Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 25.12.1996 № 253-пг
(ред. от 05.03.2002)
"О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ И ЦЕН НА ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 21.03.2003 № 122-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 1996 г. № 253-пг

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ
И ЦЕН НА ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ

(в ред. постановлений
главы администрации области
от 06.05.1997 № 50-пг,
от 03.12.1999 № 199-пг,
от 05.03.2002 № 30-пг,
губернатора области
от 18.01.2002 № 37-п)

В соответствии с постановлением главы администрации области от 05.05.1995 № 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и с целью обеспечения единого методического подхода к определению цен на топливо, реализуемое населению и тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации, оказываемые всеми хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности, постановляю:
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)

1. Утвердить Положение о порядке государственного регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации (прилагается).

2. Утвердить Положение о порядке государственного регулирования цен на топливо, реализуемое населению (прилагается).

И.о. главы администрации
В.К.ЯКОВЕНКО





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 25 декабря 1996 года
№ 253-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА
УСЛУГИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

Утратило силу. - постановление главы администрации области от 03.12.1999 № 199-пг.





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 25 декабря 1996 года
№ 253-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН
НА ТОПЛИВО, РЕАЛИЗУЕМОЕ НАСЕЛЕНИЮ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и постановлением главы администрации области от 05.05.1995 № 60 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в целях оказания методической помощи при установлении тарифов органами местного самоуправления. Действие настоящего Положения распространяется на все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории области, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающие топливом население.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)

II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В положении используются следующие понятия:
1. Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, их объединение (союзы, ассоциации), некоммерческая организация, занимающаяся предпринимательской деятельностью, и индивидуальный предприниматель, которые на основе использования закрепленного за ними или собственного имущества реализует топливо населению и организациям для последующей его продажи населению и своим работникам.
(п. 1 в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
2. Потребитель - физическое или юридическое лицо, приобретающее топливо.

III. ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Государственное регулирование цен на топливо для населения (далее по тексту "регулирование") осуществляется в следующих целях:
1. Защиты экономических интересов потребителей топлива от необоснованного повышения цен на топливо.
2. Создания механизма согласования интересов потребителей топлива, хозяйствующих субъектов, реализующих топливо, и государства.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)

IV. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ЦЕН

Расчет себестоимости услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления главы администрации области от 05.03.2002 № 30-пг)

V. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1. Регулирование цен на топливо для населения осуществляется путем установления предельных цен в рублях за 1 тонну или 1 кубический метр топлива.
В зависимости от особенностей получения и реализации топлива цены на топливо и размеры возмещения расходов топливо-снабжающих организаций могут быть установлены:
- по видам топлива:
- едиными по городу, району или, дифференцированными по отдельным организациям (группе организаций).
2. Экономически обоснованные цены на топливо пересматриваются в зависимости от изменения цен и тарифов на материалы, электроэнергию, топливо и другие виды ресурсов, изменения уровней оплаты труда и уровня инфляции. Срок действия установленных тарифов не может быть меньше 3-х месяцев.

VI. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ЦЕН

1. Расчеты цен на топливо, реализуемое населению, производятся отдельно на дрова и на уголь.
2. Расчет себестоимости услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления главы администрации области от 05.03.2002 № 30-пг)
При невозможности расчета цен по нормативам, цен могут определяться исходя из фактических затрат за прошедший период (не менее месяца) приведенных в соответствие с Положением о составе затрат, относимых на себестоимость услуг и с учетом роста затрат на предстоящий период (индекса их роста по прогнозным данным Минэкономики РФ).
3. При необходимости проверки отдельных составляющих статей затрат, они могут быть выделены из основных (укрупненных) статей затрат (из состава материальных затрат - сырье, топливо, электроэнергия и др., из прочих затрат - расходы на содержание административно-управленческого персонала, размеры платы за пользование кредитом банков и другие).
4. Прибыль учитывается в размере, достаточном для эффективной деятельности (необходимом для развития отрасли), но не более 30 процентов к себестоимости калькулируемой продукции.
Для хозяйствующих субъектов - перепродавцов, реализующих топливо рентабельность определяется отнесением суммы прибыли к затратам (издержкам) по его реализации без учета стоимости покупного топлива.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
5. Стоимость всех сырьевых ресурсов, транспортных расходов включается в себестоимость топлива без учета НДС.
6. В тех случаях, когда предприятие (подразделение, цех) выполняет два или более видов работ (например, заготовка и реализация дров и угля) цеховые расходы учитываются в целом по подразделению, а их общая сумма относится на себестоимость каждого вида топлива пропорционально прямым затратам.
Общеэксплуатационные расходы распределяются по видам деятельности хозяйствующего субъекта пропорционально их ценовой себестоимости.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
7. Предельные цены должны устанавливаться франко-транспортное средство на складе хозяйствующего субъекта. Расходы по доставке топлива потребителям в цены на топливо и издержки обращения не включаются и оплачиваются покупателями дополнительно, сверх стоимости топлива.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
8. На сумму экономии (неиспользованных средств), полученных по отдельным элементам затрат (в том числе по неоплаченным процентам за банковский кредит), включенной в расчет цен за топливо в отчетном периоде, уменьшаются затраты при формировании цен в последующий период.

VII. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН

Регулирование цен осуществляется в следующем порядке:
1. Хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности и
ведомственной принадлежности направляют в городские (районные) администрации расчетные материалы, обосновывающие использование (в процессе заготовки и реализации) основных Фондов, материальных, топливно-энергетических, трудовых и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией производства, а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства в следующем объеме:
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
- сопроводительное письмо;
- краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения цен с анализом работы предприятия за прошедший отчетный период;
- отчетная калькуляция себестоимости топлива (дров, угля) за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период;
- расшифровки материальных, накладных, прочих и других статей затрат к калькуляции себестоимости;
- расчет Фонда оплаты труда;
- справка о среднемесячной заработной плате в целом по предприятию и категориям работающих;
- проект акта администрации города (района) об изменении цен на топливо;
- действующие на предприятии отраслевые нормативные акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования и т.д.);
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
- нормативы материальных, трудовых и Финансовых затрат;
- данные бухгалтерской отчетности (форма 5-з);
- справка об основных финансово-экономических показателях за последний квартал (год);
- справка о распределениях прибыли.
2. Городские (районные) администрации рассматривают представленные материалы в 15-дневный срок с момента их получения, готовят заключения и принимают постановление (распоряжения) об изменении цен на топливо или продлении срока ранее действующих цен.
3. Разногласия по уровню цен на топливо, предлагаемых хозяйствующими субъектами, в 3-х дневный срок могут быть направлены в комитет цен администрации области для принятия решения.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
4. Администрации городов и районов на основании предоставленных хозяйствующими субъектами расчетов утверждают экономически обоснованные цены на топливо, реализуемое населению.
(в ред. постановления главы администрации области от 06.05.1997 № 50-пг)
5. Новые цены на топливо вводятся в действие с момента их утверждения, если в постановлении (распоряжении) администрации города, района не указана дата их введения.
6. В случае, если для принятия решения необходима дополнительная информация, или материалы были предоставлены на рассмотрение не в полном объеме, администрация вправе увеличить срок рассмотрения материалов об изменении цен до 10 дней с момента получения дополнительных данных.
7. Доведение постановлений (распоряжений) администрации города (района) об изменении цен на топливо до потребителей осуществляют городские (районные) администрации в 3-дневный срок через средства массовой информации.
8. Общий срок рассмотрения расчетных материалов и ходатайств об изменении цен до момента введения новых цен на топливо не должен превышать 20 дней (при условии отсутствия обоснованного увеличения срока рассмотрения).
9. Данное Положение является нормативным актом по ценообразованию. Применение хозяйствующими субъектами не утвержденных в установленном порядке цен на топливо, а равно нарушение установленного порядка их утверждения является нарушением государственной дисциплины цен и влечет применение санкций в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами.
(в ред. постановления губернатора области от 18.01.2002 № 37-п)

Председатель комитета цен
администрации области
Т.Д.ЛЕОНОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru