Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПИСЬМО ЦКС МНС РФ по Иркутской области от 24.11.2000 № 02-93
"О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


--> примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер и является разъяснением по конкретному запросу.



ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ФИЛИАЛ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 24 ноября 2000 г. № 02-93

О НАЛОГЕ С ПРОДАЖ

Филиал Центральной консультационной службы Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Иркутской области на запрос сообщает:
Постановлением Законодательного собрания от 16 сентября 1999 года № 32/20-ЗС принят Закон Иркутской области от 29 сентября 1999 № 46-оз "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", которым предусмотрено введение единого налога с 1 января 2000 года.
Для предприятий и индивидуальных предпринимателей, перешедших на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", обязанность по уплате налога с продаж отпадает со дня введения этого налога на территории соответствующего субъекта РФ, так как для плательщиков этого налога не взимаются платежи во внебюджетные фонды, а также налоги, предусмотренные статьями 19-21 Закона № 2118-1, за исключением тех налогов и сборов, которые перечислены в ст. 1 Закона № 148-ФЗ.
Статьей 21 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), определяющей права налогоплательщика, установлено, что налогоплательщик, а значит, и плательщик сборов имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов. В том случае если налогоплательщик произвел переплату налогового платежа, он вправе самостоятельно решить вопрос о возврате этой суммы или зачете ее в счет предстоящих платежей.
Если речь идет о зачете переплаченных сумм налогов, то налогоплательщик подает в налоговый орган по месту постановки на учет письменное заявление.
Возврат излишне уплаченной суммы налога производится также по письменному заявлению налогоплательщика. Ему может быть отказано в возврате данной суммы только при наличии у него недоимки по уплате налогов и сборов или задолженности по пеням, которые начислены тому же бюджету (внебюджетному фонду). Возврат налогоплательщику излишне уплаченной суммы производится только после зачета указанной суммы в счет погашения недоимки (задолженности).
Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Возврат суммы излишне уплаченного налога производится за счет средств бюджета (внебюджетного фонда), в который произошла переплата, в течение одного месяца со дня подачи заявления о возврате. При нарушении этого срока на сумму излишне уплаченного налога, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на дни нарушения срока возврата.

Начальник Филиала -
Советник налоговой
службы I ранга
Т.П.ЛЕНЬШИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru