Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 13.04.2000 № 031-06-442/0
"ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. ИРКУТСКА НА 2000 - 2001 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Иркутска от 18.05.2001 № 031-06-660/1.
   ------------------------------------------------------------------

Вступают в силу "Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска на 2000 - 2001 гг." с момента утверждения их городской Думой (п. 3 данного документа)



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2000 г. № 031-06-442/0

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА Г. ИРКУТСКА НА 2000 - 2001 ГГ.

В целях организации надлежащей работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска в 2000 - 2001 гг., руководствуясь ст. 72 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", ст.ст. 6, 15, 56 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 15, 24, 25, 32 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Одобрить "Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска на 2000 - 2001 гг. "(приложения № 1, 2).

2. Начальнику Департамента транспорта и связи Рафаеляну И.Г. внести вопрос об "Основных направлениях работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска на 2000 - 2001 гг." на рассмотрение Городской Думы.

3. "Основные направления работы муниципального пассажирского транспорта г. Иркутска на 2000 - 2001 гг." вступают в силу с момента утверждения их Городской Думой г. Иркутска.

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника Департамента транспорта и связи Рафаеляна И.Г.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 13 апреля 2000 года
№ 031-06-442/0

Основные направления работы муниципального
пассажирского транспорта г. Иркутска
на 2000 - 2001 гг.

На 2000 год

I. Транспортная работа и финансирование муниципальных
пассажирских предприятий

В 1999 году муниципальным пассажирским транспортом выполнено 2120,4 тыс.рейсов и перевезено 160,5 млн. пассажиров, из них 85,5 млн. пассажиров автобусами (1117,8тыс. рейсов) и 75,0 млн. пассажиров электротранспортом (1002,9 тыс. рейсов).
На выполнение транспортной работы из городского бюджета было выделено 136896 тыс.руб. (дотация - 108384 тыс.руб., средства по ФЗ "О ветеранах" - 28485 тыс.руб.) в т.ч. автотранспорту - 92194 тыс.руб., электротранспорту - 44678 тыс.руб.
За 1999 год муниципальными пассажирскими предприятиями собрано доходов от перевозки пассажиров в сумме 108843 тыс.руб., в т.ч. автотранспортными - 56158 тыс.руб., электртранспортом - 52685 тыс.руб.
Ограниченность бюджетных средств не позволяет в 2000 году профинансировать муниципальный пассажирский транспорт в пределах затрат, необходимых на выполнение транспортной работы на уровне 1999 года.
В 2000 году муниципальным транспортом планируется выполнить 1995,5 тыс.рейсов, и перевезти 140,4 млн. пассажиров, в т.ч. 69,8 млн. пассажиров автобусами и выполнить 975,5 тыс. рейсов, что на 142,0 тыс. рейсов ниже уровня 1999 года; электротранспортом перевезти 70,6 млн. пассажиров и выполнить 1020 тыс. рейсов.
Сумма средств на финансирование муниципального пассажирского транспорта в 2000 году, предусматривается в бюджете города в размере - 103202 тыс.руб.(дотация - 57202тыс.руб. и средства по ФЗ"О ветеранах"- 46000 тыс.руб.).,в т.ч. автотранспорту - 76308 тыс.руб.,электротранспорту - 26894 тыс.руб.
Данные обследования пассажиропотоков, проведенного ИГЭА в г. Иркутске в ноябре 1999 года показали, что 71,7% пассажиров, перевозимых муниципальным транспортом - это пассажиры пользующиеся льготами по Федеральным законам и нормативно - правовым актам органов городского самоуправления г. Иркутска.
Сумма средств, необходимых для реализации Федеральных законов в части предоставления бесплатного проезда в муниципальном пассажирском транспорте г. Иркутска на 2000 год составляет - 253,7 млн.руб. Бюджетом предусмотрено - 46,0 млн.руб. или 18,1% от потребности.
Муниципальными предприятиями пассажирского транспорта планируется собрать доходов от перевозки пассажиров 144911 тыс.руб., в т.ч. автотранспортом - 77111 тыс.руб., электротранспортом - 67800 тыс.руб.
Собственные доходы муниципальные предприятия пассажирского транспорта направляют прежде всего на выплату заработной платы, частичное погашение отчислений во внебюджетные фонды (фонд соц. страхования и фонд занятости) и уплату налогов.
Полнота сбора доходов от перевозки пассажиров в 2000 году будет обеспечена проведением следующих мероприятий:
- усиление работы контрольно - ревизионной службы, улучшение качества работы кондукторов;
- продолжение выдачи талонов - вкладышей к удостоверениям граждан, имеющих право бесплатного проезда, согласно федеральных законов с целью отсечения поддельных документов,дающих право на льготу;
- увеличение количества пунктов (киосков) по продаже проездных билетов с 97 до 102 единиц;

II. Организация перевозки пассажиров маршрутными такси в
муниципальных предприятиях пассажирского транспорта

Одним из направлений сокращения бюджетных средств на финансирование муниципального пассажирского транспорта является организация и развитие прибыльной формы транспортных услуг - перевозки пассажиров автобусами малой вместимости "маршрутными такси" в муниципальных предприятиях пассажирского транспорта.
Прибыль полученная от эксплуатации маршрутных такси будет направляться на покрытие расходов муниципальных автобусов (перекрестное финансирование).
С февраля месяца текущего года перевозку пассажиров маршрутными такси в количестве 20 единиц (приобретенных за счет бюджетных средств в конце 1999 года) осуществляет МИУПАТП № 2. Сумма прибыли от эксплуатации маршрутных такси - 3113 тыс.руб. учтена при расчете дотации муниципальному транспорту.
Для организации специализированных колонн автобусов малой вместимости МИУПАТП № 1 и МИУПАТП № 4 примут участие в конкурсе инвестиционных проектов с целью получения бюджетного кредита на приобретение микроавтобусов (по 20 единиц каждому) во II квартале 2000 года.

III. Совершенствование организации перевозки пассажиров и
улучшение культуры обслуживания

1. Для совершенствования технологического процесса по контролю за работой автобусов на линии планируется организовать дополнительный контроль (отметки) на промежуточных и конечных остановочных пунктах городских маршрутов № 1, 8, 11, 13, 15, 31, 32, - в киосках по продаже билетов путем возложения на киоскера обязанностей диспетчера.

2. С учетом предложений поступающих от населения города, также планируется организовать к существующим автобусным садоводческим маршрутам дополнительные маршруты:
- для инвалидов - слепых рейсы в садоводство "Восовец" с ул.Свердлова;
- для инвалидов рейсы в садоводство "Надежда" из м/р "Солнечный"
- садоводческий маршрут речным транспортом "Речной вокзал - садоводство Локомотив";
Для полного обеспечения потребностей населения продолжить работу по привлечению на садоводческие маршруты автобусов малой и средней вместимости - коммерческие маршрутные такси.

3. Для организации пассажирских перевозок речным транспортом заключить договор о дотировании маршрута "Речной вокзал - садоводство Локомотив" с ОАО "Восточно - Сибирское речное пароходство" в пределах суммы предусмотренной бюджетом (160 тыс.руб.).

4. В целях повышения культуры обслуживания пассажиров планируется:
- провести рассредоточение остановочного пункта муниципальных автобусов "Центральный рынок" по ул. Дзержинского;
- перенести остановку трамвайного маршрута № 3 "Горная" на 80 метров вперед по направлению к Центральному рынку;
- переименовать остановочный пункт автобусного маршрута № 4 "ул. Улан - Баторская" на "Юридический институт".

IV. Обновление парка муниципального пассажирского
транспорта и поддержание уровня технической готовности
подвижного состава

Парк муниципального пассажирского транспорта по состоянию на 01.01.2000 составляет 378 автобусов, 73 трамвая и 82 троллейбуса. Из них требуют списания (полностью самортизированы) - 174 автобуса, или 46%, 27 троллейбусов, или 33%.
Для частичного обновления парка автобусов в бюджете города предусмотрены средства в сумме 18000 тыс.руб. на покупку 24 единиц автобусов МАРЗ 42191 в I полугодии 2000 г.

Для поддержания уровня технической готовности существующего парка подвижного состава проводится капитальный ремонт в пределах бюджетных средств по ст. "Капитальный ремонт" - 7000 тыс.руб., а также за счет погашения задолженности по налогам ПО "Восток" в сумме 2400 тыс.руб. (2 ед. трамваев, 7 ед. троллейбусов и 30 кузовов автобусов; приложение № 2 "Раздел на 2000 год"). Для проведения капитального ремонта заключить договора с ГУП "Улан - Удэнский Локомотивовагоноремонтный завод", ОАО "Иркутский авиаремонтный завод № 403" и ПО "Восток".
При этом потребность в капитальном ремонте с учетом износа подвижного состава составляет: 38 трамваев и 29 троллейбусов.

V. Капитальный ремонт трамвайных путей, контактной сети
горэлектротранспорта и производственной базы предприятий
пассажирского транспорта

В связи с ограниченностью финансовых средств за период с 1995 - 1999 гг. капитальные ремонты трамвайных путей, контактной сети и опор контактной сети электротранспорта, необходимые для его безопасной работы проводились в объеме не более 50% от предусмотренных нормативами.
Из-за недостатка средств в текущем году предусмотрен капитальный ремонт только двух участков трамвайной линии: ул. Ленина - 1 км и ул. Депутатской - 1 км (приложение № 2 "Раздел на 2000 год").
В 2000 году также отсутствуют средства на проведение ремонта и реконструкции существующей производственной базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.

На 2001 год

В 2001 году предусматривается сохранить муниципальные транспортные услуги населению г. Иркутска на уровне 2000 года.
Провести частичное обновление изношенного муниципального парка подвижного состава и капитальный ремонт с целью поддержания его технического уровня.
Предусмотреть ремонт и реконструкцию производственной базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта, а также приобретение спец. техники для МУП ИГЭТ (приложение № 2).

Председатель Комитета
по городскому обустройству
Н.С.ХИЦЕНКО

Начальник Департамента
транспорта и связи
И.Г.РАФАЕЛЯН





Приложение № 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 13 апреля 2000 года
№ 031-06-442/0

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО
ТРАНСПОРТА Г. ИРКУТСКА НА 2000 - 2001 гг.

   ---T-------------------------T------T-------------T--------------------------T-----------------------------¬

¦NN¦Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Ответственный¦Сумма средств из город- ¦Собственные средства муници- ¦
¦ ¦ ¦испол-¦за исполнение¦ского бюджета ¦пальных предприятий ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ +--------T--------T--------+--------T---------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦авто- ¦электро-¦ Всего ¦автотран-¦электро- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трансп. ¦трансп. ¦ ¦спорт ¦трансп. ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА 2000 г. ¦
+--T-------------------------T------T-------------T--------T--------T--------T--------T---------T----------+
¦1.¦Доходы муниципальных¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий пассажирского¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта : ¦2000 ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доходы от перевозки па-¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦135377 ¦ 67577 ¦ 67800 ¦
¦ ¦сажиров муниц. пассажирс-¦ ¦МИУ ПАТП № 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ким транспортом ¦ ¦2,4,МУП ИГЭТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- доходы от перевозки¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров марш. такси ¦ -"- ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ 9534 ¦ 9534 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦МИУ ПАТП № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого доходы от перевозки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦144911 ¦ 77111 ¦ 67800 ¦
¦ ¦- получить дополн.доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от размещения рекламы на¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниц.пассажирском транс-¦ -"- ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порте ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ 50 ¦ 300 ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦Доходы муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий пассажирского¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта направляются: ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- заработная плата ¦ ¦ и связи ¦ ¦ ¦ ¦112028 ¦ 60871 ¦ 51157 ¦
¦ ¦- отчисления во внебюд-¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жетные фонды (соц.страх,¦ ¦МИУ ПАТП № 1,¦ ¦ ¦ ¦ 7987 ¦ 4202 ¦ 3785 ¦
¦ ¦фонд занятости) ¦ ¦2, 4, МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- расходы на ГСМ ¦ ¦ИГЭТ ¦ ¦ ¦ ¦ 2953 ¦ - ¦ 2953 ¦
¦ ¦- коммунальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(частично)-тепло,вода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1684 ¦ 850 ¦ 834 ¦
¦ ¦- авторезина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1271 ¦ - ¦ 1271 ¦
¦ ¦- прочие расходы (налоги)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6280 ¦ 2409 ¦ 3871 ¦
¦ ¦- рентабельность (налоги)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6287 ¦ 2358 ¦ 3929 ¦
¦ ¦- расходы на эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маршрутных такси ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6421 ¦ 6421 ¦ - ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦2.¦Бюджетные средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-дотация на покрытие рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов предприятий пасса-¦2000 ¦Администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жирского транспорта: ¦ ¦г. Иркутска ¦ 57202 ¦ 43648 ¦ 13554 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- средства на реализацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФЗ "О ветеранах" ¦ ¦ ¦ 46000 ¦ 32660 ¦ 13340 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого средств городского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦103202 ¦ 76308 ¦ 26894 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-на уплату текущих и про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроченных платежей в Пен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионный фонд и ФОМС ¦- " - ¦ - " - ¦ 44326 ¦ 24144 ¦ 20182 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- расходы на ГСМ ¦- " - ¦ - " - ¦ 49021 ¦ 49021 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- часть коммунальных рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходов(электроэнергия,теп-¦- " - ¦ - " - ¦ 5149 ¦ 447 ¦ 4702 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ло) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ремонта трамвайных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путей (частично) и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зап. частей ¦- " - ¦ - " - ¦ 2280 ¦ 270 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- содержание ЦДС ¦- " - ¦ - " - ¦ 2266 ¦ 2266 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Речное пароходство ¦- " - ¦ - " - ¦ 160 ¦ 160 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦Всего средств на покрытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов на транспортную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирского транспорта ¦ ¦ ¦103202 ¦ 76308 ¦ 26894 ¦144911 ¦ 77111 ¦ 67800 ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦3.¦Расходы необходимые на¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение транспортной¦ ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы муниципальному¦2000 ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирскому транспорту ¦ ¦Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦МИУ ПАТП № 1,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2, 4, МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ИГЭТ ¦170028 ¦124176 ¦ 45852 ¦144911 ¦ 77111 ¦ 67800 ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦Недостаток средств на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытие расходов пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий пассажирского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта(с учетом заче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та,проведенного в 1999 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в счет финансирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2000 г. по статье "Ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ТО" на сумму 23864¦2000 ¦ ¦ 42962 ¦ 38868 ¦ 4094 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦тыс.руб. в том числе : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-автотранспорт - 9000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- электротранспорт-14864)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-ГСМ в ценах на01.03.2000¦ ¦ ¦ 15869 ¦ 15869 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦- коммунальные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тепло,вода,элект-энергия¦ ¦ ¦ 3992 ¦ 3992 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦- авторезина ¦ ¦ ¦ 4253 ¦ 4253 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦- ремонт и ТО ¦ ¦ ¦ 7054 ¦ 5444 ¦ 1610 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦- прочие расходы ¦ ¦ ¦ 4582 ¦ 3582 ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦- рентабельность (4,3%) ¦ ¦ ¦ 7212 ¦ 5728 ¦ 1484 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦4.¦Капитальный ремонт и при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обретение транспорта ¦2000 ¦ ¦ 27400 ¦ 23100 ¦ 4300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение транспорта¦ ¦ ¦ 18000 ¦ 18000 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- кап.ремонт подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состава ¦ ¦ ¦ 9400 ¦ 5100 ¦ 4300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- средства, предусмотрен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные в бюджете ¦ ¦ ¦ 7000 ¦ 2700 ¦ 4300 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- за счет погашения за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долженности по налогам ПО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Восток" ¦ ¦ ¦ 2400 ¦ 2400 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Для обновления парка¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава приоб-¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рести: ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 24 автобуса МАРЗ 42191¦2000 ¦ ¦ 18000 ¦ 18000 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Провести кап.ремонт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержания уровня техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческой готовности парка. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2 трамваев ¦2000 ¦Департамент ¦ 1128,0¦ - ¦ 1128,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 7 троллейбусов ¦- " - ¦транспорта и ¦ 3172,0¦ - ¦ 3172,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 30 кузовов автобусов ¦- " - ¦связи ¦ 4000,0¦ 4000,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. 10 кузовов Ик-280 ¦- " - ¦ ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 20 кузовов ЛИАЗ ¦- " - ¦ ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобретение запасных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частей для отремонтир- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ованных кузовов автобусов¦ ¦ ¦ 1100,0¦ 1100,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦5.¦В 2000 г. планируется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦провести кап.ремонт¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трамвайных путей и ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контактной ¦2000 ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети электта ¦ ¦ МУП ИГЭТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- трамвайных путей: ¦- " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 700,0¦ - ¦ 700,0¦
¦ ¦ул.Ленина - 1 км ¦- " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 700,0¦ - ¦ 700,0¦
¦ ¦ул.Депутатская- 1 км ¦- " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ - ¦ 1000,0¦
¦ ¦- контактной сети-14 км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- опор контактной ¦- " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 800,0¦ - ¦ 800,0¦
¦ ¦сети 100 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО кап.ремонт трамвай-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных путей и контактной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3200,0¦ - ¦ 3200,0¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА 2001 г. ¦
+--T-------------------------T------T-------------T--------T--------T--------T--------T---------T----------+
¦1.¦Для обновления парка под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вижного состава пасса-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жирского транспорта необ-¦2001 ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходимо приобрести: ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 10 сочлененных автобу-¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сов ¦ ¦ ¦ 18000,0¦ 18000,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 8 - троллейбусов ¦ ¦ ¦ 9600,0¦ - ¦ 9600,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО приобретение транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порта ¦ ¦ ¦ 27600,0¦ 18000,0¦ 9600,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦2.¦Для поддержания парка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвижного состава в тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нически исправном состоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии провести кап.ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 10 трамваев ¦2001 ¦ ¦ 5650,0¦ - ¦ 5650,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 10 троллейбусов ¦- " - ¦ ¦ 4500,0¦ - ¦ 4500,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 25 кузовов автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИК-280 ¦- " - ¦ ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО кап.ремонт подвиж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного состава ¦ ¦ ¦ 15150,0¦ 5000,0¦ 10150,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦3.¦Провести реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли зоны ремонта трам-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вайного депо. ¦2001 ¦ МУП ИГЭТ ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦4.¦Ввести в действие механи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческую мойку трамваев ¦- " - ¦ - " _ ¦ 1100,0¦ - ¦ 1100,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦5.¦Провести реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очистных сооружений авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мойки автобусов. ¦2001 ¦ МИУ ПАТП № 1¦ 150,0¦ 150,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦6.¦Провести реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационно - насосной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станции ¦- " - ¦ - " - ¦ 300,0¦ 300,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦7.¦Провести ремонт кровли¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зоны текущего ремонта ¦- " - ¦ - " - ¦ 600,0¦ 600,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦8.¦Провести реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зоны стоянки автобусов. ¦2001 ¦ МИУ ПАТП № 2¦ 1200,0¦ 1200,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦9.¦Провести реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли зоны текущего ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монта. ¦- " - ¦ - " - ¦ 1600,0¦ 1600,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦10¦Провести реконструкцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли гаража - стоянки¦2001 ¦ МИУ ПАТП № 4¦ 900,0¦ 900,0¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автобусов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО кап.ремонт зданий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений: ¦ ¦ ¦ 6150,0¦ 4750,0¦ 1400,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦11¦Приобрести спец.технику: ¦ ¦ ¦ 3300,0¦ - ¦ 3300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контактные вышки АП-7,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АП-17 ¦2001 ¦ МУП ИГЭТ ¦ 1400,0¦ - ¦ 1400,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автокран (грузоподъем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦16 тонн) ¦- " - ¦ - " - ¦ 500,0¦ - ¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- полуприцеп - площадка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для транспортировки кон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тактных опор и рельсов ¦- " - ¦ - " - ¦ 500,0¦ - ¦ 500,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- шлифовальная машина для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удаления волнообразного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦износа рельс ¦- " - ¦ - " - ¦ 300,0¦ - ¦ 300,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вертикальный и горизон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальный рельсосгибочный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресс ¦- " - ¦ - " - ¦ 600,0¦ - ¦ 600,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦12¦Провести капитальный ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- трамвайных путей ¦- " - ¦ - " - ¦ 6525,0¦ - ¦ 6525,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- контактной сети ¦- " - ¦ - " - ¦ 3870,0¦ - ¦ 3870,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- опор контактной сети ¦- " - ¦ - " - ¦ 610,0¦ - ¦ 610,0¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+----------+
¦ ¦ИТОГО в 2001 году: ¦ ¦ ¦ 63205,0¦ 27750,0¦ 35455,0¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------+------+-------------+--------+--------+--------+--------+---------+-----------


Председатель Комитета
по городскому обустройству
Н.С.ХИЦЕНКО

Начальник Департамента
транспорта и связи
И.Г.РАФАЕЛЯН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru