ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 26.02.2002 № 031-06-238/2
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ ПО ЗАКУПКЕ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 2002 - 2003 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2002 г. № 031-06-238/2
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ ПО ЗАКУПКЕ
АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 2002 - 2003 ГГ.
В целях обеспечения аварийным запасом материалов для подготовки к отопительному сезону 2002 - 2003 гг., руководствуясь ст.ст. 6, 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 10, 42, 43, 47 Устава города Иркутска, Положением о муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 03.06.1999 № 031-06-809/9, постановляю:
1. Утвердить конкурсную комиссию по проведению открытых тендерных торгов по закупке аварийного запаса материалов для подготовки к отопительному сезону 2002 - 2003 гг. в составе:
Председатель комиссии - Карась Виктор Григорьевич, заместитель председателя Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска по жилищно-коммунальному хозяйству.
Заместитель председателя комиссии - Сорокопуд Денис Николаевич, начальник отдела муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
Секретарь комиссии - Аксаментов Алексей Геннадьевич, гл. специалист отдела муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
Члены комиссии:
1) Парахина О.П. - начальник отдела ценообразования в строительстве Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
2) Клейменов В.М. - заместитель начальника отдела жилищного хозяйства Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска;
3) Левченко А.Ф. - гл. специалист отдела анализа и планирования расходов по городскому хозяйству Главного финансового управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
4) Алферьевский А.М. - заместитель председателя Комитета по управлению Правобережным округом администрации г. Иркутска по жилищно-коммунальному хозяйству;
5) Акчурин Х.А. - заместитель председателя Комитета по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска по жилищно-коммунальному хозяйству;
6) Головин А.А. - заместитель председателя Комитета по управлению Ленинским округом администрации г. Иркутска по жилищно-коммунальному хозяйству;
7) Воронцов Ю.В. - заместитель председателя Комитета по управлению Свердловским округом администрации г. Иркутска по жилищно-коммунальному хозяйству.
2. Конкурсной комиссии (Карась В.Г.) провести открытые тендерные торги по закупке аварийного запаса материалов для подготовки к отопительному сезону 2002 - 2003 гг. в срок до 30.04.2002.
3. Установить цену конкурсной документации к тендерным торгам по закупке аварийного запаса материалов для подготовке к отопительному сезону 2002 - 2003 гг. в размере 1174 рублей 24 копеек (одной тысячи ста семидесяти четырех рублей двадцати четырех копеек), не превышающем размера расходов на изготовление и доставку конкурсной документации, определенном в смете расходов (Приложение 1).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра, председателя Комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска Дубровина С.И.
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 26 февраля 2002 года
№ 031-06-238/2
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К
ТЕНДЕРНЫМ ТОРГАМ ПО ЗАКУПКЕ АВАРИЙНОГО ЗАПАСА МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ 2002 ГОДА
----------------------T--------------T--------------T---------------¬
¦ ¦ Стоимость ¦Использованное¦ Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ количество ¦использованного¦
¦ ¦ ¦ ¦ материала ¦
+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦Бумага А4, 80 г/кв.м ¦148 руб. ¦40 листов ¦11,84 руб. ¦
¦ ¦за 1 пачку ¦ ¦ ¦
¦ ¦(500 листов) ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦Копировальные работы ¦2 руб./лист ¦40 листов ¦80 руб. ¦
+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦Расход тонера ¦3500 руб./2000¦40 листов ¦70 руб. ¦
¦ ¦листов ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦Оплата труда ¦3601 руб./21 ¦2,5 дня x 2 ¦857,4 руб. ¦
¦(2600 + 1001 ¦рабочий день ¦специалиста ¦ ¦
¦(38,5% - налог на ¦ ¦ ¦ ¦
¦з/п)) ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦155 руб. ¦
+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ИТОГО: ¦1174,24 руб. ¦
L---------------------------------------------------+----------------
Председатель Комитета
по экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР
Начальник отдела
муниципальных заказов
Д.Н.СОРОКОПУД