ПОСТАНОВЛЕНИЕ Думы Усть-Ордынского Бурятского АО от 30.10.2007 № 1269
"ОБ ОТЗЫВЕ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 193-IV ГДСК ОТ 27 СЕНТЯБРЯ 2007 Г. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ "О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Государственной Думы Ставропольского края от 27.09.2007 № 193-IV ГДСК)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Вступил в силу с 30 октября 2007 года (пункт 3 данного документа).
ДУМА УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2007 г. № 1269
ОБ ОТЗЫВЕ НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 193-IV ГДСК ОТ 27 СЕНТЯБРЯ
2007 Г. ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Рассмотрев законодательную инициативу Государственной Думы Ставропольского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа постановляет:
1. Поддержать данную законодательную инициативу.
2. Направить настоящее постановление Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, в Государственную Думу Ставропольского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
И.П.МОРОХОЕВА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2007 г. № 193-IV ГДСК
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии о статьей 104 Конституции Российской Федерации Государственная Дума Ставропольского края постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (прилагается).
2. Направить настоящее постановление и указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации для получения заключения.
3. Назначить официальным представителем Государственной Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации председателя Комитета Государственной Думы Ставропольского края по экономическому развитию, торговле, инвестициям и собственности Оболенца Бориса Андреевича.
4. Направить настоящее постановление и указанный проект Федерального закона в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Государственной Думы Ставропольского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Комитет Государственной Думы Ставропольского края по экономическому развитию, торговле, инвестициям и собственности.
Председатель
Государственной Думы
Ставропольского края
А.В.УТКИН
г. Ставрополь
27 сентября 2007 года
№ 193-IV ГДСК
Приложение
к постановлению
Государственной Думы
Ставропольского края
от 27 сентября 2007 года
№ 193-IV ГДСК
Вносится Государственной Думой
Ставропольского края
Проект
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1
Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2001, № 33, ст. 3429; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; 2003 № 28, ст. 2886, 2892; № 46, ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844; № 52, ст. 5036, 5038: 2004, № 34, ст. 3526, 3535; № 52, ст. 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503; 2007, № 1, ст. 28; № 18, ст. 2117) следующие изменения:
1) статью 28 дополнить абзацем вторым" следующего содержание: "федерализма бюджетной системы Российской Федерации;";
2) дополнить статьей 28(1) следующего содержания:
"Статья 28(1). Принцип федерализма бюджетной системы Российской Федерации
Принцип федерализма бюджетной системы Российской Федерации означает, что доля доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации не может превышать 50 процентов".
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 января 2011 года.
На переходный период до 2011 года доля доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации не может превышать:
в 2009 году - 55 процентов;
в 2010 году - 52 процента.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Государственная целостность федеративного государства и обеспечение его суверенитета в значительной мере зависят от создания согласованных и открытых финансовых отношений между федеральным центром и субъектами Российской Федерации, исходя из принципа разграничения доходных и расходных полномочий.
Построение федеративных отношений реально лишь тогда, когда процесс финансовой деятельности отражает федеративные начала, в частности, способы бюджетных взаимоотношений в государстве. Решающим условием эффективного функционирования федеративного государства является разработка рациональной системы бюджетных отношений между уровнями власти, которая способна обеспечить соответствие между доходами и расходами как в центре, так и на местах и должна быть одинаково справедливой с точки зрения разделения финансового бремени для всех субъектов Российской Федерации.
Сложившаяся система межбюджетных отношений требует более глубокого и энергичного реформирования. Основной цель развития бюджетного федерализма является установление четкого разграничения доходных и расходных полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации, позволяющих обеспечить финансовую самостоятельность и ответственность региональных и местных органов власти, повышение их заинтересованности в эффективном управлении финансами, поддержку экономического развития территорий, проведение структурных реформ.
Конституция Российской Федерации уравнивает в правах все субъекты Российской Федерации, разграничивает полномочия Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований. Однако при этом возникает ряд проблем, связанных с фактически неравным положением субъектов Российской Федерации.
Необходимо обеспечить более полную самостоятельность бюджета каждого субъекта Российской Федерации, высокую степей автономности местных бюджетов и одновременно сохранение за федеральным центром доминирующего положения в решении узловых вопросов финансового обеспечения строительства и деятельности государства.
Реализация предложенного принципа федерализма бюджетной системы Российской Федерации предполагает создание возможностей региональным органам власти по наращиванию экономического потенциала территорий, а также дает возможность более оперативно решать вопросы расходования бюджетных средств.
Настоящий проект федерального закона вводит в Бюджетный кодекс Российской Федерации понятие принципа федерализма бюджетной системы Российской Федерации, который означает, что доля доходов федерального бюджета в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации не может превышать 50 процентов, при этом законопроектом устанавливается переходный период с 2008 но 2011 годы. Принятие данного Закона позволит определить границы финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации.
Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации"
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие и реализация Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребуют дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета.
Приложение
к проекту
федерального закона
"О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации"
ПЕРЕЧЕНЬ
АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ
ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принятие Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или признания иных актов федерального законодательства.