Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН Иркутской области от 22.10.2003 № 37-оз
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Принят Постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 09.10.2003 № 30/3-ЗС)

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно-Сибирская правда", № 215, 30.10.2003;
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 30, том 1, 30.10.2003


Утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 23.07.2008 № 55-оз.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа)



22 октября 2003 года № 37-оз

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
постановлением
Законодательного собрания
Иркутской области
от 9 октября 2003 года
№ 30/3-ЗС

Статья 1. Внести в Закон Иркутской области "О бюджетном процессе Иркутской области" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2001, № 12) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 2:
дефис десятый изложить в следующей редакции:
"- разрабатывает генеральные условия и условия эмиссии и обращения областных государственных ценных бумаг, управляет областным государственным долгом в соответствии с федеральным и областным законодательством";
дополнить дефисом двадцать восьмым следующего содержания:
"- определяет порядок направления в областной бюджет доходов от использования областной государственной собственности, доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов областного бюджета в соответствии с федеральным и областным законодательством";
дефис двадцать восьмой считать дефисом двадцать девятым.
2. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Порядок составления проекта областного бюджета

1. Составлению проекта областного бюджета предшествует предварительный прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год, содержащий основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики области.
2. Составление проекта областного бюджета осуществляется Главным финансовым управлением и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления в Законодательное собрание области одновременно с проектом областного бюджета, определяются Губернатором (главой администрации) области.
3. Первый этап формирования проекта областного бюджета включает разработку администрацией области:
предварительного прогноза доходов консолидированного бюджета области и расходов консолидированного бюджета области по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год;
проекта основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Указанные показатели одобряются распоряжением Губернатора (главы администрации) области.
На первом этапе формирования проекта областного бюджета администрация области также:
разрабатывает и направляет органам местного самоуправления проекты методик расчета дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год;
согласовывает с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год.
Главное финансовое управление в двухнедельный срок со дня одобрения основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации направляет бюджетные проектировки главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств для распределения по подведомственным получателям средств областного бюджета.
4. Второй этап формирования проекта областного бюджета включает:
направление главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств заданий по предоставлению государственных услуг подведомственным получателям бюджетных средств;
распределение распорядителями бюджетных средств предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации по подведомственным получателям бюджетных средств;
составление распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах доведенных бюджетных проектировок бюджетных заявок по форме, установленной Главным финансовым управлением, и представление их в Главное финансовое управление;
проведение расчета размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета, направление указанных расчетов органам местного самоуправления;
разработку органами исполнительной власти области предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или их поэтапном введении;
формирование перечня областных целевых программ, областной адресной инвестиционной программы и объемы их финансирования в предстоящем году;
составление текста проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Несогласованные вопросы по методике расчетов размеров дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенций и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год, исходным данным для расчетов размеров указанных форм финансовой помощи, бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению комиссией из представителей администрации области и исполнительных органов местного самоуправления.
Состав и регламент работы комиссии определяется Губернатором (главой администрации) области.
6. Губернатор (глава администрации) области до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, иные документы и материалы, необходимые для составления и утверждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год".
3. Статью 8 исключить.
4. Часть вторую статьи 9 исключить.
5. В части третьей пункта 3 статьи 12 слово "всем" заменить на слово "соответствующим".
6. Пункт 3 статьи 18 дополнить новыми частями второй и третьей следующего содержания:
"Поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы в соответствии с настоящим пунктом, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов областного бюджета по другим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным частью второй настоящего пункта, не рассматриваются".
7. В статье 19:
в пункте 3:
дополнить новыми частями второй и третьей следующего содержания:
"Поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы в соответствии с настоящим пунктом, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета по соответствующим подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения о соответствующем сокращении расходов областного бюджета по другим подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям средств областного бюджета по всем четырем уровням функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Поправки, не соответствующие требованиям, предусмотренным частью второй настоящего пункта, не рассматриваются";
часть третью изложить в следующей редакции:
"Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденному во втором чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год".
8. Пункт 1 статьи 20 дополнить частями следующего содержания:
"При рассмотрении Законодательным собранием области проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете, изменяющего основные характеристики областного бюджета, в первом чтении утверждаются новые основные характеристики областного бюджета.
При рассмотрении Законодательным собранием области проекта закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете, изменяющего основные характеристики областного бюджета, в последующих чтениях не допускается изменение основных характеристик областного бюджета, утвержденных в первом чтении.
Внесение поправок субъектами права законодательной инициативы к проекту закона области о внесении изменений и дополнений в закон области об областном бюджете осуществляется с учетом требований, предусмотренных частью второй пункта 3 статьи 18, частью второй пункта 3 статьи 19 настоящего Закона".
9. Пункт 3 статьи 32 исключить.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
Б.А.ГОВОРИН
Иркутск
22 октября 2003 года
№ 37-оз


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru