Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗС Иркутской области от 20.11.2002 № 23/2-ЗС
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2003 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости ЗС Иркутской области", 09.12.2002, № 23






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2002 г. № 23/2-ЗС

ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2003 ГОДЫ

В соответствии со статьей 26 Устава Иркутской области Законодательное собрание постановляет:

утвердить областную государственную целевую программу паспортизации населения Иркутской области на 2002 - 2003 годы (прилагается).

Председатель
Законодательного собрания
С.И.ШИШКИН





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Иркутской области
от 20 ноября 2002 года
№ 23/2-ЗС

ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2002 - 2003 ГОДЫ

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБЛАСТНОЙ
ПРОГРАММЕ "ПАСПОРТИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

   ---------------------T----------T----------T-----------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Объем ¦Отклонение ¦Организации -¦
¦ ¦средств по¦средств по¦ по ¦ исполнители ¦
¦ ¦программе ¦ проекту ¦ программе ¦ ¦
¦ ¦ в 2003 ¦ бюджета, ¦ ¦ ¦
¦ ¦году, тыс.¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Программа ¦ 7000¦ 7000¦ ¦УВД И.о., ¦
¦"Паспортизация" ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Изготовление бланоч-¦ 700¦ 700¦ ¦УВД ¦
¦ной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Организация транс-¦ 1000¦ 1000¦ - ¦УВД ¦
¦портного сообщения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦между населенными¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктами для выезда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников ПВС УВД¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для оформления пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Оплата авиатранспор-¦ 300¦ 300¦ ¦УВД ¦
¦та в Катангский¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Содействие в получе-¦ 3000¦ 3000¦ ¦УСЗН ¦
¦нии паспортов пенси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦онерам и малообеспе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ченным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Приобретение ПВС ме-¦ 500¦ 500¦ - ¦УВД ¦
¦таллических шкафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+-----------+-------------+
¦Приобретение ПЭВМ¦ 1500¦ 1500¦ - ¦УВД ¦
¦для ПВС УВД И.о. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+----------+-----------+--------------


ПАСПОРТ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2003 ГОДЫ

1. Наименование Областная государственная целевая программа
Программы паспортизации населения Иркутской области на
2002 - 2003 годы

2. Основание для Постановление губернатора Иркутской области
разработки от 30.03.2001 № 165-п "Об областных
Программы государственных целевых программах"
Распоряжение главы администрации от
23.04.2002 № 174-рг "О разработке областной
государственной целевой программы
паспортизации населения Иркутской области на
2002 - 2003 годы"

3. Наименование,
дата и номер
нормативного акта
об утверждении
Программы

Государственный Администрация Иркутской области
заказчик

Ответственный Департамент правоохранительной и оборонной
исполнитель работы администрации области
Программы

Основные Департамент правоохранительной и оборонной
разработчики работы администрации области (далее - ДП и
Программы ОР), Управление внутренних дел Иркутской
области (далее - УВД), управление социальной
защиты населения администрации области
(далее - УСЗН), Информационно -
аналитический комитет администрации области
(далее - ИАК)

Основные цели и Целями Программы являются создание условий
задачи для завершения поэтапной замены паспортов
Программы гражданина СССР на паспорта гражданина
Российской Федерации в установленный срок,
совершенствование системы паспортизации
граждан Российской Федерации. Для достижения
указанных целей необходимо решение следующих
задач:
- завершение замены паспортов гражданина
СССР на паспорта гражданина Российской
Федерации и совершенствование системы
паспортизации граждан;
- создание условий для обслуживания
населения по вопросам паспортизации;
- обеспечение взаимодействия структурных
подразделений администрации, местного
самоуправления и органов внутренних дел
области по вопросам паспортизации российских
граждан - населения Иркутской области;
- внедрение современных специальных
программно - технических средств для
автоматизированного оформления и учета
паспортов;
- создание областной системы
автоматизированного учета выдаваемых
паспортов;
- оказание содействия материально -
техническому обеспечению деятельности
паспортных подразделений органов внутренних
дел

Сроки и этапы Программа реализуется в период 2002 - 2003
реализации годов, на этапы не подразделяется
Программы

Основные В Программе предусматривается система мер по
мероприятия материально - техническому и информационному
Программы содействию паспортизации населения Иркутской
области.
Мероприятия осуществляются по следующим
основным направлениям:
- организационное содействие паспортизации
населения области;
- содействие укреплению материально -
технической базы паспортно - визовой службы
УВД и автоматизации процедуры оформления и
учета выдаваемых паспортов;
- информационное содействие паспортизации
населения области

Исполнители Департамент правоохранительной и оборонной
основных работы администрации области (далее - ДП и
мероприятий ОР), Департамент по развитию
Программы коммуникационного комплекса администрации
области (далее - ДРКК), Комитет по культуре
администрации области (далее - КК), Главное
финансовое управление области (далее -
ГФУО), управление социальной защиты
населения администрации области (далее -
УСЗН), Информационно - аналитический комитет
администрации области (далее - ИАК), Главное
управление общего и профессионального
образования (далее - ГлавУОПО), Комитет по
информационной политике аппарата губернатора
области (далее - КИП).
Указанные структурные подразделения
администрации области (органы исполнительной
власти области) осуществляют исполнение
мероприятий Программы во взаимодействии в
установленном порядке с УВД и Главным
управлением исполнения наказаний Минюста
России по Иркутской области (далее - ГУИН)

Содержание Программа разработана в целях
проблемы и совершенствования организации выдачи
обоснование паспортов и создания условий по обеспечению
необходимости ее замены до 31 декабря 2003 года паспортов
решения гражданина СССР на паспорта гражданина
Российской Федерации, удостоверяющие
личность гражданина Российской Федерации на
территории Иркутской области (далее
именуется замена паспортов).
Выполнение Программы будет способствовать
реализации конституционных прав и свобод
граждан, созданию условий по противодействию
незаконной миграции, преступности,
установлению лиц, находящихся в розыске за
совершение преступлений.
Для реализации Программы требуется
осуществление согласованных в соответствии с
законодательством действий федеральных
органов исполнительной власти, структурных
подразделений администрации области (органов
исполнительной власти области) и органов
местного самоуправления.
На проведение выдачи и замены паспортов
отрицательно влияют неудовлетворительные
условия приема и обслуживания большого
количества посетителей, отсутствие хранилищ
и площадей для размещения учетных документов
постоянного срока хранения, недостаточная
численность сотрудников паспортно - визовых
подразделений УВД, слабое оснащение
техническими средствами для
автоматизированного оформления и учета
выдаваемых паспортов, отсутствие во многих
населенных пунктах фотографических ателье,
нерегулярное транспортное сообщение между
населенными пунктами и районными центрами, а
также низкая активность пенсионеров,
малообеспеченных граждан и сельского
населения при замене паспортов, связанная с
их низкой платежеспособностью.
Необходимость принятия Программы обусловлена
сокращением ранее установленного срока
выдачи и замены паспортов в срок до 31
декабря 2003 года. С учетом этого подлежит
документированию почти 740 тыс. человек (в
расчете на один календарный год)

Объемы и Финансирование программных мероприятий
источники осуществляется за счет средств областного
финансирования бюджета
Весь период - 14400 рублей за счет средств
областного бюджета
2003 г. - 14400 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых Реализация Программы позволит осуществить
социально - мероприятия по совершенствованию и ускорению
экономических процесса паспортизации населения области,
результатов что обеспечит завершение поэтапной замены
реализации паспортов гражданина СССР, удостоверяющих
Программы личность гражданина Российской Федерации, на
новые российские паспорта до 31 декабря 2003
года.
Конечными результатами реализации Программы
должны стать эффективная система организации
процесса оформления и выдачи паспортов,
обеспечение конституционных прав и свобод
граждан, создание условий по противодействию
незаконной миграции, преступности,
установлению лиц, находящихся в розыске за
совершение преступлений, на основе внедрения
современных компьютерных технологий

Механизм Финансирование Программы за счет средств
реализации областного бюджета осуществляется в
Программы соответствии с законом области об областном
бюджете на очередной финансовый год.
Приобретение оборудования или иного
имущества будет осуществляться путем
заключения государственных контрактов на
поставку товаров (выполнение работ, оказание
услуг) в установленном порядке.
Приобретенное по государственным контрактам
имущество при необходимости будет
передаваться в установленном
законодательством порядке в федеральную либо
муниципальную собственность

Система В соответствии с законодательством контроль
организации за реализацией Программы осуществляется в
контроля пределах полномочий Законодательным
за исполнением собранием области непосредственно и через
Программы Контрольно - счетную палату области,
Комитетом экономического анализа и
прогнозирования и ГФУО в установленном
порядке.
Исполнители мероприятий Программы несут
ответственность за своевременное и полное их
выполнение, целевое использование выделенных
средств областного бюджета в соответствии с
законодательством

Заместитель главы администрации
по административным органам,
правовым вопросам и обороне
С.С.БОСХОЛОВ



I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Программа разработана в целях совершенствования организации выдачи паспортов и создания условий по обеспечению замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации до 31 декабря 2003 года.
Выполнение Программы будет способствовать реализации конституционных прав и свобод граждан, созданию условий по противодействию незаконной миграции, преступности, установлению лиц, находящихся в розыске за совершенные преступления.
Реализация программы требует согласованных в соответствии с законодательством действий федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области (органов исполнительной власти области) и органов местного самоуправления.
По состоянию на 01.01.2001 численность населения Иркутской области по данным областного статистического управления составляет 2 миллиона 728 тысяч 849 человек.
С начала паспортной реформы (октябрь 1997 года) по 31 декабря 2003 года подлежит документированию российскими паспортами 2 млн. 221 тыс. 735 человек.
На 01.09.2002 паспортами документировано 1 млн. 294 тыс. 055 человек, что составляет всего лишь 58,2% от общего количества граждан, подлежащих документированию за период паспортной реформы. Анализ категорий граждан, документированных паспортами гражданина Российской Федерации, проживающих в области, показывает, что 829985 человек получили паспорта в связи с заменой паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации, 290772 - с достижением установленного возраста, 3951 - проходящих военную службу по контракту (получающих паспорта впервые), 8760 - принятых в Российское гражданство, 5351 - освободившихся из мест лишения свободы, утративших паспорта - 75903 человек, 62937 гражданина документировано в связи с переменой фамилии, имени, отчества, установлением неточностей или ошибочности в записях, в случаях непригодности паспорта к дальнейшему использованию и 11476 человек - по другим причинам.
Согласно плану - заданию по осуществлению паспортной реформы в период 2002 - 2003 годов паспортно - визовым подразделениям органов внутренних дел области необходимо документировать паспортами гражданина Российской Федерации 1 млн. 480 тыс. человек жителей области, ежегодно паспортизации подлежит 740 тыс. человек.
Отрицательно на проведении паспортной реформы сказываются неудовлетворительные условия для приема и обслуживания больших потоков посетителей, отсутствие хранилищ и площадей для размещения учетных документов постоянного срока хранения, недостаточная численность сотрудников паспортно - визовых подразделений области и Областного адресно - справочного бюро УВД, слабое оснащение техническими средствами для автоматизированного оформления и учета выдаваемых паспортов, отсутствие во многих населенных пунктах фотографических ателье, нерегулярное транспортное сообщение между населенными пунктами и районными центрами, а также низкая активность населения, особенно сельского, связанная с невысокой платежеспособностью.
По данным Иркутского областного комитета государственной статистики, 40,9% населения, или 1116099 человек, имеют доходы ниже прожиточного минимума. При подготовке Программы управлением социальной защиты населения администрации области обобщены сведения о материальной помощи малообеспеченным жителям и пенсионерам, имеющим доход ниже прожиточного минимума. Согласно этим сведениям в материальной помощи для оформления паспорта нуждаются 306920 человек, из этого количества остро нуждающихся - 66667 чел.
Согласно данным ГУОПО, в 10 учреждениях среднего педагогического образования обучается 158 детей - сирот, в 54 училищах начального профессионального образования - 1535 детей - сирот и в 32 интернатных учреждениях - 1650 детей, достигших 14-летнего возраста.
Острой проблемой паспортизации населения Иркутской области является выдача паспортов населению, проживающему в северных районах области, в частности, в Катангском районе, где доставка работников паспортно - визовых служб и фотографа может производится только авиарейсами.
Управлением ПВС УВД в течение последних лет, с учетом требований Федеральной целевой программы 1998 г. "Создание общегосударственной автоматизированной системы учета лиц, проживающих в Российской Федерации и временно пребывающих на ее территории, и официальных документов, удостоверяющих личность", ведется планомерная работа по переходу на новые компьютерные технологии.
Назрела необходимость перевода картотеки областного адресного справочного бюро УВД на автоматизированный учет для оперативного отслеживания владельцев новых паспортов, выявления преступников, розыска лиц, скрывающихся от следствия и суда, без вести пропавших, утративших связь с родственниками, а также лиц, уклоняющихся от исполнения решения судов по гражданским искам.
Общий информационный картотечный фонд по состоянию на 01.01.2002 составляет около 3 млн. единиц хранения.
В автоматизированный режим хранения по состоянию на 2002 год переведено около 259 тысяч записей, т.е. немногим более 8,5% хранимой информации. Для ускорения перевода картотеки в автоматизированный режим хранения необходимо приобрести дополнительно 9 ПЭВМ.
Для реализации оперативного обмена информацией паспортно - визовыми службами (далее - ПВС) области и другими заинтересованными правоохранительными ведомствами в автоматизированном режиме необходимо обеспечить все подразделения ПВС комплектами вычислительной техники, включающими в себя ПЭВМ, модем, принтер (из расчета один комплект на 50 тысяч населения). Для обеспечения автоматизированного оформления и учета выданных паспортов ПВС необходимо обеспечить специальными принтерами для оформления бланка паспорта гражданина Российской Федерации.
Необходимость принятия Программы обусловлена проведением паспортной реформы в срок до 31 декабря 2003 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 года № 32 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации".
Нагрузка на сотрудников ПВС увеличивается в сравнении с 2001 годом почти в 3 раза; отсутствие необходимого технического оборудования делает выполнение поставленной задачи паспортизации населения области труднореализуемым.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ

Целями Программы являются создание условий для завершения поэтапной замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации в установленный срок, совершенствование системы паспортизации граждан Российской Федерации.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- завершение замены паспортов гражданина СССР на паспорта гражданина Российской Федерации и совершенствование системы паспортизации граждан;
- создание условий для обслуживания населения по вопросам паспортизации;
- обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации, местного самоуправления и органов внутренних дел области по вопросам паспортизации российских граждан - населения Иркутской области;
- внедрение современных специальных программно - технических средств для автоматизированного оформления и учета паспортов;
- создание областной системы автоматизированного учета выдаваемых паспортов;
- оказание содействия материально - техническому обеспечению деятельности паспортных подразделений органов внутренних дел.

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2002 - 2003 годов.

III. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ,
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО ГОДАМ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет:
Весь период 2003 год: 14400 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2003 год - 14400 тыс. рублей

IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ

Ответственным исполнителем Программы является Департамент правоохранительной и оборонной работы администрации области. В реализации Программы в соответствии с действующим законодательством участвуют: Департамент правоохранительной и оборонной работы администрации области, УВД, Управление социальной защиты населения администрации области, Информационно - аналитический комитет администрации области, Департамент по развитию коммуникационного комплекса администрации области, Главное финансовое управление Иркутской области, Главное управление исполнения наказаний Минюста России по Иркутской области, Главное управление общего и профессионального образования администрации области, Комитет по культуре администрации области, Комитет по информационной политике аппарата губернатора области.
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Приобретение оборудования или иного имущества будет осуществляться путем заключения государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в установленном порядке. Приобретенное по государственным контрактам имущество при необходимости будет передаваться в установленном законодательством порядке в федеральную либо муниципальную собственность
В соответствии с областным законодательством контроль за реализацией Программы осуществляется в пределах полномочий Законодательным собранием области непосредственно и через Контрольно - счетную палату области, Комитетом экономического анализа и прогнозирования, Главным финансовым управлением области в установленном порядке.
Ответственный исполнитель - Департамент правоохранительной и оборонной работы администрации области - представляет в Департамент инвестиционной политики администрации области:
- ежеквартально (до 15 числа месяца, следующего за отчетным) информацию о ходе финансирования и реализации целевой программы, в том числе по количественно определенным показателям, мероприятиям (объектам) и в разрезе территорий;
- до 1 августа - полугодовой отчет о реализации Программы;
- до 1 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет о реализации программы.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется ГФУ Иркутской области в соответствии с бюджетным законодательством.

V. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ
РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит осуществить мероприятия по совершенствованию и ускорению процесса паспортизации граждан Российской Федерации, что позволит завершение поэтапной замены паспортов гражданина СССР, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на новые российские паспорта до 31 декабря 2003 года.
Конечными результатами реализации Программы должны стать эффективная система организации процесса оформления и выдачи паспортов, обеспечение конституционных прав и свобод граждан, создание условий по противодействию незаконной миграции, преступности, установлению лиц, находящихся в розыске за совершение преступлений, на основе внедрения современных средств автоматизации и введения в действие централизованной автоматизированной системы учета выдаваемых, утраченных и похищенных паспортов.
Основным социально - экономическим показателем, определяющим результативность реализации Программы, является обеспеченность паспортами всего населения области, в их числе - 66667 человек остронуждающихся малообеспеченных граждан.

VI. СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ЗАКАЗЧИКЕ

Государственным заказчиком Программы является администрация Иркутской области.

VII. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
(прилагается)





Приложение
к областной Государственной
целевой программе
паспортизации населения
Российской Федерации на
2002 - 2003 годы

МЕРОПРИЯТИЯ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ПАСПОРТИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2002 - 2003 ГОДЫ

   ----T-----------------------T------------------------T------T-------------T----------T-----------------T----------------¬

¦ № ¦ ¦ Механизм реализации ¦Затра-¦ В том числе ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Ожидаемый ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ты на +------T------+выполнения¦ ¦ конечный ¦
¦ ¦ ¦ ¦реали-¦ 2002 ¦ 2003 ¦ ¦ ¦ результат ¦
¦ ¦ ¦ ¦зацию,¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ Организационное содействие паспортизации населения области ¦
+---T-----------------------T------------------------T------T------T------T----------T-----------------T----------------+
¦ 1.¦Определение потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДПОиОР во взаимо-¦Определение пот-¦
¦ ¦органов внутренних дел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действии в уста-¦ребности в блан-¦
¦ ¦области в бланках пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦ках паспорта и¦
¦ ¦порта, материально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦материально -¦
¦ ¦технических средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦технических ¦
¦ ¦и специальной продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 2.¦Содействие организации¦Размещение государствен-¦ 700¦ ¦ 700¦2002 - ¦ДПОиОР и ГФУО во¦Обеспечение ГО-¦
¦ ¦изготовления бланочной¦ных контрактов на приоб-¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦взаимодействии в¦РОВД, жилищных¦
¦ ¦продукции (заявление о¦ретение товаров (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленном за-¦организаций, ор-¦
¦ ¦выдаче (замене) паспор-¦нение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательством ¦ганов местного¦
¦ ¦та, адресный листок¦услуг) для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке с УВД ¦самоуправления ¦
¦ ¦прибытия (убытия), кни-¦ных нужд в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бланочной про-¦
¦ ¦га учета поступления и¦законодательством поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукцией ¦
¦ ¦выдачи бланков паспорта¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д.), необходимой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оформления паспорта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 3.¦Содействие повышению¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ДПОиОР во взаимо-¦Создание условий¦
¦ ¦эффективности работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действии в уста-¦для завершения¦
¦ ¦органов власти с насе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦замены паспортов¦
¦ ¦лением области, в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦до 31 декабря¦
¦ ¦путем изменений графи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с органами¦2003 года ¦
¦ ¦ков приема населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуп-¦ ¦
¦ ¦государственными орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равления, УВД,¦ ¦
¦ ¦нами власти, органами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областным военко-¦ ¦
¦ ¦местного самоуправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матом, органами¦ ¦
¦ ¦ния, жилищно - эксплуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦записи актов¦ ¦
¦ ¦тационными организация-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского сос-¦ ¦
¦ ¦ми, военкоматами, орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тояния ¦ ¦
¦ ¦нами записи актов граж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данского состояния и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другими соответствующи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми органами и организа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циями с учетом заверше-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния замены паспортов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 4.¦Содействие организации¦Размещение государствен-¦ 1000¦ ¦ 1000¦2002 - ¦ДРКК во взаимо-¦Организация пас-¦
¦ ¦транспортного сообщения¦ных контрактов на приоб-¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦портизации насе-¦
¦ ¦между населенными пунк-¦ретение товаров (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦ления в отдален-¦
¦ ¦тами, в.ч. районными¦нение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦ных населенных¦
¦ ¦центрами, содействие¦услуг) для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД и ор-¦пунктах области ¦
¦ ¦организации выездов¦ных нужд в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганами местного¦ ¦
¦ ¦сотрудников паспортно -¦законодательством поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦визовых служб и фото-¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦графа по вопросам пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портизации, вручения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортов престарелым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам и больным на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 5.¦Содействие организации¦Размещение государствен-¦ 300¦ ¦ 300¦2002 - ¦ДРКК во взаимо-¦Замена паспортов¦
¦ ¦доставки авиатранспор-¦ных контрактов на приоб-¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦населения Ка-¦
¦ ¦том сотрудников ПВС в¦ретение товаров (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦тангского района¦
¦ ¦труднодоступные насе-¦нение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦ ¦
¦ ¦ленные пункты Катанг-¦услуг) для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД и ор-¦ ¦
¦ ¦ского района ¦ных нужд в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганами местного¦ ¦
¦ ¦ ¦законодательством поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 6.¦Оказание содействия за-¦Размещение государствен-¦ 3000¦ ¦ 3000¦2002 - ¦УСЗН, ГФУО ¦Замена паспортов¦
¦ ¦мены паспортов пенсио-¦ных контрактов на приоб-¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦ ¦66667 человек,¦
¦ ¦неров и малообеспечен-¦ретение товаров (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходя из расче-¦
¦ ¦ных граждан путем обес-¦нение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та оплаты за фо-¦
¦ ¦печения оказания им фо-¦услуг) для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тографии и пас-¦
¦ ¦тографических услуг,¦ных нужд в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порт в среднем¦
¦ ¦финансирования оплаты¦законодательством поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 рублей ¦
¦ ¦ими бланков паспорта и¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной пошлины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(100 и 50 рублей соот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ветственно для каждого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданина) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 7 ¦Содействие проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦УСЗН во взаимо-¦Замена паспортов¦
¦ ¦замены паспортов пенси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦3093 пенсионерам¦
¦ ¦онеров и инвалидов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦и инвалидам,¦
¦ ¦проживающих в государс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦проживающим в¦
¦ ¦твенных областных ста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦стационарных уч-¦
¦ ¦ционарных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 8.¦Содействие проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦ДПОиОР во взаимо-¦Замена паспортов¦
¦ ¦замены паспортов лицам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦9300 человек,¦
¦ ¦освобождаемым из мест¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦освобождаемых из¦
¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦мест лишения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД и¦свободы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУИН ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ 9.¦Содействие проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦ГУОиПО во взаимо-¦Выдача паспортов¦
¦ ¦выдачи паспортов де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦детям - сиротам,¦
¦ ¦тям - сиротам в связи с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦достигшим ¦
¦ ¦достижением 14-летнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦14-летнего воз-¦
¦ ¦возраста, проживающим в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦раста, проживаю-¦
¦ ¦стационарных интернат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щим в стационар-¦
¦ ¦ных учреждениях и обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных интернатных¦
¦ ¦житиях учебных заведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях и¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежитиях учеб-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных заведений,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего 3446 чел. ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ Содействие укреплению материально - технической базы паспортно - визовой службы органов внутренних дел УВД и ¦
¦ автоматизации процедуры оформления и учета выдаваемых паспортов ¦
+---T-----------------------T------------------------T------T------T------T----------T-----------------T----------------+
¦10.¦Определение потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦III ¦ДПОиОР во взаимо-¦Определение пот-¦
¦ ¦паспортно - визовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартал ¦действии в уста-¦ребности пас-¦
¦ ¦подразделений области в¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 года ¦новленном законо-¦портно - визовых¦
¦ ¦картотечных металличес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦подразделений ¦
¦ ¦ких шкафах для хранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦области в карто-¦
¦ ¦учетно - регистрацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течных металли-¦
¦ ¦ных материалов, оргтех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих шкафах¦
¦ ¦ники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для хранения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетно - регист-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рационных мате-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов, оргтех-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦11.¦Содействие обеспечению¦Размещение государствен-¦ 500¦ ¦ 500¦2002 - ¦ДПОиОР во взаимо-¦Создание условий¦
¦ ¦паспортно - визовых¦ных контрактов на приоб-¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦для размещения и¦
¦ ¦подразделений области¦ретение товаров (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦хранения учет-¦
¦ ¦металлическими шкафами ¦нение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦но - регистраци-¦
¦ ¦ ¦услуг) для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦онных документов¦
¦ ¦ ¦ных нужд в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянного сро-¦
¦ ¦ ¦законодательством поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка хранения, ра-¦
¦ ¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боты сотрудников¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и приема населе-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦12.¦Содействие обеспечению¦Размещение государствен-¦ 1500¦ ¦ 1500¦2002 - ¦ИАК во взаимо-¦Создание условий¦
¦ ¦паспортно - визовых¦ных контрактов на приоб-¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦для деятельности¦
¦ ¦подразделений органов¦ретение товаров (выпол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦ПВС ¦
¦ ¦внутренних дел области¦нение работ, оказание¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦ ¦
¦ ¦ПЭВМ, множительной орг-¦услуг) для государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦ ¦
¦ ¦техникой, факс - аппа-¦ных нужд в установленном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ратами ¦законодательством поряд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦ Информационное содействие паспортизации населения области ¦
+---T-----------------------T------------------------T------T------T------T----------T-----------------T----------------+
¦13.¦Содействие организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦ГУОПО, КК во вза-¦Воспитание у¦
¦ ¦торжественного вручения¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦имодействии в ус-¦граждан Российс-¦
¦ ¦паспорта гражданина¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тановленном зако-¦кой Федерации¦
¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нодательством по-¦чувства патрио-¦
¦ ¦гражданам, получающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД ¦тизма ¦
¦ ¦их впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦14.¦Содействие проведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦ГУОПО во взаимо-¦Воспитание у¦
¦ ¦классных часов, бесед,¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦подрастающего ¦
¦ ¦диспутов о важности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦поколения Рос-¦
¦ ¦паспортизации населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦сийской Федера-¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с муници-¦ции чувства пат-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальными учрежде-¦риотизма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями образования¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и культуры ¦ ¦
+---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+----------------+
¦15.¦Освещение в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 - ¦КИП во взаимо-¦Обеспечение ¦
¦ ¦массовой информации, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 годы ¦действии в уста-¦граждан информа-¦
¦ ¦соответствующих теле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новленном законо-¦цией о ходе пас-¦
¦ ¦коммуникационных систе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дательством по-¦портной реформы¦
¦ ¦мах проведения паспор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядке с УВД, ор-¦в области ¦
¦ ¦тизации и разъяснение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганы местного са-¦ ¦
¦ ¦государственной важнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моуправления ¦ ¦
¦ ¦ти проведения мероприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тий и необходимости за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мены паспортов в уста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новленный срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+------------------------+------+------+------+----------+-----------------+-----------------


Заместитель председателя
Законодательного собрания
Г.В.ИСТОМИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru