Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 26.11.2003 № 32/1-ЗС
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 32, 16.12.2003 (том 3)


Вступил в силу с момента принятия (пункт 2 данного документа).



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2003 г. № 32/1-ЗС

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 5 Устава Иркутской области и пунктом 6 статьи 3 Закона Иркутской области "Об основах организации и деятельности Законодательного собрания Иркутской области", рассмотрев инициативы депутатов Лукина В.А. (34 изб. окр.) "О внесении изменений и дополнений в статью 39 Регламента Законодательного собрания Иркутской области", Соколова В.А. (2 изб. окр.), Зубарева С.Ф. (24 изб. окр.), Нестеровича Г.Н. (28 изб. окр.) "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области" и предложенный комиссией по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями проект постановления "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательного собрания Иркутской области", Законодательное собрание постановляет:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "В соответствии с пунктом 5 Устава Иркутской области" следует читать "В соответствии с пунктом 5 статьи 25 Устава Иркутской области".
   ------------------------------------------------------------------


1. Утвердить изменения и дополнения в Регламент Законодательного собрания Иркутской области (прилагаются).

2. Данное постановление вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 26 ноября 2003 года
№ 32/1-ЗС

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Статью 36 дополнить пунктом 3 в следующей редакции:
"3. Депутат вправе знакомиться с любыми документами и материалами, указанными в пунктах 1, 2 настоящей статьи".
2. В статье 39:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Тайна голосования гарантируется посредством использования специально изготовляемых бюллетеней для тайного голосования, кабины, ящика и помещения для голосования, исключающих возможность какого-либо контроля за волеизъявлением депутатов";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Тайное голосование организует счетная комиссия, состав которой не может быть более пяти человек. В счетную комиссию не могут входить депутаты Законодательного собрания, кандидатуры которых внесены в бюллетени для голосования.
В работе счетной комиссии могут принимать участие по одному наблюдателю от каждой депутатской фракции и группы, созданных в Законодательном собрании. Наблюдатели не имеют права вмешиваться в процесс голосования. Состав наблюдателей оглашается перед началом голосования.
Помещение для проведения тайного голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы место выдачи бюллетеней, кабина и ящик для тайного голосования одновременно находились в поле зрения членов счетной комиссии и депутатов, уполномоченных осуществлять наблюдение за голосованием, и на расстоянии, исключающем визуальный контроль за волеизъявлением голосующих";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и доводятся до сведения депутатов ее председателем на заседании Законодательного собрания. Счетная комиссия обязана создать депутатам все условия для тайного волеизъявления";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Бюллетени для тайного голосования изготовляются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Законодательного собрания форме в количестве установленного числа депутатов и должны содержать конкретную формулировку вопроса, по которому проводится голосование. На обратной стороне бюллетеня ставятся подписи председателя и секретаря счетной комиссии. Нумерация бюллетеней не допускается. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов и наблюдателей";
5) пункт 6 дополнить абзацем третьим:
"Перед началом голосования председатель счетной комиссии предъявляет к осмотру членам счетной комиссии ящик для голосования, который вслед за этим опечатывается";
6) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Заполнение бюллетеня проводится депутатом лично в кабине для тайного голосования, в которой не допускается присутствие других лиц. Бюллетень для тайного голосования опускается депутатом в ящик для голосования";
7) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В бюллетене по избранию в выборный орган или на должность депутат ставит знак в пустом квадрате, расположенном справа от фамилии того кандидата, за которого он голосует, либо в квадрате, расположенном справа от строки "Против всех кандидатов".
В бюллетене по проекту решения депутат ставит знак в пустом квадрате, расположенном справа от вариантов ответов "за" или "против". Знак ставится в квадрате напротив варианта, который депутат выбирает. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются";
8) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Недействительными бюллетенями считаются бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление депутата, в частности такие, в которых знак (знаки) проставлен (проставлены) более чем в одном квадрате либо не проставлен (не проставлены) ни в одном из них, а также в случаях, когда по посторонним отметкам в бюллетенях можно определить личность проголосовавшего депутата";
9) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Если в ходе тайного голосования член счетной комиссии или наблюдатель установили какие-либо нарушения при проведении голосования, они немедленно информируют об этом председателя счетной комиссии, который должен принять меры по их устранению. О нарушениях, допущенных в ходе проведения тайного голосования, наблюдатель имеет право информировать депутатов Законодательного собрания до утверждения протокола о результатах голосования.
Счетная комиссия составляет протокол о результатах тайного голосования, который подписывается всеми ее членами и оглашается ее председателем на заседании Законодательного собрания.
Если член счетной комиссии по каким-либо причинам не согласен с подсчетом голосов или, по его мнению, были допущены ошибки или нарушения порядка и процедуры тайного голосования, то он вправе сообщить об этом письменно в заявлении, которое прилагается к протоколу счетной комиссии и обязательно оглашается председателем счетной комиссии.
Бюллетени, используемые при голосовании, опечатываются в специальном конверте, на котором ставят свои подписи председатель и секретарь счетной комиссии, передаются на хранение в протокольный отдел Законодательного собрания.
Законодательное собрание после заслушивания доклада счетной комиссии принимает решение об утверждении результатов голосования, которое оформляется постановлением без голосования".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru