Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 27.06.2003 № 355-п
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Восточно - Сибирская правда", 10.07.2003, № 135


Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Иркутской области от 13.08.2004 № 168-пг.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2003 г. № 355-п

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В целях обеспечения работы по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в сфере молодежной политики, на основании статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области", постановления губернатора области от 21.06.2001 № 290-п "Об организации размещения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд", руководствуясь статьями 33, 38(1) Устава области, постановляю:

1. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в сфере молодежной политики (прилагается).

2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в сфере молодежной политики (прилагается).

3. Возложить функции по организационно-техническому обеспечению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в сфере молодежной политики (далее - конкурсы) на Комитет по молодежной политике администрации области (Барышников В.В.).

4. Конкурсной комиссии (Дубровин С.И.) обеспечивать проведение конкурсов и принятие решений о победителях конкурсов.

5. Уполномочить заместителя главы администрации области Дубровина С.И. на заключение от имени администрации области государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в сфере молодежной политики.

6. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Дубровина С.И.

Б.А.ГОВОРИН





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 27 июня 2003 года
№ 355-п

СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг в сфере
молодежной политики

Дубровин С.И. - заместитель главы администрации области,
председатель комиссии;

Барышников В.В. - председатель Комитета по молодежной
политике администрации области, заместитель
председателя комиссии;

Шеметова Т.А. - специалист первой категории Комитета по
молодежной политике администрации области,
секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Бабицкий В.И. - главный специалист отдела прогнозирования
развития промышленного комплекса Департамента
по развитию промышленного комплекса
администрации области;

Бартаева А.Г. - ведущий специалист отдела региональной
экономики Комитета экономического анализа и
прогнозирования администрации области;

Журбицкая Е.Г. - ведущий специалист отдела антимонопольного
контроля Иркутского территориального
управления МАП России (по согласованию);

Иванова Т.Г. - заместитель начальника отдела
финансирования социальной сферы Главного
финансового управления области;

Магидсон М.Д. - консультант отдела социально-экономических
программ Комитета по молодежной политике
администрации области;

Попова Л.А. - начальник отдела цен и тарифов на услуги
ЖКХ и связи Комитета цен администрации
области;

Фаркова Ж.Ю. - главный специалист отдела экономического
законодательства Главного правового
управления администрации области.

Заместитель главы
администрации области
С.И.ДУБРОВИН





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 27 июня 2003 года
№ 355-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области", постановлением губернатора от 21.06.2001 № 290-п "Об организации размещения заказов на поставку продукции для государственных нужд".

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Целью конкурсов является определение победителей на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд в сфере молодежной политики (далее по тексту - конкурс), отбор хозяйствующих субъектов, наиболее способных в экономическом и техническом отношении поставить материально-технические ресурсы, выполнить работы (услуги) по более выгодным ценам.
2. Для проведения конкурса и определения победителей постановлением губернатора определяется конкурсная комиссия.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- государственный контракт на поставку продукции для областных государственных нужд (далее - государственный контракт) - договор, заключенный от имени области государственным заказчиком с поставщиками (исполнителями) в целях обеспечения областных государственных нужд, в соответствии с которым поставщик (исполнитель) обязуется передать продукцию областному государственному заказчику либо по его указанию иному лицу, а областной государственный заказчик обязуется оплатить поставленную продукцию или обеспечить ее оплату;
- поставщики (исполнители) - организации независимо от организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели, привлекаемые областным государственным заказчиком при размещении областного государственного заказа к заключению государственного контракта;
- участник - претендент, допущенный в соответствии с условиями настоящего Положения к участию в конкурсе.

II. ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

1. Подача заявки для участия в Открытом конкурсе
1.1. Организатор открытого конкурса (далее - организатор конкурса) привлекает поставщиков (исполнителей) для участия в открытом конкурсе (далее - конкурсе) путем опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации.
1.2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
- об областном государственном заказчике, наименовании и адресе организатора конкурса;
- о времени и месте проведения предварительного отбора и конкурса;
- об условиях государственного контракта (вид и количество поставляемых товаров, сроки и место их доставки, вид работ, сроки и место их выполнения, вид услуг, сроки и место их оказания и др.);
- о сроках поставок товаров, производства работ;
- сведения о начальной цене;
- о требованиях к участникам конкурса, установленных конкурсной документацией;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере взимаемой организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в конкурсе;
- о порядке определения лица, выигравшего конкурс;
- о сроке заключения государственного контракта.
Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию хозяйствующим субъектам, желающим принять участие в конкурсе, и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена.
1.3. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке конкурсных заявок;
- требования, предъявляемые ко всем участникам конкурса (при отсутствии предварительного отбора);
- условия государственного контракта (описание продукции, сведения о количестве товаров, оказании сопутствующих услуг, месте доставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг, требования, предъявляемые к качеству товаров, работ (услуг) и др.);
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы), а также к описанию участниками конкурса поставляемых товаров (работ);
- критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет отбирать заявки на участие в конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи конкурсных заявок;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования, предъявляемые к качеству продукции;
- иные требования, предъявляемые к поставщикам (исполнителям).
1.4. Для участия в конкурсе, в целях установления наиболее полной и достоверной информации хозяйствующий субъект должен предоставить на рассмотрение комиссии следующие документы:
- копии учредительных документов, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке организации на налоговый учет;
- сведения об опыте работы по осуществлению поставок товаров и выполнению работ (услуг);
- информацию о производственных и кадровых возможностях;
- копии бухгалтерского баланса за последний отчетный год, предшествующий дате проведения конкурса, и отчета о прибыли и убытках за последний отчетный год с отметкой налогового органа о принятии;
- сведения об участии в судебных разбирательствах, связанных с выполнением поставок, работ (услуг);
- справку о том, что хозяйствующий субъект не находится в состоянии банкротства;
- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам;
- копию лицензии, удостоверяющей право на производство работ (услуг), в случае, если данный вид деятельности подлежит лицензированию.
1.5. Документы, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, подаются в открытом конверте и рассматриваются организатором конкурса в присутствии лица, их предоставившего, на предмет их оформления и комплектности до конкурса.
При наличии всех документов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Положения, организатор конкурса выдает расписку в получении данных документов с указанием даты и времени их получения.
1.6. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте, в порядке, установленном конкурсной документацией. Организатор конкурса выдает расписку в получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
1.7. В заявке на участие в конкурсе указывается:
- дата составления;
- наименование хозяйствующего субъекта, подавшего заявку;
- точное наименование, ассортимент, количество, цена, изготовители и/или поставщики, сроки поставки, прочие сведения о продукции, предусмотренные конкурсной документацией;
- стоимость и сроки выполнения работ (услуг), гарантия качества;
- иные сведения, предусмотренные конкурсной документацией.
1.8. Срок подачи заявки на участие в конкурсе не может быть менее чем 30 дней со дня опубликования извещения в средствах массовой информации.
1.9. Срок действия, изменение и отзыв заявки на участие в конкурсе:
- заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией;
- в случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявки на участие в конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору конкурса до истечения срока подачи заявки на участие в конкурсе.
1.10. Инструкцию о подготовке конкурсных заявок составляет организатор конкурса в соответствии с требованиями законодательства и настоящим Положением.

2. Определение победителя конкурса
2.1. До дня проведения конкурса, указанного в извещении, организатор конкурса рассматривает документы, представленные в соответствии с п. 1.4 настоящего Положения, определяет соответствие претендентов требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
2.2. Хозяйствующие субъекты, представившие все документы, указанные в п. 1.4 настоящего Положения и соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, признаются участниками конкурса. Организатор конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого хозяйствующего субъекта о результатах рассмотрения документов. В соответствии с п. 2.1 право на участие в конкурсе имеют только хозяйствующие субъекты, соответствующие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. Организатор конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос хозяйствующего субъекта, в отношении которого принято решение о его несоответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.
2.3. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
2.3.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном извещением о проведении конкурса месте и в предусмотренное извещением о проведении конкурса время.
2.3.2. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.3.3. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемой ими продукции (работ, услуг), сроки поставки товаров или выполнения работ (услуг) и условия оплаты, предлагаемые ими, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам конкурса и заносятся в протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованиям.
2.3.4. При проведении конкурса конкурсная комиссия ведет протокол проведения конкурса, в котором указываются:
а) краткое описание поставляемой продукции;
б) наименования и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены продукции, предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции;
е) основания принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Законом;
ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" настоящего пункта, представляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.
После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" настоящего пункта, представляются участникам конкурса по их требованию.
Протокол проведения конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии.
2.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе:
2.4.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
2.4.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
2.4.3. Заявка на участие в конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.5. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях:
- если участник конкурса не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- если участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
- если в ходе проверки представленных документов были выявлены недостоверные сведения;
- если конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.6. Определение победителя конкурса:
2.6.1. Определение победителя конкурса осуществляется в день проведения конкурса. Победителем признается участник, предложения которого максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса. Основными критериями признания участника победителем конкурса являются:
- сроки поставки товаров, выполнения работ (услуг) для материально-технического обеспечения;
- цена работ (услуг), поставки товаров;
- предлагаемые условия оплаты работ (услуг), поставки товаров;
- качество товаров (работ, услуг);
- иные критерии, в соответствии с извещением о проведении конкурса и/или конкурсной документацией.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании конкурсной комиссии. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель комиссии.
2.6.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным организатором конкурса.
В случае, если после объявления победителя конкурса организатору конкурса станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным организатором конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников конкурса в установленном порядке.
2.6.3. Организатор конкурса в трехдневный срок направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем конкурса.
2.6.4. В случае, если победитель конкурса не подписал государственный контракт в установленные законодательством сроки, конкурсная комиссия определяет победителя из числа остальных участников конкурса.
2.6.5. К проведению закрытого конкурса применяются положения главы II настоящего Положения.

III. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА

1. Конкурсная комиссия по представлению структурного подразделения администрации области, осуществляющего управление в соответствующей сфере, вправе принять решение о проведении закрытого конкурса на размещение областного государственного заказа в соответствии с законодательством в случаях:
- если предметом государственного контракта является поставка продукции для областных государственных нужд в части, составляющей в соответствии с законодательством государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну;
- если продукция (товары, услуги), являющаяся предметом государственного контракта, производится ограниченным числом поставщиков (исполнителей).
2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому участнику.
3. К проведению закрытого конкурса применяются положения главы II настоящего Положения.

IV. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

1. Решения, принятые организатором конкурса и конкурсной комиссией при проведении конкурсов, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. За нарушение законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ (услуг) для областных государственных нужд должностные лица органов государственной власти области несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы
администрации области
С.И.ДУБРОВИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru