Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Шелеховской Думы от 16.06.1999 № 142
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием решения Думы Шелеховского муниципального района от 15.12.2005 № 75-рд.



ШЕЛЕХОВСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 16 июня 1999 г. № 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЯХ ШЕЛЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях урегулирования порядка организации и деятельности внутримуниципальных образований на территории Шелеховского муниципального образования, разграничения полномочий и компетенции структурных подразделений и должностных лиц Шелеховской администрации, руководствуясь ст.ст. 14, 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 42, 43 Закона Иркутской области "О местном самоуправлении в Иркутской области", Уставом Шелеховского муниципального образования, Дума решила:

1. Утвердить:
Положение о Баклашинском внутримуниципальном образовании (Приложение № 1).
Положение о Шаманском внутримуниципальном образовании (Приложение № 2).
Положение о Подкаменском внутримуниципальном образовании (Приложение № 3).
Положение о Большелугском внутримуниципальном образовании (Приложение № 4).
Положение об Олхинском внутримуниципальном образовании (Приложение № 5).

2. Главам сельских и поселковой администраций (Московских В.А., Миропольцев Н.В., Кошкин В.В., Лукошкин А.А., Пинигин И.М.) привести в соответствие с настоящим Положением должностные инструкции муниципальных служащих сельских и поселковой администраций.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на управляющего делами Шелеховской администрации Романову Е.В.

Мэр Шелеховского
муниципального образования
В.В.ПОЗДНЯК





Приложение № 1
к решению
Шелеховской Думы
от 16 июня 1999 года
№ 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О БАКЛАШИНСКОМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Баклашинское внутримуниципальное образование - объединенные общей территорией село Баклаши и территориально-подчиненные населенные пункты, расположенные в границах Шелеховского муниципального образования, утвержденные решением Шелеховской Думы № 79 от 08.04.1998, в пределах которых осуществляются исполнительные и распорядительные функции Баклашинской сельской администрации, в целях создания надлежащих условий жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Баклашинского внутримуниципального образования, и обеспечения социально-экономического развития данной территории.
1.2. Правовую основу организации и деятельности Баклашинского внутримуниципального образования составляют Конституция Российской Федерации; законодательство Российской Федерации и Иркутской области; Устав Шелеховского муниципального образования; решения Шелеховской Думы, постановления и распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования, распоряжения первого заместителя, заместителей главы Шелеховской администрации, руководителей структурных подразделений Шелеховской администрации, в соответствии с их компетенцией, и настоящее Положение.
1.3. Границы Баклашинского внутримуниципального образования утверждены решением Шелеховской Думы № 98 от 23.09.1998. Описание границ Баклашинского внутримуниципального образования включает в себя:
границы АОЗТ "Ангарское"
с северной стороны граница проходит по существующим границам АОЗТ "Ангарское" с включением в них кварталов: 142, 143, 139, 140, 144, 146, 145, 147, 148, 149 Иркутского лесхоза (площадь - 1213 га) и кварталов 6, 7, 8 АОЗТ "Ангарское", далее граница проходит по правобережью р. Иркут до границы с АОЗТ "Кайское";
с восточной стороны граница проходит по городской черте г. Шелехова;
с южной стороны граница проходит по кварталам Подкаменского лесничества 2, 1, 8, 7, 6, 5, 4 (деятельность Подкаменской сельской администрации), по кварталам Мотского лесничества 5, 4, 3, 2, 1, 6, 12, 19 (деятельность Шаманской сельской администрации), по кварталам Шаманского лесничества 181, 180, 179, 164, 163, 157, 131, 108, 83, 82, 81 (деятельность Шаманской администрации);
с западной стороны граница проходит по кварталам Шелеховского военного лесничества: 86, 82, 70, 69, 80, 68, 45, 46, 47, 48, 44.
1.4. В составе Баклашинского внутримуниципального образования находятся следующие поселения: село Баклаши, село Введенщина, поселок Пионерск.
1.5. Для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории Баклашинского внутримуниципального образования создана Баклашинская сельская администрация - орган управления, входящий в состав Шелеховской администрации в качестве структурного подразделения и наделенный собственной компетенцией в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Баклашинская сельская администрация расположена в селе Баклаши.
1.7. Баклашинская сельская администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету доходов и расходов.
1.8. Баклашинскую сельскую администрацию возглавляет его руководитель - глава Баклашинской сельской администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Шелеховского муниципального образования на конкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэра Шелеховского муниципального образования № 297 от 14.04.1998.
1.9. Финансовую основу организации и деятельности Баклашинского внутримуниципального образования составляют финансовые ресурсы, ежегодно выделяемые из местного бюджета по нормативам отчисления и дотации, а также целевые внебюджетные средства, выделяемые из внебюджетных фондов, и иные, не запрещенные законом источники.
1.10. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Баклашинского внутримуниципального образования является глава Баклашинской сельской администрации.
1.11. Структура и штаты Баклашинской сельской администрации утверждаются мэром Шелеховского муниципального образования.

II. ПОЛНОМОЧИЯ БАКЛАШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Баклашинская сельская администрация в целях выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления на закрепленной территории осуществляет полномочия по:
1) обеспечению комплексного социально-экономического развития территории Баклашинского внутримуниципального образования;
2) ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) предоставлению жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории Баклашинского внутримуниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечению надлежащего содержания, использования, эксплуатации муниципального жилого фонда и нежилых помещений;
5) обеспечению надлежащего содержания, функционирования, развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего образования и профессионального образования;
6) обеспечению надлежащего содержания, функционирования и развития муниципальных учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения;
7) обеспечению охраны общественного порядка, созданию пунктов охраны общественного порядка и осуществлению взаимодействия с подразделениями отдела внутренних дел;
8) осуществлению контроля за использованием земель на территории в границах Баклашинского внутримуниципального образования;
9) обеспечению содержания дорог местного значения на территории Баклашинского внутримуниципального образования;
10) обеспечению содержания, эксплуатации и развития муниципальных энерго-, газо-, водоснабжения и канализации;
11) благоустройству и озеленению территории Баклашинского внутримуниципального образования, организации утилизации и переработки бытовых отходов;
12) созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
13) обеспечению социальной поддержки и содействию занятости населения Баклашинского внутримуниципального образования;
14) участию в охране окружающей среды на территории Баклашинского внутримуниципального образования;
15) участию в разработке проекта местного бюджета в части финансирования территории Баклашинского внутримуниципального образования и его исполнению в соответствии со сметой доходов и расходов;
16) участию в обеспечении своевременности поступления в местный бюджет налогов, иных обязательных платежей и доходов, а также участию в обеспечении своевременности и полноты поступления во внебюджетные фонды обязательных платежей и доходов;
17) организации приема населения Баклашинского внутримуниципального образования, рассмотрению жалоб, заявлений и предложений граждан; принятию по ним необходимых мер; организации встреч с гражданами, проживающими на территории Баклашинского внутримуниципального образования, с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций, а также организации отчетов органов местного самоуправления и их должностных лиц перед ними;
18) содействию в развитии территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
19) организационно-техническому обеспечению проведения выборов и референдумов всех уровней на территории Баклашинского внутримуниципального образования;
20) осуществлению защиты законных прав и представлению интересов Баклашинской сельской администрации в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Баклашинской сельской администрации;
21) реализации на территории Баклашинского внутримуниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти:
- совершение нотариальных действий в соответствии с действующим законодательством;
- оформление записей актов гражданского состояния;
- ведение воинского учета;
- осуществление регистрации граждан по месту жительства;
22) осуществлению иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

III. РУКОВОДСТВО БАКЛАШИНСКИМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

3.1. Общее руководство деятельностью Баклашинского внутримуниципального образования осуществляет глава Баклашинской сельской администрации.
3.2. Глава Баклашинской сельской администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен мэру Шелеховского муниципального образования, а также населению Баклашинского внутримуниципального образования.
3.3. В пределах своей компетенции глава Баклашинской сельской администрации издает распоряжения, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Баклашинского внутримуниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и гражданами.
3.4. Глава Баклашинской сельской администрации в целях выполнения возложенных на Баклашинскую сельскую администрацию задач:
- руководит деятельностью Баклашинской сельской администрации и представляет ее в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- участвует в разработке и исполнении планов, программ социально-экономического развития территории Баклашинского внутримуниципального образования и, соответственно, Шелеховского муниципального образования;
- участвует в управлении объектами муниципальной собственности, расположенными в границах Баклашинского внутримуниципального образования;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения по бюджетным и внебюджетным ассигнованиям; обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета по утвержденной Шелеховской Думой смете доходов и расходов;
- определяет функции и полномочия структурных подразделений, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих Баклашинской сельской администрации, вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования ходатайства о направлении муниципальных служащих Баклашинской сельской администрации в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, расположенных на территории Баклашинского внутримуниципального образования;
- организует работу с населением Баклашинского внутримуниципального образования и органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Баклашинского внутримуниципального образования.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКЛАШИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ

4.1. Деятельность Баклашинской сельской администрации осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым мэром Шелеховского муниципального образования.
4.2. На основании годового плана работы глава Баклашинской сельской администрации утверждает квартальные планы работы подразделений, которые доводятся до сведения муниципальных служащих Баклашинской сельской администрации.
4.3. Баклашинская сельская администрация осуществляет деятельность в тесном взаимодействии с иными структурными подразделениями Шелеховской администрации и их должностными лицами. Главный специалист по работе с внутримуниципальными образованиями отдела государственно-правовой и организационной работы Шелеховской администрации осуществляет контроль и оказывает методическую и иную организационную помощь Баклашинской сельской администрации по всем направлениям деятельности в пределах полномочий, определенных должностной инструкцией.
4.4. Контроль за деятельностью Баклашинской сельской администрации осуществляют:
- мэр Шелеховского муниципального образования по всем направлениям деятельности;
- Шелеховская Дума в рамках полномочий, определенных Уставом Шелеховского муниципального образования;
- финансовое управление Шелеховской администрации за целевым расходованием финансовых средств по смете доходов и расходов, а также иных выделенных Баклашинскому внутримуниципальному образованию финансовых ресурсов.
4.5. Глава Баклашинской сельской администрации несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Баклашинскую сельскую администрацию, перед мэром Шелеховского муниципального образования.
4.6. Муниципальные служащие Баклашинской сельской администрации подотчетны и подконтрольны в своей деятельности мэру Шелеховского муниципального образования, главе Баклашинской сельской администрации.
4.7. Глава Баклашинской сельской администрации, а также муниципальные служащие Баклашинской сельской администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения муниципальных служащих Баклашинской сельской администрации строятся на основе федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава Шелеховского муниципального образования и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.





Приложение № 2
к решению
Шелеховской Думы
от 16 июня 1999 года
№ 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О ШАМАНСКОМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Шаманское внутримуниципальное образование - объединенные общей территорией село Шаманка и территориально-подчиненные населенные пункты, расположенные в границах Шелеховского муниципального образования, утвержденные решением Шелеховской Думы № 79 от 08.04.1998, в пределах которых осуществляются исполнительные и распорядительные функции Шаманской сельской администрации, в целях создания надлежащих условий жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Шаманского внутримуниципального образования, и обеспечения социально-экономического развития данной территории.
1.2. Правовую основу организации и деятельности Шаманского внутримуниципального образования составляют Конституция Российской Федерации; законодательство Российской Федерации и Иркутской области; Устав Шелеховского муниципального образования; решения Шелеховской Думы, постановления и распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования, распоряжения первого заместителя, заместителей главы Шелеховской администрации, руководителей структурных подразделений Шелеховской администрации, в соответствии с их компетенцией, и настоящее Положение.
1.3. Границы Шаманского внутримуниципального образования утверждены решением Шелеховской Думы № 98 от 23.09.1998. Описание границ Шаманского внутримуниципального образования включает в себя:
Шаманское и части Мотского лесничества (с 1 по 80 квартал)
с северной стороны граница проходит по кварталам Шаманского лесничества с 56 по 61, с 80 по 83, 108, 131, 157, 163, 164, 178, 179, 180, 181 и по кварталам 19, 12, 6, 1, 2, 3, 5 Мотского лесничества;
с восточной стороны граница проходит по кварталам Мотского лесничества: 5, 11, 15, 17, 21, 22, 26, 32, 33, 39, 38, 48, 56, 57, 64, 65, 71, 80;
с южной стороны граница проходит по кварталам Мотского лесничества 8, 79, 78, 76, 74, 73, 72, далее по правому берегу р. Иркут с включением кварталов Шаманского лесничества 120, 133, 147, 149, 164, 178, 177, 189, 198, 199, 209, 208, 217, 225, 226, 222, 228, 227;
с западной стороны граница проходит по кварталам Шаманского лесничества: 227, 219, 218, 211, 210, 201, 190, 179, 165, 150, 134, 135, 121, 108, 193, 18, 62, 47, 33, 18, 1, 2, 3, 182, 165, 145, 119, 196, 74, 56.
1.4. В составе Шаманского внутримуниципального образования находятся следующие поселения: село Шаманка, село Моты, поселок Куйтун.
1.5. Для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории Шаманского внутримуниципального образования создана Шаманская сельская администрация - орган управления, входящий в состав Шелеховской администрации в качестве структурного подразделения и наделенный собственной компетенцией в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Шаманская сельская администрация расположена в селе Шаманка.
1.7. Шаманская сельская администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету доходов и расходов.
1.8. Шаманскую сельскую администрацию возглавляет его руководитель - глава Шаманской сельской администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Шелеховского муниципального образования на конкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэра Шелеховского муниципального образования № 297 от 14.04.1998.
1.9. Финансовую основу организации и деятельности Шаманского внутримуниципального образования составляют финансовые ресурсы, ежегодно выделяемые из местного бюджета по нормативам отчисления и дотации, а также целевые внебюджетные средства, выделяемые из внебюджетных фондов, и иные, не запрещенные законом источники.
1.10. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Шаманского внутримуниципального образования является глава Шаманской сельской администрации.
1.11. Структура и штаты Шаманской сельской администрации утверждаются мэром Шелеховского муниципального образования.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ШАМАНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Шаманская сельская администрация в целях выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления на закрепленной территории осуществляет полномочия по:
1) обеспечению комплексного социально-экономического развития территории Шаманского внутримуниципального образования;
2) ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) предоставлению жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории Шаманского внутримуниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечению надлежащего содержания, использования, эксплуатации муниципального жилого фонда и нежилых помещений;
5) обеспечению надлежащего содержания, функционирования, развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего образования и профессионального образования;
6) обеспечению надлежащего содержания, функционирования и развития муниципальных учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения;
7) обеспечению охраны общественного порядка, созданию пунктов охраны общественного порядка и осуществлению взаимодействия с подразделениями отдела внутренних дел;
8) осуществлению контроля за использованием земель на территории в границах Шаманского внутримуниципального образования;
9) обеспечению содержания дорог местного значения на территории Шаманского внутримуниципального образования;
10) обеспечению содержания, эксплуатации и развития муниципальных энерго-, газо-, водоснабжения и канализации;
11) благоустройству и озеленению территории Шаманского внутримуниципального образования, организации утилизации и переработки бытовых отходов;
12) созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
13) обеспечению социальной поддержки и содействию занятости населения Шаманского внутримуниципального образования;
14) участию в охране окружающей среды на территории Шаманского внутримуниципального образования;
15) участию в разработке проекта местного бюджета в части финансирования территории Шаманского внутримуниципального образования и его исполнению в соответствии со сметой доходов и расходов;
16) участию в обеспечении своевременности поступления в местный бюджет налогов, иных обязательных платежей и доходов, а также участию в обеспечении своевременности и полноты поступления во внебюджетные фонды обязательных платежей и доходов;
17) организации приема населения Шаманского внутримуниципального образования, рассмотрению жалоб, заявлений и предложений граждан; принятию по ним необходимых мер; организации встреч с гражданами, проживающими на территории Шаманского внутримуниципального образования, с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций, а также организации отчетов органов местного самоуправления и их должностных лиц перед ними;
18) содействию в развитии территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
19) организационно-техническому обеспечению проведения выборов и референдумов всех уровней на территории Шаманского внутримуниципального образования;
20) осуществлению защиты законных прав и представлению интересов Шаманской сельской администрации в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Шаманской сельской администрации;
21) реализации на территории Шаманского внутримуниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти:
- совершение нотариальных действий в соответствии с действующим законодательством;
- оформление записей актов гражданского состояния;
- ведение воинского учета;
- осуществление регистрации граждан по месту жительства;
22) осуществлению иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

III. РУКОВОДСТВО ШАМАНСКИМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

3.1. Общее руководство деятельностью Шаманского внутримуниципального образования осуществляет глава Шаманской сельской администрации.
3.2. Глава Шаманской сельской администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен мэру Шелеховского муниципального образования, а также населению Шаманского внутримуниципального образования.
3.3. В пределах своей компетенции глава Шаманской сельской администрации издает распоряжения, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Шаманского внутримуниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и гражданами.
3.4. Глава Шаманской сельской администрации в целях выполнения возложенных на Шаманскую сельскую администрацию задач:
- руководит деятельностью Шаманской сельской администрации и представляет ее в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- участвует в разработке и исполнении планов, программ социально-экономического развития территории Шаманского внутримуниципального образования и, соответственно, Шелеховского муниципального образования;
- участвует в управлении объектами муниципальной собственности, расположенными в границах Шаманского внутримуниципального образования;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения по бюджетным и внебюджетным ассигнованиям; обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета по утвержденной Шелеховской Думой смете доходов и расходов;
- определяет функции и полномочия структурных подразделений, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих Шаманской сельской администрации, вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования ходатайства о направлении муниципальных служащих Шаманской сельской администрации в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, расположенных на территории Шаманского внутримуниципального образования;
- организует работу с населением Шаманского внутримуниципального образования и органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Шаманского внутримуниципального образования.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШАМАНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ

4.1. Деятельность Шаманской сельской администрации осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым мэром Шелеховского муниципального образования.
4.2. На основании годового плана работы глава Шаманской сельской администрации утверждает квартальные планы работы подразделений, которые доводятся до сведения муниципальных служащих Шаманской сельской администрации.
4.3. Шаманская сельская администрация осуществляет деятельность в тесном взаимодействии с иными структурными подразделениями Шелеховской администрации и их должностными лицами. Главный специалист по работе с внутримуниципальными образованиями отдела государственно-правовой и организационной работы Шелеховской администрации осуществляет контроль и оказывает методическую и иную организационную помощь Шаманской сельской администрации по всем направлениям деятельности в пределах полномочий, определенных должностной инструкцией.
4.4. Контроль за деятельностью Шаманской сельской администрации осуществляют:
- мэр Шелеховского муниципального образования по всем направлениям деятельности;
- Шелеховская Дума в рамках полномочий, определенных Уставом Шелеховского муниципального образования;
- финансовое управление Шелеховской администрации за целевым расходованием финансовых средств по смете доходов и расходов, а также иных выделенных Шаманскому внутримуниципальному образованию финансовых ресурсов.
4.5. Глава Шаманской сельской администрации несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Шаманскую сельскую администрацию, перед мэром Шелеховского муниципального образования.
4.6. Муниципальные служащие Шаманской сельской администрации подотчетны и подконтрольны в своей деятельности мэру Шелеховского муниципального образования, главе Шаманской сельской администрации.
4.7. Глава Шаманской сельской администрации, а также муниципальные служащие Шаманской сельской администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения муниципальных служащих Шаманской сельской администрации строятся на основе федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава Шелеховского муниципального образования и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.





Приложение № 3
к решению
Шелеховской Думы
от 16 июня 1999 года
№ 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДКАМЕНСКОМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Подкаменское внутримуниципальное образование - объединенные общей территорией село Подкаменная и территориально-подчиненные населенные пункты, расположенные в границах Шелеховского муниципального образования, утвержденные решением Шелеховской Думы № 79 от 08.04.1998, в пределах которых осуществляются исполнительные и распорядительные функции Подкаменской сельской администрации, в целях создания надлежащих условий жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Подкаменского внутримуниципального образования, и обеспечения социально-экономического развития данной территории.
1.2. Правовую основу организации и деятельности Подкаменского внутримуниципального образования составляют Конституция Российской Федерации; законодательство Российской Федерации и Иркутской области; Устав Шелеховского муниципального образования; решения Шелеховской Думы, постановления и распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования, распоряжения первого заместителя, заместителей главы Шелеховской администрации, руководителей структурных подразделений Шелеховской администрации, в соответствии с их компетенцией, и настоящее Положение.
1.3. Границы Подкаменского внутримуниципального образования утверждены решением Шелеховской Думы № 98 от 23.09.1998. Описание границ Подкаменского внутримуниципального образования включает в себя:
Подкаменское и часть Мотского лесничества с 81 по 215 квартал:
с северной стороны граница проходит по кварталам: с 1 по 19 Подкаменского лесничества;
с восточной стороны граница проходит по кварталам: 19, 39, 38, 59, 78, 96, 113, 126, 135, 145, 151, 150, 156 Подкаменского лесничества;
с южной стороны граница проходит по кварталам: 161, 160, 159, 158 Подкаменского лесничества и по кварталам Мотского лесничества 179, 194, 193, 192, 191, 206, 205, 204, 203, 202, 213, 212, 211, 210, 209, 208, 215, 214;
с западной стороны граница проходит по правому берегу р. Иркут с включением следующих кварталов Мотского лесничества: 214, 215, 207, 195, 180, 162, 163, 144, 141, 140, 142, 143, 126, 114, 115, 105, 104, 103, 93, 92, 81.
Далее граница проходит по кварталам Мотского лесничества: с 81 по 91 и по кварталам Подкаменского лесничества 79, 80, 60, 61, 40, 20, 21, 1 и распространяет свою хозяйственную деятельность в границах Подкаменского и части Мотского лесничества Шелеховского лесхоза, которая включает следующие кварталы:
в северном направлении проходит с 1 по 19 кварталам Подкаменского лесничества;
в восточном направлении граница проходит по кварталам: 19, 39, 59, 78, 96, 113, 126, 135, 145, 151, 150, 156;
в южном направлении граница проходит по кварталам Подкаменского лесничества: 161, 160, 159, 158, 179, 194, 193, 192, 206, 205, 204, 203, 202, 213, 112, 211, 210, 209, 208, 215, 214, - Мотского лесничества.
1.4. В составе Подкаменского внутримуниципального образования находятся следующие поселения: село Подкаменная, поселок Большая Глубокая, поселок Глубокая, поселок Грамматуха, поселок Источник, поселок Медвежий, поселок Родниковый, поселок Санаторный, поселок Сосновый, поселок Таежный, поселок Трудный, поселок Хузино.
1.5. Для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории Подкаменского внутримуниципального образования создана Подкаменская сельская администрация - орган управления, входящий в состав Шелеховской администрации в качестве структурного подразделения и наделенный собственной компетенцией в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Подкаменская сельская администрация расположена в селе Подкаменная.
1.7. Подкаменская сельская администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету доходов и расходов.
1.8. Подкаменскую сельскую администрацию возглавляет его руководитель - глава Подкаменской сельской администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Шелеховского муниципального образования на конкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэра Шелеховского муниципального образования № 297 от 14.04.1998.
1.9. Финансовую основу организации и деятельности Подкаменского внутримуниципального образования составляют финансовые ресурсы, ежегодно выделяемые из местного бюджета по нормативам отчисления и дотации, а также целевые внебюджетные средства, выделяемые из внебюджетных фондов, и иные, не запрещенные законом источники.
1.10. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Подкаменского внутримуниципального образования является глава Подкаменской сельской администрации.
1.11. Структура и штаты Подкаменской сельской администрации утверждаются мэром Шелеховского муниципального образования.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ПОДКАМЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Подкаменская сельская администрация в целях выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления на закрепленной территории осуществляет полномочия по:
1) обеспечению комплексного социально-экономического развития территории Подкаменского внутримуниципального образования;
2) ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) предоставлению жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории Подкаменского внутримуниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечению надлежащего содержания, использования, эксплуатации муниципального жилого фонда и нежилых помещений;
5) обеспечению надлежащего содержания, функционирования, развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего образования и профессионального образования;
6) обеспечению надлежащего содержания, функционирования и развития муниципальных учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения;
7) обеспечению охраны общественного порядка, созданию пунктов охраны общественного порядка и осуществлению взаимодействия с подразделениями отдела внутренних дел;
8) осуществлению контроля за использованием земель на территории в границах Подкаменского внутримуниципального образования;
9) обеспечению содержания дорог местного значения на территории Подкаменского внутримуниципального образования;
10) обеспечению содержания, эксплуатации и развития муниципальных энерго-, газо-, водоснабжения и канализации;
11) благоустройству и озеленению территории Подкаменского внутримуниципального образования, организации утилизации и переработки бытовых отходов;
12) созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
13) обеспечению социальной поддержки и содействию занятости населения Подкаменского внутримуниципального образования;
14) участию в охране окружающей среды на территории Подкаменского внутримуниципального образования;
15) участию в разработке проекта местного бюджета в части финансирования территории Подкаменского внутримуниципального образования и его исполнению в соответствии со сметой доходов и расходов;
16) участию в обеспечении своевременности поступления в местный бюджет налогов, иных обязательных платежей и доходов, а также участию в обеспечении своевременности и полноты поступления во внебюджетные фонды обязательных платежей и доходов;
17) организации приема населения Подкаменского внутримуниципального образования, рассмотрению жалоб, заявлений и предложений граждан; принятию по ним необходимых мер; организации встреч с гражданами, проживающими на территории Подкаменского внутримуниципального образования, с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций, а также организации отчетов органов местного самоуправления и их должностных лиц перед ними;
18) содействию в развитии территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
19) организационно-техническому обеспечению проведения выборов и референдумов всех уровней на территории Подкаменского внутримуниципального образования;
20) осуществлению защиты законных прав и представлению интересов Подкаменской сельской администрации в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Подкаменской сельской администрации;
21) реализации на территории Подкаменского внутримуниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти:
- совершение нотариальных действий в соответствии с действующим законодательством;
- оформление записей актов гражданского состояния;
- ведение воинского учета;
- осуществление регистрации граждан по месту жительства;
22) осуществлению иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

III. РУКОВОДСТВО ПОДКАМЕНСКИМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

3.1. Общее руководство деятельностью Подкаменского внутримуниципального образования осуществляет глава Подкаменской сельской администрации.
3.2. Глава Подкаменской сельской администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен мэру Шелеховского муниципального образования, а также населению Подкаменского внутримуниципального образования.
3.3. В пределах своей компетенции глава Подкаменской сельской администрации издает распоряжения, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Подкаменского внутримуниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и гражданами.
3.4. Глава Подкаменской сельской администрации в целях выполнения возложенных на Подкаменскую сельскую администрацию задач:
- руководит деятельностью Подкаменской сельской администрации и представляет ее в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- участвует в разработке и исполнении планов, программ социально-экономического развития территории Подкаменского внутримуниципального образования и, соответственно, Шелеховского муниципального образования;
- участвует в управлении объектами муниципальной собственности, расположенными в границах Подкаменского внутримуниципального образования;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения по бюджетным и внебюджетным ассигнованиям; обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета по утвержденной Шелеховской Думой смете доходов и расходов;
- определяет функции и полномочия структурных подразделений, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих Подкаменской сельской администрации, вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования ходатайства о направлении муниципальных служащих Подкаменской сельской администрации в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, расположенных на территории Подкаменского внутримуниципального образования;
- организует работу с населением Подкаменского внутримуниципального образования и органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Подкаменского внутримуниципального образования.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДКАМЕНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ

4.1. Деятельность Подкаменской сельской администрации осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым мэром Шелеховского муниципального образования.
4.2. На основании годового плана работы глава Подкаменской сельской администрации утверждает квартальные планы работы подразделений, которые доводятся до сведения муниципальных служащих Подкаменской сельской администрации.
4.3. Подкаменская сельская администрация осуществляет деятельность в тесном взаимодействии с иными структурными подразделениями Шелеховской администрации и их должностными лицами. Главный специалист по работе с внутримуниципальными образованиями отдела государственно-правовой и организационной работы Шелеховской администрации осуществляет контроль и оказывает методическую и иную организационную помощь Подкаменской сельской администрации по всем направлениям деятельности в пределах полномочий, определенных должностной инструкцией.
4.4. Контроль за деятельностью Подкаменской сельской администрации осуществляют:
- мэр Шелеховского муниципального образования по всем направлениям деятельности;
- Шелеховская Дума в рамках полномочий, определенных Уставом Шелеховского муниципального образования;
- финансовое управление Шелеховской администрации за целевым расходованием финансовых средств по смете доходов и расходов, а также иных выделенных Подкаменскому внутримуниципальному образованию финансовых ресурсов.
4.5. Глава Подкаменской сельской администрации несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Подкаменскую сельскую администрацию, перед мэром Шелеховского муниципального образования.
4.6. Муниципальные служащие Подкаменской сельской администрации подотчетны и подконтрольны в своей деятельности мэру Шелеховского муниципального образования, главе Подкаменской сельской администрации.
4.7. Глава Подкаменской сельской администрации, а также муниципальные служащие Подкаменской сельской администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения муниципальных служащих Подкаменской сельской администрации строятся на основе федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава Шелеховского муниципального образования и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.





Приложение № 4
к решению
Шелеховской Думы
от 16 июня 1999 года
№ 142

ПОЛОЖЕНИЕ
О БОЛЬШЕЛУГСКОМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Большелугское внутримуниципальное образование - объединенные общей территорией поселок Большой Луг и территориально-подчиненные населенные пункты, расположенные в границах Шелеховского муниципального образования, утвержденные решением Шелеховской Думы № 79 от 08.04.1998, в пределах которых осуществляются исполнительные и распорядительные функции Большелугской поселковой администрации, в целях создания надлежащих условий жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Большелугского внутримуниципального образования, и обеспечения социально-экономического развития данной территории.
1.2. Правовую основу организации и деятельности Большелугского внутримуниципального образования составляют Конституция Российской Федерации; законодательство Российской Федерации и Иркутской области; Устав Шелеховского муниципального образования; решения Шелеховской Думы, постановления и распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования, распоряжения первого заместителя, заместителей главы Шелеховской администрации, руководителей структурных подразделений Шелеховской администрации, в соответствии с их компетенцией, и настоящее Положение.
1.3. Границы Большелугского внутримуниципального образования утверждены решением Шелеховской Думы № 98 от 23.09.1998. Описание границ Большелугского внутримуниципального образования включает в себя:
Олхинское лесничество, за исключением кварталов: 2, 3, 11, 12, с 18 по 23, с 29 по 37, с 43 по 51, с 59 по 64, 74, 75;
с северной стороны граница проходит по кварталам: 4, 5, 6, 7, 8, 1 Олхинского лесничества;
с восточной стороны граница проходит по кварталам: 66, 78, 90, 113, 124, 131, 149, далее по границе подсобного хозяйства ОАО "Иркутсккабель" и по кварталам: 184, 210, 216;
с южной стороны граница проходит по кварталам Олхинского и Подкаменского лесничеств: с 186 по 197, с 200 по 216 и границей Подкаменской сельской администрации;
с западной стороны граница проходит по границе Олхинского и Мотского лесничеств, включая кварталы Олхинского лесничества: 4, 14, 24, 38, 67, 91, 132, 159, 185, 186, включая территорию административно-подчиненных населенных пунктов.
1.4. В составе Большелугского внутримуниципального образования находятся следующие поселения: рабочий поселок Большой Луг, поселок Огоньки, поселок Орленок, поселок Рассоха, поселок Ягодный.
1.5. Для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории Большелугского внутримуниципального образования создана Большелугская поселковая администрация - орган управления, входящий в состав Шелеховской администрации в качестве структурного подразделения и наделенный собственной компетенцией в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Большелугская поселковая администрация расположена в рабочем поселке Большой Луг.
1.7. Большелугская поселковая администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету доходов и расходов.
1.8. Большелугскую поселковую администрацию возглавляет его руководитель - глава Большелугской поселковой администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Шелеховского муниципального образования на конкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэра Шелеховского муниципального образования № 297 от 14.04.1998.
1.9. Финансовую основу организации и деятельности Большелугского внутримуниципального образования составляют финансовые ресурсы, ежегодно выделяемые из местного бюджета по нормативам отчисления и дотации, а также целевые внебюджетные средства, выделяемые из внебюджетных фондов, и иные, не запрещенные законом источники.
1.10. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Большелугского внутримуниципального образования является глава Большелугской поселковой администрации.
1.11. Структура и штаты Большелугской поселковой администрации утверждаются мэром Шелеховского муниципального образования.

II. ПОЛНОМОЧИЯ БОЛЬШЕЛУГСКОЙ ПОСЕЛКОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Большелугская поселковая администрация в целях выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления на закрепленной территории осуществляет полномочия по:
1) обеспечению комплексного социально-экономического развития территории Большелугского внутримуниципального образования;
2) ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) предоставлению жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории Большелугского внутримуниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечению надлежащего содержания, использования, эксплуатации муниципального жилого фонда и нежилых помещений;
5) обеспечению надлежащего содержания, функционирования, развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего образования и профессионального образования;
6) обеспечению надлежащего содержания, функционирования и развития муниципальных учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения;
7) обеспечению охраны общественного порядка, созданию пунктов охраны общественного порядка и осуществлению взаимодействия с подразделениями отдела внутренних дел;
8) осуществлению контроля за использованием земель на территории в границах Большелугского внутримуниципального образования;
9) обеспечению содержания дорог местного значения на территории Большелугского внутримуниципального образования;
10) обеспечению содержания, эксплуатации и развития муниципальных энерго-, газо-, водоснабжения и канализации;
11) благоустройству и озеленению территории Большелугского внутримуниципального образования, организации утилизации и переработки бытовых отходов;
12) созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
13) обеспечению социальной поддержки и содействию занятости населения Большелугского внутримуниципального образования;
14) участию в охране окружающей среды на территории Большелугского внутримуниципального образования;
15) участию в разработке проекта местного бюджета в части финансирования территории Большелугского внутримуниципального образования и его исполнению в соответствии со сметой доходов и расходов;
16) участию в обеспечении своевременности поступления в местный бюджет налогов, иных обязательных платежей и доходов, а также участию в обеспечении своевременности и полноты поступления во внебюджетные фонды обязательных платежей и доходов;
17) организации приема населения Большелугского внутримуниципального образования, рассмотрению жалоб, заявлений и предложений граждан; принятию по ним необходимых мер; организации встреч с гражданами, проживающими на территории Большелугского внутримуниципального образования, с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций, а также организации отчетов органов местного самоуправления и их должностных лиц перед ними;
18) содействию в развитии территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
19) организационно-техническому обеспечению проведения выборов и референдумов всех уровней на территории Большелугского внутримуниципального образования;
20) осуществлению защиты законных прав и представлению интересов Большелугской поселковой администрации в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Большелугской поселковой администрации;
21) реализации на территории Большелугского внутримуниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти:
- совершение нотариальных действий в соответствии с действующим законодательством;
- оформление записей актов гражданского состояния;
- ведение воинского учета;
- осуществление регистрации граждан по месту жительства;
22) осуществлению иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

III. РУКОВОДСТВО БОЛЬШЕЛУГСКИМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

3.1. Общее руководство деятельностью Большелугского внутримуниципального образования осуществляет глава Большелугской поселковой администрации.
3.2. Глава Большелугской поселковой администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен мэру Шелеховского муниципального образования, а также населению Большелугского внутримуниципального образования.
3.3. В пределах своей компетенции глава Большелугской поселковой администрации издает распоряжения, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Большелугского внутримуниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и гражданами.
3.4. Глава Большелугской поселковой администрации в целях выполнения возложенных на Большелугскую поселковую администрацию задач:
- руководит деятельностью Большелугской поселковой администрации и представляет ее в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- участвует в разработке и исполнении планов, программ социально-экономического развития территории Большелугского внутримуниципального образования и, соответственно, Шелеховского муниципального образования;
- участвует в управлении объектами муниципальной собственности, расположенными в границах Большелугского внутримуниципального образования;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения по бюджетным и внебюджетным ассигнованиям; обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета по утвержденной Шелеховской Думой смете доходов и расходов;
- определяет функции и полномочия структурных подразделений, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих Большелугской поселковой администрации, вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования ходатайства о направлении муниципальных служащих Большелугской поселковой администрации в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, расположенных на территории Большелугского внутримуниципального образования;
- организует работу с населением Большелугского внутримуниципального образования и органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Большелугского внутримуниципального образования.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БОЛЬШЕЛУГСКОЙ ПОСЕЛКОВОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ

4.1. Деятельность Большелугской поселковой администрации осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым мэром Шелеховского муниципального образования.
4.2. На основании годового плана работы глава Большелугской поселковой администрации утверждает квартальные планы работы подразделений, которые доводятся до сведения муниципальных служащих Большелугской поселковой администрации.
4.3. Большелугская поселковая администрация осуществляет деятельность в тесном взаимодействии с иными структурными подразделениями Шелеховской администрации и их должностными лицами. Главный специалист по работе с внутримуниципальными образованиями отдела государственно-правовой и организационной работы Шелеховской администрации осуществляет контроль и оказывает методическую и иную организационную помощь Большелугской поселковой администрации по всем направлениям деятельности в пределах полномочий, определенных должностной инструкцией.
4.4. Контроль за деятельностью Большелугской поселковой администрации осуществляют:
- мэр Шелеховского муниципального образования по всем направлениям деятельности;
- Шелеховская Дума в рамках полномочий, определенных Уставом Шелеховского муниципального образования;
- финансовое управление Шелеховской администрации за целевым расходованием финансовых средств по смете доходов и расходов, а также иных выделенных Большелугскому внутримуниципальному образованию финансовых ресурсов.
4.5. Глава Большелугской поселковой администрации несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Большелугскую поселковую администрацию, перед мэром Шелеховского муниципального образования.
4.6. Муниципальные служащие Большелугской поселковой администрации подотчетны и подконтрольны в своей деятельности мэру Шелеховского муниципального образования, главе Большелугской поселковой администрации.
4.7. Глава Большелугской поселковой администрации, а также муниципальные служащие Большелугской поселковой администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения муниципальных служащих Большелугской поселковой администрации строятся на основе федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава Шелеховского муниципального образования и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.





Приложение № 5
к решению
Шелеховской Думы
от 16 июня 1999 года
№ 142

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЛХИНСКОМ ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Олхинское внутримуниципальное образование - объединенные общей территорией село Олха и территориально-подчиненные населенные пункты, расположенные в границах Шелеховского муниципального образования, утвержденные решением Шелеховской Думы № 79 от 08.04.1998, в пределах которых осуществляются исполнительные и распорядительные функции Олхинской сельской администрации, в целях создания надлежащих условий жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Олхинского внутримуниципального образования, и обеспечения социально-экономического развития данной территории.
1.2. Правовую основу организации и деятельности Олхинского внутримуниципального образования составляют Конституция Российской Федерации; законодательство Российской Федерации и Иркутской области; Устав Шелеховского муниципального образования; решения Шелеховской Думы, постановления и распоряжения мэра Шелеховского муниципального образования, распоряжения первого заместителя, заместителей главы Шелеховской администрации, руководителей структурных подразделений Шелеховской администрации, в соответствии с их компетенцией, и настоящее Положение.
1.3. Границы Олхинского внутримуниципального образования утверждены решением Шелеховской Думы № 98 от 23.09.1998. Описание границ Олхинского внутримуниципального образования включает в себя:
Олхинское лесничество в кварталах 2, 3, 12, с 18 по 23, с 29 по 37, с 43 по 51, с 59 по 64, 74, 75, 76 Шелеховского лесхоза: кварталы с 29 по 32 до ст. Известковая и в селе Олха.
1.4. В составе Олхинского внутримуниципального образования находятся следующие поселения: село Олха, поселок Летняя, поселок Дачная.
1.5. Для осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения на территории Олхинского внутримуниципального образования создана Олхинская сельская администрация - орган управления, входящий в состав Шелеховской администрации в качестве структурного подразделения и наделенный собственной компетенцией в соответствии с настоящим Положением.
1.6. Олхинская сельская администрация расположена в селе Олха.
1.7. Олхинская сельская администрация является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельную смету доходов и расходов.
1.8. Олхинскую сельскую администрацию возглавляет его руководитель - глава Олхинской сельской администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром Шелеховского муниципального образования на конкурсной основе в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэра Шелеховского муниципального образования № 297 от 14.04.1998.
1.9. Финансовую основу организации и деятельности Олхинского внутримуниципального образования составляют финансовые ресурсы, ежегодно выделяемые из местного бюджета по нормативам отчисления и дотации, а также целевые внебюджетные средства, выделяемые из внебюджетных фондов, и иные, не запрещенные законом источники.
1.10. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Олхинского внутримуниципального образования является глава Олхинской сельской администрации.
1.11. Структура и штаты Олхинской сельской администрации утверждаются мэром Шелеховского муниципального образования.

II. ПОЛНОМОЧИЯ ОЛХИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Олхинская сельская администрация в целях выполнения функций и полномочий органов местного самоуправления на закрепленной территории осуществляет полномочия по:
1) обеспечению комплексного социально-экономического развития территории Олхинского внутримуниципального образования;
2) ведению учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
3) предоставлению жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда на территории Олхинского внутримуниципального образования в соответствии с действующим законодательством;
4) обеспечению надлежащего содержания, использования, эксплуатации муниципального жилого фонда и нежилых помещений;
5) обеспечению надлежащего содержания, функционирования, развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего образования и профессионального образования;
6) обеспечению надлежащего содержания, функционирования и развития муниципальных учреждений здравоохранения, санитарного благополучия населения;
7) обеспечению охраны общественного порядка, созданию пунктов охраны общественного порядка и осуществлению взаимодействия с подразделениями отдела внутренних дел;
8) осуществлению контроля за использованием земель на территории в границах Олхинского внутримуниципального образования;
9) обеспечению содержания дорог местного значения на территории Олхинского внутримуниципального образования;
10) обеспечению содержания, эксплуатации и развития муниципальных энерго-, газо-, водоснабжения и канализации;
11) благоустройству и озеленению территории Олхинского внутримуниципального образования, организации утилизации и переработки бытовых отходов;
12) созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
13) обеспечению социальной поддержки и содействию занятости населения Олхинского внутримуниципального образования;
14) участию в охране окружающей среды на территории Олхинского внутримуниципального образования;
15) участию в разработке проекта местного бюджета в части финансирования территории Олхинского внутримуниципального образования и его исполнению в соответствии со сметой доходов и расходов;
16) участию в обеспечении своевременности поступления в местный бюджет налогов, иных обязательных платежей и доходов, а также участию в обеспечении своевременности и полноты поступления во внебюджетные фонды обязательных платежей и доходов;
17) организации приема населения Олхинского внутримуниципального образования, рассмотрению жалоб, заявлений и предложений граждан; принятию по ним необходимых мер; организации встреч с гражданами, проживающими на территории Олхинского внутримуниципального образования, с трудовыми коллективами предприятий, учреждений, организаций, а также организации отчетов органов местного самоуправления и их должностных лиц перед ними;
18) содействию в развитии территориального общественного самоуправления и иных форм участия населения в осуществлении местного самоуправления;
19) организационно-техническому обеспечению проведения выборов и референдумов всех уровней на территории Олхинского внутримуниципального образования;
20) осуществлению защиты законных прав и представлению интересов Олхинской сельской администрации в суде, арбитражном суде, правоохранительных и иных государственных органах по вопросам, отнесенным настоящим Положением к компетенции Олхинской сельской администрации;
21) реализации на территории Олхинского внутримуниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления органами государственной власти:
- совершение нотариальных действий в соответствии с действующим законодательством;
- оформление записей актов гражданского состояния;
- ведение воинского учета;
- осуществление регистрации граждан по месту жительства;
22) осуществлению иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

III. РУКОВОДСТВО ОЛХИНСКИМ
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

3.1. Общее руководство деятельностью Олхинского внутримуниципального образования осуществляет глава Олхинской сельской администрации.
3.2. Глава Олхинской сельской администрации в своей деятельности подотчетен и подконтролен мэру Шелеховского муниципального образования, а также населению Олхинского внутримуниципального образования.
3.3. В пределах своей компетенции глава Олхинской сельской администрации издает распоряжения, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Олхинского внутримуниципального образования предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности и гражданами.
3.4. Глава Олхинской сельской администрации в целях выполнения возложенных на Олхинскую сельскую администрацию задач:
- руководит деятельностью Олхинской сельской администрации и представляет ее в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях;
- участвует в разработке и исполнении планов, программ социально-экономического развития территории Олхинского внутримуниципального образования и, соответственно, Шелеховского муниципального образования;
- участвует в управлении объектами муниципальной собственности, расположенными в границах Олхинского внутримуниципального образования;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения по бюджетным и внебюджетным ассигнованиям; обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых из местного бюджета по утвержденной Шелеховской Думой смете доходов и расходов;
- определяет функции и полномочия структурных подразделений, утверждает положения о них и должностные инструкции муниципальных служащих Олхинской сельской администрации, вносит мэру Шелеховского муниципального образования предложения о применении к ним мер дисциплинарного взыскания и поощрения;
- вносит мэру Шелеховского муниципального образования ходатайства о направлении муниципальных служащих Олхинской сельской администрации в служебные командировки, на учебу, переподготовку и повышение квалификации;
- осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, расположенных на территории Олхинского внутримуниципального образования;
- организует работу с населением Олхинского внутримуниципального образования и органами территориального общественного самоуправления;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Олхинского внутримуниципального образования.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЛХИНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ
ВОЗЛОЖЕННЫХ ЗАДАЧ

4.1. Деятельность Олхинской сельской администрации осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утверждаемым мэром Шелеховского муниципального образования.
4.2. На основании годового плана работы глава Олхинской сельской администрации утверждает квартальные планы работы подразделений, которые доводятся до сведения муниципальных служащих Олхинской сельской администрации.
4.3. Олхинская сельская администрация осуществляет деятельность в тесном взаимодействии с иными структурными подразделениями Шелеховской администрации и их должностными лицами. Главный специалист по работе с внутримуниципальными образованиями отдела государственно-правовой и организационной работы Шелеховской администрации осуществляет контроль и оказывает методическую и иную организационную помощь Олхинской сельской администрации по всем направлениям деятельности в пределах полномочий, определенных должностной инструкцией.
4.4. Контроль за деятельностью Олхинской сельской администрации осуществляют:
- мэр Шелеховского муниципального образования по всем направлениям деятельности;
- Шелеховская Дума в рамках полномочий, определенных Уставом Шелеховского муниципального образования;
- финансовое управление Шелеховской администрации за целевым расходованием финансовых средств по смете доходов и расходов, а также иных выделенных Олхинскому внутримуниципальному образованию финансовых ресурсов.
4.5. Глава Олхинской сельской администрации несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Олхинскую сельскую администрацию, перед мэром Шелеховского муниципального образования.
4.6. Муниципальные служащие Олхинской сельской администрации подотчетны и подконтрольны в своей деятельности мэру Шелеховского муниципального образования, главе Олхинской сельской администрации.
4.7. Глава Олхинской сельской администрации, а также муниципальные служащие Олхинской сельской администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей могут привлекаться к дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
4.8. Трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения муниципальных служащих Олхинской сельской администрации строятся на основе федерального и областного законодательства о муниципальной службе, Устава Шелеховского муниципального образования и нормативных правовых актов органов местного самоуправления.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru