Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 02.03.2001 № 97-п
"О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ БОРЬБЫ С НАЛОГОВЫМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2001 г. № 97-п

О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ БОРЬБЫ С НАЛОГОВЫМИ
ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Заслушав информацию начальника Управления федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Иркутской области Сажина В.П. о мерах по усилению борьбы с налоговыми правонарушениями на территории области, руководствуясь статьей 36 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 2, 3, 4, 9 Закона Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции", статьей 33 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Информацию начальника УФСНП России по Иркутской области Сажина В.П. о мерах по усилению борьбы с налоговыми правонарушениями на территории области принять к сведению (прилагается).

2. Предложить УФСНП России по Иркутской области (Сажин В.П.):
2.1. Сосредоточить основные усилия налоговой полиции области на выявлении и пресечении налоговых и иных экономических преступлений и правонарушений в основных бюджетообразующих отраслях: кредитно-финансовой сфере, химической промышленности, топливно-энергетическом комплексе, лесоперерабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, строительстве, на транспорте, в цветной металлургии, в сфере производства и оборота подакцизных товаров.
2.2. Разработать и реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение конституционных прав и свобод граждан при проведении оперативно-разыскных и уголовно-процессуальных действий.
2.3. Направить усилия руководителей структурных подразделений налоговой полиции УФСНП России по области на повышение профессионального мастерства подчиненных, их обучение и воспитание.
2.4. Совместно с Комитетом по информационной политике аппарата губернатора (Мазуров В.И.) через средства массовой информации активизировать работу по разъяснению ответственности за нарушения налогового законодательства.
2.5. Совместно с другими правоохранительными органами области провести комплекс организационных мероприятий, направленных на выявление и пресечение налоговых и иных экономических преступлений, в том числе с участием иностранных граждан.

3. В целях своевременного и качественного рассмотрения уголовных дел о налоговых и иных экономических преступлениях, обеспечения полного возмещения причиненного ущерба рекомендовать Управлению судебного департамента Верховного Суда Российской Федерации по области (Новокрещенов Н.С.) ввести с 2001 года специализацию судей по делам о налоговых преступлениях.

4. Заместителю главы администрации области Гуменюку О.П. внести предложение прокурору области Мерзлякову А.Н. обсудить во II квартале 2001 года на координационном совещании правоохранительных органов вопрос о взаимодействии правоохранительных органов в борьбе с налоговыми преступлениями.

5. Ввести в состав единой конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) по всей номенклатуре, необходимой для обеспечения областных государственных нужд, утвержденной распоряжением губернатора области от 11.04.2000 № 276-р, заместителя начальника УФСНП России по области Глызина А.В.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
6.1. В первом полугодии 2001 года заслушать информации начальников местных органов налоговой полиции на заседаниях представительных органов местного самоуправления об их деятельности. Рекомендовать местным органам налоговой полиции, с учетом сложившейся обстановки в сфере налогообложения, разработать меры по реализации новых, нестандартных подходов в профилактике налоговых преступлений и правонарушений.
6.2. Оказать помощь в укреплении материально-технической базы местных органов налоговой полиции.
6.3. Совместно с местными органами налоговой полиции обеспечить максимальное наполнение доходной части местных бюджетов.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Гуменюка О.П.

Б.А.ГОВОРИН





Приложение
к постановлению
губернатора области
от 2 марта 2001 года
№ 97-п

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С НАЛОГОВЫМИ
ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

Деятельность Управления ФСНП России по Иркутской области в 2000 году была направлена на реализацию комплекса мер по выполнению поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, установок Директора и коллегии ФСНП России по развертыванию полномасштабной правоохранительной деятельности в выявлении и пресечении налоговых и иных экономических преступлений, отнесенных к компетенции федеральных органов налоговой полиции, наиболее полному возмещению причиненного государству ущерба, обеспечению экономической безопасности государства и региона, соблюдения законности и прав граждан.
Сложная криминогенная обстановка в налоговой сфере во многом объясняется особенностями экономики области и прежде всего ее ориентированности на экспорт бюджетообразующих отраслей: горно-добывающей, цветной металлургии, лесопромышленного комплекса, нефтепереработки, и контроле за ними московскими финансово-промышленными группами, которые используя несовершенство налогового и валютного законодательства страны, а также применяя сложные, многоуровневые схемы, выводят значительные денежные средства от налогообложения.
В этой связи представляются еще недостаточными усилия органов налоговой полиции по вскрытию этих схем, выявлению наиболее опасных форм налоговых преступлений.
Широкое распространение приобрело уклонение от уплаты налогов и взносов с использованием страховых компаний.
При проведении мероприятий в отношении ОАО "Глазковская страховая компания" установлено, что предприятие, под прикрытием фиктивной страховой деятельности, предоставляло свой расчетный счет юридическим лицам для обналичивания денежных средств. Фактически страховая компания осуществляла обналичивание денежных средств под прикрытием страховой деятельности для предприятий недоимщиков. Предприятия по заключенным со страховой компанией договорам о сотрудничестве перечисляли на ее счета собственную выручку от дебиторов, которую впоследствии получали наличными денежными средствами как страховые выплаты. Данная деятельность позволила предприятиям недоимщикам получать неконтролируемые на их расчетных счетах денежные средства, использовать полученные таким образом средства по своему усмотрению, а также использовать их для выплаты заработной платы. Однако при выплате таким образом заработной платы предприятия получили возможность уклонится от уплаты обязательных платежей в бюджет, начисляемых на фонд оплаты труда. Страховая компания при этом получала вознаграждение в размере 4-5% от суммы обналиченных средств, которые показывала как страховые взносы от предприятий по различным договорам страхования имущества. Общая сумма денежных средств, обналиченных таким образом через ОАО "Глазковская страховая компания", составляет 20 000 000 рублей. Сумма причиненного государству ущерба превышает 9 000 000 рублей. Всего выделено 12 предприятий - крупных недоимщиков, участвовавших в незаконной деятельности, возбуждено 4 уголовных дела, в отношении остальных проводятся проверочные мероприятия. В настоящее время руководство страховой компании перепродало компанию другому юридическому лицу.
Поскольку данная деятельность не является противозаконной (нет нормативных актов, предусматривающих уголовную либо административную ответственность за данные действия), прекратить данную деятельность страховых компаний органам налоговой полиции не представляется возможным. Однако для предотвращения растущего объема денежных средств, выводимых таким образом из-под налогового контроля, необходимо разработать и систему мер, предотвращающих данный вид деятельности.
По-прежнему сложной остается ситуация в кредитно-финансовой сфере. Наиболее крупный ущерб государству непосредственно в банковской сфере наносят предприятия, осуществляющие фиктивные налоговые платежи через так называемые "проблемные" банки. Проведение данных платежей остается возможным и в дальнейшем из-за несовершенства Российского законодательства.
Выявлены и новые формы налоговых и иных преступлений, связанных с кредитно-финансовой деятельностью предприятий и организаций.
В ходе работы в ноябре 1999 года - январе 2000 установлены предприятия - полные товарищества "Икс-Риэлтор и К" и "Медио Римесса", учрежденные сотрудниками АКБ "Иркомсоцбанк". Руководители этих предприятий, неправомерно ссылаясь на наличие льготы по налогу на прибыль, на протяжении всего периода деятельности не уплачивали данный налог. Выявленный ущерб, причиненный государству в результате преступной деятельности руководителей этих предприятий, составил, соответственно, 13536 тыс. руб. и 2796 тыс. руб. Кроме того, финансово-хозяйственные операции этих предприятий существенно ухудшили финансовое положение АКБ "Иркомсоцбанк" и, как следствие, его кредиторов.
В отношении руководителей предприятий "Икс-Риэлтор и К" и "Медио Римесса" возбуждены уголовные дела по ч. 2 ст. 199 УК РФ.
Для более эффективного выявления нарушений налогового законодательства в кредитно-финансовой сфере Управлением установлены тесные контакты с организациями, осуществляющими надзор за деятельностью субъектов кредитно-финансовой сферы, такими как ГУ ЦБ по Иркутской области, ИРО ФКЦБ (подготовлено соглашение, образована совместная рабочая группа).
Обстановка в сфере внешнеэкономической деятельности на территории Иркутской области характеризуется следующим особенностями:
а) Значительное число налоговых преступлений и правонарушений совершается при экспорте природных ресурсов и цветных металлов. Основными нарушениями в данных отраслях являются:
- не отражение результатов внешнеэкономической деятельности в бухгалтерском учете;
- сокрытие выручки при осуществлении экспортно-импортных операций.
б) Выявлены нарушения, связанные с незаконным возмещением НДС по экспортируемым товарам. В сложные схемы по возмещению НДС, включаются не только товаропроизводители и посредники, а также банки и страховые компании. Данные схемы очень "привлекательны", так как позволяют предприятиям-экспортерам получать помимо выручки от экспортных операций и значительные денежные суммы из бюджета, не проводя, фактически, никакой хозяйственной деятельности.
в) При проведении внешнеэкономических операций по-прежнему имеют место нарушения, связанные с репатриацией в РФ экспортной валютой выручки. Подобные нарушения законодательства совершаются как крупными участниками внешнеэкономической деятельности, так и небольшими коммерческими предприятиями. Многие экспортеры области имеют валютные счета в банках г. Москва, в других регионах России, что негативно влияет на экономику области, так как полученные от экспорта валютные средства, фактически, изымаются из финансово-кредитной системы Иркутской области и в развитие местной промышленности не инвестируются. Ситуация усугубляется тем, что коммерческие банки заинтересованы в сохранении клиентов и поэтому, в некоторых случаях, "закрывают глаза" на нарушения валютного законодательства с их стороны, обоснованно полагая, что повышенный интерес банка к осуществляемым ими экспортно-импортным операциям может привести к потере клиентов.
с) Осуществление предпринимательской деятельности иностранными гражданами (в основном граждан Китая) без постановки на налоговый учет в налоговых органах. Практически вся деятельность данной категории связана с нарушениями налогового и валютного законодательства.
Анализ информации в отношении предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере нефтебизнеса, свидетельствуют о стремлении криминальных группировок контролировать эту отрасль и участвовать в перераспределении собственности. Практически ни одно предприятие, действующее в сфере нефтебизнеса, не обходится без криминальной "крыши". Добытые преступными путем денежные средства вкладываются в легальный бизнес.
На сегодняшний день, с уходом от давальческих схем переработки нефтепродуктов, изменились методы и способы совершения налоговых преступлений. Приоритетным направлением работы предприятий в сфере нефтебизнеса стала перепродажа нефтепродуктов, о чем свидетельствуют документальные проверки, проводимые Управлением.
Анализ документально-проверочной деятельности и материалов уголовных дел по налоговым преступлениям свидетельствует о том, что методы и способы налоговых преступлений в сфере нефтебизнеса постоянно меняются и совершенствуются. Основными способами, используемыми в этих целях, являются:
- маскировка истинного характера совершаемых сделок, подделка документов (завышение затрат по фиктивным актам приема-передачи векселей, составление договоров, не соответствующих реально осуществляемым сделкам с целью занижения налогооблагаемой базы);
- осуществление расчетов путем проведения бартерных и взаимозачетных операций через счета третьих фирм, которые не отражаются в бухгалтерском учете;
- включение в цепочку хозяйствующих субъектов фиктивных предприятий или осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации;
- неоприходование нефтепродуктов и дальнейшая их реализация через АЗС без применения контрольно-кассовых машин.
Правонарушения и преступления в сфере нефтебизнеса наносят экономике региона ощутимый вред и диктуют необходимость целенаправленной, скоординированной оперативно-служебной деятельности всех правоохранительных органов. Для повышения эффективности борьбы с налоговыми преступлениями необходимы изменения законодательства. Например, требуют ужесточения правила регистрации предприятий для исключения возможности регистрации фиктивных предприятий. В ходе работы выявляется большое количество предприятий, зарегистрированных по утерянным и похищенным паспортам. Такие предприятия включаются преступниками в цепочку сделок и затем используются для обналичивания средств.
На территории Иркутской области разведаны и законсервированы ряд крупных нефте- и газоконденсатных месторождений. Объемы добычи на них нефти и газового конденсата не значительны. Однако, в связи с заключением договора на поставки в Китай природного газа (до 20 млрд. куб. метров в год) значение этой сферы деятельности в экономике области значительно возрастет.
В результате анализа проведенных документальных проверок в торговой сфере можно сделать вывод, что предприятия, занимающиеся оптовой торговлей, делятся на 2 группы:
Первая: предприятия, занимающиеся оптовой торговлей промышленными товарами, выпускаемыми легкой промышленностью (мебель, галантерея, канц. товары, игрушки, хозяйственные товары и бытовые инструменты). Схема их работы заключается в получении товаров из-за рубежа с последующей реализацией их или предприятиям розничной торговли, или через собственную розничную торговую сеть.
Наибольшее распространение в данной группе предприятий получили следующие способы сокрытия доходов:
- неоприходование части выручки от реализации товаров розничным предприятиям, что обусловлено проплатой оптовой партии товара розничными предприятиями частями, в связи со значительным временем реализации больших партий товара через розничную сеть;
- подделка отгрузочных документов (занижение цен и количества реализуемого в розничную сеть товара), что позволяет оптовым предприятиям скрывать часть выручки от реализации товара, т.к. розничная сеть, в основном, рассчитывается небольшими суммами наличных денежных средств в течение всего периода реализации.
Вторая: предприятия, занимающиеся оптовой торговлей строительными материалами, хозяйственными товарами, применяемыми при промышленном строительстве и производстве, металлоизделиями и металлопрокатом, инструментом, применяемым в промышленном строительстве, нефтедобыче, геологии и т.д., изделиями и продуктами деревообработки, комплектующими изделиями к промышленному оборудованию, тарой, применяемой для транспортировки продукции химических комбинатов, нефтеперерабатывающих комплексов и промышленных предприятий.
Схема работы данных предприятий заключается в прямой поставке на предприятие-потребитель (в основном это крупные промышленные предприятия, энергосистемы, агропромышленный комплекс, нефтеперерабатывающие комбинаты, обслуживающие предприятия ж.д. транспорта, предприятия ЖКХ, дорожные управления, мостоотряды) необходимой для них продукции и получении от них материальных ресурсов предприятия, а также их продукции или услуг, или переуступку долгов перед потребителем долгов других предприятий. В последующем продукция или долги потребителя путем сложных взаимозачетов, в основном, с предприятиями из других регионов, реализуется потребителям со значительным дисконтом по сравнению с ценами производителя вышеуказанных ресурсов. Тем самым оптовые предприятия создают систему поставок, полностью исключающую выход на рынок самого предприятия-производителя и ставит его тем самым в полную зависимость от оптового посредника. Указанная схема также позволяет предприятиям-оптовикам применять новые и сложные для обнаружения способы сокрытия прибыли. Наиболее распространенный способ - сокрытие сделки при проведении взаимозачета с участием 10-15 предприятий, а также полное сокрытие сделки у 3-4 предприятий (по договоренности между ними) либо использование в цепочке одного несуществующего предприятия.
На криминогенность в налоговой сфере серьезное влияние оказывает и правовой нигилизм значительной части населения области. Совершение налогового преступления пока еще не вызывает у окружающих соответствующего осуждения.
Решение возложенных на Управление задач по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых и иных экономических преступлений осуществлялось во взаимодействии с другими правоохранительными и контролирующими органами Иркутской области.
В отчетном году проведена активная работа по налаживанию конструктивного взаимодействия с органами государственной и исполнительной власти Иркутской области, возобновлена практика регулярного информирования губернатора об изменениях криминогенной обстановки в бюджетообразующих сферах экономики региона.
Руководство Управления на постоянной основе участвует в работе административного комитета, межведомственных комиссий при губернаторе области: "По осуществлению государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции"; "По совершенствованию доходного потенциала области"; "По аккредитации организаций, осуществляющих на территории Иркутской области поставки алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания".
На новый качественный уровень поднято взаимодействие с правоохранительными и контролирующими органами области. Проведена совместная коллегия с Управлением внутренних дел Иркутской области по вопросам организации взаимодействия в сфере борьбы с налоговыми и иными экономическими преступлениями. Создана постоянно действующая рабочая группа из представителей оперативных и следственных подразделений ведомств. Заключено соглашение об информационном обмене между УВД и УФСНП. Разработано и утверждено соглашение "О взаимодействии между Восточно-Сибирским УВД на транспорте и Управлением ФСНП России по Иркутской области". Совместно с Управлением МНС России по Иркутской области проведено расширенное совещание по вопросу взаимодействия и координации деятельности по основным направлениям совместной работы.
Совместно с РУ ФСБ России по Иркутской области создана координационная группа по вопросам повышения эффективности совместной работы по обеспечению экономической безопасности региона.
Основные усилия Управления были сосредоточены на выявлении, предупреждении и пресечении налоговых и связанных с ними преступлений в химической промышленности, топливно-энергетическом комплексе, лесоперерабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, строительстве, на транспорте, в золотодобывающей отрасли, в сфере производства и оборота подакцизных товаров, оптовой торговле.
Всего в производстве следственных подразделений Управления находилось 651 уголовных дел или в 2,3 раза больше, чем в 1999 году (278 уголовных дел). Окончено производством 360 уголовных дел (1999 год - 147, рост в 2,5 раза). Сумма установленного ущерба по оконченным уголовным делам в 2000 году составила 269,338 тыс. рублей (1999 год - 30,929 тыс. рублей, рост в 8,7 раз). При этом сумма возмещенного ущерба по оконченным уголовным делам в сравнении с прошлым годом возросла почти в 11 раз и составила 133,791 тыс. рублей.
В течение года выявлено 3329 административных правонарушений, что в 2,5 раза выше показателей прошлого года. Сумма наложенных штрафов возросла почти в 6 раз и составила 7,667 тыс. рублей, из которой взыскано 4,189 тыс. рублей или 55% (1999 год 1,049 тыс. рублей, рост в 3,9 раза).
В целом, Управлением совместно с налоговыми инспекциями области, путем возмещения выявленного ущерба, в том числе при отработке отказных материалов и в рамках действующих уголовных дел, профилактической работы среди налогоплательщиков, возмещено в бюджет и внебюджетные фонды 641 млн. 186,1 тыс. рублей, в том числе в консолидированный бюджет области - 105 млн. 958 тыс. рублей. На каждый вложенный рубль в 2000 году от Управления поступило 19,2 рубля.
Достигнутые результаты и значительный рост количественных показателей позволили Управлению подняться с 62-й строчки рейтинга территориальных органов налоговой полиции России по итогам 1999 года на 6-ую и занять место, соответствующее потенциалу Управления и экономическому потенциалу Иркутской области, входящей в десятку наиболее индустриально развитых регионов России.
Наряду с положительным, в деятельности УФСНП России по Иркутской области имеется еще и ряд нерешенных проблем в организационно-управленческой, оперативно-служебной и кадровой работе Управления.
Укомплектованность Управления по состоянию на 31 декабря 2000 года 84%. Основная причина уменьшения процента укомплектованности - проведенные организационно-штатные мероприятия. В течение года уволено 73 сотрудника. Анализ причин увольнения сотрудников Управления из органов налоговой полиции показывает, что основными из них являются неудовлетворенность материальным положением. В настоящее время ведется разработка концепции кадровой политики Управления на 2001-2002 годы. Одной из важных причин, влияющей на укомплектованность Управления остается проблема финансирования и социально-бытовое положение сотрудников. Жилищные вопросы рядовых сотрудников Управления не решаются уже на протяжении 3-х лет.
Несмотря на достигнутые общие положительные результаты оперативно-служебной деятельности Управления в 2000 году, в таких сферах финансово-хозяйственной деятельности как лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная, нефтехимической и химической промышленности, в топливно-энергетическом комплексе и транспорте полученные результаты пока еще не соответствуют складывающейся обстановке. Одна из причин - сосредоточение основных сил Управления (более 50%) в сфере торговли.
С учетом изложенного полагается в 2001 году переориентировать усилия на следующие направления:
а) Наиболее криминогенные отрасли:
- строительство;
- транспорт;
- кредитно-финансовая сфера;
- производство и оборот этилового спирта и алкогольной продукции;
б) Бюджетообразующие отрасли, подлежащие защите от преступной деятельности в сфере налогообложения:
1. Топливно-энергетический комплекс (нефтехимия, электроэнергетика, угольная промышленность.
2. Лесная, лесоперерабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность.
3. Химическая промышленность.
4. Цветная металлургия.
5. Золотодобывающая отрасль.
Анализ состояния и результативности уголовно-процессуальной деятельности свидетельствует о наличии еще серьезных проблем в организации этой работы. Несмотря на значительный рост количественных показателей уголовно-процессуальной деятельности качество следствия по-прежнему находится не на должном уровне. Неоправданно высоким остается процент прекращения уголовных дел по реабилитирующим основаниям (25 уголовных дел или 8% от общего количества прекращенных). Это свидетельствует о неполноте проведенной проверки как оперативными сотрудниками, так и следователями при рассмотрении материалов в порядке статьи 109 УПК РСФСР. Исходя из требований объективности следствия, нельзя полностью исключить случаи прекращения уголовных дел по реабилитирующим основаниям. Однако, задача руководства Управления на 2001 год состоит в том, чтобы свести к минимуму количество уголовных дел, прекращаемых по указанным основаниям.
К сожалению, на уровне прошлого года остается число лиц, необоснованно привлекаемых к уголовной ответственности (3 человека). Отсюда вытекает задача не допустить в 2001 году прекращения по реабилитирующим основаниям уголовных дел, по которым подследственным предъявлено обвинение.
Продолжает оставаться высоким процент уголовных дел, возвращенных для проведения дополнительного расследования. И хотя в абсолютных цифрах количество таких уголовных дел сократилось с 22 в 1999 году до 11 в 2000 году, процент возврат составил 21% от числа дел, направленных в суды. Росту указанного показателя способствовало и малое общее число уголовных дел, направленных в суды.
В течение 2000 года в адрес руководства Управления поступило 9 представлений надзирающих прокуроров по устранению нарушений уголовно-процессуального законодательства, допущенных при расследовании конкретных уголовных дел.
Несмотря на принимаемые меры, остается высоким количество уголовных дел, оконченных в сроки свыше установленных УПК РСФСР - 148 дел или 41% от общего количества оконченных уголовных дел.
Следует признать, что основной причиной, приведшей к столь критической оценке результатов деятельности Управления, является недостаточная ответственность руководителей следственных и оперативных подразделений, не обеспечивших этот важнейший участок работы, отсутствие должного взаимодействия подразделений в процессе документирования и реализации материалов.
Первая задача Управления - минимизировать эти негативные показатели в 2001 году за счет повышения качества и объективности предварительного расследования, укрепления взаимодействия подразделений Управления.
Вторая задача - укрепление взаимодействия органов налоговой полиции с другими правоохранительными и контролирующими органами по обеспечению экономической безопасности Иркутской области.

Зам. главы администрации
Иркутской области
О.П.ГУМЕНЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru