Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Шелеховской Думы от 28.05.2003 № 193
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Шелеховский вестник", 08.07.2003, № 46


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Решения Шелеховской Думы от 30.09.2004 № 5.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 октября 2003 года (пункт 4 данного документа).



ШЕЛЕХОВСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2003 г. № 193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

В целях приведения в соответствие с требованиями части первой Налогового кодекса РФ нормативных правовых актов органов местного самоуправления Шелеховского муниципального образования, руководствуясь частью первой Налогового кодекса РФ, ст.ст. 6, 36, 39 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 31, 39, 55 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", подпунктом "з" пункта 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ", ст. 2 Федерального закона "О рекламе", ст.ст. 8, 28, 50 Устава Шелеховского муниципального образования, Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о налоге на рекламу в Шелеховском муниципальном образовании.

2. Признать утратившими силу решение Шелеховской Думы от 24.02.2000 № 184 "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в новой редакции, Налоговой декларации по налогу на рекламу, Инструкции о порядке заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу", решение Шелеховской Думы от 05.12.2002 № 151 "О внесении изменений в решение Шелеховской Думы от 24.02.2000 № 184".

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник".

4. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2003 года.

5. До утверждения Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу формы налоговой декларации по налогу на рекламу и инструкции о порядке ее заполнения действуют Налоговая декларация по налогу на рекламу и Инструкция о порядке заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу, утвержденные решением Шелеховской Думы от 24.02.2000 № 184 "Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу в новой редакции, Налоговой декларации по налогу на рекламу, Инструкции о порядке заполнения налоговой декларации по налогу на рекламу".

Мэр Шелеховского
муниципального образования
С.В.ПОЛЯКОВ





Приложение
к решению
Шелеховской Думы
от 28 мая 2003 года
№ 193

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
В ШЕЛЕХОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает налог на рекламу, а также определяет на территории Шелеховского муниципального образования плательщиков налога на рекламу, объект налогообложения, налоговую базу, налоговый период, налоговую ставку, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на социальную и политическую рекламу, а также объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации.
Индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.
Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, рекламная информация, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
Рекламная услуга - это деятельность по изготовлению и распространению и (или) размещению рекламы. К рекламным услугам не относятся изготовление, распространение и (или) размещение:
- информационных вывесок о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров, услуг, включая витрины;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;
- объявлений органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- прочих информационных сообщений, объявлений, не имеющих характер рекламы.

3. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ

3.1. Налогоплательщиками налога на рекламу являются рекламодатели: организации, индивидуальные предприниматели.
3.2. Организации и индивидуальные предприниматели исполняют обязанности по уплате налога соответственно по месту нахождения или по месту постановки на учет в Шелеховском муниципальном образовании.
3.3. Организации, зарегистрированные за пределами Шелеховского муниципального образования и осуществляющие деятельность на территории Шелеховского муниципального образования через филиалы и иные обособленные подразделения, являются плательщиками данного налога по месту нахождения своих обособленных подразделений.
3.4. Организации, в состав которых входят обособленные подразделения, расположенные на территории Шелеховского муниципального образования, обязаны в установленном порядке встать на учет в качестве налогоплательщика в Шелеховском муниципальном образовании по месту нахождения своих обособленных подразделений.

4. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

4.1. Объектом налогообложения является приобретение налогоплательщиком рекламных услуг.
4.2. Не подлежит налогообложению приобретение рекламных услуг для рекламы благотворительных мероприятий.

5. НАЛОГОВАЯ БАЗА

5.1. Налоговая база по налогу на рекламу определяется как стоимость услуг по изготовлению, распространению и (или) размещению рекламы, исчисленная без учета налога на добавленную стоимость, акцизов, налога с продаж.

6. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

6.1. Бюджетные учреждения освобождаются от уплаты налога на рекламу.

7. СТАВКА НАЛОГА

7.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от налоговой базы.

8. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД

8.1. Налоговым периодом по налогу на рекламу является календарный квартал.

9. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА

9.1. Сумма налога на рекламу исчисляется налогоплательщиком самостоятельно по итогам каждого налогового периода на основании данных регистров бухгалтерского учета и (или) данных учета доходов, расходов и хозяйственных операций, исходя из установленной налоговой базы, налоговой ставки, налоговых льгот. Стоимость рекламных услуг, оплаченных в иностранной валюте, для исчисления налога на рекламу пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка России, действующему на момент оплаты таких услуг.

10. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ
НАЛОГА И СРОКИ ЕГО УПЛАТЫ

10.1. Налогоплательщик обязан представить в налоговый орган декларацию за истекший налоговый период в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
10.2. Форма расчета налога, налоговой декларации и инструкция о порядке ее заполнения разрабатываются и утверждаются Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу.
10.3. Налог уплачивается в бюджет Шелеховского муниципального образования.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

11.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сумм налога в бюджет Шелеховского муниципального образования возлагается на налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
11.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляется налоговыми органами.

Начальник правового отдела
Е.А.БЕЛЯЕВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru