ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра Ангарского МО от 16.11.2007 № 4026
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА УСЛУГИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПРОКАТУ В ЭФИРЕ РАДИО "НОВЫЙ ДЕНЬ" МУ "АНГАРСКАЯ РЕДАКЦИЯ РАДИО" РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вся неделя. Ангарск", № 91, 27.11.2007
Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).
МЭР АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2007 г. № 4026
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕЙСКУРАНТА ЦЕН НА УСЛУГИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ
И ПРОКАТУ В ЭФИРЕ РАДИО "НОВЫЙ ДЕНЬ" МУ "АНГАРСКАЯ
РЕДАКЦИЯ РАДИО" РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Ангарского муниципального образования от 25.05.2006 № 71-09РД "Об утверждении Положения о порядке принятия решения об установлении тарифов (цен) на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений на территории Ангарского муниципального образования", на основании протокола заседания тарифной комиссии Ангарского муниципального образования от 12.11.2007 № 8 постановляю:
1. Утвердить прейскурант цен на услуги по изготовлению и прокату в эфире радио "Новый день" МУ "Ангарская редакция радио" рекламных и информационных роликов согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.
И.о. мэра
И.Е.ЦЫПЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
мэра Ангарского МО
от 16 ноября 2007 года
№ 4026
ПРЕЙСКУРАНТ
ЦЕН НА УСЛУГИ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ПРОКАТУ
В ЭФИРЕ РАДИО "НОВЫЙ ДЕНЬ" МУ "АНГАРСКАЯ РЕДАКЦИЯ
РАДИО" РЕКЛАМНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РОЛИКОВ
-----T-----------------------------------------------T-------------T-----¬
¦ № ¦ Наименование услуги ¦Длительность,¦Цена,¦
¦п/п ¦ ¦ секунда ¦ руб.¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1. ¦Изготовление ролика ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.1.¦Рекламное объявление ¦до 30 ¦ 300¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.2.¦Текстовый информационно-музыкальный ролик ¦ ¦ 1400¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.3.¦Имиджевый, игровой ролик ¦ ¦ 2400¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.4.¦Вокальный рекламный ролик ¦ ¦ 3000¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.5.¦Выездной сюжет в программу новостей + 2 проката¦до 60 ¦ 2300¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.6.¦Сюжет в программу новостей + 2 проката ¦ ¦ 1800¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦1.7.¦Внесение изменений, дополнений в готовый ролик ¦ ¦ 300¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦Примечания: ¦
¦1) срочное изготовление ролика (за 1 - 2 рабочих дня) увеличивает цену¦
¦на 50%; ¦
¦2) при одновременном изготовлении более двух роликов предоставляется¦
¦скидка 20% ¦
+----T-----------------------------------------------T-------------T-----+
¦2. ¦Прокат ролика в эфире ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦2.1.¦В период с 7-00 до 22-00 часов ¦от 15 до 30 ¦ 180¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦2.2.¦В период с 22-00 до 7-00 часов ¦от 15 до 30 ¦ 1100¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦2.3.¦Первая секунда проката ¦ ¦ 5¦
+----+-----------------------------------------------+-------------+-----+
¦Примечания: ¦
¦3) при прокате ролика длительностью, отклоняющейся от установленной, к¦
¦цене применяются следующие коэффициенты: ¦
¦- до 15 секунд - 0,7; ¦
¦- 31 - 45 секунд - 1,3; ¦
¦- 46 - 60 секунд - 1,6; ¦
¦- свыше 60 секунд - 2,2; ¦
¦4) в зависимости от количества прокатов ролика в эфире предоставляются¦
¦следующие скидки: ¦
¦- свыше 40 прокатов - 5%; ¦
¦- свыше 60 прокатов - 10%; ¦
¦- свыше 90 прокатов - 15%; ¦
¦- свыше 120 прокатов - 20% ¦
L-------------------------------------------------------------------------