месяц);
Ки - сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги) по г. Иркутску за период с вступления в силу настоящего постановления.

Таблица № 1

   ------------T------------------------------------------------------¬

¦Коэффициент¦ ¦
¦ типа ¦ Тип рекламного средства ¦
¦рекламного ¦ ¦
¦ средства ¦ ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,25¦Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции¦
¦ ¦со щитами размерами 3 x 6 м и 2 x 3 м, двухсторонние¦
¦ ¦баннерные растяжки ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,17¦Выносные штендеры ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,34¦Отдельно стоящие двухсторонние рекламные конструкции¦
¦ ¦со щитами 3 x 6 м и 2 x 3 м, призматроны ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,35¦Отдельно стоящие электронные экраны, пиллерсы -¦
¦ ¦отдельно стоящие трехсторонние световые рекламные¦
¦ ¦конструкции (в виде тумб), хорека - отдельно стоящие¦
¦ ¦двухсторонние световые рекламные конструкции,¦
¦ ¦односторонние баннерные растяжки, лайтпостеры ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,2 ¦Световые короба и плафоны на опорах освещения и¦
¦ ¦зданиях и др. ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,08¦Рекламные вывески, световое оформление (магазинов,¦
¦ ¦аптек и др.) до 5 кв.м ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,13¦Трехсторонние рекламные конструкции со щитами 3 x 6 м ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,1 ¦Рекламные щиты на зданиях и сооружениях до 18 кв.м ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,07¦Рекламные щиты на зданиях, сооружениях площадью¦
¦ ¦рекламного средства более 18 кв.м ¦
+-----------+------------------------------------------------------+
¦ 0,05¦Световое оформление (магазинов, аптек, и др.) более 5¦
¦ ¦кв.м ¦
L-----------+-------------------------------------------------------




Таблица № 2

   ------------T---------------------------------------¬

¦ Оценочная ¦ Коэффициент зоны К2 ¦
¦ зона ¦ ¦
+-----------+---------------------------------------+
¦ 1 ¦ 1296¦
¦ 2 ¦ 1260¦
¦ 3 ¦ 1080¦
L-----------+----------------------------------------




Таблица № 3

ПРОЕЦИРУЕМЫЕ ПЛОЩАДИ ОТДЕЛЬНО
СТОЯЩИХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

   -------------T--------T-----------T-------T-------T--------------¬

¦ Рекламные ¦Штендеры¦1,8 x 1,2 м¦3 x 2 м¦3 x 6 м¦Трехсторонние ¦
¦конструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекламные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конструкции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ со щитами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 x 6 м ¦
+------------+--------+-----------+-------+-------+--------------+
¦Проецируемая¦ 1,5¦ 2,2¦ 3¦ 7¦ 25,7¦
¦площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(S1), кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------+-----------+-------+-------+---------------


Первый зам. мэра,
председатель Комитета по
городскому обустройству
О.И.ШАНДРУК

Начальник Управления архитектуры
и градостроительства города
Е.А.ТРЕТЬЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru