Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 07.03.2000 № 134-п
"О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 01.10.2002 № 517-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2000 г. № 134-п

О ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В целях упорядочения финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области, создания системы учета и контроля за законностью и целесообразностью расходования выделенных на эти цели средств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. № 576 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", Законом Иркутской области "О фонде непредвиденных расходов администрации области", руководствуясь п. 3 ст. 33 Устава области, Положением "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", утвержденным постановлением губернатора области от 12.01.1996 № 61-п, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования из областного бюджета мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Главному финансовому управлению администрации области (Козлов А.А.), комитету по экономике администрации области (Суходолов А.П.) и главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области (Самовольное И.Н.) привести в соответствие с утвержденными Правилами нормативные правовые акты по учету и контролю, за законностью и целесообразностью использования средств, выделяемых на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований области принять нормативные правовые акты, регламентирующие правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств местных бюджетов.

4. Признать утратившим силу постановление главы администрации области от 28.03.1994 № 82 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резервного фонда администрации области.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области.

Б.А.ГОВОРИН





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 7 марта 2000 года
№ 134-п

ПРАВИЛА
финансирования из областного бюджета мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящие Правила определяют порядок финансирования из фонда непредвиденных расходов администрации области (далее - областной бюджет), мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций независимо от их организационно - правовой формы (далее - организаций), находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств бюджетов местных органов самоуправления и других источников.
3. При отсутствии или недостаточности указанных средств органы местного самоуправления могут обращаться к губернатору области с просьбой о выделении средств из областного бюджета.
4. По поручению губернатора области главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, комитет по экономике, главное финансовое управление администрации области с участием представителей заинтересованных организаций или органов местного самоуправления рассматривают вопрос об оказании финансовой помощи. Для рассмотрения указанного вопроса органы местного самоуправления или организации, обратившиеся с просьбой о предоставлении средств из областного бюджета, представляют в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области документы, обосновывающие размер финансовой помощи. В случае необходимости для объективной и независимой оценки материального ущерба от чрезвычайной ситуации могут привлекаться экспертные организации, имеющие лицензии на осуществление данного вида деятельности.
5. Перечень и содержание указанных документов определяется Инструкцией по учету и отчетности использования финансовых средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций в их последствий из областного бюджета, утвержденной первым заместителем главы администрация области 23.12.1999.
В случае непредставления необходимых документов в течение месяца вопрос о выделении средств из областного бюджета не рассматривается.
6. Основанием дня выделения средств из областного бюджета является распоряжение губернатора области, в котором указывается размер ассигнований.
7. Средства, выделенные из областного бюджета, направляются на:
а) проведение аварийно - спасательных, аварийно - восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах социальной сферы, жилищно - коммунального хозяйства и других объектах;
б) оказание материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации;
в) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
г) возмещение расходов связанных с командированием сотрудников администрации области, комиссии по чрезвычайным ситуациям и других лиц привлекаемых администрацией области в установленном порядке для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Использование финансовых средств, выделяемых для выполнения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, на другие цели не допускается.
8. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области совместно с главным финансовым управлением администрации области организует учет и осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Органы местного самоуправления представляют в главное финансовое управление администрации области отчеты о расходовании указанных средств в установленном порядке.
9. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и органов местного самоуправления.

Первый заместитель главы
администрации, председатель
комиссии по чрезвычайным
ситуациям
В.Е.МЕЖЕВИЧ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru