Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ РД Иркутского района от 14.10.2003 № 34-143/рд
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские огни", № 43, 24.10.2003


Утратил силу в связи с принятием решения Иркутской районной Думы от 12.04.2005 № 7-37/рд.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, введено в действие с 1 января 2004 года (пункт 2 данного документа).



ИРКУТСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2003 г. № 34-143/рд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях упорядочения и регламентации деятельности районной администрации, связанной с закупками товаров (работ, услуг) для нужд Иркутского районного муниципального образования, на основании статей 30, 39 Закона области "О местном самоуправлении в Иркутской области", пункта 3.5 статьи 15 Устава Иркутского районного муниципального образования Иркутская районная Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Иркутского районного муниципального образования.

2. Ввести в действие указанное Положение с 1 января 2004 года.

3. Главному редактору районной газеты "Ангарские огни" Селяндиной Т.С. опубликовать данное решение районной Думы и утвержденное Положение о порядке размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Иркутского районного муниципального образования.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на планово-бюджетную комиссию (Егупов А.Н.).

Глава Иркутского района
С.Ф.ЗУБАРЕВ





Приложение № 1
к решению
Иркутской районной Думы
от 14 октября 2003 года
№ 34-143/рд

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Настоящее Положение о порядке размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Иркутского районного муниципального образования (далее - Положение) устанавливает порядок формирования, размещения и финансирования муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг (далее - продукция) за счет средств районного бюджета для нужд Иркутского районного муниципального образования (далее - муниципальное образование).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку продукции для нужд муниципального образования за счет средств районного бюджета;
муниципальный заказчик (далее - заказчик) - администрация Иркутского района в лице главы района, либо структурное подразделение администрации Иркутского района, наделенное в установленном порядке правом заключать муниципальный контракт на поставку продукции от своего имени, либо по поручению главы района от имени администрации района;
поставщик - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы либо физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, заключившие муниципальный контракт на поставку продукции для нужд муниципального образования;
муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком с поставщиком на поставку продукции в целях обеспечения нужд муниципального образования, предусмотренных в расходах районного бюджета;
размещение муниципального заказа - деятельность администрации Иркутского района по выбору поставщика и заключению муниципального контракта;
претендент - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, имеющие намерение и возможности заключить с заказчиком муниципальный контракт;
конкурс - один из способов выявления и выбора поставщика, обеспечивающего условия заказчика по исполнению муниципального заказа, основанный на состязательности претендентов;
организатор конкурса - муниципальный заказчик в лице администрации Иркутского района (структурного подразделения), а также юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;
конкурсная комиссия - постоянный или временный орган, создаваемый заказчиком для проведения конкурса.
1.2. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете по соответствующим статьям расходов.
Средства, предназначенные исполнителю муниципального заказа, оплачиваются администрацией района, как правило, по факту выполнения заказа в целом или отдельных его этапов (частей). В отдельных случаях по согласованию сторон может применяться частичная предоплата.
1.3. Методическое руководство, организацию работ по формированию, размещению, оформлению и контролю за исполнением муниципальных заказов осуществляют Планово-экономическое и Финансовое управления администрации района.

2. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2.1. Муниципальные заказы формируются на каждый финансовый год, исходя из потенциальных возможностей районного бюджета.
2.2. Формирование муниципального заказа производится следующими уполномоченными на это структурными подразделениями администрации района (далее - инициаторы муниципального заказа):

   ----------------T--------------------------------------¬

¦ Инициаторы ¦ Виды продукции ¦
¦ заказа ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦Управление ¦Для обеспечения работы учреждений и¦
¦образования ¦Управления образования: учебные¦
¦ ¦пособия, методическая литература,¦
¦ ¦инвентарь, оборудование, продукты¦
¦ ¦питания для ДОУ и школьных¦
¦ ¦столовых; ГСМ, автозапчасти,¦
¦ ¦текущий и капитальный ремонт,¦
¦ ¦перевозка школьников, прочие ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦ЦРБ ¦Для обеспечения работы учреждений¦
¦ ¦здравоохранения и ЦРБ: медикаменты,¦
¦ ¦лекарственные средства, медицинские¦
¦ ¦принадлежности, инвентарь, приборы,¦
¦ ¦оборудование, продукты питания;¦
¦ ¦ГСМ, автозапчасти, текущий и¦
¦ ¦капитальный ремонт, прочие ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦Управление ¦Для обеспечения работы учреждений и¦
¦культуры ¦Управления культуры: библиотечный¦
¦ ¦фонд, музыкальные инструменты,¦
¦ ¦реквизит, инвентарь, оборудование;¦
¦ ¦ГСМ, текущий и капитальный ремонт,¦
¦ ¦перевозка школьников ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦Комитет ФиС и ¦Для обеспечения деятельности¦
¦молодежной ¦спортсооружений, организации и¦
¦политики ¦проведения мероприятий: инвентарь,¦
¦ ¦оборудование, принадлежности ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦Управление ¦Обеспечение социально-реабилитационных¦
¦социальной ¦центров ¦
¦защиты ¦ ¦
¦населения ¦ ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦Комитет ЖКХ ¦Коммунальные услуги, транспортные¦
¦и УМИ ¦услуги, услуги связи, уголь, мазут ¦
+---------------+--------------------------------------+
¦Отдел учета и ¦Для обеспечения работы аппарата¦
¦исполнения ¦Управления, включая округа (без¦
¦сметы ¦учета заявок отраслевых¦
¦администрации ¦подразделений): оборудование,¦
¦района ¦оргтехника, принадлежности,¦
¦ ¦канцтовары, мебель, прочие ¦
L---------------+---------------------------------------


2.3. Инициаторы муниципального заказа в пределах своей компетенции обязаны составить перечень и объемы продукции, необходимой для удовлетворения муниципальных нужд Иркутского района (в физическом и денежном выражении), и на этой основе сформировать предварительную заявку на размещение муниципального заказа на предстоящий год. Сроки составления заявок и лимиты бюджетных средств на заявляемую продукцию устанавливаются и доводятся до инициаторов Финансовым управлением администрации района.
2.4. Заявки на размещение муниципальных заказов на предстоящий год должны содержать следующие сведения:
- наименование заказа;
- обоснование размещения заказа (практическая значимость заказа);
- перечень и количество подлежащей поставке продукции, сроки поставки;
- прогнозируемую стоимость (цену) заказа с поквартальной разбивкой в целом и по установленной Финансовым управлением структуре расходов;
- возможные поставщики (для возможного размещения муниципального заказа без проведения конкурса в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего Положения). При выборе возможных поставщиков должен соблюдаться принцип эффективности и экономичности использования бюджетных средств;
- условия размещения заказа.
2.5. Составленные заявки подписываются руководителями служб - инициаторов заказа, после чего визируются отраслевыми и функциональными структурными подразделениями (службами) администрации района по принадлежности курируемых вопросов:
УСХ - продовольственные товары;
ПЭУ - тарифы, цены, капремонты объектов бюджетной сферы, лимиты ГСМ, лимиты потребления э/энергии, воды:
отдел ЖКХ - объемы жилищных и коммунальных услуг, капремонты жилищно-коммунального хозяйства; уголь, мазут, связь;
Финуправление (из структурных подразделений визирует последним) - соблюдение лимитов бюджетных средств на реализацию муниципального заказа, соблюдение установленного порядка формирования заказа, наличие всех виз.
По указанию руководства для визирования отдельных заявок в случае необходимости могут быть привлечены другие подразделения и службы.
2.6. Завизированные службами заявки представляются на подпись под грифом "Согласовано" первому заместителю (во всех случаях) и заместителям главы районной администрации (при наличии в заявках продукции по курируемым направлениям), после чего они передаются в Финуправление для использования при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год.
2.7. В течение 20 дней после получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год инициаторы муниципального заказа, исходя из сумм, предусмотренных в утвержденном районном бюджете, вносят в первоначальные заявки необходимые корректировки и направляют их Финансовому управлению администрации района, которое использует их при исполнении районного бюджета.

3. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Размещение муниципального заказа может быть произведено:
- на конкурсной основе;
- без проведения конкурса, используя простые способы закупок, в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. Размещение муниципального заказа на конкурсной основе производится в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
3.4. Все закупки продукции на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов (договоров) в соответствии с процедурой, установленной "Порядком заключения и регистрации хозяйственных договоров в администрации Иркутского района". Муниципальный контракт в обязательном порядке должен содержать условие о выплате неустойки при нарушении поставщиком условий контракта.

4. РЕЕСТРЫ ЗАКУПОК

4.1. Инициаторы заказа обязаны вести реестры закупок, в которых должны быть отражены следующие сведения:
- краткое наименование и объемы закупленной продукции в сопоставлении с утвержденной заявкой;
- наименование и местонахождение поставщиков;
- цена и дата закупки;
- способ размещения муниципального заказа.
4.2. Держатели реестра по итогам 1 полугодия и в целом года через месяц после окончания указанных отчетных периодов представляют реестры закупок Планово-экономическому управлению (ПЭУ). На основе представленных заказчиками реестров закупок ПЭУ по итогам года составляет сводный реестр закупок муниципального образования.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования.

Начальник ПЭУ
В.Г.ШИЛИН

Юрисконсульт
А.И.ТКАЧЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru