ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 18.07.2001 № 031-06-937/1
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ УРОЖАЯ 2001 ГОДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИРКУТСКА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2001 г. № 031-06-937/1
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТКРЫТЫХ ТЕНДЕРНЫХ ТОРГОВ НА ЗАКУПКУ
КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ УРОЖАЯ 2001 ГОДА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ Г. ИРКУТСКА
В целях обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения и образования г. Иркутска картофелем и овощами урожая 2001 года, руководствуясь ст.ст. 6, 33 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 10, 42, 43, 54 Устава города Иркутска, Положением о муниципальных заказах и тендерных торгах администрации г. Иркутска, утвержденным постановлением мэра г. Иркутска от 03.06.1999 № 031-06-809/9, постановляю:
1. Утвердить конкурсную комиссию по проведению открытых тендерных торгов на закупку картофеля и овощей урожая 2001 года для муниципальных учреждений здравоохранения и образования в составе:
председатель комиссии - Кощеев Михаил Ефимович, заместитель председателя Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
заместитель председателя комиссии - Сдобнова Наталья Валерьевна, заместитель начальника отдела муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска;
секретарь комиссии - Левковская Александра Викторовна, главный специалист отдела муниципальных заказов Главного экономического управления Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
Члены комиссии:
1) Марченко О.А. - гл. специалист Департамента образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
2) Гефан И.В. - зам. начальника Департамента здравоохранения по финансово-экономическим вопросам Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
3) Ветров В.Н. - главный специалист отдела организации методической работы, медицинской статистики и информатики Департамента здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
4) Попов А.А. - заместитель председателя Комитета по потребительскому рынку администрации г. Иркутска;
5) Мармозова В.Г. - первый заместитель начальника Департамента образования Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
6) Горбунова О.В. - заместитель начальника Департамента образования по финансовым вопросам Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
7) Смалькова И.М. - главный специалист отдела материально-технического снабжения, контроля ремонтно-строительных работ и технадзора Департамента здравоохранения Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска;
8) Бакшеев Н.А. - главный специалист отдела координации деятельности предприятий торговли и перерабатывающей промышленности Комитета по потребительскому рынку;
9) Блинков Н.Н. - начальник отдела координации деятельности предприятий торговли и перерабатывающей промышленности Комитета по потребительскому рынку.
2. Конкурсной комиссии (Кощеев) провести открытые тендерные торги по закупке картофеля и овощей урожая 2001 года для муниципальных учреждений здравоохранения и образования в срок до 21.09.2001.
3. Установить цену конкурсной документации к тендерным торгам на закупку картофеля и овощей урожая 2001 года в размере 974 рублей 84 копеек (девятисот семидесяти четырех рублей восьмидесяти четырех копеек), не превышающем размера расходов на изготовление и доставку конкурсной документации, определенном в смете расходов (Приложение 1).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра, председателя Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Дубровина С.И.
В.В.ЯКУБОВСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 18 июля 2001 года
№ 031-06-937/1
СМЕТА РАСХОДОВ
НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К ТЕНДЕРНЫМ ТОРГАМ
НА ЗАКУПКУ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ УРОЖАЯ 2001 ГОДА
------------------T--------------T---------------T---------------¬
¦ ¦ Стоимость ¦Использованное ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ ¦ количество ¦использованного¦
¦ ¦ ¦ ¦ материала ¦
+-----------------+--------------+---------------+---------------+
¦Бумага А4, 80 ¦124 руб. за 1 ¦30 листов ¦7,44 руб. ¦
¦г/кв.м ¦пачку (500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов) ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+---------------+---------------+
¦Копировальные ¦1 руб./лист ¦30 листов ¦30 руб. ¦
¦работы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+---------------+---------------+
¦Расход тонера ¦2000 руб./2000¦15 листов ¦15 руб. ¦
¦ ¦листов ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+---------------+---------------+
¦Оплата труда ¦3601 руб./21 ¦2,5 дня x 2 ¦857,4 руб. ¦
¦(2600 + 1001 ¦рабочий день ¦специалиста ¦ ¦
¦(38,5% - налог на¦ ¦ ¦ ¦
¦з/п)) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+--------------+---------------+---------------+
¦Прочие ¦ ¦ ¦65 руб. ¦
+-----------------+--------------+---------------+---------------+
¦ИТОГО: ¦974,84 руб. ¦
L------------------------------------------------+----------------
И.о. председателя Комитета
по экономике и финансам
В.В.ПОПОВ
Начальник отдела
муниципальных заказов
Д.Н.СОРОКОПУД