Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 14.03.2001 № 5/9-ЗС
(ред. от 20.02.2003)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Ведомости ЗС Иркутской области", № 5, 02.04.2001.



Действие областной государственной социальной программы, утвержденной данным документом, приостановлено с 01.01.2002 по 31.12.2002 (Закон Иркутской области от 28.12.2001 № 26/72-оз)



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2001 г. № 5/9-ЗС

ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

(в ред. постановления ЗС Иркутской области
от 20.02.2003 № 25/30-ЗС,
с изм., внесенными Законом Иркутской области
от 28.12.2001 № 26/72-оз)

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Иркутской области "О государственных социальных программах Иркутской области" Законодательное собрание постановляет:

утвердить областную государственную социальную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2001 - 2003 годы".

Председатель
Законодательного собрания
В.М.БОРОВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 14 марта 2001 года
№ 5/9-ЗС

ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

   --------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование ¦Областная программа "Профилактика¦
¦программы ¦безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних на 2001 - 2003 годы" ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Государственный ¦Администрация области ¦
¦заказчик программы ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Основные ¦Управление социальной защиты населения¦
¦разработчики ¦администрации области ¦
¦программы ¦ ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦- повышение эффективности профилактики¦
¦программы, ¦безнадзорности и правонарушений¦
¦важнейшие целевые ¦несовершеннолетних в области; ¦
¦показатели ¦- совершенствование государственной¦
¦ ¦системы профилактики безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- обеспечение защиты прав и законных¦
¦ ¦интересов несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- улучшение бытовых условий содержания¦
¦ ¦детей в приютах,¦
¦ ¦социально-реабилитационных учреждениях; ¦
¦ ¦- создание материальной базы для¦
¦ ¦внедрения современных технологий по¦
¦ ¦социальной и медико-психологической¦
¦ ¦реабилитации несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- оснащение учреждений, осуществляющих¦
¦ ¦профилактику безнадзорности и¦
¦ ¦социально-реабилитационную работу с¦
¦ ¦детьми и подростками с девиантным¦
¦ ¦поведением, необходимым оборудованием и¦
¦ ¦автотранспортом; ¦
¦ ¦- разработка и внедрение¦
¦ ¦научно-методических основ профилактики¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних в современных¦
¦ ¦условиях; ¦
¦ ¦- кадровое обеспечение системы¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Необходимость ¦Обострилась проблема социальной¦
¦разработки ¦дезадаптации детей и подростков.¦
¦программы ¦Увеличивается число безнадзорных детей.¦
¦ ¦Ежегодно растет количество¦
¦ ¦правонарушений, совершаемых детьми и¦
¦ ¦подростками. Не отвечает современным¦
¦ ¦требованиям нормативно-правовое,¦
¦ ¦научно-методическое и кадровое¦
¦ ¦обеспечение работы по профилактике¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних, их социальной¦
¦ ¦реабилитации. Решение этих проблем на¦
¦ ¦областном уровне требует¦
¦ ¦программно-целевого подхода ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2001 - 2003 годы: ¦
¦программы ¦1 этап - 2001 год; ¦
¦ ¦2 этап - 2002 год; ¦
¦ ¦3 этап - 2003 год ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Исполнители ¦- Управление социальной защиты населения¦
¦основных ¦администрации области; ¦
¦мероприятий ¦- Главное управление общего и¦
¦программы ¦профессионального образования¦
¦ ¦администрации области; ¦
¦ ¦- Комитет по молодежной политике¦
¦ ¦администрации области; ¦
¦ ¦- комиссия по делам несовершеннолетних и¦
¦ ¦защите их прав при губернаторе области ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Основные ¦- совершенствование нормативно-правовой¦
¦мероприятия ¦базы; ¦
¦программы ¦- организационные мероприятия по¦
¦ ¦предупреждению безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- государственная поддержка создания и¦
¦ ¦укрепления материально-технической базы¦
¦ ¦учреждений профилактики безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних, их¦
¦ ¦социальной реабилитации; ¦
¦ ¦- разработка научно-методических основ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности и¦
¦ ¦правонарушений несовершеннолетних; ¦
¦ ¦- организация подготовки и повышения¦
¦ ¦кадров, занимающихся профилактикой¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦Средства областного бюджета, ¦
¦финансирования ¦всего 21000 тыс. руб.: ¦
¦программы ¦2001 г. - 6000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2002 г. - 7500 тыс. рублей; ¦
¦ ¦2003 г. - 7500 тыс. рублей ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦- создание условий для предупреждения¦
¦результаты ¦детской безнадзорности; ¦
¦реализации ¦- обеспечение защиты прав и законных¦
¦программы ¦интересов детей и подростков; ¦
¦ ¦- формирование предпосылок к¦
¦ ¦стабилизации, а в дальнейшем к снижению¦
¦ ¦числа правонарушений, совершаемых¦
¦ ¦несовершеннолетними ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Система организации¦Контроль за ходом реализации программы¦
¦контроля за ¦осуществляется Управлением социальной¦
¦исполнением ¦защиты населения администрации области и¦
¦программы ¦Главным финансовым управлением¦
¦ ¦администрации области. УСЗН и ГФУ¦
¦ ¦направляют запросы и рассматривают отчеты¦
¦ ¦об исполнении программы, проверяют¦
¦ ¦целевое использование выделенных по¦
¦ ¦программе средств в порядке,¦
¦ ¦предусмотренном действующим¦
¦ ¦законодательством ¦
+-------------------+-----------------------------------------+
¦Механизм реализации¦Основные исполнители программы¦
¦программы ¦разрабатывают и утверждают планы работ по¦
¦ ¦выполнению конкретных соответствующих¦
¦ ¦мероприятий, указанных в программе.¦
¦ ¦Приобретение материально-технических¦
¦ ¦средств, определенных программой,¦
¦ ¦осуществляется в порядке, предусмотренном¦
¦ ¦действующим законодательством.¦
¦ ¦Распределение материальных ценностей,¦
¦ ¦предусмотренных в перечне мероприятий¦
¦ ¦программы, осуществляется¦
¦ ¦непосредственными исполнителями программы¦
¦ ¦на основе заявок ¦
L-------------------+------------------------------------------


СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Незанятость подростков - одна из основных предпосылок правонарушений несовершеннолетних.
Основными причинами такому положению послужили: нерадивость родителей, уклоняющихся от воспитания, обучения, содержания детей, отсутствие одежды, обуви, школьных принадлежностей.
Сегодня на учете в милиции состоит около 8 тысяч неблагополучных семей, где родители злостно уклоняются от своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей. Более 4 тысяч правонарушителей из семей, находящихся в социально опасном положении, совершили противоправные деяния в результате безнадзорности и взяты на учет в милицию. В связи с этим в суды подразделениями по делам несовершеннолетних направлено 1010 исков о лишении родительских прав, из них 497 исков удовлетворены.
В результате лишения родительских прав встала проблема устройства более 1,5 тысяч детей, более 100 детей проживают в семьях, находящихся в социально опасном положении, где вопрос с лишением родительских прав уже решен в суде.
Существующие институты государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних зачастую действуют разрозненно и неэффективно. Слабо развивается институт приемной семьи (в области - 21 приемная семья, в которой проживает 55 детей) и других форм семейного жизнеустройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, не развита подростковая наркотическая служба, органы опеки и попечительства работают неэффективно. Не отвечает современным требованиям нормативно-правовое, научно-методическое и кадровое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации. Решение этих проблем на областном уровне требует программно-целевого подхода.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программа предусматривает решение следующих задач:
- реализация мер по повышению эффективности функционирования и координация деятельности учреждений государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков;
- создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;
- обеспечение исследований проблем (теории и методики) процесса профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, обобщения и внедрения эффективного опыта этой деятельности;
- создание в городах и районах области условий для социальной, психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии, а также детей, нуждающихся в особых условиях воспитания;
- развитие семейных форм жизнеустройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществление на областном уровне мер стимулирования развития в городах и районах социально-реабилитационных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- приведение нормативно-правовой базы организации профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствие с современными условиями и общероссийскими нормами;
- целенаправленная подготовка на базе образовательных учреждений высшего профессионального образования и повышение квалификации кадров работников государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, специалистов по социальной профилактике и реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением.

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на весь период 2001 - 2003 гг. согласно перечню мероприятий. Первый этап - 2001 г., второй этап - 2002 г., третий этап - 2003 г.

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета, общий объем ассигнований на реализацию программы на 2001 - 2003 гг. составляет 21000,0 тыс. руб., в том числе:

   -----------------T-----------T----------T---------T----------¬

¦ ¦ Всего ¦ 2001 год ¦2002 год ¦ 2003 год ¦
+----------------+-----------+----------+---------+----------+
¦Общая стоимость ¦ 21000,0¦ 6000,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦
+----------------+-----------+----------+---------+----------+
¦Главное ¦ 1490,0¦ 430,0¦ 530,0¦ 530,0¦
¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+---------+----------+
¦Комитет по ¦ 1970,0¦ 590,0¦ 690,0¦ 690,0¦
¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+----------+---------+----------+
¦Управление ¦ 17540,0¦ 4980,0¦ 6280,0¦ 6280,0¦
¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------+----------+---------+-----------


По разделам программы указанные средства распределяются следующим образом:
- организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 14570 тыс. руб.;
- государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации - 5100 тыс. руб.;
- разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних - 390 тыс. руб.;
- организация подготовки и повышения кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, - 940 тыс. руб.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

Государственным заказчиком программы является администрация Иркутской области.
Основные исполнители программы разрабатывают и утверждают планы работ по выполнению конкретных соответствующих мероприятий, указанных в программе. Приобретение материально-технических средств, определенных программой, осуществляется на основании государственных контрактов в порядке, предусмотренным действующим законодательством. Распределение материально-технических средств, предусмотренных в перечне мероприятий программы, осуществляется непосредственными исполнителями программы на основе заявок. Оказание помощи муниципальным образованиям на реализацию мероприятий программы будет осуществляться в форме субвенций в порядке, установленном законодательством. Средства гражданам будут предоставляться в форме субсидий, в том числе на оказание материальной поддержки.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ

Государственным заказчиком программы является администрация области.

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ

Основным разработчиком программы является Управление социальной защиты населения администрации области.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Основными исполнителями программы в пределах своей компетенции являются: Управление социальной защиты населения администрации области, Главное управление общего и профессионального образования администрации области, Комитет по молодежной политике администрации области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области.

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением программы осуществляют Управление социальной защиты населения администрации области совместно с Главным финансовым управлением администрации области.

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- создать комплексную систему профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, включающую правовое, кадровое, научно-методическое, материально-техническое и финансовое обеспечение;
- продолжить формирование нормативно-правовой базы по обеспечению профилактики безнадзорности несовершеннолетних;
- активизировать общепрофилактические меры в отношении всех несовершеннолетних и социальную профилактику безнадзорности среди детей и семей группы социального риска;
- повысить роль комиссий по делам несовершеннолетних в решении вопросов профилактики безнадзорности и ликвидации ее последствий;
- продолжить создание инфраструктуры в системе профилактики безнадзорности и правонарушений, включая в нее, помимо существующих, учреждения для детей наркоманов и алкоголиков;
- усилить межведомственное взаимодействие в решении проблем профилактики безнадзорности несовершеннолетних с целью обеспечения комплексного подхода к решению поставленных задач;
- создать условия для психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии;
- создать в городах и районах области условий для социальной, психолого-педагогической поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии, а также детей, нуждающихся в особых условиях воспитания.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту областной государственной социальной
программы "Профилактика безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
на 2001 - 2003 годы"

Программа рассчитана на период 2001 - 2003 гг. в объеме ассигнований 21000 тыс. руб.

   ------------------------T--------T---------T----------T---------¬

¦ ¦Всего ¦2001 год ¦2002 год ¦2003 год ¦
+-----------------------+--------+---------+----------+---------+
¦Общая стоимость ¦ 21000,0¦ 6000,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦
¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+----------+---------+
¦Главное управление ¦ 1490,0¦ 430,0¦ 530,0¦ 530,0¦
¦общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+----------+---------+
¦Комитет по ¦ 1970,0¦ 590,0¦ 690,0¦ 690,0¦
¦молодежной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+----------+---------+
¦Управление ¦ 17540,0¦ 4980,0¦ 6280,0¦ 6280,0¦
¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+---------+----------+----------


Финансирование программы осуществляется за счет областного бюджета.
В условиях нестабильного экономического положения увеличивается число безнадзорных детей, растет число правонарушений, совершаемых этой категорией подростков. С целью усиления информационной работы по повышению престижа семьи, приоритета семейных ценностей планируется усилить информационную работу с привлечением средств массовой информации. Программой предполагается осуществлять разработку и реализацию комплекса мер по профилактике безнадзорности и правонарушений, их социальной реабилитации и адаптации в обществе, решение вопросов занятости несовершеннолетних, организации их содержательного досуга. На эти цели запланировано выделить из программы 14570 тыс. руб. (2001 г. - 3890 тыс. руб.; 2002 г. - 5340 тыс. руб.; 2003 г. - 5340 тыс. руб.).
Для реализации этого направления планируется:
- выделить средства 1500 тыс. руб. (2001 г. - 500 тыс. руб.; 2002 г. - 500 тыс. руб.; 2003 г. - 500 тыс. руб.) на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям в создании территориальных центров помощи семье и детям в г. Усть-Илимске, районах Ольхонском, Слюдянском, Братском, Иркутском.
При реализации программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 1997 - 2000 годы" подобные центры были созданы в городах Усть-Кут, Ангарск. Работа этих центров позволила оказать социальную помощь 3000 подросткам и их семьям. В данных центрах профессиональную помощь оказывают квалифицированные специалисты по социальной работе, юристы, психологи;
- выделить средства на поддержку и развитие детских подростковых клубов. Комитет по молодежной политике администрации области в 1998 - 1999 г. проводил конкурс на лучшую организацию работы клубов. Выделенные из программы 500 тыс. руб. позволили возобновить и поддержать работу 50 клубов, в которых занимаются различными программами развития детей и подростков. На поддержку детских клубов закладывается в программу 1700 тыс. руб.;
- выделить средства на проведение областного конкурса среди детских областных государственных и муниципальных специализированных учреждений на лучшую организацию работы с детьми и подростками. В области создано и работает 45 социально-защитных учреждений для несовершеннолетних. Проведение конкурса позволит выявить новые перспективные формы и методы социальной реабилитации несовершеннолетних, оказать финансовую поддержку учреждениям. В 1999 - 2000 гг. при реализации программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" было на эти цели выделено 100,0 тыс. руб. В программе на 2001 - 2003 гг. на проведение конкурса предполагается выделить 1200 тыс. руб.;
- оказание финансовой помощи муниципальным образованиям гг. Шелехова и Иркутска в создании социальных гостиниц для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации - 1700,0 тыс. руб.;
- открытие новых и обеспечение деятельности действующих семейных воспитательных групп с целью развития новых форм семейного жизнеустройства детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (семейные воспитательные группы) - 5300 тыс. руб. (2001 г. - 1300 тыс. руб.; 2002 г. - 2000 тыс. руб.; 2003 г. - 2000 тыс. руб.).
Выделенные средства программы в 1997 - 2000 гг. позволили создать в области 47 семейных воспитательных групп, в которых воспитываются 77 подростков;
- на создание областного государственного учреждения закрытого типа для несовершеннолетних правонарушителей, имеющих отклонения нервно-психического характера (с делинквентным поведением), - 1400,0 тыс. руб. (2001 г. - 400,0 тыс. руб., 2002 г. - 500,0 тыс. руб., 2003 г. - 500 тыс. руб.);
- проведение областных операций "Подросток", "Бродяга", "Вихрь" и др., направленных на предупреждение правонарушений несовершеннолетних и улучшение индивидуально-воспитательной работы с подростками, - 180,0 тыс. руб. (2001 г. - 60,0 тыс. руб., 2002 г. - 60,0 тыс. руб., 2003 г. - 60,0 тыс. руб.);
- оказание адресной социальной помощи детям-сиротам в педучилище № 2 - 600 тыс. руб. (2001 г. - 200 тыс. руб.; 2002 г. - 200 тыс. руб.; 2003 г. - 200 тыс. руб.). Выделенные средства из программы 1997 - 2000 гг. позволили организовать обучение 60 детей-сирот в педучилище № 2.
Государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации предусматривает расширение сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа органов управления образованием, оснащение учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации необходимым медицинским и бытовым оборудованием, аудио-, видео-, компьютерной техникой с целью создания необходимых бытовых условий содержания детей и подростков, внедрения передовых технологий их реабилитации.
Предполагается обеспечение учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних автотранспортом для различных нужд: перевозки больных к лечебным учреждениям, организации культурно-массовых мероприятий, проведения вместе с детьми сельскохозяйственных работ в подсобных хозяйствах и др.
На эти цели из программы предусмотрено выделить 5100 тыс. руб.
Разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних предусматривает комплекс научно-исследовательских работ, направленных на создание современных методик профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, социальную реабилитацию несовершеннолетних с девиантным поведением.
Предполагается разработать концептуальные модели новых видов учреждений, работающих с безнадзорными детьми и подростками, правонарушителями, экспериментально апробировать современные формы и методы профилактической и социально-реабилитационной работы.
Предполагается выделить для решения данных проблем 390,0 тыс. руб.
Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предусматривает мероприятия по организации переподготовки специалистов по социальной работе с безнадзорными детьми и подростками - правонарушителями.
Предполагается выделить 940 тыс. руб.

МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА 2001 - 2003 ГОДЫ"

   -------T------------------------T--------T---------------T----------------------------T---------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ Финансовые затраты ¦ Ожидаемые результаты ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦ (годы) ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 г. ¦ 2002 г. ¦2003 г. ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦ ¦ I. Организационные мероприятия по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦
+------+------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.1. ¦Освещение в СМИ проблем ¦2001 - ¦УСЗН, ГУОПО ¦ 100,0¦ 200,0¦ 200,0¦Формирование в ¦
¦ ¦семьи, профилактики ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественном сознании ¦
¦ ¦социального сиротства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственного отношения к ¦
¦ ¦детской безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемам социального ¦
¦ ¦(оплата услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиротства, безнадзорности и¦
¦ ¦заключенным договорам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропаганда традиционных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семейных ценностей. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан о реализации прав ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законных интересов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение общественности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к проблемам подростка ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦1.2. ¦Издание социального ¦2001 - ¦УСЗН, ГУОПО, ¦ 100,0¦ 150,0¦ 100,0¦Информирование подростков, ¦
¦ ¦паспорта и буклета, в ¦2003 гг.¦КМП ¦ ¦ ¦ ¦оказание им различного вида¦
¦ ¦котором отражены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной помощи ¦
¦ ¦месторасположение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адреса, телефоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, куда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростки могут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обратиться за помощью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оплата услуг по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заключенным договорам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.3. ¦Подготовка сборника ¦2001 - ¦ГУОиПО, УСЗН ¦ 30,0¦ 30,0¦ 50,0¦Правовое обеспечение ¦
¦ ¦"Законодательное и ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической работы ¦
¦ ¦нормативно-правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав несовершеннолетних"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.4. ¦Обеспечение временной ¦2001 - ¦ДГФСЗН, органы ¦ ¦ ¦ ¦Трудовая занятость, ¦
¦ ¦занятости ¦2003 гг.¦местного ¦ ¦ ¦ ¦адаптация к труду, ¦
¦ ¦несовершеннолетних в ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦профориентация молодежи, ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика правонарушений¦
¦ ¦программой содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иркутской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2001 - 2003 гг. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законами Иркутской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области о бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иркутской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующие годы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2001 - 34840 чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2002 - 35050 чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 - 35405 чел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦1.5. ¦В приоритетном порядке ¦2001 - ¦ДГФСЗН ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение занятости ¦
¦ ¦направление ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦относящихся к категории ¦
¦ ¦граждан на квотируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, особо нуждающихся ¦
¦ ¦рабочие места в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в социальной защите ¦
¦ ¦соответствии с целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной программой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Содействие занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Иркутской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области на 2001 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2003 гг." ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦1.6. ¦Оказание финансовой ¦2001 - ¦УСЗН, ГУОПО ¦ 500,0¦ 500,0¦ 400,0¦Работа с семьей по месту ¦
¦ ¦помощи муниципальным ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦жительства ¦
¦ ¦учреждениям в создании и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитии центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной помощи семье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детям с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексных консультаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психологов, специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по социальной работе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юристов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.7. ¦Проведение областного ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 200,0¦ 500,0¦ 200,0¦Совершенствование ¦
¦ ¦конкурса среди детских ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационной работы с ¦
¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми и подростками ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений на лучшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми и подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.8. ¦Оказание финансовой ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 500,0¦ 600,0¦ 300,0¦Оказание помощи ¦
¦ ¦помощи муниципальным ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетним, ¦
¦ ¦учреждениям в улучшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящимся в трудной ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизненной ситуации ¦
¦ ¦базы (ремонт социального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приюта г. Иркутска) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.9. ¦Открытие новых и ¦2001 - ¦УСЗН, органы ¦ 1800,0¦ 2600,0¦ 2000,0¦Внедрение новых форм ¦
¦ ¦обеспечение деятельности¦2003 гг.¦местного ¦ ¦ ¦ ¦семейного жизнеустройства ¦
¦ ¦действующих семейных ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦детей, оставшихся без ¦
¦ ¦воспитательных групп с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения родителей ¦
¦ ¦целью развития новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форм семейного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.10. ¦Приобретение ¦2001 - ¦ГУОПО ¦ 400,0¦ 500,0¦ 500,0¦Оздоровление оперативной ¦
¦ ¦оборудования для ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки среди ¦
¦ ¦специальных школ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушителей с ¦
¦ ¦детей и подростков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отклонениями в психике ¦
¦ ¦девиантным поведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Иркутск, п. Тельма) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦1.11. ¦Проведение областных ¦2001 - ¦КМП, УВД, КДН, ¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦Профилактика безнадзорности¦
¦ ¦операций "Подросток", ¦2003 гг.¦ГУОПО ¦ ¦ ¦ ¦и правонарушений ¦
¦ ¦"Вихрь", "Бродяга" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних ¦
¦ ¦др., направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦1.12. ¦Оказание адресной ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 200,0¦ 200,0¦ ¦Обучение выпускников соц. ¦
¦ ¦социальной помощи ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦защитных учреждений ¦
¦ ¦детям-сиротам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колледже № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ II. Государственная поддержка создания и укрепления материально-технической базы ¦
¦ ¦ учреждений профилактики безнадзорности несовершеннолетних, их социальной реабилитации ¦
+------+------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦2.1. ¦Оказание финансовой ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 600,0¦ 700,0¦ 1040,0¦Внедрение семейных форм ¦
¦ ¦помощи на строительство ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания и социальной ¦
¦ ¦и капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реабилитации детей, ¦
¦ ¦объектов областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без попечения ¦
¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦
¦ ¦реабилитационного центра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. Залари) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦2.2. ¦Проведение ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 600,0¦ 600,0¦ 1400,0¦Укрепление ¦
¦ ¦строительства, ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической ¦
¦ ¦капитального ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы социальных учреждений ¦
¦ ¦реконструкции областного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра помощи детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшимся без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦2.3. ¦Оказание финансовой ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 300,0¦ 500,0¦ 500,0¦Укрепление ¦
¦ ¦помощи муниципальным ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической ¦
¦ ¦образованиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы социально-защитных ¦
¦ ¦укреплении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦ ¦материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы и оснащении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельхозоборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для отделений трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районы Киренский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Казачинско-Ленский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Нижнеудинский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Черемховский, Братский) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦ ¦ III. Разработка научно-методических основ профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних ¦
+------+------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦3.1. ¦Проведение международной¦2001 г. ¦УСЗН, ГУОПО ¦ 300,0¦ ¦ ¦Совершенствование ¦
¦ ¦Байкальской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических основ ¦
¦ ¦научно-практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной работы в ¦
¦ ¦конференции "Право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросах семейного ¦
¦ ¦ребенка жить и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизнеустройства детей ¦
¦ ¦воспитываться в семье" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦3.2. ¦Подготовить ежегодный ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 30,0¦ 30,0¦ 100,0¦Анализ положения детей в ¦
¦ ¦государственный доклад ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦Иркутской области ¦
¦ ¦"О положении детей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Иркутской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ IV. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, ¦
¦ ¦ занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦
+------+------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦4.1. ¦Организация ¦2001 - ¦УСЗН ¦ 200,0¦ 200,0¦ 500,0¦Обучение 25 специалистов, ¦
¦ ¦переподготовки и ¦2003 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦работающих с безнадзорными ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми ¦
¦ ¦специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦4.2. ¦Проведение областного ¦2001 - ¦УСЗН, УВД, ¦ 50,0¦ 100,0¦ 100,0¦Обобщение опыта работы, ¦
¦ ¦слета директоров ¦2003 гг.¦ГУОПО, КДН ¦ ¦ ¦ ¦подведение итогов работы ¦
¦ ¦специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинаров по проблеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦4.3. ¦Проведение областного ¦2001 - ¦Администрация ¦ 30,0¦ 30,0¦ 50,0¦Повышение квалификации ¦
¦ ¦семинара ответственных ¦2003 гг.¦области, КДН ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, работающих с ¦
¦ ¦секретарей комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорными детьми ¦
¦ ¦делам несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и начальников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦(в ред. постановления ЗС Иркутской области от 20.02.2003 № 25/30-ЗС) ¦
+------T------------------------T--------T---------------T---------T---------T--------T---------------------------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 6000¦ 7500¦ 7500,0¦ ¦
+------+------------------------+--------+---------------+---------+---------+--------+---------------------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦21000,0 ¦ ¦
L------+------------------------+--------+---------------+----------------------------+----------------------------


ГУОПО - Главное управление общего и профессионального образования администрации области;
УСЗН - Управление социальной защиты населения администрации области;
КМП - Комитет по молодежной политике администрации области;
УВД - Управление внутренних дел Иркутской области;
ГФУ - Главное финансовое управление администрации области;
ДГФСЗН - Департамент государственной федеральной службы занятости населения по Иркутской области;
КДН - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при губернаторе области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru