Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 14.11.2000 № 031-06-1445/0
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ ОБЩЕГОРОДСКОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 28.11.2007 № 031-06-2409/7.



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2000 г. № 031-06-1445/0

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ
ОБЩЕГОРОДСКОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИИ ПО УЧЕТУ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

В целях выполнения опытно - конструкторских работ по теме "Разработка единой общегородской автоматизированной системы обработки информации по учету твердых бытовых отходов, образующихся на территории города Иркутска" во исполнение распоряжения мэра г. Иркутска № 031-10-288/0 от 30.03.2000, руководствуясь ст. 6 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 10, 42, 43, 47 Устава г. Иркутска, постановляю:

1. Ввести в опытную эксплуатацию первую очередь общегородской автоматизированной системы обработки информации по учету твердых бытовых отходов (далее "АСОИ ОТХОДЫ") с 20.11.2000 по 31.12.2000 в соответствии с актом сдачи - приемки.

2. Назначить ответственным за эксплуатацию "АСОИ ОТХОДЫ" заместителя начальника отдела охраны окружающей среды комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Ступину Н.С.

3. Назначить ответственным за сопровождение программного обеспечения "АСОИ ОТХОДЫ" начальника отдела информатизации комитета по городскому обустройству управления информатизации аппарата мэра администрации г. Иркутска Орлова А.И.

4. Отделу охраны окружающей среды комитета по делам горожан администрации г. Иркутска (Бояркина) в двухнедельный срок после подписания настоящего постановления разработать Временный регламент общегородской автоматизированной системы обработки информации по учету твердых бытовых отходов, предусматривающий порядок и сроки выполнения операций по обмену данными между структурными подразделениями всех служб, участвующих в процессе обработки информации по учету твердых бытовых отходов.

5. Отделу информатизации комитета по городскому обустройству управления информатизации аппарата мэра администрации г. Иркутска (Орлов) обеспечить:
5.1. Установку "АСОИ ОТХОДЫ" в соответствии с графиком (Приложение 1).
5.2. Устранение замечаний и проведение необходимых доработок программного обеспечения и документации в процессе опытной эксплуатации.

6. Начальнику муниципального унитарного предприятия "Спецавтохозяйство" Побойне С.В., начальнику отдела охраны окружающей среды комитета по делам горожан администрации г. Иркутска Бояркиной Е.В., председателям комитетов по управлению округами администрации г. Иркутска Шандруку О.И., Жилину К.Д., Башкову К.И., Тумакову Я.Н., главному санитарному врачу центра государственного санэпидемиологического надзора в г. Иркутске Чубуку Н.Ю. (по согласованию) обеспечить:
6.1. В недельный срок с момента подписания настоящего постановления назначение специалистов, ответственных за эксплуатацию "АСОИ ОТХОДЫ" в подведомственных подразделениях.
6.2. В течение месяца с начала эксплуатации "АСОИ ОТХОДЫ" внесение по согласованию с Управлением информатизации аппарата мэра администрации г. Иркутска в должностные инструкции специалистов, назначенных в соответствии с п. 6.1. настоящего распоряжения, изменений, обуславливаемых эксплуатацией "АСОИ ОТХОДЫ".

7. Отделу охраны окружающей среды комитета по делам горожан администрации г. Иркутска (Бояркина) совместно с управлением информатизации аппарата мэра администрации г. Иркутска (Губов) в срок до 20.01.2001 предоставить мне проект распоряжения мэра "О результатах опытной эксплуатации первой очереди информационной системы "АСОИ ОТХОДЫ".

8. Комитету по экономике и финансам администрации г. Иркутска (Зюбр) в течение 5 дней с момента подписания настоящего постановления перечислить денежные средства из целевого бюджетного экологического фонда г. Иркутска хозяйственному управлению аппарата мэра администрации г. Иркутска (Кваша) в сумме 365 000 (триста шестьдесят пять тысяч) рублей на приобретение технических средств для внедрения первой очереди "АСОИ ОТХОДЫ" согласно приложению 2.

9. Хозяйственному управлению аппарата мэра администрации г. Иркутска (Кваша) совместно с управлением информатизации аппарата мэра администрации г. Иркутска (Губов) до 31.12.2000 предоставить отчет о целевом использовании выделенных денежных средств, указанных в п. 8 настоящего постановления, в финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска и отдел охраны окружающей среды комитета по делам горожан администрации г. Иркутска.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра г. Иркутска, председателя комитета по городскому обустройству администрации г. Иркутска Хиценко Н.С.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 14 ноября 2000 года
№ 031-06-1445/0

График установки "АСОИ ОТХОДЫ"

   -------------------T-----------------------¬

¦ Подразделение ¦ Дата установки "АСОИ ¦
¦ ¦ ОТХОДЫ" ¦
+------------------+-----------------------+
¦Комитет по ¦По мере приобретения ¦
¦управлению ¦технических средств ¦
¦Правобережным ¦ ¦
¦округом ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦
¦г. Иркутска. ¦ ¦
+------------------+-----------------------+
¦Комитет по ¦По мере приобретения ¦
¦управлению ¦технических средств ¦
¦Октябрьским ¦ ¦
¦округом ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦
¦г. Иркутска. ¦ ¦
+------------------+-----------------------+
¦Комитет по ¦По мере приобретения ¦
¦управлению ¦технических средств ¦
¦Свердловским ¦ ¦
¦округом ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦
¦г. Иркутска. ¦ ¦
+------------------+-----------------------+
¦Комитет по ¦По мере приобретения ¦
¦управлению ¦технических средств ¦
¦Ленинским округом ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦
¦г. Иркутска. ¦ ¦
+------------------+-----------------------+
¦Отдел охраны ¦ По мере приобретения ¦
¦окружающей среды ¦технических средств ¦
¦комитета по делам ¦ ¦
¦горожан ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦
¦г. Иркутска. ¦ ¦
+------------------+-----------------------+
¦Центр ¦ По мере приобретения ¦
¦госсанэпиднадзора ¦технических средств ¦
¦г. Иркутска. ¦ ¦
L------------------+------------------------


Начальник управления
информатизации аппарата мэра
А.Ю.ГУБОВ

Координатор работ,
заместитель председателя комитета
по делам горожан
М.Е.КОЩЕЕВ





Приложение 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 14 ноября 2000 года
№ 031-06-1445/0

Комплектация рабочих станций и серверов
соответствующих требованиям эксплуатации
"АСОИ ОТХОДЫ"

   -----------------T-----------------T---------------¬

¦ Структурное ¦ Необходимое ¦Стоимость,руб. ¦
¦ подразделение ¦ оборудование, ¦ ¦
¦ ¦ количество ¦ ¦
+----------------+-----------------+---------------+
¦Комитет по ¦рабочая станция ¦ 35 000¦
¦управлению ¦ ¦ ¦
¦Правобережным ¦ ¦ ¦
¦округом ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦
¦г. Иркутска ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------+---------------+
¦Комитет по ¦рабочая станция ¦ 35 000¦
¦управлению ¦ ¦ ¦
¦Октябрьским ¦ ¦ ¦
¦округом ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦
¦г. Иркутска ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------+---------------+
¦Комитет по ¦рабочая станция ¦ 35 000¦
¦управлению ¦ ¦ ¦
¦Ленинским ¦ ¦ ¦
¦округом ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦
¦г. Иркутска ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------+---------------+
¦Комитет по ¦рабочая станция ¦ 35 000¦
¦управлению ¦ ¦ ¦
¦Свердловским ¦ ¦ ¦
¦округом ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦
¦г. Иркутска ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------+---------------+
¦Центр ¦рабочая станция ¦ 70 000¦
¦государственного¦(2), Сервер ¦ 60 000¦
¦санитарно - ¦ ¦ ¦
¦эпидемиологичес-¦ ¦ ¦
¦кого надзора в ¦ ¦ ¦
¦г. Иркутске ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------------+---------------+
¦Отдел охраны ¦рабочая станция ¦ 35 000¦
¦окружающей ¦(1шт), Сервер ¦ 60 000¦
¦среды комитета ¦ ¦ ¦
¦по делам ¦ ¦ ¦
¦горожан ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦
¦г. Иркутска ¦ ¦ ¦
L----------------+-----------------+----------------


ИТОГО: 365 000 руб

Начальник управления
информатизации аппарата мэра
А.Ю.ГУБОВ

Координатор работ,
заместитель председателя комитета
по делам горожан
М.Е.КОЩЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru