Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Иркутска от 07.09.1999 № 387-36гД(2)
(ред. от 19.04.2000)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях:
"Иркутск", 10.09.1999.



Утратил силу в связи с изданием Решения городской Думы г. Иркутска от 01.12.2003 № 403-33гД(3).



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 7 сентября 1999 г. № 387-36гД(2)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

В целях стимулирования инвестиционной активности хозяйствующих субъектов, оказания поддержки организациям, реализующим высокоэффективные инвестиционные проекты в г. Иркутске, руководствуясь ст. 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 15 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Закона РФ "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов, представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, органов местного самоуправления", ст.ст. 15, 17, 32, 53 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, решением городской Думы г. Иркутска от 07.06.1999 № 355-34гД(2) "О поддержке инвестиционной деятельности в г. Иркутске", постановлением мэра г. Иркутска от 30.06.1999 № 031-06-922/9 "О предоставлении бюджетных ссуд", Городская Дума решила:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Отменить решения городской Думы г. Иркутска от 29.05.1995 № 100-гД "О положении "О порядке оформления и выдачи целевых кредитов", от 08.12.1995 № 154-гД "О внесении дополнений и изменений в положение "О порядке оформления и выдачи целевых кредитов" и от 29.04.1996 № 220-гД "О внесении изменений и дополнений в положение "О порядке оформления и выдачи целевых кредитов".

2. Утвердить "Положение о порядке предоставления бюджетных кредитов" (Приложение № 1).
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

3. Администрации г. Иркутска обеспечить: - внесение информационной справки в оригиналы решений городской Думы г. Иркутска от 29.05.1995 № 100-гД, от 08.12.1995 № 154-гД и от 29.04.1996 № 220-гД о дате их отмены;
- опубликование настоящего решения с приложением.

Глава городского
самоуправления
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 7 сентября 1999 года
№ 387-36гД(2)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в соответствии с решением городской Думы г. Иркутска от 07.06.1999 № 355-34гД(2) "О поддержке инвестиционной деятельности в г. Иркутске".
Настоящее Положение определяет основные принципы и условия предоставления бюджетных кредитов (далее - кредиты) из городского бюджета.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
Бюджетный кредит предполагает предоставление средств юридическим лицам на возвратной основе.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
Действие настоящего положения не распространяется на случаи предоставления бюджетных кредитов субъектам малого предпринимательства в г. Иркутске.
(абзац введен решением ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

2. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Г. ИРКУТСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

2.1. Городская Дума г. Иркутска ежегодно при утверждении городского бюджета устанавливает предельный объем денежных средств, выделяемых в виде кредитов.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
2.2. Администрация г. Иркутска:
- принимает решение о выделении кредита в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- заключает с заемщиком договор о предоставлении кредита.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
2.3. Выдача кредитов допускается при условии финансирования защищенных статей бюджета города за истекший отчетный период.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

3. ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

Кредиты предоставляются органами городского самоуправления г. Иркутска за счет средств бюджета города:
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
1) на конкурсной основе:
- организациям (кроме учреждений), реализующим высокоэффективные инвестиционные программы, проекты (далее - проекты);
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
2) без проведения конкурса:
- муниципальным унитарным предприятиям в случае нанесения им значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой силы.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

4.1. Кредиты предоставляются на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурса, определенным нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
4.2. Кредиты муниципальным предприятиям в случае нанесения заемщику значительного материального ущерба в результате стихийных бедствий, других обстоятельств непреодолимой силы предоставляются по результатам оценки масштабов нанесенного им материального ущерба по заключению комиссии, созданной постановлением мэра города.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
4.3. Кредиты выдаются по проектам, в которых предложены наилучшие условия по следующим показателям:
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- приоритетность проекта для города;
- рентабельная деятельность организации;
- срок окупаемости проекта - не более 3 лет;
- социальная значимость проекта для населения города (создание рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней);
- наличие гарантии возврата средств;
- размер собственных средств заемщика не менее 25% общей стоимости проекта (не распространяется на муниципальные унитарные предприятия);
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- отсутствие отрицательного воздействия проекта на окружающую среду города.
4.4. Основанием для выделения кредита является постановление мэра города. Проект договора о предоставлении кредита готовит Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
4.5. Кредиты юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, предоставляются на условиях целевого использования, срочности, возвратности, обеспеченности, возмездности.
(п. 4.5. в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
4.6. Кредиты муниципальным унитарным предприятиям предоставляются на условиях целевого использования, срочности, возвратности, возмездности либо безвозмездности.
(п. 4.6. в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

5. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

5.1. Выбор победителя конкурса проектов и предоставление кредита осуществляется по результатам экспертизы эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его реализации (далее экспертиза).
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
5.2. Экспертиза проводится в порядке, утвержденном нормативными правовыми актами органов городского самоуправления г. Иркутска.
5.3. Для получения кредита из бюджета города заемщик представляет в Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска следующие документы:
- заявку по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему положению;
- технико - экономическое обоснование эффективности использования кредита, бизнес - план, отражающие техническую и экономическую эффективность и окупаемость затрат в течение периода, на который испрашивается кредит;
- при выдаче кредитов на строительство (реконструкцию) объектов представляются копии договоров на осуществление строительных, ремонтных работ, проектно - сметная документация, утвержденная в установленном порядке, а также документы, подтверждающие соответствие проекта установленным законодательством санитарно - гигиеническим и экологическим нормам;
- нотариально заверенные учредительные документы; копию документа о государственной регистрации; карточку с образцами подписей и оттиска печати (ф. 0401028); документ о присвоении кодов "Общероссийского классификатора предприятий и организаций";
- годовые отчеты за последние три финансовые года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках (формы № 1-5) и пояснительные записки, составленные в соответствии с требованиями Министерства финансов РФ, с отметкой территориального органа Министерства РФ по налогам и сборам об их принятии. К балансу на отчетную дату необходимо приложить расшифровки статей баланса, составляющих более 5 процентов его суммы (для юридических лиц, работающих менее трех лет, отчетность предоставляется за период деятельности);
- расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к предоставленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;
- документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие об ее отсутствии;
- справки банков, обслуживающих счета заемщика, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах претендента и наличии претензий к этим счетам;
- справку налоговой инспекции о состоянии задолженности по налоговым платежам во все уровни бюджета;
- справки о состоянии задолженности в государственные внебюджетные фонды;
- письменное согласие претендента на предоставление территориальным органом Министерства РФ по налогам и сборам касающейся его информации;
- заключение государственной экологической экспертизы;
- документы по обеспечению исполнения обязательств заемщика по полученному кредиту (кроме муниципальных унитарных предприятий): письмо о намерениях, подписанное поручителем, и проект договора поручительства; документы, подтверждающие возможность получения банковской гарантии; сведения об имуществе, которое предлагается использовать в обеспечение обязательств по договору залога, проект договора залога;
- копию письма заемщика в адрес обслуживающего его банка с отметкой банка о праве администрации города на бесспорное списание средств со счетов заемщика в счет погашения кредита, процентов и штрафных санкций по нему;
- документы, подтверждающие платежеспособность гаранта, поручителя;
- лицензию на виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством.
При необходимости Комитет по экономике и финансам администрации г. Иркутска вправе запросить у заемщика дополнительные документы:
- аудиторские заключения по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности аудиторских фирм, проводивших проверку;
- расшифровки задолженности по кредитам банков к предоставленным балансам за последние три финансовых года и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, величины долга, дат получения и погашения кредитов, видов их обеспечения, процентной ставки, периодичности погашения, сумм просроченных обязательств, включая проценты и штрафы;
- документы на право пользования (владения) производственными помещениями, землей и другими основными фондами.
(п. 5.3. в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
5.4. Исключен. - решение ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2).

6. СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗВРАТА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

6.1. Кредиты, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, могут быть обеспечены только банковской гарантией, поручительством, залогом имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев. Указанные способы обеспечения исполнения обязательств заемщиков могут использоваться самостоятельно либо в сочетании. Обеспечение должно иметь высокую степень ликвидности. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту указанными способами, бюджетный кредит не предоставляется.
(п. 6.1. в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
6.2. Договоры с гарантом, поручителем, залогодателем заключает администрация г. Иркутска (уполномоченные структурные подразделения) на основании постановления мэра города о предоставлении бюджетного кредита.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
6.3. Одновременно с проведением экспертизы проекта, для вынесения заключения о целесообразности предоставления кредита:
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- Комитет по экономике и финансам проверяет платежеспособность заемщика, его поручителя, гаранта, страховщика;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом организует оценку стоимости имущества, акций заемщика, вносимых в качестве обеспечения возврата кредита. Оценка производится за счет заемщика.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
6.4. В случае принятия в залог имущества заемщика администрация города вправе требовать его страхования за счет заемщика.
6.5. Размер обеспечения возврата кредита должен быть не менее суммы основного долга и начисленных процентов (расчетно) по ней, срок обеспечения обязательств до полного погашения кредита.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
6.6. В случае возникновения у заемщика просроченной задолженности по полученному кредиту задолженность по кредиту предъявляется к взысканию поручителю. Если обеспечением возврата кредита служит заложенное имущество, обращение взыскания на предмет залога осуществляется в предусмотренном законодательством порядке.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

7. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

Кредиты заемщикам предоставляются, как правило, на срок до 1 года. Если условия реализации проектов объективно требуют более длительного времени, срок предоставления кредита может быть увеличен до 3 лет, что устанавливается конкурсной комиссией по проведению конкурсов инвестиционных программ и проектов (далее - конкурсная комиссия) по результатам экспертизы предоставленных заемщиком документов.
(ст. 7 в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

8. ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

8.1. За пользование кредитом заемщик уплачивает проценты в размере, установленном в конкурсной документации.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
8.2. Ставка за пользование кредитом не может быть ниже 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка России. В договоре о предоставлении кредита определяется порядок и условия изменения ставки в зависимости от изменения ставки рефинансирования Центрального банка России.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
8.3. Кредиты муниципальным унитарным предприятиям могут предоставляться по ставке ниже 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка России. Кредиты муниципальным унитарным предприятиям, получающим дотацию из бюджета города предоставляются на беспроцентной основе.
(п. 8.3. в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
8.4. График уплаты процентов устанавливается в договоре о предоставлении кредита.

9. ВОЗВРАТНОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КРЕДИТОВ

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

9.1. Кредит и проценты по нему должны быть возвращены не позднее даты, определенной в договоре о предоставлении кредита.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
9.2. Выдача новых кредитов заемщикам, имеющим просроченную задолженность по ранее полученным кредитам, не допускается.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
9.3. Исключен. - решение ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2).
9.3. Срок погашения кредита для заемщиков, осуществляющих муниципальные программы (проекты), может быть продлен по решению мэра г. Иркутска при наличии объективных причин и соблюдении сроков уплаты процентов по кредиту и условий, оговоренных в пункте 4.3. настоящего положения. Рассрочка погашения кредита может быть предоставлена на срок не более 3 лет.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

10. ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КРЕДИТА

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

Обязательными условиями договора о предоставлении кредита являются:
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- целевое предоставление кредита в соответствии со ст. 3 настоящего положения;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- размер средств, предоставляемых в качестве кредита;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- срок возврата кредита;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- размер и порядок уплаты процентов по кредиту;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- конкретные условия погашения кредита и процентов по нему;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- условия, определяющие право администрации города требовать от заемщика досрочного возврата кредита и уплаты причитающихся процентов в случае невыполнения либо ненадлежащего выполнения заемщиком любого из своих обязательств по договору;
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
- способ обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору;
- ответственность за несвоевременную уплату процентов за пользование кредитом, несвоевременный возврат кредита, использование кредита не по целевому назначению, неисполнение других обязательств заемщика по договору.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

11. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И СВОЕВРЕМЕННЫМ
ПОГАШЕНИЕМ КРЕДИТА

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

11.1. В соответствии с постановлением мэра г. Иркутска о предоставлении бюджетных кредитов отраслевой комитет ежеквартально получает от заемщика отчет о ходе реализации проекта и осуществляет текущий контроль исполнения заемщиком условий договора о предоставлении кредита.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
11.2. Все документы, связанные с предоставлением кредитов, хранятся в Финансовом управлении Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска. Финансовое управление Комитета по экономике и финансам ведет реестр заемщиков средств городского бюджета.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
11.3. Комитет по экономике и финансам ежеквартально на основании отчетов отраслевых комитетов проводит анализ по срокам, суммам выданных кредитов, размерам процентов за пользование кредитами, обеспеченностью возврата, просроченной задолженности.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))
11.4. Конкурсная комиссия ежегодно представляет на рассмотрение городской Думы г. Иркутска отчет об исполнении договоров о предоставлении кредитов.
(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

Председатель Комитета по
экономике и финансам
Г.Д.ЗЮБР


И.о. начальника отдела ценных
бумаг, работы с банками и
внешнеэкономической деятельности
Е.И.ПРЕСКУР





Приложение № 1
к Положению
о порядке предоставления
бюджетных кредитов

ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА

(в ред. решения ГД от 19.04.2000 № 489-47гД(2))

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование проекта)

Прошу предоставить бюджетный кредит в сумме___________________
сроком на________________________________________ под обеспечение
в форме ___________________________________________ для
финансирования инвестиционного проекта.

При этом сообщаю следующие сведения:

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЕМЩИКЕ
1. Название предприятия (организации) заемщика
(организационно - правовая форма, полное и сокращенное
наименование)
2. Подробный юридический адрес
3. Телефон, факс, e-mail
4. Банковские реквизиты
5. Объем и структура собственного капитала
6. Общая численность работников (за последние 3 года)
7. Объем реализации продукции (в натуральном и денежном
выражении за последние 3 года)
8. Руководитель предприятия (Ф.И.О., телефон)
9. Ответственный за проект (контактное лицо, телефон)

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:
1. Краткое описание инвестиционного проекта (2-3 предложения)
2. Общая стоимость проекта
3. Сроки реализации проекта
4. Источники финансирования проекта (в денежном и %
соотношении, с разбивкой по годам)

СТРУКТУРА И ИСТОЧНИКИ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
1. Размер предполагаемого кредита, срок действия, процентная
ставка и условия погашения
2. Источники погашения кредита
3. Обеспечение возврата кредита со стороны Заемщика (залог,
гарантии или другое обеспечение, меры по снижению рисков
инвестора и поручителя)

ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТОРАХ (если планируется использовать
заемные средства из других источников)

При отсутствии кредитора указать на необходимость его поиска с
учетом требований проекта

1. Название (организационно - правовая форма, полное и
сокращенное наименование)
2. Подробный юридический адрес
3. Телефон, факс, e-mail
4. Банковские реквизиты
5. Руководитель (Ф.И.О., тел.)
6. Ответственный за проект (контактное лицо, Ф.И.О., тел.)
7. Сумма кредита
8. Срок кредита
9. Процентная ставка
10. Источники погашения кредита

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВКЕ


Руководитель предприятия (организации) (подпись)

Главный бухгалтер (подпись, печать)

И.о. председателя Комитета
по экономике и финансам
В.В.ПОПОВ

И.о. начальника отдела ценных
бумаг, работы с банками и
внешнеэкономической деятельности
Е.И.ПРЕСКУР


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru