Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ губернатора Иркутской области от 09.03.1999 № 161-п
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕДЕНИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления губернатора Иркутской области от 01.07.2002 № 399-п.



ГУБЕРНАТОР ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 1999 г. № 161-п

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРОВЕДЕНИИ В ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ КОНКУРСОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Законом области "О научной деятельности и научно - технической политике Иркутской области" и в целях повышения эффективности использования научно - технического потенциала и выделяемых на научные исследования средств из областного бюджета, постановляю:

Утвердить Положение "О проведении в Иркутской области конкурсов научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ, финансируемых из областного бюджета" (прилагается).

Б.А.ГОВОРИН





Утверждено
постановлением
губернатора области
от 9 марта 1999 года
№ 161-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
КОНКУРСОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И
ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конкурсы научно - исследовательских и опытно - конструкторских работ (НИР и ОКР) проводятся в соответствии с Законом области "О научной деятельности и научно - технической политике Иркутской области" и настоящим положением.
1.2. Основной целью проведения конкурсов является выявление и выполнение наиболее актуальных и эффективных разработок для экономики и социальной сферы Иркутской области.
1.3. Конкурсы НИР и ОКР Проводятся:
- по приоритетным направлениям научной деятельности в Иркутской области, определяемым Координационным научным советом при губернаторе области и утверждаемым Законодательным собранием Иркутской области (тематические конкурсы);
- по конкретным научным и социально-экономическим проблемам, определяемым администрацией области или Координационным научным советом (проблемные конкурсы).
1.4. Объявления о проведении и условиях конкурсов публикуются в областных средствах массовой информации.
1.5. Тематические конкурсы проводятся ежегодно. Сроки подачи заявок для участия в тематических конкурсах - до 1 октября предшествующего года.
1.6. Представление заявок на участие в проблемных конкурсах осуществляется в течение месяца после публикации материалов о его проведении в средствах массовой информации.
1.7. Заявки на участие в конкурсах субъектами научной и научно - технической деятельности направляются в комитет по науке и научно - технической политике администрации области.

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ

2.1. В конкурсах могут принимать участие субъекты научной и научно - технической деятельности всех форм собственности.
2.2. Заявки на участие в конкурсе оформляются по единой форме (приложение).
2.3. Заявки на конкурс подаются в печатном виде в 2-х экземплярах и в электронном виде (на дискете).
2.4. На конкурсы допускаются заявки, оформленные с полным соблюдением установленных настоящим положением требований.
2.5. Представленные на конкурсы заявки и материалы не возвращаются.
2.6. Заявки, не прошедшие конкурсный отбор и не получившие финансирование в конкурсе текущего года, могут принимать участие в конкурсном отборе следующего года на общих основаниях.

3. КРИТЕРИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

На конкурсы принимаются проекты, отвечающие следующим критериям:
- соответствие приоритетным направлениям научной деятельности в Иркутской области или конкретной проблеме, по которой объявлен конкурс;
- законченность НИР и ОКР (получение новых научных результатов, новой технологии или готового конкурентоспособного продукта);
- высокая экономическая эффективность и/или социальная значимость результатов реализации проекта для Иркутской области;
- обоснованность объема запрашиваемого финансирования;
- наличие платежеспособного спроса на создаваемую продукцию или коммерческой перспективы;

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

4.1. Поданные на конкурс заявки проходят:
- предварительную проверку на правильность и полноту оформления представленных документов;
- рассмотрение на соответствие критериям конкурсного отбора.
4.2. Проверка заявок на правильность и полноту оформления осуществляется в комитете по науке и научно - технической политике администрации области. В случае соответствия требованиям настоящего Положения заявка считается принятой для участия в конкурсе, заносится в базу данных комитета и направляется в профильную секцию Координационного научного совета или конкурсную комиссию.
4.3. Предварительный отбор проектов на финансирование по критериям конкурсного отбора осуществляют профильные секции Координационного научного совета или создаваемые им для проведения конкретных конкурсов конкурсные комиссии.
4.4. Секции Координационного научного совета или конкурсные комиссии рассматривают заявки с учетом основных критериев отбора и, если это необходимо, заключений независимой экспертизы.
4.5. Независимая экспертиза призвана оценить перспективность новых технических и организационных решений, экономическую выгодность или социальную значимость реализации проекта для Иркутской области.
4.6. По решению Координационного научного совета в качестве независимых экспертов привлекаются ученые и высококвалифицированные специалисты, работающие в данном направлении, имеющие опыт разработки и реализации проектов.
4.7. Информация о проведении независимой экспертизы является конфиденциальной.
4.8. Итоги работы секций или конкурсных комиссий с учетом важности представляемых проектов и размеров финансовых средств, выделяемых на проведение конкурса, рассматриваются и утверждаются Координационным научным советом.
4.9. Общий срок рассмотрения заявок до принятия решения Координационным научным советом не должен превышать трех месяцев после окончания срока приема заявок.
4.10. Заявка может быть отклонена как секцией Координационного научного совета или конкурсной комиссией, так и Координационным научным советом. Мотивы принятия или отклонения заявки авторам не сообщаются.
4.11. Перечень проектов, победивших в конкурсах, доводится до сведения авторов проектов и публикуется в средствах массовой информации.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ С ИСПОЛНИТЕЛЯМИ НИР И ОКР

5.1. С руководителями проектов, победивших в конкурсах, отрабатываются и подписываются технические задания, после чего с организациями разработчиками заключаются договоры (контракты) на создание, передачу и использование научной и /или научно - технической продукции в соответствии с действующим гражданским законодательством.
5.2. Единым заказчиком НИР и ОКР выступает комитет по науке и научно - технической политике.
5.3. При заключении договора исполнитель представляет в комитет по науке и научно - технической политике проект договора со всеми приложениями (техническое задание, план - график выполнения работ, протокол согласования цены, смета расходов по выполнению разработки).
5.4. Проекты договоров и технических заданий согласовываются с профильными секциями Координационного совета.
5.5. Комитет по науке и научно - технической политике в течение срока действия договора контролирует выполнение НИР и ОКР и поступление средств на финансирование договоров.

6. ПОРЯДОК СДАЧИ - ПРИЕМКИ НИР И ОКР

6.1. По истечении срока действия договора отчеты и другие материалы по выполненному проекту представляются в комитет по науке и научно - технической политике.
6.2. Результаты выполнения конкурсных НИР и ОКР рассматриваются на заседаниях профильных секций Координационного научного совета.
6.3. По предложению комитета по науке и научно - технической политике на рассмотрение соответствующей секции Координационного научного совета или в целом Координационного научного совета могут быть вынесены промежуточные результаты выполнения конкурсного проекта. По результатам рассмотрения заказчиком могут быть скорректированы сроки выполнения и объемы финансирования, а также принято решение о прекращении финансирования работы.
6.4. В случае необходимости, по решению секции Координационного научного совета, Координационного научного совета или комитета по науке и научно - технической политике выполненная работа может быть направлена на независимую экспертизу.
6.5. Авансирование, оплата этапов работы и окончательный расчет по выполненной НИР и ОКР производится на основании договора и утверждаемых актов сдачи - приемки работ.
6.6. Отчеты и другие материалы по выполненной НИР и ОКР представляются в комитет по науке и научно - технической политике в печатном виде в 2-х экземплярах и в электронном виде (на дискете).
6.7. Порядок использования результатов НИР и ОКР устанавливается договором между заказчиком и исполнителем.
6.8. Комитет по науке и научно - технической политике с целью совершенствования конкурсного механизма формирования перечня НИР и ОКР, финансируемых из областного бюджета, ежегодно проводит анализ и готовит отчет о выполнении конкурсных НИР и ОКР.
6.9. Общие итоги выполнения НИР и ОКР, получивших финансирование по конкурсу, рассматриваются на заседании Координационного научного совета и публикуются в областных средствах массовой информации.

Заместитель главы администрации
Г.А.ЖЕРЕБЦОВ





Приложение
к Положению
о проведении в Иркутской
области конкурсов научно -
исследовательских работ,
финансируемых из
областного бюджета

ФОРМА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ

1. Организация - разработчик:
(указать полное и сокращенное название предприятия, организации или учреждения - разработчика научно - технической продукции, создаваемой в рамках заявляемого НИР и ОКР и инновационного проекта).

2. Название проекта:

3. Автор(ы) и участники проекта:
(Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень и звание основных участников проекта).

4. Аннотация проекта:
(суть и краткое содержание проекта, назначение научно - технической продукции, ее характеристика, ожидаемые результаты от реализации проекта - до 2 стр.).

5. Новизна и основные преимущества:
(перед имеющимися лучшими отечественными и зарубежными аналогами).

6. Защищенность идеи:
(наличие патента, лицензии, товарного знака производителя и др.).

7. Сфера применения проекта:
(указать области использования результатов проекта).

8. Стадия освоения проекта:
(указать степень освоения проекта на момент подачи заявки. Например: разработана техническая документация, изготовлен и испытан образец, организовано мелкосерийное производство, продукция сертифицирована и др.).

9. Сроки выполнения проекта:
- начало (месяц, год);
- окончание (месяц, год).

10. Объем финансирования:
(сколько всего средств необходимо, разбивка требуемых объемов финансирования по годам и видам деятельности).

11. Анализ рынка сбыта:
(указать объем платежеспособного спроса, объем продаж, ориентировочную цену и себестоимость продукции, наличие конкурентов и их цены, планируемую прибыль, экономический и социальный эффект).

12. Реквизиты для связи и переписки с авторами:
(полный адрес организации, фамилия, имя, отчество (полностью) и телефон 1-2 основных разработчиков).

Подпись руководителя предприятия, организации, учреждения.
М.П.___________

Подпись руководителя проекта.

Дата подачи заявки.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: пояснения, указанные в приложении в скобках, в заявку не заносятся.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru