Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 21.04.1998 № 031-06-380/8
(ред. от 26.11.2001)
"О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОЧИХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Иркутск", 25.05.1998.







МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 1998 г. № 031-06-380/8

О ПРАВИЛАХ ВЕДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПРОЧИХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМИ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ, РАЗДЕЛЬНОГО УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления мэра г. Иркутска
от 26.11.2001 № 031-06-1485/1)

В целях осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных унитарных предприятий и учреждений и за использованием средств городского бюджета, направляемых на выполнение муниципального заказа, в соответствии с постановлением мэра от 20.01.1998 № 031-06-39/8 "Об учетной политике" и руководствуясь ст.ст. 6, 31, 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 24, 25 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 26.11.2001 № 031-06-1485/1)

1. Утвердить Правила ведения муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями и организациями прочих форм собственности, выполняющими муниципальный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (приложение 1).

2. Структурным подразделениям администрации г. Иркутска при заключении договоров на выполнение муниципального заказа (закуп товаров, выполнение работ, услуг для муниципальных нужд г. Иркутска) за счет средств городского бюджета предусматривать обязательное условие о ведении раздельного учета затрат, связанных с выполнением заказа, отдельно по каждому муниципальному заказу в порядке и на условиях, определенных Правилами, утвержденными п. 1. настоящего постановления.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 26.11.2001 № 031-06-1485/1)

3. Организациям, получившим право на исполнение муниципального заказа в соответствии с договорами с администрацией г. Иркутска, с целью осуществления администрацией города контроля за целевым использованием средств городского бюджета, открывать специальные расчетные счета в акционерном коммерческом банке "Радиан" в порядке, определенном законодательством.
(в ред. постановления мэра г. Иркутска от 26.11.2001 № 031-06-1485/1)

4. Организациям, на продукцию, работы, услуги которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов) в порядке и на условиях, определенных законодательством РФ, рекомендуется при организации раздельного учета фактических затрат на регулируемые виды продукции, работ, услуг руководствоваться Правилами, утвержденными п. 1 настоящего постановления.

5. Пресс-центру (Выборов А.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по экономике и финансам Зюбр Г.Д.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 21 апреля 1998 года
№ 031-06-380/8

ПРАВИЛА
ведения муниципальными унитарными предприятиями и
учреждениями и организациями прочих форм собственности,
выполняющими муниципальный заказ, раздельного учета
результатов финансово-хозяйственной деятельности

1. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения осуществляют учет затрат на производство продукции (работ, услуг) отдельно по каждому виду продукции (работ, услуг) (или однотипным группам продукции, работ, услуг).
Организации прочих форм собственности осуществляют учет затрат, связанных с выполнением муниципального заказа, отдельно по каждому заказу с подразделением на конкретные виды продукции (работ, услуг). Перечень продукции (работ, услуг) или однотипных групп продукции (работ, услуг) определяется по соглашению сторон в договоре на выполнение данного заказа.
Учет затрат производится на основании отраслевых инструкций по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции, работ, услуг, разработанных в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 № 552 "Об утверждении Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли".

2. Первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на определенные раздельным учетом отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее именуется - продукция).

3. Фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточках фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомостям затрат на производство и др.) в следующем порядке:
прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой продукции;
оценку отпущенных в производство материальных ресурсов производить методом средней себестоимости;
перечень резервов предстоящих расходов и платежей, порядок учета и финансирования ремонта производственных основных средств и их размер согласовывать с отраслевыми комитетами администрации г. Иркутска;
общехозяйственные (косвенные) расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно-управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются пропорционально:
- прямой заработной плате основных производственных рабочих;
- прямым материальным затратам;
- сумме прямых затрат;
- выручке от реализации продукции;
- другим показателям, характеризующим выпускаемую продукцию.
Способ распределения косвенных расходов между объектами калькулирования согласовывается с Комитетом по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости всех видов продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и общехозяйственные (косвенные) расходы.

4. Финансовый результат определяется как разница между ценой реализации (для муниципальных унитарных предприятий и учреждений - ценой, утвержденной постановлением мэра г. Иркутска, для организаций, выполняющих муниципальный заказ - договорной ценой) и фактическими затратами, исчисленными согласно пункту 3 настоящих Правил.

Заместитель мэра
Г.Д.ЗЮБР

Начальник отдела цен,
тарифов и денежного обращения
Л.Ф.БАРЖАКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru