Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 03.01.2001 № 13-п
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ "ПРАВОПОРЯДОК-2003"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 января 2001 г. № 13-п

ОБ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
"О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ
"ПРАВОПОРЯДОК-2003"

В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью в Иркутской области на 2001-2003 годы и в соответствии со статьей 7 Закона области "О государственных социальных программах Иркутской области", постановляю:

1. Одобрить прилагаемый проект областной государственной программы "О мерах по усилению борьбы с преступностью в Иркутской области на 2001-2003 годы "Правопорядок-2003" и внести ее на рассмотрение очередной сессии Законодательного собрания области.

2. Рекомендовать главам муниципальных образований области:
- в пределах средств бюджетов соответствующих муниципальных образований разработать и принять комплексные программы по охране общественного порядка;
- оказывать содействие правоохранительным органам в выполнении областной программы "Правопорядок-2003".

3. Определить докладчиком на сессии Законодательного собрания Волохова В.И., начальника Департамента правоохранительной и оборонной работы администрации.

Б.А.ГОВОРИН





Одобрен
постановлением
губернатора области
от 3 января 2001 года
№ 13-п

ПРОЕКТ
ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ"
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2003 ГОДЫ
"ПРАВОПОРЯДОК-2003"

ПАСПОРТ
областной государственной программы
"О мерах по усилению борьбы с преступностью
в Иркутской области на 2001-2003 годы
"Правопорядок-2003"

Основание для 1. Высокий уровень преступности в области,
разработки значительно превышающий средние показатели
программы Российской Федерации

Государственный Администрация Иркутской области, Департамент
заказчик правоохранительной и оборонной работы
администрации области

Основные УВД области, Восточно-Сибирское УВД на
разработчики транспорте, Управление Федеральной службы
налоговой полиции по Иркутской области,
Департамент правоохранительной и оборонной работы
администрации области

Цели и задачи Главной целью программы является изменение
программы криминальной ситуации в сторону ее оздоровления,
обеспечение наращивания усилий всех
государственных и общественных институтов в
борьбе с преступностью, по охране конституционных
прав и свобод граждан, созданию условий для
неотвратимости наступления ответственности за
совершенные преступления

Обоснование Реализация программы обеспечит:
эффективности - повышение уровня общественной безопасности,
от решения общественного порядка, защиты частной,
проблем, государственной, муниципальной и иных форм
ожидаемые собственности, усиление борьбы с преступностью;
конечные - замедление темпов прироста тяжких преступлений,
результаты правонарушений в сфере экономики, иных наиболее
от исполнения распространенных видов преступлений;
программы - создание необходимых условий для снижения
уровня преступности и уменьшения ее негативных
последствий;
- формирование действенной системы профилактики
правонарушений;
- повышение доверия жителей области к
правоохранительным органам;
- привлечение государственных институтов и
общественных организаций к решению проблем борьбы
с преступностью;
- формирование правовой культуры населения и
должностных лиц;
- обеспечение надлежащих условий для деятельности
правоохранительной системы и повышение
эффективности ее работы

Сроки 2001-2003 годы
реализации
программы

Объемы и Стоимость реализации программы оценивается в
источники 65870 тыс. рублей из областного бюджета, в том
финансирования числе:
программы 2001 год - 22760 тыс. рублей;
2002 год - 22250 тыс. рублей;
2003 год - 20860 тыс. рублей

Перечень - организационно-нормативное обеспечение;
намечаемых - информационно-аналитическое обеспечение;
важнейших - научно-методическое обеспечение;
программных - материально-техническое обеспечение;
мероприятий - укрепление кадров, их профессиональная
подготовка, социальная защита сотрудников
правоохранительных органов;
- повышение эффективности борьбы с преступлениями
против жизни, здоровья и достоинства граждан;
- усиление борьбы с организованной преступностью
и коррупцией, с преступлениями в сфере экономики;
- профилактика правонарушений

Система Ежегодные отчеты заказчика и исполнителей
организации программы перед администрацией области и
контроля за Законодательным собранием области
исполнением
программы Принципом построения программы является
разделение всех мероприятий на три базовых
уровня: стратегический, тактический и
оперативный, в интересах обеспечения
сбалансированности и преемственности
организационной деятельности органов власти и
управления, правоохранительных органов и
общественности

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Прогнозируемое развитие криминогенной ситуации в Иркутской области в 2001-2003 годах.

В 1998 и последующих годах основные социально-экономические факторы, оказывающие наибольшее влияние на темпы и характер криминализации общественных отношений, продолжают оказывать свое воздействие. К их числу относятся низкий уровень производства и занятости населения, большой объем официальной и скрытой безработицы, падение уровня жизни и социальных гарантий значительной части населения, его существенная дифференциация по доходам, наличие условий для быстрого незаконного обогащения.
В условиях утраты социальной ориентации у значительной части населения, его резкого расслоения при доминировании малообеспеченных и бедных слоев, продолжающегося влияния идеологии насилия и жестокости прогнозируется сохранение общеуголовной преступности на высоком уровне.
С учетом указанных факторов ожидается рост общего количества зарегистрированных преступлений на прогнозируемый период ежегодно от 2 до 5%, в том числе тяжких, особо тяжких (в 1999 году рост составил соответственно 20,6% и 23,6%). Количество преступлений данного вида будет иметь тенденцию к возрастанию на бытовой почве.
Относительно стабильной ожидается ситуация с корыстно-насильственными преступлениями (разбои, грабежи).
Прогнозируется значительное количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия. В 1998 году количество преступлений данной категории составило 2166, в 1999 году - 2048.
Продолжается рост преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков. Темпы прироста данного вида преступлений за 1999 год в сравнении с 1998 годом составили 11,3%, за 10 месяцев 2000 года в сравнении с аналогичным периодом 1999 года их количество возросло на 14%, в том числе связанных со сбытом наркотиков - на 54,7%.
Сохранится тенденция к углублению криминализации экономики. В первую очередь - за счет увеличения тяжких и особо тяжких преступлений в кредитно-финансовой сфере, инвестиционных и иных фондах, на каналах внешнеэкономической деятельности, в золотодобывающей, лесной, алюминиевой, нефтеперерабатывающей промышленности. Продолжится рост количества преступлений, совершаемых лицами, не имеющими постоянного источника дохода (в 1997 году вышеуказанной категорией граждан было совершено 51,5% от числа раскрытых преступлений, в 1999 году - 56,0%, 2000 г. - 55%).
Усилится криминализация подростковой среды как результат неблагополучия в социально-экономической и нравственной жизни общества. Повысится уровень групповой преступности несовершеннолетних.
Отсутствие системы надежных социальных гарантий для ранее судимых лиц, сложности трудового и бытового устройства освободившихся из мест лишения свободы, в том числе с учетом амнистии, может обусловить рост рецидивной преступности. Удельный вес в общем объеме преступлений, совершенных ранее судимыми лицами (рецидивная преступность), составил в 1997 году - 37,2%, в 1998 г. - 35,9%, в 1999 году - 36,8%.
Развитие организованной преступности будет осуществляться в направлении интенсивной консолидации преступной среды. Ее лидеры и авторитеты будут стремиться к установлению согласия между различными преступными группами и сообществами при одновременном вытеснении (устранении) конкурентов с наиболее доходных территорий и сфер преступной деятельности.
Активность организованных преступных формирований, скорее всего, будет сосредоточена на расширении контроля за наиболее доходными сферами легального и нелегального бизнеса, организации и подготовке крупномасштабных посягательств на денежные средства и материальные ценности, находящиеся в государственном и частном обращении.
Не исключается усиление тенденции продвижения представителей организованных преступных формирований во властные, административные структуры всех уровней. С учетом наращивания качественного потенциала организованной преступности, передела сфер влияния будет совершаться значительное количество убийств по найму (заказу), захвата заложников и похищений людей, вымогательств, разбоев и грабежей с проникновением в жилища граждан и служебные помещения.
Одной из наиболее актуальных проблем остается борьба с преступностью в сфере экономики. Значительную часть ее в настоящее время можно определить как фактически не контролируемую обществом деятельность по производству, распределению, обмену и потреблению товарно-материальных ценностей. Это либо вполне легальная не раскрываемая, но по разным причинам не учитываемая официальной статистикой и не подвергающаяся налогообложению, либо преднамеренно скрываемая или противозаконная деятельность.
Анализ сложившегося положения дел показывает, что преступность в сфере экономики - это самый динамично развивающийся процесс. Причем наиболее опасным является не темп роста экономических преступлений, а проявление нового качества преступности, криминализации экономической системы государства.
Общий прирост преступности предполагает увеличение численности осужденных и подследственных в местах лишения свободы области, особенно в колониях общего режима и следственных изоляторах. В настоящее время в местах лишения свободы области находится около 20 тысяч человек. Переполнение учреждений спецконтингентом, недофинансирование системы из федерального бюджета влечет за собой обострение проблем коммунально-бытового содержания подследственных и лишенных свободы, привлечения их к труду (создание рабочих мест), лечения, распространения среди них инфекционных заболеваний, в том числе туберкулеза, СПИДа, охраны и конвоирования, укрепления кадрового состава подразделений ГУИН Минюста России в области.
Серьезным и в определенной степени решающим обстоятельством, отрицательно влияющим на деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью, является низкий уровень их финансирования (не более 1/3 от потребности) как из федерального, так и из областного бюджета.
При жестком ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное решение вопросов эффективной профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, масштабных и разнородных задач, возможно лишь с использованием целевых методов, которые определены программами, позволяющими решать узконаправленные задачи по сферам служебной деятельности правоохранительных органов, финансирование которых предусмотрено для их реализации.

2. Основные цели и задачи

Программа имеет конкретную практическую направленность, целью которой является повышение безопасности жителей области от преступных посягательств. Эта цель может быть достигнута при взаимодействии органов власти и управления, органов правопорядка, добровольных общественных формирований населения.

3. Объем и источники финансирования

Реализация программы предусматривает финансирование из областного бюджета. Всего на реализацию программы запланировано 62270 тыс. рублей. Значительная часть мероприятий запланирована исполнением без реальных финансовых затрат за счет текущих организационных, целевых мероприятий правоохранительных органов и подразделений, а также администрации области.

4. Механизм реализации программы

Департамент правоохранительной и оборонной работы администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией программы.
Комитет по экономике администрации области с учетом выделяемых на реализацию средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации и исполнителей, совместно с разработчиками уточняет мероприятия программы.

5. Организация управления и контроль за ходом реализации

Управление реализацией программы осуществляется Департаментом правоохранительной и оборонной работы администрации и координируется с правоохранительными органами. Ежегодно в установленном порядке направляется информация о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств в администрацию области.

6. Оценка эффективности реализации программы и ожидаемый конечный результат

Реализация программы позволит:
- увеличить эффективность деятельности правоохранительных органов, добиться на первой стадии стабилизации преступности, а затем снижения ее, повышения профессиональных показателей и в первую очередь раскрываемости совершенных преступлений, улучшения расследования уголовных дел;
- несколько улучшить материально-техническое обеспечение правоохранительных органов;
- снизить потери людей от преступлений, а также материальные потери от преступных посягательств;
- повысить реальную защищенность населения от преступных проявлений;
- создать систему взаимодействия правоохранительных органов, органов власти и управления, общественных формирований населения.
В своих основных положениях программа "Правопорядок" опирается на действующее федеральное и областное законодательство.

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК-2003"

Раздел I

ОРГАНИЗАЦИОННО-НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   --------T--------------------------------------------T-------------------T--------¬

¦ N№ пп ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1. ¦В целях совершенствования правовой базы для¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбы с преступностью на территории¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.1. ¦Подготовить и в установленном порядке¦УФСНП по Иркутской¦2001 год¦
¦ ¦направить в Государственную Думу¦области, Комитет по¦ ¦
¦ ¦Федерального Собрания РФ предложения по¦ТЭК и химической¦ ¦
¦ ¦дополнениям в административное¦промышленности ад-¦ ¦
¦ ¦законодательство РФ, предусматривающие¦министрации области¦ ¦
¦ ¦административную ответственность должностных¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц предприятий-производителей этилового¦ ¦ ¦
¦ ¦спирта из всех видов сырья и спиртосодержа-¦ ¦ ¦
¦ ¦щих жидкостей за нарушение правил отпуска¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускаемой продукции (соблюдение квот,¦ ¦ ¦
¦ ¦проверка наличия лицензий и т.п.). ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.2. ¦Разработать и в установленном порядке внести¦УФСНП по Иркутской¦2001 год¦
¦ ¦предложения в Государственную Думу¦области, Департа-¦ ¦
¦ ¦Федерального Собрания РФ о введении¦мент правоохрани-¦ ¦
¦ ¦лицензирования деятельности по закупке¦тельной и оборонной¦ ¦
¦ ¦водочной стеклотары. Это позволит вести учет¦работы ¦ ¦
¦ ¦скупщиков водочной стеклотары и осуществлять¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль за дальнейшим ее использованием и¦ ¦ ¦
¦ ¦оборотом ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.3. ¦С учетом практической деятельности¦Департамент право-¦2002 год¦
¦ ¦правоохранительных органов, других ведомств,¦охранительной и¦ ¦
¦ ¦имеющих отношение к работе с иностранцами и¦оборонной работы¦ ¦
¦ ¦лицами без гражданства, разработать и в¦администрации, пра-¦ ¦
¦ ¦установленном порядке внести предложения по¦воохранительные ор-¦ ¦
¦ ¦изменению и дополнению законодательства¦ганы области, дру-¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации, регламентирующего¦гие заинтересован-¦ ¦
¦ ¦вопросы пребывания иностранцев и лиц без¦ные ведомства ¦ ¦
¦ ¦гражданства на территории Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, порядке их въезда на территорию¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и выезда из Российской¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.4. ¦В целях профилактики безнадзорности и¦Комиссия по делам¦2002 год¦
¦ ¦правонарушений среди несовершеннолетних¦несовершеннолетних,¦ ¦
¦ ¦разработать закон Иркутской области: ¦Департамент право-¦ ¦
¦ ¦- "О порядке квотирования рабочих мест на¦охранительной и¦ ¦
¦ ¦предприятиях области для несовершеннолетних"¦оборонной работы¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.5. ¦Проанализировать действующее на территории¦УВД области, депар-¦2001 - ¦
¦ ¦области законодательство об административных¦тамент правоохрани-¦2003 ¦
¦ ¦правонарушениях в сфере производства и¦тельной и оборонной¦годы ¦
¦ ¦реализации алкогольной и спиртосодержащей¦работы администра-¦ ¦
¦ ¦продукции, подготовить необходимые¦ции области, управ-¦ ¦
¦ ¦предложения по совершенствованию норматив- ¦ление юстиции об-¦ ¦
¦ ¦но-правовых актов области в этой сфере ¦ласти ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.6. ¦Решить вопрос о создании в городах Иркутске,¦УВД области, коми-¦2002 год¦
¦ ¦Ангарске, Братске бюро регистрации¦тет здравоохранения¦ ¦
¦ ¦несчастных случаев при ГУВД для обеспечения¦администрации об-¦ ¦
¦ ¦информирования населения о погибших,¦ласти ¦ ¦
¦ ¦пострадавших, доставленных в медицинские¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения, задержанных правоохранительными¦ ¦ ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+-------------------+---------


1.2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   --------T--------------------------------------------T-------------------T--------¬

¦1.2.1. ¦Организовать работу через средства массовой¦Комитет по связям с¦2001 - ¦
¦ ¦информации по доведению до широких слоев¦общественностью и¦2003 ¦
¦ ¦населения области комплекса проблем,¦средствами массовой¦годы ¦
¦ ¦решаемых правоохранительными органами¦информации аппарата¦ ¦
¦ ¦региона по защите граждан от преступных¦губернатора облас-¦ ¦
¦ ¦посягательств ¦ти, правоохрани-¦ ¦
¦ ¦ ¦тельные органы, де-¦ ¦
¦ ¦ ¦партамент правоох-¦ ¦
¦ ¦ ¦ранительной и обо-¦ ¦
¦ ¦ ¦ронной работы адми-¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации области ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+-------------------+---------


1.3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   --------T--------------------------------------------T-------------------T--------¬

¦1.3.1. ¦В целях объективного установления состояния¦Департамент право-¦2001 - ¦
¦ ¦преступности и борьбы с ней, дальнейшего¦охранительной и¦2003 ¦
¦ ¦прогнозирования криминальной ситуации¦оборонной работы¦годы ¦
¦ ¦области, выявления тенденции развития¦администрации об-¦ ¦
¦ ¦отдельных видов преступлений, выработки мер¦ласти, правоохрани-¦ ¦
¦ ¦по повышению эффективности деятельности¦тельные органы ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов из представителей¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических подразделений¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительных органов области создать¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитический центр для подготовки¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодного аналитического доклада¦ ¦ ¦
¦ ¦губернатору и Законодательному собранию¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦1.3.2. ¦Осуществить издание сборника основных¦Департамент право-¦2002 год¦
¦ ¦действующих федеральных и областных¦охранительной и¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых актов, регулирующих¦оборонной работы¦ ¦
¦ ¦осуществление различных административных¦администрации об-¦ ¦
¦ ¦режимов для практического использования в¦ласти, ВСОВНИИ МВД¦ ¦
¦ ¦качестве памятки для сотрудников органов и¦РФ, УВД области ¦ ¦
¦ ¦учреждений, обеспечивающих правопорядок на¦ ¦ ¦
¦ ¦территории области. Подготовка и¦ ¦ ¦
¦ ¦опубликование методических материалов по¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению индивидуальной безопасности и¦ ¦ ¦
¦ ¦методах самозащиты от преступных¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+-------------------+---------


1.4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

(тыс. руб.)
   -----------------------------------------------------T----------T---------T-------¬

¦В установленном законодательством РФ порядке осу-¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦
¦ществить: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Обеспечение жильем сотрудников правоохранительных¦ 8100¦ 7900¦ 7000¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Приобретение автотранспортных средств для право-¦ 4000¦ 4000¦ 4000¦
¦охранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Обеспечение криминалистической и специальной тех-¦ 1500¦ 1800¦ 1600¦
¦никой и средствами связи правоохранительных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Финансирование работы по созданию первой очереди¦ 1200¦ 1200¦ 1200¦
¦единой локальной сети правоохранительных органов об-¦ ¦ ¦ ¦
¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Реконструкцию Кировского РОВД г. Иркутска ¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Реконструкцию Куйбышевского РОВД г. Иркутска ¦ 1000¦ 1000¦ 1000¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Ремонт Тайшетского центра временной изоляции не-¦ 250¦ 300¦ 100¦
¦совершеннолетних правонарушителей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Строительство общежития Учебного центра УВД облас-¦ 1150¦ 1200¦ 1200¦
¦ти в г. Иркутске ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Реконструкцию здания филиала учебного центра УВД¦ 500¦ ¦ ¦
¦области в г. Братске под размещение реабилитацион-¦ ¦ ¦ ¦
¦ного центра для сотрудников органов внутренних дел,¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших при исполнении служебных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Переоборудование и оснащение филиала Учебного цен-¦ 300¦ 300¦ 300¦
¦тра УВД области в г. Ангарске для обучения специа-¦ ¦ ¦ ¦
¦листов - взрывников и кинологов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Создание в УВД области системы компьютерного учета¦ 400¦ 300¦ -¦
¦и контроля пребывающих на территории области ино-¦ ¦ ¦ ¦
¦странных граждан и лиц без гражданства, в том числе¦ ¦ ¦ ¦
¦привлеченных к административной ответственности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Финансирование работ по совершенствованию системы¦ 200¦ 200¦ 200¦
¦"Поиск" (розыск граждан правоохранительными органа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ми) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Выделение средств на работу по раскрытию и рассле-¦ 600¦ 600¦ 600¦
¦дованию опасных, получивших большой общественный ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦зонанс, преступлений ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Финансирование расходов, связанных с подготовкой¦ 1350¦ 1400¦ 1500¦
¦специалистов для правоохранительных органов, сверх¦ ¦ ¦ ¦
¦установленного плана в учебных заведениях МВД РФ и¦ ¦ ¦ ¦
¦других учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Поддержка совместных мероприятий правоохранитель-¦ 800¦ 700¦ 800¦
¦ных органов, направленных на профессиональную подго-¦ ¦ ¦ ¦
¦товку, воспитание сотрудников. Оказание помощи¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудникам, пострадавшим при исполнении служебных¦ ¦ ¦ ¦
¦обязанностей, членам их семей, ветеранам правоохра-¦ ¦ ¦ ¦
¦нительных органов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Финансирование областных конкурсов на звание "Луч-¦ 70¦ 80¦ 90¦
¦ший следователь правоохранительных органов", "Лучший¦ ¦ ¦ ¦
¦участковый инспектор милиции области" ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Материальное стимулирование сотрудников правоохра-¦ 220¦ 230¦ 230¦
¦нительных органов по итогам оперативно - служебной¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Финансирование затрат на подготовку и выпуск мате-¦ 40¦ 40¦ 40¦
¦риалов через средства массовой информации по темати-¦ ¦ ¦ ¦
¦ке правоохранительной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦- Приобретение 2-х собак, обучение кинологов методам¦ 80¦ -¦ -¦
¦поиска наркотических и взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------+----------+---------+-------+
¦ИТОГО: ¦ 22760¦ 22250¦ 20860¦
L----------------------------------------------------+----------+---------+--------


Раздел II

УКРЕПЛЕНИЕ КАДРОВ, ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА,
СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

   --------T--------------------------------------------T-------------------T--------¬

¦ N№ пп ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦2.1.1. ¦С учетом возможностей областного бюджета до-¦УВД области, органы¦2001 - ¦
¦ ¦вести численность подразделений милиции об-¦местного самоуправ-¦2003 ¦
¦ ¦щественной безопасности (местной милиции) до¦ления, администра- ¦годы ¦
¦ ¦установленных нормативов в соответствии с¦ция области ¦ ¦
¦ ¦Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 года¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 209 ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦2.1.2. ¦Организовать на базе учебного центра УВД об-¦УВД области, другие¦2001 год¦
¦ ¦ласти постоянно действующий семинар для обу-¦правоохранительные ¦ ¦
¦ ¦чения сотрудников оперативно - следственных¦органы области ¦ ¦
¦ ¦подразделений формам и методам работы по¦ ¦ ¦
¦ ¦раскрытию и расследованию преступлений эко-¦ ¦ ¦
¦ ¦номической направленности ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+-------------------+---------


Раздел III

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ
ПРОТИВ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЯ И ДОСТОИНСТВА ГРАЖДАН

Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами
при осуществлении мероприятий:

   --------T--------------------------------------------T-------------------T--------¬

¦3.1. ¦В рамках проводимых специальных операций по¦Департамент ¦2001 - ¦
¦ ¦борьбе с преступностью обеспечить функцио-¦правоохранительной ¦2003 ¦
¦ ¦нирование межрайонной заградительной системы¦и оборонной работы ¦годы ¦
¦ ¦на контрольных пунктах милиции на территории¦администрации ¦ ¦
¦ ¦области. Провести оборудование и оснащение¦области, УВД ¦ ¦
¦ ¦постовых помещений ¦области ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+-------------------+---------


Раздел IV

УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ И КОРРУПЦИЕЙ,
С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ

   --------T--------------------------------------------T-------------------T--------¬

¦4.1. ¦В целях выявления и пресечения фактов кор-¦ ¦ ¦
¦ ¦рупции, преступной деятельности организован-¦ ¦ ¦
¦ ¦ных групп, контрабанды, незаконного оборота¦ ¦ ¦
¦ ¦оружия и наркотиков на основе анализа опера-¦ ¦ ¦
¦ ¦тивной обстановки в регионе, правоохрани-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельным органам, при координирующей роли¦ ¦ ¦
¦ ¦прокуратуры области, с участием Департамента¦ ¦ ¦
¦ ¦правоохранительной и оборонной работы адми-¦ ¦ ¦
¦ ¦нистрации области разработать программы ме-¦ ¦ ¦
¦ ¦роприятий: ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.1. ¦По пресечению деятельности организованных¦Правоохранительные ¦2001 год¦
¦ ¦преступных групп ¦органы, Департамент¦ ¦
¦ ¦ ¦правоохранительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦и оборонной работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.2. ¦По пресечению незаконного оборота оружия ¦Правоохранительные ¦2001 год¦
¦ ¦ ¦органы, Департамент¦ ¦
¦ ¦ ¦правоохранительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦и оборонной работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.3. ¦По пресечению незаконного оборота алкоголь-¦Правоохранительные ¦2001 год¦
¦ ¦ной продукции ¦органы, Департамент¦ ¦
¦ ¦ ¦правоохранительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦и оборонной работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.4. ¦По усилению борьбы с кражами и угонами ав-¦УВД области ¦2001 год¦
¦ ¦тотранспорта ¦совместно с другими¦ ¦
¦ ¦ ¦правоохранительными¦ ¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.5. ¦Обследовать условия хранения и использования¦УВД области ¦2001 - ¦
¦ ¦оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов,¦совместно с другими¦2003 ¦
¦ ¦военной техники в воинских частях и на¦правоохранительными¦годы ¦
¦ ¦предприятиях области и систематизировать¦органами и органами¦ ¦
¦ ¦данные о фактах утрат и хищений оружия, бо-¦военного управления¦ ¦
¦ ¦еприпасов, взрывчатых веществ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.6. ¦Осуществлять отбор научно-исследователь-¦Департамент ¦2001 - ¦
¦ ¦ских разработок оборудования и приборов по¦правоохранительной ¦2003 ¦
¦ ¦обнаружению взрывчатых и наркотических ве-¦и оборонной работы ¦годы ¦
¦ ¦ществ, оружия и боеприпасов, изучение воз-¦администрации ¦ ¦
¦ ¦можностей их приобретения для соответствую-¦области, ¦ ¦
¦ ¦щих подразделений правоохранительных орга-¦правоохранительные ¦ ¦
¦ ¦нов ¦органы ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.7. ¦Обеспечить первоочередное оснащение средс-¦УВД области, ¦2001 - ¦
¦ ¦твами связи, компьютерной, разыскной и кри-¦ВСУВДТ, Департамент¦2003 ¦
¦ ¦миналистической техникой, предназначенной¦правоохранительной ¦годы ¦
¦ ¦для выявления в грузовых и пассажирских по-¦и оборонной работы ¦ ¦
¦ ¦токах незаконно перевозимого оружия, боепри-¦администрации ¦ ¦
¦ ¦пасов, ВВ и наркотиков, подразделений мили-¦области ¦ ¦
¦ ¦ции, дислоцированных в аэропортах (Иркутск,¦ ¦ ¦
¦ ¦Братск, Усть-Илимск), крупных железнодо-¦ ¦ ¦
¦ ¦рожных узлах (Иркутск, Тайшет, Слюдянка),¦ ¦ ¦
¦ ¦речном порту (Осетрово), пунктах досмотра на¦ ¦ ¦
¦ ¦автомагистралях Красноярск - Иркутск -¦ ¦ ¦
¦ ¦Улан-Удэ (Слюдянка, Тайшет), Тулун - Братск ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.8. ¦Для наиболее эффективного выявления и пресе-¦УВД области ¦2001 - ¦
¦ ¦чения каналов незаконных поставок оружия,¦совместно с другими¦2003 ¦
¦ ¦боеприпасов, наркотических средств, незакон-¦правоохранительными¦годы ¦
¦ ¦ной алкогольной продукции организовать взаи-¦органами ¦ ¦
¦ ¦модействие с правоохранительными органами¦ ¦ ¦
¦ ¦прилегающих краев и областей Российской Фе-¦ ¦ ¦
¦ ¦дерации ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.9. ¦Организации на базе учебного Центра ВС РУБОП¦ВС РУБОП, УВД ¦2001 - ¦
¦ ¦обучение сотрудников правоохранительных ор-¦области и другие ¦2003 ¦
¦ ¦ганов методам и тактике борьбы с региональ-¦правоохранительные ¦годы ¦
¦ ¦ными и межрегиональными преступными группи-¦органы области ¦ ¦
¦ ¦ровками решить вопросы организации взаимо-¦ ¦ ¦
¦ ¦действия, методического и информационного¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения учебного процесса ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.1.10.¦Укрепления взаимодействия областных правоох-¦Правоохранительные ¦2001 - ¦
¦ ¦ранительных органов с представителями право-¦органы, Департамент¦2003 ¦
¦ ¦охранительных органов стран СНГ, а также Ки-¦правоохранительной ¦годы ¦
¦ ¦тая и Монголии при расследовании уголовных¦и оборонной работы,¦ ¦
¦ ¦дел ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦внешнеэкономических¦ ¦
¦ ¦ ¦и зарубежных связей¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.2. ¦В целях пополнения доходной части бюджетов,¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ответственности недоимщиков за¦ ¦ ¦
¦ ¦несвоевременное погашение долгов по налогам:¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.2.1. ¦На базе учебного центра УВД области органи-¦УВД области, УФСНП,¦Постоян-¦
¦ ¦зовать обучение личного состава налоговой¦другие ¦но ¦
¦ ¦полиции, причастных к этой работе сотрудни-¦правоохранительные ¦ ¦
¦ ¦ков органов внутренних дел, методике и так-¦органы области ¦ ¦
¦ ¦тике выявления фактов сокрытия доходов от¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения физическими и юридическими¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.2.2. ¦Проводить совместные мероприятия, направлен-¦УФСНП, другие ¦Постоян-¦
¦ ¦ные на выявление, предупреждение и пресече-¦правоохранительные ¦но ¦
¦ ¦ние налоговых, финансовых правонарушений,¦органы области ¦ ¦
¦ ¦фактов сокрытия юридическими и физическими¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами доходов от налогообложения и обеспе-¦ ¦ ¦
¦ ¦чение взыскания их в доход бюджетов. Обеспе-¦ ¦ ¦
¦ ¦чить постоянную работу сотрудников налоговой¦ ¦ ¦
¦ ¦полиции, милиции общественной безопасности,¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудников ОБЭП на рынках, местах массовой¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.3. ¦В целях усиления борьбы с преступностью в¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере экономики, выявления и пресечения взя-¦ ¦ ¦
¦ ¦точничества, других злоупотреблений и долж-¦ ¦ ¦
¦ ¦ностных преступлений: ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.3.1. ¦Разработать и осуществить программу мер¦Правоохранительные ¦2001 - ¦
¦ ¦борьбы с экономическими преступлениями в об-¦органы, Департамент¦2003 ¦
¦ ¦ласти ¦правоохранительной ¦годы ¦
¦ ¦ ¦и оборонной работы ¦ ¦
¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.3.2. ¦Проводить мероприятия по выявлению фактов¦УВД области ¦Постоян-¦
¦ ¦неправомерного участия государственных слу-¦совместно с другими¦но ¦
¦ ¦жащих в предпринимательской и коммерческой¦правоохранительными¦ ¦
¦ ¦деятельности. По результатам принимать пре-¦органами ¦ ¦
¦ ¦дусмотренные законом меры ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.4. ¦Разработать и осуществить комплекс мер по¦ ¦ ¦
¦ ¦защите потребительского рынка от преступных¦ ¦ ¦
¦ ¦посягательств: ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.4.1. ¦По выявлению и пресечению нарушений правил¦УВД области ¦2001 - ¦
¦ ¦торговли спиртными напитками, фактов изго-¦совместно с другими¦2003 ¦
¦ ¦товления и реализации фальсифицированных¦правоохранительными¦годы ¦
¦ ¦спиртных напитков и ввоза из-за пределов об-¦органами ¦ ¦
¦ ¦ласти винно-водочных изделий, представляю-¦ ¦ ¦
¦ ¦щих опасность для жизни и здоровья граждан ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.4.2. ¦По обеспечению сохранности сельхозпродукции¦УВД области ¦2001 - ¦
¦ ¦в период посевной и уборочной кампании, пре-¦ ¦2003 ¦
¦ ¦сечению ее хищений ¦ ¦годы ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.4.3. ¦По проверке предприятий нефтепереработки,¦УВД области ¦Постоян-¦
¦ ¦цветной металлургии, лесного комплекса и хи-¦совместно с другими¦но ¦
¦ ¦мической промышленности, отгружающих продук-¦правоохранительными¦ ¦
¦ ¦цию по прямым договорам и бартерным сделкам¦органами ¦ ¦
¦ ¦в страны дальнего и ближнего зарубежья. Осу-¦ ¦ ¦
¦ ¦ществлению мероприятий по пресечению прес-¦ ¦ ¦
¦ ¦туплений, связанных с незаконным вывозом¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья и других материалов за пределы облас-¦ ¦ ¦
¦ ¦ти, утечки валютных средств ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.4.4. ¦Обобщению практики расследования преступле-¦УВД области, УФСНП ¦Постоян-¦
¦ ¦ний в кредитно-финансовой сфере, связанных с¦совместно с другими¦но ¦
¦ ¦мошенничеством, подлогами, нарушениями на-¦правоохранительными¦ ¦
¦ ¦логового законодательства, хищениями денеж-¦органами ¦ ¦
¦ ¦ных средств, финансовыми аферами, принятию¦ ¦ ¦
¦ ¦законных мер, направленных на обеспечение¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты финансовых интересов региона ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.4.5. ¦Созданию банка данных на лиц, осужденных за¦УВД области ¦Постоян-¦
¦ ¦совершение преступлений в сфере денежного¦совместно с другими¦но ¦
¦ ¦обращения и рынка ценных бумаг ¦правоохранительными¦ ¦
¦ ¦ ¦органами ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.5. ¦В целях выявления нарушений законодательства¦УФСНП РФ по ¦2001 - ¦
¦ ¦в сфере производства и оборота этилового¦Иркутской области, ¦2003 ¦
¦ ¦спирта, алкогольной и спиртосодержащей про-¦УВД области ¦годы ¦
¦ ¦дукции совместно с ГИБДД УВД Иркутской об-¦ ¦ ¦
¦ ¦ласти организовать посты на основных магист-¦ ¦ ¦
¦ ¦ралях передвижения алкогольной продукции ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.6. ¦Осуществить комплекс мероприятий по пресече-¦УВД области ¦2001 - ¦
¦ ¦нию деятельности криминальных структур, по¦совместно с другими¦2003 ¦
¦ ¦борьбе со злоупотреблениями, взяточничеством¦правоохранительными¦годы ¦
¦ ¦и коррупцией: ¦органами ¦ ¦
¦ ¦- при приватизации, аренде земельных участ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ков, предприятий, объектов транспорта и¦ ¦ ¦
¦ ¦т.д.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при выведении объектов социально-куль-¦ ¦ ¦
¦ ¦турного назначения из состава хозяйствующих¦ ¦ ¦
¦ ¦субъектов и передаче в муниципальную собс-¦ ¦ ¦
¦ ¦твенность; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при приватизации и акционировании объектов¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта (проверка сохранности и законнос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ти использования имущества, находящегося в¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральной и муниципальной собственности);¦ ¦ ¦
¦ ¦- при вывозе за пределы Иркутской области¦ ¦ ¦
¦ ¦сырья и материалов (в т.ч. имеющих стратеги-¦ ¦ ¦
¦ ¦ческое значение) ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.7. ¦Организовывать и проводить комплекс межве-¦Правоохранительные ¦На весь ¦
¦ ¦домственных профилактических и оперативных¦органы области ¦период ¦
¦ ¦мероприятий: ¦совместно с другими¦ ¦
¦ ¦- по проверке грузов, поступающих в адрес¦заинтересованными ¦ ¦
¦ ¦организаций, контролируемых организованными¦ведомствами ¦ ¦
¦ ¦преступными группами, преступными сообщест-¦ ¦ ¦
¦ ¦вами (организациями); ¦ ¦ ¦
¦ ¦- по выявлению и пресечению деятельности ор-¦ ¦ ¦
¦ ¦ганизованных преступных формирований, в т.ч.¦ ¦ ¦
¦ ¦этнической направленности, угрожающих об-¦ ¦ ¦
¦ ¦щественной и экономической безопасности,¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнеобеспечению объектов транспорта ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+-------------------+--------+
¦4.8. ¦В целях недопущения проникновения на терри-¦Правоохранительные ¦На весь ¦
¦ ¦торию Восточно-Сибирского региона иност-¦органы области ¦период ¦
¦ ¦ранных граждан и лиц без гражданства, при-¦совместно с другими¦ ¦
¦ ¦частных к террористическим акциям, наемни-¦заинтересованными ¦ ¦
¦ ¦честву, незаконной миграции, а также выявле-¦ведомствами ¦ ¦
¦ ¦ния и пресечения преступлений и администра-¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных правонарушений с их стороны, прово-¦ ¦ ¦
¦ ¦дить целевые операции в пункте пропуска че-¦ ¦ ¦
¦ ¦рез государственную границу в аэропорту г.¦ ¦ ¦
¦ ¦Иркутска, в пунктах въезда в пределы ВСЖД -¦ ¦ ¦
¦ ¦Тайшет, Улан-Удэ, Наушки, Иркутск ¦ ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+-------------------+---------


Раздел V

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ

   --------T--------------------------------------------T------------------T---------¬

¦5.1. ¦Руководствуясь постановлениями Правительства¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ, губернатора Иркутской области, учитывая¦ ¦ ¦
¦ ¦складывающуюся обстановку с преступностью в¦ ¦ ¦
¦ ¦области: ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.1. ¦Принять меры к расширению сети платных ав-¦Комитет по архи-¦Постоянно¦
¦ ¦тостоянок, гаражей, мест индивидуального ав-¦тектуре, строи-¦ ¦
¦ ¦томобильного транспорта. Организовать на¦тельству и ЖКХ ад-¦ ¦
¦ ¦станциях техобслуживания и в гаражных коопе-¦министрации облас-¦ ¦
¦ ¦ративах пункты по установке противоугонных¦ти, УВД области ¦ ¦
¦ ¦устройств, маркировке агрегатов, лобовых¦ ¦ ¦
¦ ¦стекол автомобилей ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.2. ¦Оказать содействие органам социальной защите¦Управление соци-¦В течение¦
¦ ¦населения, органам муниципальном власти об-¦альной защиты на-¦всего ¦
¦ ¦ласти в создании ночлежных домов для времен-¦селения админист-¦периода ¦
¦ ¦ного проживания лиц, оказавшихся без средств¦рации области, УВД¦ ¦
¦ ¦к существованию и жилья, нуждающихся в соци-¦области, ВС УВДТ. ¦ ¦
¦ ¦альной защите. ¦ ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.3. ¦Оказать содействие организации работы по ох-¦Департамент право-¦Постоянно¦
¦ ¦ране общественного порядка на договорной ос-¦охранительной и¦ ¦
¦ ¦нове между администрациями городов, районов,¦оборонной работы¦ ¦
¦ ¦УВСЖД и Иркутским казачьим войском на желез-¦администрации об-¦ ¦
¦ ¦нодорожном транспорте, в городах и районах¦ласти, ВС УВДТ,¦ ¦
¦ ¦области с участием казачества ¦УВД области ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.4. ¦Организовывать отчеты о проводимой работе¦УВД области, де-¦Весь ¦
¦ ¦участковых инспекторов милиции перед населе-¦партамент правоох-¦период ¦
¦ ¦нием обслуживаемых административных участ-¦ранительной и обо-¦ ¦
¦ ¦ков. Корректировать организацию их работы в¦ронной работы ад-¦ ¦
¦ ¦соответствии с критическими замечаниями и¦министрации облас-¦ ¦
¦ ¦пожеланиями граждан ¦ти ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.5. ¦Для сокращения преступности лицами, не имею-¦Департамент право-¦2001 - ¦
¦ ¦щими постоянного источника доходов, ежегодно¦охранительной и¦2003 ¦
¦ ¦принимать меры по созданию дополнительных¦оборонной работы¦годы ¦
¦ ¦рабочих мест, увеличению занятости населения¦администрации об-¦ ¦
¦ ¦области ¦ласти, областной,¦ ¦
¦ ¦ ¦городские, район-¦ ¦
¦ ¦ ¦ные центры заня-¦ ¦
¦ ¦ ¦тости населения ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.6. ¦С целью профилактики рецидивной преступности¦Комитет по эконо-¦2001 - ¦
¦ ¦в области центром занятости населения уста-¦мике администра-¦2003 ¦
¦ ¦навливать ежегодные квоты для трудоустройс-¦ции, областной,¦годы ¦
¦ ¦тва лиц, освобождающихся из мест лишения¦городские, район-¦ ¦
¦ ¦свободы ¦ные центры заня-¦ ¦
¦ ¦ ¦тости населения ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.7. ¦В целях оперативной информации о преступле-¦Департамент транс-¦2002 год ¦
¦ ¦ниях, пожарах, а также экстренных больных¦порта и связи, де-¦ ¦
¦ ¦разработать областную государственную прог-¦партамент правоох-¦ ¦
¦ ¦рамму телефонизации отдаленных, малочислен-¦ранительной и обо-¦ ¦
¦ ¦ных населенных пунктов, не имеющих телефон-¦ронной работы ад-¦ ¦
¦ ¦ной связи ¦министрации облас-¦ ¦
¦ ¦ ¦ти ¦ ¦
+-------+--------------------------------------------+------------------+---------+
¦5.1.8. ¦В целях принятия мер по улучшению правовой¦Правоохранительные¦2001 год ¦
¦ ¦пропаганды среди населения, более полного¦органы, Департа-¦ ¦
¦ ¦информирования граждан о деятельности право-¦мент правоохрани-¦ ¦
¦ ¦охранительных органов, криминогенной ситуа-¦тельной и оборон-¦ ¦
¦ ¦ции в области сформировать межведомственную¦ной работы адми-¦ ¦
¦ ¦комиссию по взаимодействию правоохранитель-¦нистрации области,¦ ¦
¦ ¦ных органов со средствами массовой информа-¦Комитет по инфор-¦ ¦
¦ ¦ции ¦мационной политике¦ ¦
¦ ¦ ¦аппарата губерна-¦ ¦
¦ ¦ ¦тора области ¦ ¦
L-------+--------------------------------------------+------------------+----------


Заместитель главы администрации
О.П.ГУМЕНЮК

Начальник Департамента
правоохранительной и оборонной
работы администрации области
В.И.ВОЛОХОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru