Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 22.10.2003 № 38-оз
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 09.10.2003 № 30/7-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно-Сибирская правда", № 215, 30.10.2003;
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 30, том 1, 30.10.2003


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Закона Иркутской области от 30.09.2005 № 46-оз.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа распространяется на правоотношения по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета на 2004 год (статья 2 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2004 года (статья 2 данного документа).



22 октября 2003 года № 38-оз

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 9 октября 2003 года
№ 30/7-ЗС

Статья 1. Внести в Закон Иркутской области от 01.11.2001 № 14/60-оз "О межбюджетных отношениях в Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, № 11, т. 1; 2002, № 20, т. 1; № 23) следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 3 статьи 8 изложить в редакции:
"3. Объем фонда устанавливается законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в размере не менее 10 процентов от объема прогнозируемых налоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год".
2. В статье 15:
в пункте 3 цифру "2004" заменить на цифру "2006";
пункт 4 исключить;
пункт 5 считать пунктом 4.
3. Приложение 1 изложить в новой редакции (прилагается).
4. Приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается).

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2004 года и распространяется на правоотношения по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета на 2004 год.

Губернатор
Иркутской области
Б.А.ГОВОРИН
Иркутск
22 октября 2003 года
№ 38-оз





Приложение 1
к Закону
Иркутской области
"О внесении изменений и дополнений
в Закон Иркутской области
"О межбюджетных отношениях
в Иркутской области"
от 22 октября 2003 года
№ 38-оз

Приложение 1
к Закону
Иркутской области
"О межбюджетных отношениях
в Иркутской области"
от 1 ноября 2001 года
№ 14/60-оз

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
УРОВНЯ МИНИМАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

Раздел 1

Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области "О бюджетном процессе Иркутской области" и предназначена для определения размеров дотаций муниципальным образованиям области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
1. В настоящей Методике используются следующие понятия и определения:
- закрепленные доходы местного бюджета - сумма доходов, закрепленных за местными бюджетами в соответствии с пунктом 3 статьи 3 настоящего Закона и законодательством Российской Федерации;
- регулирующие налоги - федеральные и региональные налоги, подлежащие зачислению в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством, по которым на основании пункта 5 статьи 3 настоящего Закона устанавливаются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты;
- переданные доходы местного бюджета - налоговые доходы, передаваемые местным бюджетам в виде дополнительных нормативов отчислений по регулирующим налогам;
- индекс налогового потенциала - показатель, характеризующий относительную количественную возможность экономики муниципального образования (по сравнению со средним по области уровнем) генерировать закрепленные доходы местного бюджета;
- валовые налоговые ресурсы муниципального образования - оценка потенциальных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в предстоящем финансовом году (показатель валовых налоговых ресурсов используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований в рамках настоящей Методики и не является прогнозируемой оценкой доходов местных бюджетов на предстоящий год);
- приведенные подушевые валовые налоговые ресурсы муниципального образования - валовые налоговые ресурсы муниципального образования в расчете на одного постоянного жителя, скорректированные на индекс бюджетных расходов;
- индекс бюджетных расходов - показатель, характеризующий соотношение стоимости обслуживания одного условного потребителя муниципальных услуг в данном муниципальном образовании к стоимости обслуживания одного условного потребителя муниципальных услуг по области в целом.
2. Расчет суммарного объема средств, подлежащих передаче местному бюджету путем установления дополнительных нормативов отчислений по регулирующим налогам и в виде дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, проводится в два этапа.
3. На первом этапе расчета для каждого муниципального образования производится расчет сумм доходов, дополнительно необходимых для выравнивания приведенных подушевых валовых налоговых ресурсов муниципальных образований до среднеобластного уровня (для муниципальных образований с приведенными подушевыми валовыми налоговыми ресурсами ниже среднеобластных), либо сумм превышения приведенных подушевых валовых налоговых ресурсов муниципального образования над среднеобластным уровнем (для муниципальных образований с приведенными подушевыми валовыми налоговыми ресурсами выше среднеобластных) по формуле:

А
Т = a (1 - ИНП / ИБР ) x № x ИБР , где
i i i i i

a - прогнозируемые закрепленные доходы всех муниципальных образований области на 2004 год в расчете на одного постоянного жителя;
ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с разделом 2 настоящей Методики;
Ni - численность постоянного населения муниципального образования;
ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального образования, рассчитываемый в соответствии с разделом 3 настоящей Методики.
4. На втором этапе расчета суммарный объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных доходов местных бюджетов распределяется между всеми муниципальными образованиями пропорционально доле валовых налоговых ресурсов муниципального образования в валовых налоговых ресурсах области в целом:

ИНП x № x a
Б i i
Т = Т x --------------, где
i № x a

Т - суммарный объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований и переданных доходов местных бюджетов, определяемый исходя из доли расходов консолидированного бюджета области, осуществляемых муниципальными образованиями, и доли доходов, закрепленных за местными бюджетами, в доходах консолидированного бюджета области;
№ - численность постоянного населения области в целом.
5. Общий объем средств, получаемый конкретным муниципальным образованием в виде переданных доходов и дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных образований (Тi), определяется по формуле:

А Б А Б
Т + Т , Т + Т >= 0
i i i i
Т =
А Б
0,Т + Т < 0
i i

6. В 2004 году применяются закрепленные и дополнительные нормативы отчислений по регулирующим налогам, установленные каждому муниципальному образованию на 2002 год, за исключением налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации.
По налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджеты субъектов Российской Федерации, устанавливается норматив отчислений в размере 31,25 процента для муниципальных образований, для которых на 2002 год был установлен норматив отчислений по данному налогу в размере 34,48 процента, и 90,62 процента для муниципальных образований, для которых на 2002 год был установлен норматив отчислений по данному налогу в размере 100 процентов.
7. Сумма переданных доходов в 2004 году (Ri) определяется по формуле:

di
Ri = a x Ni x ИНПi x ------, где
diзакр

di - сумма переданных доходов, поступивших в бюджет муниципального образования с 1 июля 2002 года по 30 июня 2003 года включительно;
diзакр - сумма закрепленных доходов, поступивших в бюджет муниципального образования с 1 июля 2002 года по 30 июня 2003 года включительно.
8. Размер дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности (Di) определяется по формуле:

Ti - Ri, Ti > Ri
Di =
0,Ti <= Ri

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Раздел 2

1. Индекс налогового потенциала для каждого муниципального образования (ИНПi) рассчитывается как

ЗДi / Ni
ИНПi = --------, где
ЗД / N

ЗДi - нормативные закрепленные доходы муниципального образования, рассчитанные в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела;
ЗД - сумма нормативных закрепленных доходов, рассчитанных в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, для всех муниципальных образований области.
2. Нормативные закрепленные доходы каждого муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:

14 УПi,j
ЗДi = SUM (----- x ППj), где
j=1 УПj

УПi,j - условные поступления 2004 года в контингенте i-го муниципального образования по j-му виду дохода (рассчитываются в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела);
УПj - сумма УПi,j по всем муниципальным образованиям области;
ППj - прогноз поступлений по j-му виду дохода в консолидированный бюджет области на 2004 год в доле, закрепленной за бюджетами муниципальных образований (рассчитывается Главным финансовым управлением области в соответствии с прогнозом доходов консолидированного бюджета области, представляемым с проектом закона области "Об областном бюджете на 2004 год").
3. Условные поступления 2004 года для каждого муниципального образования рассчитываются в следующем порядке (К2001 и К2002 обозначают фактические поступления по соответствующему виду дохода в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно):
3.1. По налогу на прибыль организаций:

УП1 = (К2001 / 24 x 18 + К2002 / 16,5 x 18) / 2.

3.2. По налогу на доходы физических лиц:

УП2 = (К2001 / 0,99 + К2002) / 2.

3.3. По налогу на игорный бизнес:

УП3 = (К2001 + К2002) / 2.

3.4. По единому налогу на совокупный доход при применении упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности:

УП4 = (К2001 + К2002) / 2.

3.5. По единому налогу на вмененный доход:

УП5 = К2002.

3.6. По налогу на имущество предприятий:

УП6 = (К2001 + К2002) / 2.

3.7. По акцизам (кроме акцизов на нефтепродукты):

УП7 = (К2001 + К2002) / 2.

3.8. По налогу на добычу полезных ископаемых (кроме налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и полезных ископаемых в виде углеводородного сырья):

УП8 = (ППН2001 / 75 x 60 + ППН2002 / 75 x 60 + К2002) / 2,

где ППН2001, ППН2002 - фактические поступления по платежам за пользование недрами (кроме платежей за добычу общераспространенных полезных ископаемых и углеводородного сырья) в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно.

3.9. По налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых:

УП9 = (ПДО2001 + ПДО2002 + К2002) / 2,

где ПДО2001, ПДО2002 - фактические поступления по платежам за добычу общераспространенных полезных ископаемых в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно.

3.10. По налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья:

УП10 = (ПДУ2001 / 40 x 20 + ПДУ2002 / 40 x 20 + К2002) / 2,0,

где ПДУ2001, ПДУ2002 - фактические поступления по платежам за добычу углеводородного сырья в контингенте данного муниципального образования за 2001 и 2002 годы соответственно.

3.11. По платежам за пользование лесным фондом:

УП11 = (К2001 / 0,6 + К2002 / 1,12) / 2.

3.12. По плате за право пользования объектами животного мира:

УП12 = К2002.

3.13. Условные поступления 2004 года по земельному налогу и арендной плате за землю (УП13 и УП14) рассчитываются исходя из данных о площадях земель на территории данного муниципального образования и ставок земельного налога на 2004 год, установленных законодательством Российской Федерации и Иркутской области. При этом дифференциация ставок налога за городские (поселковые) земли, производимая органами местного самоуправления, не учитывается.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА ИНДЕКСА БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Раздел 3

1. Индекс бюджетных расходов (ИБРi) по i-му муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

Ri / Ni
ИБРi = -------, где
R / N

Ri, R - соответственно условно-нормативные расходы бюджета муниципального образования и всех муниципальных образований на 2004 год;
Ni, № - соответственно численность постоянного населения муниципального образования и численность постоянного населения области.
2. Условно-нормативные расходы местных бюджетов по каждому принимаемому в расчет разделу функциональной классификации расходов (за исключением расходов на ЖКХ) рассчитываются как:

Rij = Nj x qij x Ki, где

Nj - условно-нормативные расходы местного бюджета по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя;
qij - численность условных потребителей соответствующей муниципальной услуги на территории муниципального образования, умноженная на поправочные коэффициенты (п. 4 настоящей Методики);
Ki - коэффициент относительного удорожания стоимости бюджетных услуг в муниципальном образовании (п. 3 настоящей Методики).
Условно-нормативные расходы местного бюджета по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя рассчитываются исходя из общего объема текущих расходов местных бюджетов на оказание данной услуги по отношению к валовому региональному продукту.
Приняты следующие условно-нормативные расходы местных бюджетов по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя:

   --------------------------T------------------T-------------------¬

¦ Раздел (подраздел) ФКР ¦ Норматив на 1 ¦ Категория условных¦
¦ ¦ условного ¦ потребителей ¦
¦ ¦ потребителя, руб.¦ ¦
¦ ¦ в год (Nj) ¦ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Муниципальное управление ¦ 527,2¦Население ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Транспорт ¦ 99,3¦Городское население¦
¦ +------------------+-------------------+
¦ ¦ 33,1¦Сельское население ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Дошкольное образование ¦ 20793,7¦Дети дошкольного ¦
¦ ¦ ¦возраста ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Начальное и среднее¦ 12380,8¦Учащиеся ¦
¦общее образование ¦ ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦школ ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Школы-интернаты ¦ 49423 ¦Учащиеся ¦
¦ ¦ ¦школ-интернатов ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Детские дома ¦ 77250,1¦Воспитанники ¦
¦ ¦ ¦детских домов ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Учреждения по внешкольной¦ 1048,6¦Дети до 17 лет ¦
¦работе с детьми ¦ ¦включительно ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Прочие расходы в области¦ 935,7¦Дети до 17 лет ¦
¦образования ¦ ¦включительно ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Здравоохранение ¦ 1146,7¦Население ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Физкультура и спорт ¦ 17,9¦Население ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Социальное обслуживание ¦ 139,6¦Население ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Культура и искусство ¦ 198,0¦Население ¦
+-------------------------+------------------+-------------------+
¦Благоустройство (включая¦ 266,4¦Население ¦
¦муниципальное дорожное¦ ¦ ¦
¦хозяйство) ¦ ¦ ¦
L-------------------------+------------------+--------------------


Определяемые в рамках настоящей Методики условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) местных бюджетов.
3. Коэффициент относительного удорожания стоимости бюджетных услуг рассчитывается как:

ЗП ПМ КУ
К = 0,7 x К + 0,25 x I + 0,05 x K , где
i i i i

рай сев
(К + К + р ) (1 + 0,25 x r )
ЗП i i i i
К = ---------------------------------------------
i N
37 i рай сев
SUM --- (K + K + р ) (1 + 0,25 x r )
i=1 № i i i i

ПМ
ПМ i
I = ---, где
i __
ПМ

ЗП
К - коэффициент увеличения заработной платы;
i
рай сев
К , К , р - средневзвешенные районные коэффициенты,
i i i
северные надбавки к заработной плате и условная надбавка по
компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска (в
соответствии с Законом РФ "О государственных гарантиях и
компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего
Севера и приравненных к ним местностях") по муниципальному
образованию, установленные федеральными и областными нормативными
правовыми актами.
Условная надбавка по компенсации затрат на проезд к месту
использования отпуска (в соответствии с Законом РФ "О
государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и
проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях") определяется по формуле:

сев
Р = Y x К , где
i i

Y - коэффициент отдаленности. Данный коэффициент отдаленности
устанавливается для районов (городов) Крайнего Севера и
приравненных к ним местностей дифференцированно: для районов
(городов), не имеющих выхода на железнодорожную магистраль, - 1,6;
для районов (городов), имеющих выход на железнодорожную
магистраль, - 0,8);
0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам
работникам бюджетной сферы, работающим на селе, в соответствии со
статьей 22 Закона РСФСР "О социальном развитии села";
ri - доля сельского населения в численности населения
муниципального образования;
ПМ
I - индекс прожиточного минимума;
i
__
ПМi, ПМ - прожиточный минимум по i-ому муниципальному
образованию и средневзвешенный по области;

КУ
К = F / F, где
i i

Fi - региональный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг по муниципальному образованию, установленный постановлением Губернатора области;
F - установленный (прогнозируемый) федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг.
4. В качестве поправочных коэффициентов к численности условных потребителей бюджетных услуг используются:
- для дошкольного, начального и среднего общего образования, школ-интернатов, детских домов, социального обеспечения, культуры и искусства, муниципального управления, здравоохранения - поправочные коэффициенты на численность населения муниципального образования, проживающего в сельской местности (qs), и на дисперсность расселения (qr):

Ni500
qr = 1 + -----, где
Ni

Ni500 - численность населения, проживающего в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по данному муниципальному образованию;
Ni - численность населения, проживающего в сельских населенных пунктах, по данному муниципальному образованию;

Nsi
qs = 1 + ---, где
Ni

Nsi - численность населения муниципального образования, проживающего в сельской местности;
Ni - численность постоянного населения муниципального образования;
- для социального обеспечения - дополнительный поправочный коэффициент на возрастную структуру населения:

vi = Ii / I, где

Ii - суммарный удельный вес пенсионеров и населения в возрасте до 17 лет (включительно) в общей численности постоянного населения муниципального образования;
I - суммарный удельный вес пенсионеров и населения в возрасте до 17 лет (включительно) в общей численности постоянного населения области.
5. Условно-нормативные расходы бюджетов муниципальных образований по жилищно-коммунальному хозяйству определяются по формуле:

RЖКХi = Bi + Ai + Ci + Di, где

Bi - нормативные расходы на возмещение убытков от оказания жилищно-коммунальных услуг населению;
Ai - нормативные расходы на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
Ci - нормативные расходы на благоустройство;
Di - нормативные расходы на возмещение части стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельными станциями.
Размер нормативных расходов на возмещение убытков от оказания жилищно-коммунальных услуг населению определяется по формуле:

SЖФi x kблi x 12 x Fi x (1 - f), если Fi < F
Bi = ,
SЖФi x kблi x 12 x (F x (1 - f) + (Fi -F)), если Fi >= F

где SЖФi - площадь жилищного фонда муниципального образования всех форм собственности (по данным формы 1-жилфонд);
kблi - коэффициент благоустройства жилищного фонда по всем формам собственности (по данным формы 1-жилфонд);
F - установленный (прогнозируемый) федеральный стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг;
f - установленный (прогнозируемый) предельный уровень оплаты жилищно-коммунальных услуг населением;
Fi - региональный стандарт стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг по муниципальному образованию, установленный постановлением Губернатора области.
Размер нормативных расходов на предоставление населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определяется по формуле:

Тпечн Fi Ri
Ai = SЖФi x (kблi + (1 - kблi) x -----) / 18 x Тсуб x -- / -- x
F F R
x 12, где

SЖФi - площадь жилищного фонда муниципального образования всех форм собственности (по данным формы 1-жилфонд);
kблi - коэффициент благоустройства жилищного фонда по всем формам собственности (по данным формы 1-жилфонд);
Тпечн - среднегодовой норматив расходов в месяц на печное топливо на 1 кв.м неблагоустроенного жилищного фонда;
Тсуб - средний размер субсидии в месяц на 1 человека по области в целом (по расчету Минфина);
Fi / F - отношение регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг к федеральному стандарту предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг (в случае, если указанный показатель больше 1, в расчет принимается Fi / F = 1);
Ri / R - отношение среднедушевого дохода в муниципальном образовании к среднему по области.
Размер нормативных расходов на благоустройство определяется по формуле:

Ci = Ni x Тблаг x Ki, где

Ni - численность населения муниципального образования;
Тблаг - норматив расходов на благоустройство на человека (в соответствии с пунктом 2 таблицы условно-нормативных расходов);
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2 раздела 3 Методики расчета индекса бюджетных расходов муниципального образования, а не пункт 2 таблицы условно-нормативных расходов.
   ------------------------------------------------------------------

Ki - коэффициент относительного удорожания стоимости бюджетных услуг, рассчитанный в соответствии с п. 3 настоящего раздела.
Размер нормативных расходов на возмещение части стоимости электроэнергии, вырабатываемой дизельными станциями, определяется по формуле:

NДЭС,t,i
Di = NДЭСi x ТДЭС x 12 x (1 + t x --------), где
NДЭСi

NДЭСi - численность населения, обслуживаемого ДЭС, в муниципальном образовании;
ТДЭС - норматив расходов на субсидии ДЭС на одного человека в месяц;
t - коэффициент удорожания стоимости электроэнергии, вырабатываемой ДЭС, в связи с отсутствием прямого автомобильного или железнодорожного сообщения до населенных пунктов (принимается равным 1,7 для населенных пунктов, доставка топлива до которых может производиться водным или воздушным транспортом, и 9,5 для населенных пунктов, доставка топлива до которых может производиться только воздушным транспортом);
NДЭС,t,i - численность населения, обслуживаемого ДЭС, в населенных пунктах муниципального образования с отсутствием прямого автомобильного или железнодорожного сообщения.





Приложение 2
к Закону
Иркутской области
"О внесении изменений и дополнений
в Закон Иркутской области
"О межбюджетных отношениях
в Иркутской области"
от 22 октября 2003 года
№ 38-оз

Приложение 2
к Закону
Иркутской области
"О межбюджетных отношениях
в Иркутской области"
от 1 ноября 2001 года
№ 14/60-оз

ПОРЯДОК РАСЧЕТА
СУБВЕНЦИЙ И СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

1. Размер субвенций на реализацию Федерального закона "О
государственных пособиях гражданам, имеющим детей" определяется по
формуле:

Д рай
S = 12 x К x (D1 x H1 + D2 x H2 + D3 x H3) x
i i i i i

x (1 + р x 1,85%), где
i

рай
К - районный коэффициент к заработной плате, установленный в
i
соответствии с федеральным законодательством;
D1 - число детей в семьях со среднедушевыми доходами ниже
i
прожиточного минимума в муниципальном образовании (кроме детей, на
которых установлен повышенный размер пособия);
D2 - число детей одиноких матерей, имеющих право на получение
i
пособия (с доходами ниже прожиточного минимума), в муниципальном
образовании;
D3 - число детей военнослужащих по призыву и детей, родители
i
которых уклоняются от уплаты алиментов, имеющих право на получение
пособия, в i-м муниципальном образовании;
H1 - базовый (минимальный) размер пособия на одного ребенка в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
H2 - размер пособия на одного ребенка одиноким матерям в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
H3 - размер пособия на одного ребенка военнослужащих по
призыву и на одного ребенка, родители которого уклоняются от
уплаты, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
р - доля расходов на выплату пособий, доставка которых
i
осуществляется по почте, в общей сумме расходов на выплату пособий
в муниципальном образовании (максимальная стоимость доставки -
1,85 процента от размера пособия).
2. Размер субсидий на реализацию Федерального закона "О
социальной защите инвалидов в Российской Федерации" рассчитывается
по формуле:

I№ ПМ
S = R x I x y, где
i i i

Ri - число лиц, подпадающих под действие вышеуказанного Закона
в муниципальном образовании;
ПМ
I - индекс прожиточного минимума в муниципальном
i
образовании, рассчитанный в соответствии с пунктом 3 раздела 3
приложения 1 к настоящему Закону;
y - минимально гарантированный объем расходов на реализацию
указанного Закона в расчете на одного инвалида.
3. Размер субсидий на реализацию Федерального закона "О
ветеранах" рассчитывается по формуле:

V ПМ
S = R x I x y, где
i i i

Ri - число лиц, подпадающих под действие вышеуказанного Закона
в муниципальном образовании;
ПМ
I - индекс прожиточного минимума в муниципальном образовании,
i
рассчитанный в соответствии с пунктом 3 раздела 3 приложения 1 к
настоящему Закону;
y - минимально гарантированный объем расходов на реализацию
указанного Закона в расчете на одного ветерана.
4. Размер субвенций муниципальным образованиям на выплату
пособий на детей, находящихся под опекой (попечительством),
определяется по формуле:

ОР
S = 12 x (M x Р + D x Р + M x Р + D x Р + M x
i i3 m3 i3 d3 i6 m6 i6 d6 iш

x Р + D x Р ), где
mш iш dш

M - численность мальчиков от рождения до трех лет,
i3
находящихся под опекой (попечительством), в муниципальном
образовании;
D - численность девочек от рождения до трех лет, находящихся
i3
под опекой (попечительством), в муниципальном образовании;
M - численность мальчиков от трех до шести лет, находящихся
i6
под опекой (попечительством), в муниципальном образовании;
D - численность девочек от трех до шести лет, находящихся
i6
под опекой (попечительством), в муниципальном образовании;
M - численность мальчиков школьного возраста, находящихся

под опекой (попечительством), в муниципальном образовании;
D - численность девочек школьного возраста, находящихся под

опекой (попечительством), в муниципальном образовании;
Р - размер ежемесячного пособия, предоставляемого мальчикам
m3
от рождения до трех лет;
Р - размер ежемесячного пособия, предоставляемого девочкам
d3
от рождения до трех лет;
Р - размер ежемесячного пособия, предоставляемого мальчикам
m6
от трех до шести лет;
Р - размер ежемесячного пособия, предоставляемого девочкам
d6
от трех до шести лет;
Р - размер ежемесячного пособия, предоставляемого мальчикам

школьного возраста;
Р - размер ежемесячного пособия, предоставляемого девочкам

школьного возраста.
5. Размер субсидии на компенсацию расходов за пролеченных
сельских больных в городских лечебно-профилактических учреждениях,
финансируемых за счет местных бюджетов, определяется по формуле:

PR PR
S = № x q , где
i i i

Ni - норматив расходов i-му муниципальному образованию за 1-го
пролеченного сельского больного в городских
лечебно-профилактических учреждениях, финансируемых за счет
местных бюджетов;
PR
q - количество пролеченных сельских больных с заболеваниями,
i
указанными в пункте "б" раздела IV Программы государственных
гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
медицинской помощи, утвержденной постановлением Правительства РФ
от 11.09.1998 № 1096, в i-м муниципальном образовании.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru