Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 12.07.2001 № 360-п
(ред. от 08.11.2001)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ И СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании:
"Восточно-Сибирская правда" № 140, 25.07.2001.







ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2001 г. № 360-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
И СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА
ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

(в ред. постановления губернатора области
от 08.11.2001 № 59/514-п)

В соответствии с Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год", руководствуясь статьей 38(1) Устава Иркутской области, постановляю:

1. Утвердить следующие порядки предоставления средств областного бюджета:
- предоставления субсидий из областного бюджета на продукцию животноводства (прилагается);
- предоставления субсидий и субвенций из областного бюджета на мероприятия по поддержке племенного дела в животноводстве и птицеводстве (прилагается);
- предоставления субсидий и субвенций из областного бюджета на мероприятия по поддержке первичного семеноводства (прилагается);
- предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку мероприятий по улучшению плодородия земель (прилагается);
- предоставления субвенций из областного бюджета на поддержку мероприятий по развитию ветеринарного обслуживания животноводства области (прилагается);
- предоставления субсидий из областного бюджета для оказания поддержки крестьянским (фермерским) хозяйствам (прилагается);
- предоставления субсидий из областного бюджета на мероприятия по технической политике (прилагается).

2. Комитету по информационной политике аппарата губернатора области (Мазуров В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восточно-Сибирская правда".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 10.07.2001.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Баймашева Д.З.

Б.А.ГОВОРИН





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
представления субсидий из областного бюджета
на продукцию животноводства

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", Законом Иркутской области "О государственном регулировании агропромышленного производства Иркутской области", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств на продукцию животноводства.

1. Направления использования средств

Субсидии на продукцию животноводства;
Субсидии на закупку комбикормов для животноводческих комплексов и птицефабрик;
Субсидии на содержание маточного поголовья овец;
Субсидии на закупку кормовых добавок.

2. Порядок предоставления и использования средств

Средства предоставляются сельскохозяйственным организациям, созданным или функционирующим на территории Иркутской области, независимо от организационно правовых форм и форм собственности (далее - организации), крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также физическим лицам, реализующим животноводческую продукцию, в виде субсидий, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распорядителем средств является Главное управление сельского хозяйства администрации области (далее - Управление).
Смета расходов на предоставление субсидий на производство и реализацию сельскохозяйственной продукции разрабатывается
Управлением и утверждается заместителем главы администрации области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса.

2.1. Субсидии на продукцию животноводства
Субсидии предоставляются организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, физическим лицам за реализованную продукцию собственного производства: молоко и молочные продукты (в переводе на молоко базисной жирности), мясо крупного рогатого скота, свиней.
Субсидии физическим лицам предоставляются при условии реализации продукции через организации.
С учетом финансового состояния и ходатайства органа местного самоуправления Управление имеет право предоставлять субсидии до реализации произведенной животноводческой продукции с обязательным последующим перерасчетом фактически предоставленных объемов субсидий в пределах утвержденных ставок.
Ставки субсидий на единицу продукции утверждаются Управлением по согласованию с Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) по 3 группам:
1 группа - Ангарский, Заларинский, Зиминский, Иркутский, Куйтунский, Усольский, Слюдянский, Черемховский, Шелеховский районы, хозяйства Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2 группа - Братский, Бодайбинский, Жигаловский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Нижнеилимский, Ольхонский, Усть-Илимский, Усть-Кутский, Чунский, Мамско-Чуйский районы.
3 группа - Нижнеудинский, Тайшетский, Тулунский, Усть-Удинский, Балаганский, Качугский районы.
Ставки субсидий на единицу продукции для лиц, реализующих молоко для переработки на масло или специализирующихся на откорме скота, утверждаются Управлением по согласованию с ГФУ отдельно.
Сумма субсидий по получателям рассчитывается Управлением ежемесячно и представляется в Главное финансовое управление администрации области.
Основанием для предоставления субсидий являются документы, подтверждающие фактическую реализацию произведенной продукции животноводства (приемосдаточные акты, квитанции и другие документы, выписываемые получателем продукции).
Лица, имеющие право на получение субсидий за произведенную и реализованную продукцию животноводства, ежемесячно представляют в соответствующие подразделения органов местного самоуправления не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, справку-расчет в 3-х экземплярах по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления в течение 7 дней после получения документов и расчетов проверяют их и составляют сводный по муниципальному образованию реестр с указанием места нахождения получателя и представляют справку-расчет Управлению за подписями руководителя соответствующего подразделения органа местного самоуправления, курирующего вопросы сельского хозяйства, гл. бухгалтера, гл. экономиста, заверенную финансовым органом муниципального образования.
На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления, Управление составляет сводный расчет субсидий и в срок до 20 числа каждого месяца направляет его в ГФУ для финансирования.

2.2. Субсидии на содержание маточного поголовья овец
Субсидии на содержание маточного поголовья овец предоставляются организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, занимающимся разведением овец, по установленной Управлением по согласованию с ГФУ ставке на одну голову овцематки, исходя из учтенного органами государственной статистики поголовья на начало текущего года.
В случае снижения маточного поголовья овец на начало отчетного периода по сравнению с учтенным органами государственной статистики поголовьем на начало текущего года субсидии выплачиваются получателям, исходя из имеющегося поголовья овец на отчетную дату (на основании данных первичного учета). При отсутствии статистических данных о наличии маточного поголовья овец в крестьянских (фермерских) хозяйствах для определения маточного поголовья овец применяется коэффициент 0,6 к общему их поголовью на начало отчетного периода.

2.3. Субсидии на закупку комбикормов
Выплата субсидий на закупку комбикормов производится организациям (животноводческим комплексам и птицефабрикам, производящим мясо бройлерной птицы).
Субсидии рассчитываются от стоимости приобретенных комбикормов с учетом нормативного расхода кормов на единицу произведенной и реализованной продукции (без стоимости транспортных расходов).
Ставки субсидий на одну условную голову утверждаются Управлением по согласованию с ГФУ по 2 группам:
- 1 группа - Ангарский, Заларинский, Зиминский, Иркутский, Куйтунский, Усольский, Слюдянский, Черемховский, Шелеховский районы;
- 2 группа - Братский, Бодайбинский, Жигаловский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Нижнеилимский, Ольхонский, Усть-Илимский, Усть-Кутский, Чунский, Мамско-Чуйский, Нижнеудинский, Тайшетский, Тулунский, Усть-Удинский, Балаганский, Качугский районы.
Для получения субсидий за приобретенные комбикорма организации не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в соответствующие подразделения органов местного самоуправления документы, подтверждающие фактическую реализацию продукции животноводства за месяц, справку-расчет о количестве и стоимости фактически приобретенных комбикормов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления в течение 3 дней после получения документов и расчетов проверяют и заверяют их, составляют сводный по муниципальному образованию реестр с указанием места нахождения получателя и его банковских реквизитов и представляют справку-расчет Управлению.
На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления, Управление составляет сводный расчет субсидий и в срок до 20 числа каждого месяца направляет его в ГФУ для финансирования.

2.4. Субсидии на закупку кормовых добавок
Предоставление субсидий на закупку кормовых добавок производится организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, осуществляющим производство и реализацию молока.
Субсидия выплачивается в размере до 50% стоимости приобретенных кормовых добавок (без учета транспортных расходов).
Виды кормовых добавок, по которым выплачивается субсидия:
- белково-витаминно-минеральная добавка (БВМД);
- примексы минеральные;
- витамины и их комплексы;
- белковые кормовые добавки (шрот, рыбная мука, кормовые дрожжи, мясо-костная мука);
- углеводистые кормовые добавки (жом, патока, меляса, корма с содержанием сахара не менее 10%);
- ферментные добавки и экзимы, консерванты.
Лица, имеющие право на получение субсидий на приобретение кормовых добавок, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в соответствующие подразделения органов местного самоуправления справку-расчет о количестве и стоимости фактически приобретенных кормовых добавок по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления в течение 3 дней после получения документов и расчетов проверяют и заверяют их, составляют сводный по району реестр с указанием места нахождения получателя и его банковских реквизитов и представляют справку-расчет Управлению.
На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления, Управление составляет сводный расчет субсидий и в срок до 20 числа каждого месяца направляет его в ГФУ для финансирования.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в ГФУ отчет по использованию средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление представляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ





Приложение № 1
к порядку
представления субсидий из
областного бюджета на
продукцию животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
причитающейся суммы дотации на продукцию животноводства
за ________ месяц 2001 года сельхозтоваропроизводителям
______________________ района

   -------------T-----------T-------------T-------------T-------------T-----------------T-------------¬

¦Наименование¦ Место ¦ Молоко ¦ КРС ¦ Свиньи ¦Наличие овцематок¦Всего начисл.¦
¦ хозяйства ¦нахождения +------T------+------T------+------T------+----------T------+дотации, руб.¦
¦ ¦получателя ¦Объем,¦Сумма,¦Объем,¦Сумма,¦Объем,¦Сумма,¦ 1.0__. ¦Сумма,¦ ¦
¦ ¦ ¦ тн. ¦ руб. ¦ тн. ¦ руб. ¦ тн. ¦ руб. ¦ 2001 г. ¦ руб. ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+-------------+
¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----------+------+------+------+------+------+------+----------+------+--------------


Начальник Управления с/х
Гл. бухгалтер Упр. с/х
Гл. экономист Упр. с/х
Начальник РАЙФО





Приложение № 2
к порядку
представления субсидий из
областного бюджета на
продукцию животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
на получение компенсации на приобретаемые
комбикорма животноводческими комплексами
и птицефабриками за _________ 200 _ г.

   -------------T------------T-------------T----------------T--------------T-----------¬

¦Наименование¦Наименование¦ Объем ¦ Нормативный ¦ Стоимость ¦ Сумма ¦
¦ хозяйства ¦ продукции ¦реализованной¦ расход ¦ комбикормов ¦компенсации¦
¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ ¦ (руб) ¦
¦ ¦ ¦ +----------T-----+--------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦на единицу¦всего¦1 тонны ¦всего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ руб. ¦ руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------------+-------------+----------+-----+--------+-----+------------


Начальник РУСХ Подпись
Гл. бухгалтер РУСХ Подпись
Гл. экономист РУСХ Подпись

Руководитель районного
финансового управления Подпись

Печати





Приложение № 3
к порядку
представления субсидий из
областного бюджета на
продукцию животноводства

СПРАВКА-РАСЧЕТ
начисления компенсации 50% стоимости приобретенных
кормовых добавок и израсходованных на животноводческую
продукцию за (I, II, III, IV) квартал 2001 г.
по ____________________________ району

   -------T-------------T------------T-------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование ¦Объем ¦ Кормовые добавки ¦
¦ по ¦ хозяйств ¦произведен- +------------T------------T-------------T--------------T------------T-----T-----------+
¦ п/п ¦ ¦ного ¦ БВМД ¦ Премиксы ¦ Витамины ¦ Белковые ¦Углеводистые¦Всего¦Компенсация¦
¦ ¦ ¦молока (тн.)¦ ¦ ¦ ферменты ¦добавки (шрот.¦корма (жом. ¦ на ¦ 50% ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кормовые ¦ патока. ¦сумму¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дрожжи, ¦ меласса) ¦ тыс.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рыбная и ¦ ¦ руб.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м/костная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мука) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------T-----+------T-----+------T------+------T-------+------T-----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма¦кол-во¦сумма ¦кол-во¦ сумма ¦кол-во¦сумма¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ кг. ¦ тыс.¦ кг. ¦ тыс.¦ кг. ¦ тыс. ¦ кг. ¦ тыс. ¦ кг. ¦ тыс.¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.¦ ¦ руб.¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦ руб.¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+-----------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦району¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------+------------+------+-----+------+-----+------+------+------+-------+------+-----+-----+------------


Начальник РУСХ Подпись
Гл. бухгалтер РУСХ Подпись
Гл. экономист РУСХ Подпись

Руководитель районного
финансового управления Подпись





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий и субвенций из областного
бюджета на мероприятия по поддержке племенного дела
в животноводстве и птицеводстве

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", Законом Иркутской области "О государственном регулировании агропромышленного производства Иркутской области", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субсидий и субвенций из областного бюджета сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам на мероприятия по племенному делу в животноводстве и птицеводстве в 2001 году.

1. Направления использования средств

субсидии на содержание высокопродуктивного маточного поголовья КРС;
субсидии на содержание племенного поголовья КРС, свиней, овец, лошадей, птицы;
субвенции на приобретение быков-производителей мясного направления;
субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
субсидии на приобретение племенных цыплят, яиц;
субвенции на приобретение семени быков-производителей;
субсидии на приобретение передовых технологий и оборудования для автоматизации племенного учета в животноводстве и птицеводстве;
субвенции на подготовку техников по искусственному осеменению коров и специалистов племенного дела;

2. Порядок предоставления и использования средств

Средства предоставляются сельскохозяйственным организациям, созданным или функционирующим на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители) в виде субсидий и субвенций, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распорядителем средств является Главное управление сельского хозяйства администрации области (далее - Управление).
Смета расходов на мероприятия по поддержке племенного дела в животноводстве и птицеводстве разрабатывается Управлением и утверждается заместителем главы администрации области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса.

2.1. Субсидии на содержание высокопродуктивного маточного поголовья КРС
Управление предоставляет субсидии на содержание высокопродуктивного маточного поголовья крупного рогатого скота сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим показательные и экспериментальные фермы. Ставка субсидий утверждается Управлением по согласованию с Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) на одну условную голову.
Основанием для предоставления субсидий является справка-расчет о наличии маточного поголовья КРС, подписанная руководителем, бухгалтером сельскохозяйственной организации или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверенная соответствующим органом местного самоуправления и органом государственной статистики.

2.2. Субсидии на содержание племенного поголовья КРС, свиней, овец, лошадей, птицы
Управление предоставляет субсидии на содержание племенного маточного поголовья основного стада крупного рогатого скота, свиней, овец, лошадей, птицы сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим разведение племенных животных, а также сельскохозяйственным товаропроизводителям, имеющим племенные фермы. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, которые проводят бонитировку племенной продукции и ведут племенную продажу. Ставка субсидий утверждается Управлением по согласованию с ГФУ на одну условную голову.
Основанием для предоставления субсидий является справка-расчет о наличии племенного маточного поголовья (в пересчете на одну условную голову), подписанная руководителем, главным бухгалтером сельскохозяйственной организации или главой крестьянского (фермерского) хозяйства и заверенная соответствующим органом местного самоуправления и органом государственной статистики.

2.3. Субвенции на приобретение быков-производителей мясного направления
Управление предоставляет субвенции сельскохозяйственным товаропроизводителям, завозящим из других регионов России быков-производителей мясного направления в размере 100% от цены договоров на приобретение, без учета транспортных расходов.
Основанием для выделения субвенций являются заключенные договоры на приобретение быков-производителей мясного направления с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.4. Субсидии на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных
2.4.1. Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим племенной молодняк сельскохозяйственных животных КРС и свиней, в размере до 50% от цены договоров, без учета транспортных расходов.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных, с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.
2.4.2. Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим племенной молодняк КРС по финансовому лизингу, в размере до 50% от первоначального взноса на выкуп предмета лизинга.
Основанием для предоставления субсидий являются договоры сельскохозяйственных товаропроизводителей с лизингодателями.

2.5. Субсидии на приобретение племенных цыплят и яиц
Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим племенные яйца в размере 1,5 рубля за 1 штуку и племенных цыплят в размере 10 рублей за одну голову.
Основанием для предоставления субсидий являются договоры на приобретение племенного яйца и племенных цыплят с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.6. Субвенции на приобретение семени быков-производителей
Управление предоставляет субвенции сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим семя быков-производителей, проверенных по качеству потомства, в размере 100% от цены договоров.
Основанием для выделения субвенций являются заключенные договоры на приобретение семени с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.7. Субсидии на приобретение передовых технологий и оборудования для автоматизации племенного учета в животноводстве и птицеводстве
Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим передовые технологии и оборудование (компьютеризация) для автоматизации племенного учета в размере до 50% от цены договоров, без учета транспортных расходов.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на приобретение передовых технологий и оборудования с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.8. Субвенции на подготовку техников по искусственному осеменению и специалистов племенного дела
Управление предоставляет субвенции сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим обучение техников по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и специалистов племенного дела, в размере 100% стоимости обучения.
Основанием для предоставления субвенций являются договоры между сельскохозяйственными товаропроизводителями и образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал, в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца, представляет в ГФУ отчет по использованию средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление представляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий и субвенций из областного
бюджета на мероприятия по поддержке
первичного семеноводства

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", Законом Иркутской области "О государственном регулировании агропромышленного производства Иркутской области", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субсидий и субвенций из областного бюджета сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам на мероприятия по первичному семеноводству.

1. Направления использования средств

субвенции на завоз в область высокорентабельных сортов сельскохозяйственных культур, выведенных селекционными центрами Российской Федерации, для организации первичного семеноводства;
субсидии на производство исходного семенного материала зерновых, зернобобовых, крупяных, кормовых культур, картофеля, саженцев плодово-ягодных культур, мини-клубней безвирусного картофеля;
субсидии на приобретение семян высших репродукций сельскохозяйственных культур, произведенных организациями области;
субсидии на завоз семян кормовых культур из других регионов России для организации долголетних культурных пастбищ;
субвенции на укрепление материально-технической базы производства исходных семян высших репродукций зерновых и зернобобовых культур, многолетних трав и картофеля;
субсидии на апробацию посевов.

2. Порядок предоставления и использования средств

Средства предоставляются сельскохозяйственным организациям, созданным или функционирующим на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее организации) и крестьянским (фермерским) хозяйствам в виде субсидий, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распорядителем средств является Главное управление сельского хозяйства администрации области (далее - Управление).
Смета расходов на мероприятия по первичному семеноводству разрабатывается Управлением и утверждается заместителем главы администрации области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса.

2.1. Субвенции на завоз в область высокорентабельных сортов сельскохозяйственных культур, выведенных селекционными центрами Российской Федерации, для организации первичного семеноводства.
Управление предоставляет субвенции на завоз из других регионов России в область высокорентабельных районированных сортов семян зерновых, зернобобовых, кормовых культур, многолетних трав, картофеля организациям, осуществляющим первичное семеноводство в размере 100% от цены договоров.
Основанием для предоставления субвенций являются заключенные договоры на приобретение высокорентабельных сортов семян сельскохозяйственных культур с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.2 Субсидии на производство исходного семенного материала зерновых, зернобобовых, крупяных, кормовых культур, мини-клубней безвирусного картофеля.
Управление предоставляет субсидии на производство исходного семенного материала, саженцев плодово-ягодных культур, мини-клубней безвирусного картофеля организациям, осуществляющим данный вид деятельности. Ставки субсидий утверждаются Управлением по согласованию с Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) на единицу продукции.
Основанием для предоставления субсидий являются документы, подтверждающие осуществление данных видов деятельности.

2.3 Субсидии на приобретение семян высших репродукций сельскохозяйственных культур, произведенных организациями области.
Управление предоставляет субсидии организациям и крестьянским фермерским хозяйствам, приобретающим семена высших репродукций сельскохозяйственных культур, произведенных организациями области. Ставки субсидий утверждаются Управлением по согласованию с ГФУ на единицу продукции.
Основанием для выделения субсидий являются заключенные договоры на приобретение высших репродукций сельскохозяйственных культур с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.4. Субвенции на укрепление материально-технической базы производства исходных семян высших репродукций зерновых и зернобобовых культур, многолетних трав и картофеля.
Управление предоставляет субвенции организациям, осуществляющим первичное семеноводство, на приобретение техники и оборудования для производства, сортировки, сушки и определения качества семян и посадочного материала в размере 100% цены договоров.
Основанием для предоставления субвенций являются заключенные договоры на приобретение техники и оборудования с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.5. Субсидии на завоз семян кормовых культур из других регионов России для организации долголетних культурных пастбищ.
Управление предоставляет субсидии на завоз из других регионов России семян кормовых культур организациям и крестьянским фермерским хозяйствам. Ставки субсидий утверждаются Управлением по согласованию с ГФУ на единицу продукции.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на приобретение семян с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.6. Субсидии на апробацию посевов.
Управление предоставляет субсидии организациям и крестьянским фермерским хозяйствам на апробацию посевов в размере до 90% от цены договоров.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на апробацию посевов с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в ГФУ отчет по использованию средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление представляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета
на поддержку мероприятий по улучшению
плодородия земель

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", Законом Иркутской области "О государственном регулировании агропромышленного производства Иркутской области", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств на мероприятия по улучшению плодородия земель.

1. Направления использования средств

субсидии на приобретение минеральных удобрений, химических средств защиты растений (далее именуемые средства химизации);
субсидии на приобретение машин и оборудования по защите растений и на закладку питомников многолетних трав;
субсидии на проведение агрохимических работ и обследований почв; субсидии на окультуривание и залужение выведенных из оборота земель.

2. Порядок предоставления и использования средств

Средства предоставляются сельскохозяйственным организациям, созданным или функционирующим на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители) в виде субсидий, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распорядителем средств является Главное управление сельского хозяйства администрации Иркутской области (далее - Управление).
Смета расходов на мероприятия по улучшению плодородия земель разрабатывается Управлением и утверждается заместителем главы администрации области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса.

2.1. Субсидии на приобретение средств химизации.
Управление предоставляет субсидии на приобретение средств химизации сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам, утвержденным Управлением по согласованию с Главным финансовым управлением (далее - ГФУ) на одну тонну средств химизации.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные с продавцами (поставщиками) договоры купли-продажи (поставки) средств химизации с обязательным последующим предоставлением документов подтверждающих их исполнение.

2.2. Субсидии на приобретение машин и оборудования по защите растений и закладку питомников многолетних трав.
Управление предоставляет сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на приобретение машин и оборудования по защите растений в размере до 80% от цены договоров и на закладку питомников многолетних трав по ставкам, утвержденным Управлением по согласованию с ГФУ на один гектар.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на приобретение машин и оборудования с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение и документов, подтверждающих закладку питомников многолетних трав.

2.3. Субсидии на проведение агрохимических работ и обследований почв.
Управление предоставляет субсидии на проведение агрохимических работ и обследований почв сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере до 80% от цены договоров.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на проведение агрохимических работ и обследований с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

2.4. Субсидии на окультуривание и залужение выведенных из оборота земель
Управление предоставляет субсидии на окультуривание и залужение выведенных из оборота земель сельскохозяйственным товаропроизводителям в размере до 80% от цены договоров.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на выполнение работ по окультуриванию и залужению выведенных из оборота земель с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение или документов, подтверждающих осуществление данных видов работ сельскохозяйственными товаропроизводителями.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в ГФУ отчет по использованию средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление представляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
предоставления субвенций из областного бюджета
на поддержку мероприятий по развитию ветеринарного
обслуживания животноводства области

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субвенций из областного бюджета на поддержку мероприятий по развитию ветеринарного обслуживания животноводства.

1. Направления использования средств

Субвенции на приобретение вакцин, сывороток, диагностикумов, аллергенов и других биологических препаратов (далее - ветеринарные препараты) для профилактики и борьбы с болезнями сельскохозяйственных животных, пчел.
Субвенции на приобретение оборудования, приборов, запасных частей и инструментария (далее - оборудование) для диагностических исследований, дезинфекции и массовых ветеринарных обработок.

2. Порядок предоставления и использования средств

Средства предоставляются государственным учреждениям, осуществляющим ветеринарное обслуживание животноводства области (далее - ветеринарные учреждения) в виде субвенций, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов РФ.
Распорядителем средств областного бюджета является главное управление сельского хозяйства администрации Иркутской области (далее - Управление).
Смета расходов на мероприятия по развитию ветеринарного обслуживания разрабатывается Управлением и утверждается заместителем главы администрации области, курирующим вопросы агропромышленного комплекса.
Средства областного бюджета предоставляются ветеринарным учреждениям на цели, определенные пунктом 1 настоящего порядка в размере 100% от цены договоров.
Основанием для предоставления субвенций являются заключенные ветеринарными учреждениями договоры купли-продажи (поставки) товаров с поставщиками.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством РФ.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в ГФУ отчет по использованию средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление представляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета
на оказание поддержки крестьянским
(фермерским) хозяйствам

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", Законом области "О государственном регулировании агропромышленного производства Иркутской области", постановлением Правительства РФ от 07.12.2000 № 927 "О государственной поддержке развития фермерства и других субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам области.

1. Направления использования средств

субсидии на хозяйственное обзаведение семьям, переселяющимся в сельскую местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств, включая семьи военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, и семьи переселенцев из стран СНГ;
субсидии на возведение животноводческих помещений и обустройство крестьянских (фермерских) хозяйств.
Распорядителем средств является Главное управление сельского хозяйства администрации Иркутской области (далее - Управление).

2. Порядок и размеры предоставления средств

2.1. Субсидии на хозяйственное обзаведение семьям, переселяющимся в сельскую местность для создания крестьянских (фермерских) хозяйств, включая семьи военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, и семьям переселенцев из стран СНГ выплачивается в размере 25 тыс. рублей на главу крестьянско-фермерского хозяйства и 5 тыс. рублей на каждого члена его семьи при условии обращения за пособием в течение трех лет с момента переселения.
Основанием для предоставления субсидий является наличие:
- правоустанавливающих документов на земельный участок для организации сельскохозяйственной деятельности;
- справки о составе семьи;
- документов, подтверждающих регистрацию по новому месту жительства;
- ходатайства от органа местного самоуправления, согласованного с финансовым органом местного самоуправления.
Материалы по переселению граждан рассматриваются комиссией, создаваемой Управлением. Решения комиссии отражаются в протоколе и являются основанием для предоставления или отказа в предоставлении субсидий.

2.2. Субсидии на возведение животноводческих помещений и обустройству крестьянских (фермерских) хозяйств.
Субсидии предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, зарегистрированным на территории Иркутской области.
2.2.1. Субсидии на возведение животноводческих помещений предоставляются в размере до 50% стоимости возводимых животноводческих помещений для содержания не менее 10 голов крупного рогатого скота (или соответствующего поголовья других видов скота в переводе на условные головы) после ввода законченных строительством объектов в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством.
Для выделения субсидий глава крестьянского (фермерского) хозяйства представляет в Управление следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок для организации сельскохозяйственной деятельности;
- акт ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3);
(Дефис в ред. постановления губернатора области от 08.11.2001 № 59/514-п)
- документ о технической инвентаризации объекта;
- справку сельской администрации, подтверждающую наличие скота на ферме;
- ходатайство органа местного самоуправления о предоставлении субсидии на возведение животноводческих помещений;
- проектно-сметную документацию, прошедшую вневедомственную экспертизу;
(Дефис введен постановлением губернатора области от 08.11.2001 № 59/514-п)
- заключение вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам, стоимость которых составляет более 500 тыс. рублей в текущих ценах;
(Дефис введен постановлением губернатора области от 08.11.2001 № 59/514-п)
- заключение вневедомственной экспертизы на проектно-сметную документацию по объектам, стоимость которых составляет более 400 тыс. рублей в текущих ценах";
(Дефис введен постановлением губернатора области от 08.11.2001 № 59/514-п)
- акт о приемке выполненных работ в денежном выражении (форма № КС-2).
(Дефис введен постановлением губернатора области от 08.11.2001 № 59/514-п)
2.2.2. Субсидии на обустройство крестьянских (фермерских) хозяйств (расходы по водоснабжению (бурению скважин), строительству линий электропередач и телефонизации) предоставляются в размере до 99% от фактически произведенных расходов.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства представляет в Управление следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок для организации сельскохозяйственной деятельности;
- внутрипостроечный титульный список;
- проектно-сметную документацию, прошедшую вневедомственную экспертизу;
- договор с подрядчиком на выполнение работ;
- акт ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию.
Материалы по предоставлению субсидий на возведение животноводческих помещений и обустройство крестьянских (фермерских) хозяйств рассматриваются комиссией, создаваемой Управлением с участием представителей Главного финансового управления администрации области и областного государственного учреждения "Управление капитального строительства администрации области".
Решения комиссии отражаются в протоколе и являются основанием для предоставления или отказа в предоставлении субсидий.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Главное финансовое управление администрации области отчет об использовании средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление предоставляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ





Утвержден
постановлением
губернатора области
от 12 июля 2001 года
№ 360-п

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета
на мероприятия по технической политике

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании агропромышленного производства", Законом Иркутской области "О государственном регулировании агропромышленного производства Иркутской области", Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" и определяет порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств на мероприятия по технической политике.

1. Направления использования средств

субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования, узлов и агрегатов к ним, грузовых автомобилей, материальных ресурсов (запасных частей, резинотехнических изделий, эксплуатационных материалов) (далее - материально-технические ресурсы);
субсидии на восстановительный ремонт сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов на ремонтных предприятиях.

2. Порядок предоставления и использования средств

Средства предоставляются сельскохозяйственным организациям, созданным или функционирующим на территории Иркутской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), в виде субсидий, предусмотренных Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 2001 год" по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Распорядителем средств является Главное управление сельского хозяйства администрации Иркутской области (далее - Управление)
Смета расходов на мероприятия по технической политике разрабатывается Управлением и утверждается заместителем главы администрации области курирующим, вопросы агропромышленного комплекса.

2.1. Субсидии на приобретение материально-технических ресурсов

2.1.1. Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение материально-технических ресурсов в размере до 50% от цены договоров.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на приобретение материально-технических ресурсов, с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.
2.1.2. Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретающим материально-технические ресурсы по финансовому лизингу, в размере до 50% от первоначального взноса на выкуп предмета лизинга.
Основанием для предоставления субсидий являются договоры, заключенные сельскохозяйственными товаропроизводителями с лизингодателями.

2.2. Субсидии на восстановление сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов
Управление предоставляет субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на восстановление сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов в ремонтных организациях в размере до 50 % от цены договоров.
Основанием для предоставления субсидий являются заключенные договоры на восстановление сельскохозяйственной техники, узлов, агрегатов, заключенные с ремонтными организациями, с обязательным последующим предоставлением документов, подтверждающих их исполнение.

3. Контроль за целевым использованием средств

Контроль за целевым использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Управление ведет учет использования средств в разрезе получателей и раз в квартал в срок до 20 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляет в ГФУ отчет по использованию средств.
По итогам работы за год одновременно с отчетом Управление представляет аналитическую записку по использованию средств.

Заместитель главы администрации
Д.З.БАЙМАШЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru