Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 03.10.2001 № 42/210-пг
"О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2001 г. № 42/210-пг

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях проведения открытых конкурсов на размещение заказов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд, на основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 33 Устава Иркутской области и Законом области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области", постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности конкурсной комиссии администрации области и проведении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов (прилагается).

3. Возложить функции по организационно-техническому обеспечению конкурсов на размещение заказов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд (далее - конкурсы) на Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации области.

4. Конкурсной комиссии (Рютина Т.И.) обеспечивать проведение конкурсов и принятие решения о победителях конкурсов.

5. Комитету по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) публиковать в газете "Восточно-Сибирская правда" извещения о проведении открытых конкурсов, а также результаты подведения их итогов.

6. Комитету по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации области (Матула Г.Т.) в установленном законодательством порядке:
6.1. Обеспечить опубликование информации об условиях проведения и результатах открытых конкурсов.
6.2. Осуществлять иные функции организатора конкурсов в соответствии с действующим законодательством.

7. И.о. председателя Комитета здравоохранения администрации области Пивеню Д.В. заключить государственные контракты (договоры) на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения с победителями конкурсов.

8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мельника Н.В.

И.о. главы
администрации области
Н.В.МЕЛЬНИК





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 3 октября 2001 года
№ 42/210-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ
КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КОНТРАКТОВ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И
ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок и условия подготовки, организации и проведения конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для государственных нужд.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области" и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.
1.3. Цель проведения конкурса - выбор победителя открытого конкурса, предложения которого максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса.
1.4. Результат проведения конкурса - заключение государственного контракта на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд Иркутской области.
1.5. Используемые термины:
заказчик - администрация области (далее - заказчик);
организатор конкурса - Комитет по фармацевтической деятельности и производству лекарств администрации области (далее - организатор),
претендент на участие в конкурсе - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, желающее(ий) принять участие в открытом конкурсе;
участник конкурса - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшее(ий) в установленном порядке заявление на участие в конкурсе (далее - участник) и признанное конкурсной комиссией участником конкурса;
конкурсная документация заказчика - настоящее Положение, извещение о проведении конкурса, инструкция о подготовке документов к участию в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта (далее - инструкция), государственный контракт (договор) на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
конкурсная документация претендента - заявление на участие в конкурсе, конкурсная документация, подтверждающая соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией заказчика, конкурсная заявка;
поставщик - победитель конкурса, с которым заключен государственный контракт на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения

II. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА

2.1. Разработка конкурсной документации, в т.ч. документации о предварительном отборе (в случае его проведения), правил проведения конкурсов и контроль за их выполнением.
2.2. Публикация объявлений о проведении конкурсов в средствах массовой информации не позднее чем за тридцать календарных дней до начала проведения конкурсов.
2.3. Представление документации о предварительном отборе каждому претенденту конкурса, запрашивающему такую документацию (в случае его проведения).
2.4. Проведение предварительного отбора претендентов для участия в конкурсе (предварительной квалификации), осуществляемого по решению конкурсной комиссии.
2.5. Представление конкурсной документации участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения).
2.6. Ведение реестра участников конкурса.
2.7. Публикация результатов конкурса в средствах массовой информации не позднее чем через двадцать дней со дня определения победителя конкурса.
2.8. Иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА

3.1. Организатор конкурса имеет право:
3.1.1. Привлекать при необходимости к работе по подготовке конкурса и заседаниям конкурсной комиссии экспертов.
3.1.2. Разрабатывать критерии выбора победителя конкурса.
3.1.3. Определять размер платы за получение конкурсной документации, в т.ч. документации о предварительном отборе (в случае его проведения), но не выше расходов организатора на изготовление указанной документации и представление ее претендентам на участие в конкурсе.
3.2. Организатор конкурса обязан:
3.2.1. Ответить в письменной форме на запрос претендента на участие в конкурсе в части разъяснения положений документации о предварительном отборе (в случае его проведения), полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, в срок, позволяющий претенденту на участие в конкурсе своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.
3.2.2. Ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе запросы претендентов на участие в конкурсе о разъяснениях положений конкурсной документации в срок, позволяющий претендентам на участие в конкурсе своевременно подать заявки на участие в конкурсе.
3.2.3. В трехдневный срок уведомить каждого претендента на участие в конкурсе, подавшего заявку на участие в предварительном отборе (в случае его проведения), о результатах такого отбора с указанием оснований принятия решения об отказе претенденту на участие в конкурсе в случае принятия такого решения.
3.2.4. Выдать или направить расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.2.5. В трехдневный срок со дня определения победителя конкурса направить победителю уведомление в письменной форме о признании его победителем и государственный контракт для подписания.

IV. ФУНКЦИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

4.1. Рассмотрение, оценка, сопоставление конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации и определение победителя конкурса, предложения которого максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса.
4.2. Обобщение и анализ результатов проведенных конкурсов.
4.3. Обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в конкурсных заявках, и всей конкурсной документации.
4.4. Рассмотрение конфликтных ситуаций, возникших в результате проведения конкурсов.
4.5. Иные полномочия, предусмотренные Законом Иркутской области "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Иркутской области" и настоящим Положением.

V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

5.1. Конкурсная комиссия имеет право:
5.1.1. Принимать решение о проведении открытого конкурса с предварительным отбором; открытого конкурса без предварительного отбора; проведении закрытого конкурса; заключении государственного контракта без проведения конкурса по представлению структурного подразделения администрации области, осуществляющего управление в соответствующей сфере.
5.1.2. Разместить областной государственный заказ на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения путем запроса у поставщиков (исполнителей) котировок цен в случае, если цена государственного контракта не превышает 500 минимальных размеров оплаты труда, по представлению администрации области, осуществляющего управление в соответствующей сфере.
5.1.3. Отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае выявления недостоверных сведений, указанных им в представленной конкурсной документации.
5.1.4. Потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
5.1.5. В случае, если после определения победителя станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса, отклонить конкурсную заявку и определить нового победителя из числа остальных участников конкурса.
5.2. Конкурсная комиссия обязана:
5.2.1. Осуществлять оперативный контроль за соблюдением установленных правил организации и проведения конкурсов.
5.2.2. Контролировать полноту и достоверность представляемой участниками конкурсов конкурсной документации.
5.2.3. Утверждать результаты проведения конкурсов.
5.2.4. Вести протокол проведения конкурса.
5.2.5. Вести отчетность по результатам проведения конкурсов.

VI. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

6.1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим требованиям:
- имеющие опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 3-х лет;
- имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность;
- располагающие кадрами, имеющими необходимые профессиональные знания, квалификацию, опыт и положительную репутацию;
- на имущество которых не наложен арест и (или) экономическая деятельность которых не приостановлена в установленном законе порядке;
- имеющие в достаточном объеме ликвидные активы, незаложенные основные производственные фонды, кредитные линии и другие финансовые ресурсы для обеспечения исполнения заказа;
- не имеющие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату подачи конкурсной заявки;
- не находящиеся в процессе ликвидации, реорганизации и не признанные несостоятельными (банкротами).
6.2. Претендент обязан представить в установленный срок надлежащим образом оформленные документы, необходимые для участия в конкурсе.
Конкурсная комиссия отстраняет участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником недостоверных сведений о его соответствии установленным конкурсной документацией требованиям.

VII. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПРЕТЕНДЕНТА

7.1. Для участия в конкурсе претендент подает конкурсную документацию, которая состоит из заявления, которое подается по форме, установленной инструкцией, и прилагаемых к нему двух конвертов, адресованных заказчику.
Конверт № 1 представляется в открытом виде, за исключением случаев отправления конверта по почте, и содержит документы, согласно перечню, установленному инструкцией, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией заказчика.
Конкурсная документация лиц, не представивших документы, подтверждающие соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией заказчика, или представивших их не в полном объеме, отклоняется с обязательным письменным уведомлением об этом претендента.
Конверт № 2 представляется в закрытом виде и содержит конкурсную заявку с обязательным включением помимо сведений, установленных инструкцией, сведений о стоимости поставляемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, сроках поставки лекарственных средств и изделий медицинского назначения, условиях оплаты, сроках годности лекарственных и сроках гарантийного обслуживания изделий медицинского назначения, качестве предлагаемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
Конкурсная документация претендента оформляется в соответствии с требованиями, установленными инструкцией.

VIII. ИЗВЕЩЕНИЕ О КОНКУРСЕ

8.1. Извещение о конкурсе должно быть опубликовано организатором конкурса в средствах массовой информации не менее чем за 30 (тридцать) дней до его проведения.
8.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:
- об областном государственном заказчике, наименовании и адресе организатора открытого конкурса;
- о времени и месте проведения открытого конкурса;
- об условиях государственного контракта (вид и количество поставляемых товаров, сроки и место их доставки и др.);
- о сроках поставок продукции;
- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных конкурсной документацией;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере взимаемой организатором открытого конкурса платы за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- о порядке определения лица, выигравшего конкурс;
- о сроке заключения государственного контракта;
- о начальной цене приобретаемого товара.

IX. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

9.1. Заявления на участие в конкурсе с прилагаемыми к нему документами подается по адресу, указанному в конкурсной документации.
9.2. Все заявления регистрируются в журнале регистрации. Организатор конкурса выдает расписку в получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты и времени их подачи.
9.3. Заявления подаются в течение 45 (сорока пяти) дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации.
Конкурсная документация на участие в конкурсе, полученная организатором конкурса по истечении срока ее подачи, возвращается подавшему ее претенденту без рассмотрения.
9.4. Организатор обязуется не разглашать сведения о претендентах и участниках конкурса, составляющие их служебную или коммерческую тайну.
9.5. По результатам рассмотрения документов, подтверждающих соответствие претендента требованиям, установленным конкурсной документацией, конкурсной комиссией принимается решение о признании претендента участником конкурса и допуске его к участию в конкурсе. Решение оформляется протоколом конкурсной комиссии.
Участник конкурса вправе изменить или отозвать свое заявление на участие в конкурсе в порядке, установленном инструкцией.

X. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА

10.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляется конкурсной комиссией в порядке, установленном инструкцией.
На вскрытии конвертов с конкурсными заявками могут присутствовать представители участников конкурса, имеющие при себе документы, удостоверяющие их личности и уполномочивающие их представлять интересы участников конкурса.
Присутствующие на вскрытии конвертов с конкурсными заявками представители участников конкурса обязаны зарегистрироваться в журнале регистрации для подтверждения своего присутствия на вскрытии конкурсных заявок.
Регистрация представителей участников конкурса производится организатором конкурса.
10.2. Победителем конкурса признается участник, предложения которого, по заключению конкурсной комиссии, по критериям оценки максимальным образом удовлетворяют условиям конкурса.
Принятие решения о победителе конкурса производится по результатам рассмотрения конкурсных заявок в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Решение о победителе конкурса принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса. Председатель голосует последним.
При выборе победителя учитывается соответствие конкурсных заявок требованиям конкурсной документации заказчика.
В зависимости от требований конкурсной документации победителями конкурса могут быть признаны несколько участников по различным номинациям (лотам).
10.3. Конкурсная комиссия вправе повторно запросить у участника конкурса документы для подтверждения его соответствия требованиям конкурсной документации.
Решения, принятые конкурсной комиссией об определении победителя конкурса, оформляются соответствующим протоколом.
10.4. Результаты конкурса должны быть опубликованы организатором конкурса в средствах массовой информации не позднее чем через 20 дней со дня определения его победителя.
10.5. Заказчик заключает с победителем конкурса государственный контракт (договор) в течение 10 дней после проведения конкурса.
Государственный контракт с победителем заключается на условиях, предложенных им в его конкурсной заявке.
В случае отказа победителя конкурса от подписания контракта, а также в случаях, если станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, либо выяснится, что представленные им сведения недостоверны, решение конкурсной комиссии о победителе аннулируется, а конкурсная комиссия вправе определить нового победителя из числа остальных участников конкурса и заключить с ним государственный контракт.
Данное решение оформляется протоколом комиссии.

XI. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

11.1. Все возникшие разногласия должны разрешаться путем переговоров между сторонами либо в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы администрации
Т.И.РЮТИНА





Утвержден
постановлением
главы администрации области
от 3 октября 2001 года
№ 42/210-пг

СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению конкурсов на
поставку лекарственных средств и изделий
медицинского назначения для
государственных нужд

Рютина Т.И. - заместитель главы администрации
области, председатель комиссии;

Матула Г.Т. - председатель Комитета по
фармацевтической деятельности и
производству лекарств администрации
области, заместитель председателя
комиссии;

Смирнова С.А. - специалист 1 категории Комитета по
фармацевтической деятельности и
производству лекарств администрации
области, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Абашин Н.Н. - первый заместитель исполнительного
директора территориального фонда
обязательного медицинского страхования;

Колесникова Л.И. - директор Института педиатрии ВСЦ СО
АМН (по согласованию);

Космачева О.К. - заместитель руководителя Иркутского
территориального управления МАП России
(по согласованию);

Кудрявцева Л.А. - начальник отдела финансирования
социальной сферы Главного финансового
управления администрации области;

Окунь Т.В. - начальник Центра сертификации и
контроля качества лекарственных средств
Комитета по фармацевтической
деятельности;

Пивень Д.В. - и.о. председателя Комитета
здравоохранения администрации области;

Потапова В.П. - начальник отдела фармацевтической и
экспертно-контрольной работы Комитета
по фармацевтической деятельности и
производству лекарств администрации
области;

Сафонов А.Т. - заместитель председателя Комитета цен
администрации области;

Стефаненко И.Д. - заместитель председателя Комитета по
фармацевтической деятельности и
производству лекарств администрации
области;

Тазеев А.Г. - заместитель начальника отдела
экономики и финансов Комитета
здравоохранения администрации области;

Тузов В.В. - заведующий отделом промышленной
инфраструктуры Комитета по промышленной
политике администрации области;

Хлебникова Л.В. - консультант Комитета по экономике
администрации области;

Штурнева М.В. - начальник отдела Государственно -
правового департамента аппарата
губернатора.

Заместитель главы администрации
Т.И.РЮТИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru