РЕШЕНИЕ Думы г. Братска от 22.12.2006 № 260/г-Д
(ред. от 17.11.2008)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.
ДУМА ГОРОДА БРАТСКА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 260/г-Д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. решений Думы г. Братска
от 28.11.2007 № 395/г-Д,
от 17.11.2008 № 552/г-Д)
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в городе Братске, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", руководствуясь статьями 8, 9, 26, 52 Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам правовой и социальной защиты населения Скворцова В.В.
Глава муниципального
образования (мэр) города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Утверждена
решением
Думы г. Братска
от 22 декабря 2006 года
№ 260/г-Д
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
(в ред. решения Думы г. Братска
от 17.11.2008 № 552/г-Д)
Муниципальная целевая программа "Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы (далее - Программа) разработана в целях повышения безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, эффективности управления в области обеспечения пожарной безопасности в городе Братске.
Раздел I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы:
Муниципальная целевая программа "Предупреждение чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в городе Братске" на 2007 - 2009 годы.
Основание для разработки Программы:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
4. Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
5. Закон Иркутской области от 02.04.2003 № 16-оз "О пожарной безопасности в Иркутской области".
6. Устав муниципального образования города Братска.
Заказчик Программы: администрация города Братска.
Разработчик Программы:
Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска.
Цели Программы:
1. Повышение безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз природного и техногенного характера.
2. Реализация государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города Братска (далее - города) от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
3. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города.
Задачи Программы:
1. Совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
2. Разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы обеспечения гражданской безопасности населения и защиты территории города с учетом изменений обстановки, федерального и областного законодательств.
3. Развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
4. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения города к действиям при пожарах и ЧС.
5. Организация противопожарной пропаганды.
6. Разработка комплекса мер по обеспечению защищенности городских объектов с массовым пребыванием людей.
Методы реализации Программы:
Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий, представленных в приложении 1 к Программе.
Сроки реализации Программы:
Программа подлежит реализации в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).
Исполнители Программы:
1. Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы.
2. Департамент образования (далее - ДО).
3. Департамент здравоохранения (далее - ДЗО).
4. Департамент физической культуры и спорта (далее - ДФКиС).
5. Департамент культуры и молодежной политики (далее - ДКиМП).
6. Комитет жилищно-коммунального хозяйства (далее - комитет ЖКХ).
7. Иные органы администрации города Братска (далее - органы администрации).
8. Муниципальное учреждение "Центр практической психологии" (далее - МУ "ЦПП").
9. Отряд государственной противопожарной службы Братского района и города Братска ГУ МЧС России по Иркутской области (далее - ОГПС) (по согласованию).
10. Отдел государственного пожарного надзора города Братска и Братского района ГУ МЧС РФ по Иркутской области (далее - ОГПН) (по согласованию).
11. Управление (по городу Братску) ГУ МЧС РФ по Иркутской области (по согласованию).
12. Филиал областного государственного учреждения "Центр ГОЧС и ПБ" города Братска (далее - филиал ОГУ "Центр ГОЧС и ПБ") (по согласованию).
13. Северо-Западный поисково-спасательный отряд областного государственного учреждения "Аварийно-спасательная служба Иркутской области" (далее - Северо-Западный ПСО) (по согласованию).
Объемы и источники финансирования Программы:
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета города с привлечением безвозмездных и безвозвратных перечислений от юридических и физических лиц.
----T------------------T---------------T-----------------------------¬
¦ № ¦ Источник ¦ Общий объем ¦ в том числе по годам: ¦
¦п/п¦ финансирования ¦финансирования,+---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦2007 год ¦2008 год ¦2009 год ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Бюджет города ¦ 52930,95¦ 20101,80¦ 17975,71¦ 14853,44¦
+---+------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Безвозмездные и ¦ 16570,70¦ 10012,20¦ 3402,70¦ 3155,80¦
¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+---------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Всего по Программе¦ 69501,65¦ 30144,00¦ 21378,41¦ 18009,24¦
L---+------------------+---------------+---------+---------+----------
Система организации контроля за исполнением Программы:
Куратор Программы - заместитель мэра, начальник департамента ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска.
Координатор исполнения Программы - департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска.
Контроль за исполнением Программы осуществляют комитет финансов администрации города Братска, комитет экономики и труда администрации города Братска и Дума города Братска.
Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска ежегодно направляет в комитет финансов администрации города Братска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в комитет финансов администрации города Братска, комитет экономики и труда администрации города Братска, постоянную депутатскую комиссию по вопросам правовой и социальной защиты населения.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
1. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Повышение оперативности городских служб экстренного реагирования.
3. Улучшение качества подготовки специалистов и населения города к действиям при пожарах и ЧС.
4. Снижение количества пожаров и ЧС, смягчение тяжести последствий от пожаров и ЧС, прежде всего по количеству погибших, раненых людей и размеру экономического ущерба.
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Виды ЧС, характерные для города Братска, можно разделить на две условные группы:
1. Первая группа - ЧС, зафиксированные на территории города Братска за последние несколько лет (крупные дорожно-транспортные аварии, аварии с выбросом аварийно-химически опасных веществ).
2. Вторая группа - ЧС, не зафиксированные на территории города, но возможные ввиду наличия источников их возникновения (крупномасштабные аварии, пожары и взрывы на химически опасных объектах, гидродинамически опасных сооружениях, способные повлечь массовое поражение и гибель людей, эпидемии, эпизоотии и так далее).
За последние три года на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения города ЧС не регистрировались, но несмотря на относительно благополучную статистику последних лет город Братск относится к городам с высокой потенциальной опасностью возникновения ЧС с тяжелыми людскими и материальными потерями.
Существует реальная угроза возникновения в городе ЧС природного и техногенного характера. Это обусловлено действием ряда объективных и субъективных факторов:
1. Высокой концентрацией потенциально опасных объектов экономики (31 объект).
2. Прогрессирующим износом основных фондов в системах жизнеобеспечения, в жилом секторе, на объектах потребительского рынка, культуры, образования, здравоохранения, на предприятиях, а также отсутствием средств на их восстановление и замену.
3. Снижением технологической и производственной дисциплины, пренебрежением правилами гражданской и пожарной безопасности.
Опасные природные явления, опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах; эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями; эпизоотии, связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными и птицами), также представляют собой потенциальный источник угроз и рисков.
Возникающие на территории города пожары ежегодно несут за собой невосполнимые для экономики и населения города материальные и моральные потери. Несмотря на некоторое сокращение в течение последних трех лет общего количества пожаров, тяжесть последствий от них, уровень гибели и травматизма людей остаются высокими.
Статистические данные о пожарах, произошедших на территории города Братска за период 2000 - 2005 годов, приведены в таблице 1.
В 2005 году на территории города Братска зарегистрировано 565 пожаров, что на 18% меньше, чем за аналогичный период 2004 года, с общим материальным ущербом 8878506 рублей (снижение по сравнению с 2004 годом на 9%). На пожарах погибли 25 человек, получили ожоги и травмы различной тяжести 29 человек.
Всего же за весь период 2005 года на пожарах уничтожено 264 строения, 9277 кв.м поэтажной площади, 9 жилых квартир, 14 единиц техники, 6 тонн кормов, 40 голов мелкого скота. Спасено материальных ценностей на сумму 68442505 рублей, 482 человека, 99 единиц техники, 690 строений.
Основными причинами пожаров в 2005 году стали:
1. Неосторожное обращение с огнем - 314 случаев.
2. Электротехнические неисправности - 70 случаев.
3. Поджоги - 68 случаев.
4. Неисправность печного отопления и нарушение правил эксплуатации печей - 62 случая.
5. Нарушения технической эксплуатации транспортных средств - 17 случаев.
Сравнительный анализ пожаров (2004 - 2005 годы) по местам возникновения приведен в таблице 2.
Необходимым условием для успешной реализации противопожарных мероприятий в городе является пропаганда противопожарных знаний среди населения, использование (размещение) противопожарной информации в простой и доступной форме на улицах города, в местах с массовым пребыванием людей, в том числе с использованием средств наружной рекламы.
Основополагающими критериями успешного тушения пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются своевременное прибытие служб экстренного реагирования (подразделений противопожарной и аварийно-спасательных служб) к месту пожара или аварии и их готовность выполнить первоочередные задачи по спасению людей.
Максимальный эффект достигается за счет повышения оперативности совместных действий всех служб, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и происшествий, оптимального использования имеющихся сил и средств.
На территории города Братска в составе областного государственного учреждения "Аварийно-спасательной службы" Иркутской области действует Северо-Западный ПСО. Основными задачами отряда являются: оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации и происшествия, оказание помощи и спасение людей при стихийных бедствиях и в экстремальных ситуациях.
В 2005 году Северо-Западным ПСО были спасены 32 человека (2 пострадавшим на воде оказана первая медицинская помощь, 30 человек спасено в результате аварийно-спасательных работ).
Проблемным вопросом является обеспечение отряда необходимым оборудованием для выполнения возложенных на него задач, повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ.
Дополнительное оснащение служб экстренного реагирования современным спасательным оборудованием позволит проводить безопасную эвакуацию людей из зоны ЧС, значительно сократить время и затраты на проведение работ в экстренных и чрезвычайных ситуациях.
Для оповещения населения в случае возникновения ЧС в городе установлена автоматизированная система централизованного оповещения (далее - АСЦО). Система оповещения обеспечивает доведение сигналов и информации до 55% населения города. Не оповещаются жители 23 - 27 микрорайонов Центрального округа вследствие недостатка мощности аппаратуры, установленной в 1986 году. Отсутствуют сирены в новых микрорайонах Энергетика и Гидростроителя, а также в Южном Падуне и Бикее.
В городе Братске формально функционирует единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС), созданная на базе центрального пункта пожарной связи ОГПС и оперативно-дежурной службы филиала ОГУ "Центр ГОЧС и ПБ". Для эффективной работы ЕДДС необходимо организовать выделенные каналы связи центрального пункта пожарной связи со службами жизнеобеспечения города, которые позволят в кратчайшие сроки осуществлять сбор, передачу информации и оперативное реагирование при авариях и чрезвычайных ситуациях. С 2004 года вопрос финансирования развития и совершенствования ЕДДС остается открытым.
Принятие Программы позволит поэтапно решать вышеназванные проблемы. Для преодоления негативных тенденций и улучшения обстановки в области предупреждения ЧС необходимы целенаправленные и согласованные действия всех субъектов территориальной системы жизнеобеспечения. При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач возможно лишь с использованием программно-целевого метода.
Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
1. Повышение безопасности населения и защищенности городской инфраструктуры от угроз природного, техногенного, социального и иного характера.
2. Реализация государственной политики, требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территории города Братска от возможных пожаров и чрезвычайных ситуаций.
3. Обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Братска.
Основные задачи Программы:
1. Совершенствование системы муниципального управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
2. Совершенствование нормативной правовой и методической базы обеспечения гражданской безопасности населения и защиты территории города Братска с учетом изменений обстановки, федерального и областного законодательств.
3. Развитие системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей.
4. Повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения города Братска к действиям при пожарах и ЧС.
5. Организация противопожарной пропаганды.
6. Разработка комплекса мер по обеспечению защищенности муниципальных объектов города Братска с массовым пребыванием людей.
Раздел IV. МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы осуществляется комплексом мероприятий, представленных в приложении 1 к Программе.
Раздел V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа подлежит реализации в течение 3 лет (2007 - 2009 годы).
Раздел VI. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Программные мероприятия финансируются за счет средств бюджета города по разделам соответствующих отраслевых (функциональных) органов администрации города в объеме, утвержденном Думой города Братска, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений от юридических и физических лиц. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.
Общий объем и структура финансирования Программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
----T-------------------T--------------T-----------------------------¬
¦ № ¦ Источник ¦ Общий объем ¦ Структура финансирования ¦
¦п/п¦ финансирования ¦финансирования¦ по годам (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
+---+-------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Бюджет города ¦ 52930,95¦ 20101,80¦ 17975,71¦ 14853,44¦
+---+-------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Безвозмездные и ¦ 16570,7 ¦ 10012,20¦ 3402,70¦ 3155,8 ¦
¦ ¦безвозвратные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------------+---------+---------+---------+
¦3. ¦ИТОГО ¦ 69501,65¦ 30114,00¦ 21378,41¦ 18009,24¦
L---+-------------------+--------------+---------+---------+----------
Объемы ассигнований по отраслевым (функциональным) органам администрации города представлены в приложении 2 к Программе.
Полномочия муниципального образования, порядок финансирования мероприятий и расходные обязательства по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности определены в Федеральных законах: от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
Раздел VII. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ
Куратор Программы - заместитель мэра, начальник департамента ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска.
Координатор исполнения Программы - департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска.
Контроль за исполнением Программы осуществляют комитет финансов администрации города Братска, комитет экономики и труда администрации города Братска и Дума города Братска.
Департамент ГО и ЧС, правоохранительной и оборонной работы администрации города Братска ежегодно направляет в комитет финансов администрации города Братска сводную бюджетную заявку о расходах на цели Программы для включения в проект бюджета на соответствующий год, ежеквартально обобщает сведения о ходе реализации Программы и направляет их в комитет финансов администрации города Братска, комитет экономики и труда администрации города Братска, постоянную депутатскую комиссию по вопросам правовой и социальной защиты населения.
Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
При реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1. Повышение уровня защиты населения и территории города от ЧС природного, техногенного и иного характера.
2. Повышение оперативности городских служб экстренного реагирования.
3. Улучшение качества подготовки специалистов и населения города к действиям при пожарах и ЧС.
4. Снижение количества пожаров и ЧС, смягчение тяжести последствий от пожаров и ЧС, прежде всего по количеству погибших, раненых людей и размеру экономического ущерба.
Приложение 1
к Программе
МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКЕ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОРОДЕ БРАТСКА" НА 2007 - 2009 ГОДЫ
ПО ОТРАСЛЕВЫМ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ) ОРГАНАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
БРАТСКА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
----T-----------------------------T---------T-----------------------------¬
¦ № ¦ Наименование органа ¦ Всего ¦ в том числе по годам: ¦
¦п/п¦ администрации ¦ (тыс. +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ руб.) ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦1. ¦Департамент ГО и ЧС,¦ 13194,80¦ 6710,80¦ 3842,00¦ 2642,00¦
¦ ¦правоохранительной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборонной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦2. ¦Департамент образования ¦ 6239,00¦ 5789,00¦ ¦ 450,00¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦3. ¦Департамент здравоохранения ¦ 18521,00¦ 6242,00¦ 6199,00¦ 6080,00¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦4. ¦Департамент культуры и¦ 5311,35¦ 270,00¦ 3646,71¦ 1394,64¦
¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦5. ¦Департамент физической¦ 3175,00¦ 1090,00¦ 1065,00¦ 1020,00¦
¦ ¦культуры и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦6. ¦Комитет жилищно-коммунального¦ 6489,80¦ ¦ 3223,00¦ 3266,80¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+---------+---------+---------+---------+
¦7. ¦Итого ¦ 52930,95¦ 20101,80¦ 17975,71¦ 14853,44¦
L---+-----------------------------+---------+---------+---------+----------