Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 17.11.2000 № 031-06-1471/0
"ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ПОДРОСТОК"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2000 г. № 031-06-1471/0

ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ПОДРОСТОК"

В целях подведения итогов межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток", проведенной во исполнение постановления мэра города Иркутска № 031-06-443/0 от 13.04.2000 "О Комплексной программе мер по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2000-2001 годы", руководствуясь ст.ст. 74, 75 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст.ст. 6, 56 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 10, 42, 43, 47 Устава города Иркутска постановляю:

1. Информацию председателя Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска "Об итогах проведения межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" и отчет об итогах проведения межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" принять к сведению (приложения 1, 2).

2. Председателю Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Дубровину С.И. разработать план проведения межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" на 2001 год в срок до 01.05.2001, обеспечив участие в проведении операции всех заинтересованных органов и организаций.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Дубровина С.И.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 17 ноября 2000 года
№ 031-06-1471/0

ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ПОДРОСТОК"

В соответствии с распоряжением заместителя мэра г. Иркутска № 031-06-561/0 от 05.05.2000 на территории г. Иркутска с 15 мая по 10 октября была проведена межведомственная комплексная профилактическая операция "Подросток", целью которой являлась активизация всех служб и заинтересованных ведомств по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, выявление причин и условий, способствующих подростковой преступности.
В проведении операции принимали участие более 700 представителей различных ведомств, в т.ч. комиссией по делам несовершеннолетних, органов занятости, здравоохранения, образования, социальной защиты населения, а также более 50 сотрудников подразделений и служб органов внутренних дел.
В ходе операции реализован комплекс социально - правовых мер, направленных на устранение причин и условий антиобщественного поведения подростков. Выявлено и поставлено на учет органов внутренних дел 897 несовершеннолетних правонарушителей, 155 подростковых групп негативной направленности, привлечено к административной ответственности 680 несовершеннолетних.
В различные органы, организации и учреждения внесено 77 предложений и представлений об устранении причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних.
За период операции 26 взрослых лиц было привлечено к уголовной ответственности за вовлечение несовершеннолетних в преступную деятельность, 14 родителей привлечены к уголовной ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с ними, 61 родитель лишены родительских прав.
Проведена серьезная работа по обеспечению занятости, отдыха и оздоровления детей, состоящих на профучете в ПДН, комиссиях по делам несовершеннолетних в летний период.
В июне - августе 2000 года оздоравливались 811 подростков, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел г. Иркутска, из них:
- 36 несовершеннолетних было направлено в детский спортивно - оздоровительный лагерь "Щит и меч" ("Казачье войско" г. Ангарск);
- 60 детей из неблагополучных семей оздоровлено в лагере дневного пребывания при стадионе "Динамо" (Куйбышевский район г. Иркутска);
- 17 подростков 15-17 лет было направлено в спортивный нестационарный лагерь "Падь Ушканья" (п. Большая Голоустная);
- 212 подростков отдохнуло в детских загородных лагерях;
- 52 "трудных" подростка были трудоустроены через отдел занятости населения г. Иркутска;
- 115 детей из неблагополучных семей были оздоровлены в лагерях дневного пребывания при муниципальных образовательных учреждениях;
- 363 человека из неблагополучных и малообеспеченных семей питались в социальных благотворительных столовых.
Особое внимание заняла программа реабилитации, оздоровления и социальной защиты "трудных" подростков, представленная студенческим педагогическим отрядом "Фотон". Этот отряд был вновь приглашен для работы вожатыми в лагере "Крылатый". Профессиональная педагогическая подготовка отряда позволила не только организовать полноценный отдых и оздоровление детей, но и внести положительные коррективы в поведение подростков, их отношение друг к другу. Осознавая, что за 2 недели невозможно коренным образом изменить подростка, задача вожатого убедить его в том, не все так плохо, есть люди, которые о нем помнят и заботятся и, чтобы обрести свое место в жизни, нужно стремиться к хорошему, самому делать свой мир чище и добрее. Жизнь лагеря представлена в виде сказочной страны "Атлантида" со своими городами, органами управления, различными службами и ведомствами, собственной биржей труда и "валютой", праздниками, соревнованиями, добрыми и злыми волшебниками. Удачно выбранная идея лагеря была ориентирована, прежде всего, на стремление подростков быть лидерами, обеспечение возможности для каждого ребенка проявить свои лучшие качества. Высококвалифицированное медицинское обслуживание, активный отдых, 5-разовое питание, практически круглосуточная забота и опека со стороны вожатых несомненно положительным образом повлияли на 375 "трудных" иркутских мальчишек и девчонок.
Подбор детей осуществлялся подразделениями по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел г. Иркутска и городской комиссией по делам несовершеннолетних Комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.
В течение этого лета из 2732 подростков, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних административных округов и в подразделениях по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел г. Иркутска, было охвачено организованными формами отдыха:
- в июне 1023 подростка или 31,3%;
- в июле 836 подростков или 30,6%;
- в августе 574 подростка или 16%.
Несмотря на большую работу всех ведомств по организации занятости и летнего отдыха несовершеннолетних правонарушителей и детей, проживающих в семьях социального риска, существуют проблемы, не находящие своего решения в течение ряда лет.
В первую очередь, эта проблема временной занятости данной категории детей, т.к. низкий размер оплаты труда несовершеннолетним не позволяет стимулировать желание детей трудиться. Этой оплаты часто не хватает детям даже на проезд до места работы, а тем более на удовлетворение своих минимальных потребностей. В результате, всего 60 детей за летний период было трудоустроено органами занятости на временные рабочие места, а на постоянное место работы ни одного. Во-вторых, это проблема организации летнего отдыха подростков, старше 14 лет, и особенно, в возрасте 16-18 лет.
Между тем, только на учетах в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел состоит 1980 несовершеннолетних указанной категории, из них 212 чел. осужденные к условной мере наказания, в т.ч. 40 чел. амнистированные. Необходимость систематической работы с данными несовершеннолетними обусловлена как социально - правовыми факторами, так и необходимостью профилактики рецидивной преступности.
В настоящее время Комитетом по делам молодежи совместно с городской комиссией по делам несовершеннолетних разрабатывается программа организации целевой специализированной смены или лагеря для подростков, состоящих на учете в ПДН ОВД, из "семей социального риска" старшей возрастной группы.
В рамках комплексной операции были проведены поэтапные профилактические мероприятия, предусмотренные для решения отдельных социально - значимых направлений.
Так, в период с 10 мая по 31.05.2000 во всех учебных заведениях города была проведена акция "Без наркотиков". В результате проведенной работы было выявлено 56 несовершеннолетних, употребляющих наркотические вещества, проверено 295 подростков, состоящих на учете в ПДН за употребление наркотических и психотропных веществ, из них:
- консультацию психолога получили - 39 чел.;
- пролечено и обследовано 172 чел.;
- в т.ч. на употребление наркотиков 89 чел.;
- на ВИЧ - инфекцию 83 чел.
Всего, в рамках акции было проведено 8 тематических кинолекториев по антинаркотической пропаганде, 6 диспутов и 3 круглых стола, более 150 лекций и бесед, 20 - смотров - конкурсов творческих работ. Выявлению, учету и организации профилактической работы с подростками, употребляющими наркотические, токсические, психотропные вещества были посвящены еще ряд специализированных операций "Здоровье" и "Мак". Целью этих мероприятий является прежде всего предотвращение преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявление несовершеннолетних ведущих аморальный образ жизни и др. функции. По итогам этих операций:
- инспекторами выявлено 26 преступлений;
- привлечено к административной ответственности 24 чел.;
- пролечено в мед. учреждениях (ПНД, КВД) 18 чел.;
- выявлено 176 несовершеннолетних, употребляющих наркотические, токсические вещества, в т.ч. 8 чел., занимающихся проституцией.
Основной проблемой в решении профилактических задач и оказанию помощи несовершеннолетним, употребляющим наркотические вещества остается вопрос лечения и реабилитации лиц указанной категории. Отсутствие специализированных учреждений для детей и подростков, страдающих наркотической зависимостью приводит к росту преступности среди несовершеннолетних, увеличению числа ВИЧ - инфицированной молодежи. Необходимо создание сети лечебно - профилактических учреждений по оказанию помощи наркоманам, а также создания городского центра по профилактике наркомании, деятельность которого была бы направлена на оказание организационно - методической помощи наркопостам, приобретению наглядных пособий для учебных заведений города, семейному консультированию по данной проблеме, контролю и координации деятельности реабилитационных центров при общественных формированиях.
Одной из основных проблем, влияющих на рост преступности среди несовершеннолетних, нарушение прав и гарантий, рост социального сиротства является семейное неблагополучие. Ведущей причиной этого является безработица и алкоголизм родителей, а отсюда жестокое отношение к детям в семье, пренебрежение их потребностями и интересами. За период проведения операции было отобрано 32 ребенка в связи с угрозой их жизни и здоровью, 1187 материалов было направлено в комиссии по делам несовершеннолетних о принятии мер к родителям, не выполняющих обязанностей по содержанию и воспитанию своих несовершеннолетних детей. Увеличивается число недееспособных родителей, в том числе из-за психических заболеваний, не уменьшается количество родителей, находящихся в местах заключения. В целях выявления семей "социального риска", а следовательно, детей, нуждающихся в помощи государства, были проведены специализированные профилактические мероприятия "Семья" (с 15.07. по 17.07.2000) и "Бродяга" (июнь, август 2000 г.).
Так, только 31 августа 2000 г. в период проведения рейда по Кировскому району г. Иркутска (операция "Бродяга") было доставлено 33 подростка, из них 3 чел. беспризорные, 28 проживают в неблагополучных семьях, 10 никогда не посещали школу, 15 только числятся за школой, но не посещают ее.
Из доставленных детей:
2 - помещены в больницу;
1 - за совершение преступления помещен в Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей;
1 - помещен в приют Иркутскосельского района (значился в розыске);
2 - помещены в приюты г. Иркутска.
В настоящее время на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних состоит 1244 неблагополучных семьи, в них проживает около 3500 несовершеннолетних. В соответствии с Положением о комиссиях, утвержденных в 1967 г., к данным семьям могут применяться меры профилактического воздействия, такие как штрафы, предупреждение, выговоры, а как крайняя мера направление материалов в суд на лишение родительских прав. К сожалению, очевидно, что принятие таких мер воздействия приводит к абсолютной неэффективности работы с семьей и сводится к решению защиты прав, прежде всего, ребенка путем изоляции его от неблагополучных родителей.
В органы внутренних дел за 9 месяцев 2000 г. было доставлено за различные правонарушения 11242 несовершеннолетних, из них около трех тысяч дети, нуждающиеся в помощи государства, доставленные за бродяжничество, попрошайничество, подвергшихся насилию или жестокому обращению из неблагополучных семей. Из общего количества доставленных около 520 детей, прибывших из других территорий Иркутской области и других регионов РФ. Ранее эти дети помещались в Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей для установления личности ребенка, его места жительства, транспортировки его до места назначения. С 1999 года - функции по работе с беспризорными детьми переложены на органы социальной защиты населения (ФЗ № 120-ФЗ от 24.06.1999), а правовых актов, регулирующих их деятельность в рамках нового Закона разработано и утверждено не было (ни на уровне Правительства РФ, ни на областном уровне), Между тем создание "социальной" гостиницы" ("приемника - распределителя") для иногородних несовершеннолетних является одной из актуальных проблем в свете решения борьбы с детской беспризорностью.
Особое значение было уделено проведению специализированного профилактического мероприятия "Школа" в период с 01.09.2000 по 01.10.2000.
Следует отметить, что целенаправленная работа по сохранению контингента учащихся ведется в течение всего учебного периода и включает в себя следующие основные направления:
- ежемесячная отчетность учебных заведений по сохранению контингента;
- инспекционные плановые проверки состояния дел в школах по сохранению контингента учащихся;
- совместная деятельность с КДН и ПДН по вопросам обучения, перевода, отчисления и последующего устройства выбывших несовершеннолетних.
Указанными формами за 1999/2000 учебный год охвачено 100% учреждений образования города, в течение:
- инспекционными проверками 45 школ (56%);
- аттестацией 25 школ (32%).
Количество незанятых несовершеннолетних на 01.09.2000 составляло 303 ребенка, из них:
- состоящих на учете в ПДН и КДН 267 человек. В указанное количество входят подростки, осужденные по условной мере наказания, употребляющие наркотические вещества, старше 15-летнего возраста;
- необучаемые дети, (дети - инвалиды), состоящие на учете в ПДН за совершение различных правонарушений;
- злостно уклоняющиеся от учебы по причине семейного неблагополучия;
- находящиеся под следствием, замужем и т.д.
В период проведения операции было выявлено 157 несовершеннолетних, не приступивших к учебным занятиям, в т.ч. 94 состоящие на учете в ПДН, из них:
- 7-10 лет 44 чел.;
- 10-15 лет 84 чел.;
- 16-17 лет 29 чел.
В результате сверки по детским дошкольным учреждениям, детским поликлиникам, выявлено 27 детей, ни разу не посещавших школу.
В рамках мероприятия "Школа" совместными усилиями педагогических коллективов школ, комиссий по делам несовершеннолетних, органов внутренних дел были приняты меры по возвращению и устройству на учебу:
- 168 чел. вернулись в учебные заведения;
- 51 чел. трудоустроено;
- 78 чел. направлено в ЦОМ, ПТУ, техникумы, вечерние школы;
- 1 чел. на курсы;
- 1 чел. в спецшколу.
Была оказана помощь в приобретении одежды, учебных принадлежностей, портфелей, получении паспортов и других видов социальной помощи более 919 семьям.
Дети из социально незащищенных и неблагополучных семей обеспечиваются бесплатным школьным питанием и комплексами учебной литературы.
Анализ завершения основного общего образования за 1999-2000 учебный год показал, что своевременно окончили 9 классов и получили аттестат 8236 учащихся, что составляет 99,2%.
Из числа оставшихся на второй год (66 учащихся) 46 учащихся продолжают получать образование в школе, учатся в ПТУ-4, в ЦОМе 4 человека, остальные 12 чел. не определились.
В настоящее время остались не заняты 69 несовершеннолетних, закрепленных за учебными заведениями города, в т.ч.:
- находится в розыске 9 учащихся;
- осуждено 7 учащихся;
- замужем 3 чел.;
- бродяжничают 23 учащихся.
По вине родителей не приступили к занятиям 28 учащихся, в т.ч.:
- лишены родительских прав 3;
- из-за отказа родителей от школы 25 чел.
На учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел состоит на 01.10.2000 299 несовершеннолетних, не занятых общественно - полезной деятельностью, из них:
- 7-10 лет 20 чел.;
- 10-15 лет 103 чел.
- 16-17 лет 106 чел.
Администрация учебных заведений города совместно с органами внутренних дел, комиссиями по делам несовершеннолетних продолжают работу по возвращению в школу не приступившим к занятиям, принятие к неблагополучным семьям мер административного и профилактического воздействия.
В результате проведенных мероприятий, в рамках Всероссийской комплексной профилактической операции "Подросток", произошло снижение подростковой преступности на 15,5%, в т.ч.:
- рецидивной на 19,9% (с 301 до 241);
- групповой на 26,2% (с 428 до 316);
- в смешанных группах на 23,6% (с 275 до 210).
Произошло снижение количества привлеченных к уголовной ответственности несовершеннолетних на 11,5% (с 748 до 662).
Наряду с общим снижением преступности несовершеннолетних, наблюдается рост числа преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии наркотического опьянения на 50%.
Помимо межведомственных, выше перечисленных операций, были проведены специализированные операции по линии органов внутренних дел: "Розыск" (с 18 по 27.09), "Условник", "Лидер", "Интим" и другие.
Анализируя итоги проведенной межведомственной комплексной операции "Подросток", следует отметить активное участие в проведении операции всех заинтересованных ведомств.
Вместе с тем, необходимо указать ряд факторов, существенно влияющих на эффективность работы структур и ведомств по решению профилактических задач:
1. Отсутствие средств на проведение специализированных профилактических мероприятий (транспорт, питание доставленных детей, обеспечение одеждой и т.д.).
2. В целях обеспечения комплексного решения проблем семей группы "социального риска" создание базы данных по неблагополучным семьям в комиссиях по делам несовершеннолетних.
3. Открытие соц. реабилитационного центра для несовершеннолетних
4. Совместно с администрацией Иркутской области проработать вопрос открытия "социальной гостиницы" для иногородних детей, занимающихся бродяжничеством на территории г. Иркутска.
5. Городскому Управлению внутренних дел принять дополнительные меры, направленные на активизацию работы подчиненных служб и подразделений милиции по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, обратив особое внимание на выявление взрослых лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений или антиобщественных действий, а также склоняющих несовершеннолетних к потреблению наркотических средств или психотропных веществ.

Заместитель мэра
С.И.ДУБРОВИН





Приложение № 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 17 ноября 2000 года
№ 031-06-1471/0

ОТЧЕТ
ОБ ИТОГАХ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ "ПОДРОСТОК"
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ИРКУТСКА

   -------------------------------------------T------------------------------------T-----------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Округа г. Иркутска ¦ Итого по ¦
¦ +--------T---------T---------T-------+г. Иркутску¦
¦ ¦Правобе-¦Октябрь- ¦Ленинский¦Сверд- ¦ ¦
¦ ¦режный ¦ский ¦ ¦ловский¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦Раздел I. Работа с семьями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.1. Выявлено и поставлено на учет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 588¦
¦неблагополучных родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.1.1. в комиссии по делам¦ 55¦ 83¦ 28¦ 45¦ 211¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.1.2. в органы управления образованием ¦ 19¦ 30¦ 31¦ 86¦ 166¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.1.3. в органы социальной защиты¦ 23¦ -¦ -¦ 6¦ 29¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.1.4. в органы внутренних дел ¦ 153¦ 167¦ 131¦ 137¦ 588¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.2. Направлено материалов для принятия¦ 435¦ 277¦ 319¦ 156¦ 1187¦
¦мер по фактам ненадлежащего исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязанностей родителями или лицами их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦замещающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.2.1. комиссиями по делам¦ 30¦ 24¦ 9¦ 37¦ 100¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.2.2. органами управления образованием ¦ 30¦ 15¦ 37¦ 8¦ 62¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.2.3. органами социальной защиты¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.2.4. органами внутренних дел ¦ 435¦ 277¦ 319¦ 156¦ 1187¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.2.5. другими государственными органами и¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦общественными объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.3. Выявлено фактов жестокого обращения с¦ 9¦ 1¦ -¦ 11¦ 21¦
¦несовершеннолетними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.4. Выявлено фактов сексуального или¦ 1¦ -¦ -¦ -¦ 1¦
¦иного насилия в отношение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.5. Число лиц, лишенных родительских прав¦ 32¦ 9¦ 8¦ 12¦ 61¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе по искам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.5.1. органов управления образованием ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.5.2. органов прокуратуры ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.5.3. органов внутренних дел ¦ 32¦ 9¦ 8¦ 12¦ 61¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.5.4. других органов ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.6. Изъято детей из неблагополучных семей¦ 13¦ 10¦ -¦ 9¦ 32¦
¦в связи с угрозой их жизни и здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.7. Помещено детей в специализированные¦ 5¦ 16¦ 13¦ 16¦ 50¦
¦учреждения для несовершеннолетних,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нуждающихся в социальной реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.8. Помещено детей в центры временной¦ 15¦ 11¦ 6¦ -¦ 32¦
¦изоляции для несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.9. Передано на воспитание¦ 58¦ 41¦ 51¦ 67¦ 217¦
¦несовершеннолетних, оставшихся без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе в: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.9.1. приемную семью ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 1¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.9.2. под опеку или попечительство ¦ 29¦ 35¦ 38¦ 51¦ 153¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦1.9.3. детские дома, школы-интернаты ¦ 29¦ 6¦ 13¦ 16¦ 64¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦Раздел 2. Защита прав и законных интересов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.1. Направлено предложений и¦ 20¦ 6¦ 4¦ 37¦ 77¦
¦представлений комиссиями по делам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних и защите прав при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органах исполнительной власти в различные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации и учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.2. Количество семей, которым оказана¦ 32¦ 18¦ 64¦ 6¦ 120¦
¦социальная помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.3. Оказана помощь несовершеннолетним,¦ 150¦ 148¦ 250¦ 1110¦ 1658¦
¦находящимся в трудной жизненной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.3.1. возвращено в образовательные¦ 36¦ 15¦ 37¦ 70¦ 158¦
¦учреждения для продолжения обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.3.2. трудоустроено органами занятости: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦- временно ¦ 24¦ 15¦ 13¦ 10¦ 62¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦- постоянно ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.3.4. оказана помощь ¦ 90¦ 118¦ 200¦ 1030¦ 1438¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.4. Количество должностных лиц,¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
¦привлеченных к ответственности за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нарушение прав несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.5. Всего направлено материалов в суд о¦ 1¦ 16¦ 1¦ 1¦ 19¦
¦восстановлении законных прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦2.5.1. о праве на жилище ¦ 1¦ 16¦ 1¦ 1¦ 19¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦Раздел 3. Борьба с правонарушениями против¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семьи и несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1. Привлечено к уголовной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ответственности взрослых лиц по: - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1.1. ст. 150 УК РФ ¦ 3¦ 9¦ 6¦ 8¦ 26¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1.2. ст. 151 УК РФ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1.3. ст. 152 УК РФ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1.4. ст. 156 УК РФ ¦ 9¦ -¦ -¦ 5¦ 14¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1.5. ст. 230 УК РФ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.1.6. ст. 242 УК РФ ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦3.2. Привлечено к административной¦ 7¦ 34¦ 10¦ 11¦ 62¦
¦ответственности за продажу спиртных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦напитков - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦Раздел 4. Борьба с правонарушениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦4.1. Выявлено и поставлено на учет в¦ 282¦ 228¦ 188¦ 199¦ 897¦
¦органы внутренних дел несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦4.2. Выявлено и поставлено на учет в¦ 52¦ 24¦ 41¦ 38¦ 155¦
¦органы внутренних дел групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦несовершеннолетних негативной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦4.3. Привлечено к административной¦ 204¦ 195¦ 70¦ 211¦ 680¦
¦ответственности несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦4.4. Помещено в центры временной изоляции¦ 13¦ 11¦ 6¦ 9¦ 32¦
¦для несовершеннолетних правонарушителей за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦совершение общественно-опасных деяний до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦достижения возраста привлечения к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уголовной ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦Раздел 5. Информационное обеспечение ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦5.1. Организовано выступлений, публикаций ¦ 12¦ 7¦ 10¦ 9¦ 38¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦5.1.1. на телевидении ¦ 5¦ 2¦ 3¦ 3¦ 13¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦5.1.2. по радио ¦ 4¦ 3¦ 4¦ 2¦ 14¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦5.1.3. в газетах и журналах ¦ 3¦ 2¦ 3¦ 3¦ 11¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦Раздел 6. Силы, задействованные в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операции: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1. Представители органов исполнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти и местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦- комиссии по делам несовершеннолетних ¦ 2¦ 2¦ 2¦ 2¦ 8¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1.1. управления образованием ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 626¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1.2. социальной защиты населения ¦ 3¦ 2¦ 3¦ 4¦ 12¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1.3. занятости населения ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гор. отдел¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости) ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1.4. - здравоохранения ¦ 2¦ 1¦ 2¦ 2¦ 7¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1.5. по делам молодежи ¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 3¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гор. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.1.6. внутренних дел ¦ 6¦ 23¦ 9¦ 14¦ 52¦
+------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+-----------+
¦6.2. Представители общественных и¦ -¦ -¦ -¦ -¦ 16¦
¦религиозных объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------+--------+---------+---------+-------+------------


Заместитель мэра,
председатель городской комиссии
по делам несовершеннолетних
и защите их прав
С.И.ДУБРОВИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru