Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 01.02.1999 № 031-06-113/9
"О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА",
"ПРИМЕРНЫМ ДОГОВОРОМ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА",
"ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступили в силу пункты 1, 2, 3, 4, 8, 9 с момента утверждения их городской Думой (п. 7 данного документа)



МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 1999 г. № 031-06-113/9

О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА

В целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, упорядочения отношений по передаче муниципального имущества г. Иркутска в доверительное управление, руководствуясь ст.ст. 1012 - 1026 ГК РФ, ст.ст. 6, 29, 36, 44 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 24, 25, 39, 40 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


1. Одобрить Положение о доверительном управлении муниципальной собственностью г. Иркутска (приложение № 1).

2. Одобрить Примерный договор доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска (приложение № 2).

3. Одобрить Положение о комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска (приложение № 3).

4. Одобрить форму Заявки на участие в конкурсе на право заключения договора доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска (приложение № 4).

5. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска (Ощерин Л.А.) в 10-дневный срок с момента принятия соответствующего решения городской Думой создать комиссию по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска.

6. Председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Ощерину Л.А. внести пп. 1, 2, 3, 4 настоящего постановления на рассмотрение городской Думы.

7. Пункты 1, 2, 3, 4, 8, 9 постановления вступают в силу с момента утверждения городской Думой.

8. Признать п. 2 постановления мэра г. Иркутска от 23.05.1996 № 46/508а "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Иркутска" утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Пункт 8 фактически утратил силу в связи с изданием постановления мэра г. Иркутска от 09.04.2001 № 031-06-447/1, признавшего постановление мэра г. Иркутска от 23.05.1996 № 46/508-А утратившим силу.
   ------------------------------------------------------------------

9. Контрольному отделу администрации г. Иркутска (Баранов) внести информационную справку в оригинал постановления мэра г. Иркутска от 25.05.1996 № 46/508а о дате признания пункта 2 постановления утратившим силу.

10. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска Л.А.Ощерина.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 1 февраля 1999 года
№ 031-06-113/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ИРКУТСКА

I. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

1.1. Настоящее Положение о доверительном управлении объектами муниципальной собственности г. Иркутска устанавливает порядок передачи в доверительное управление, определяет порядок и условия доверительного управления объектами муниципальной собственности г. Иркутска, регулирует отношения между учредителем доверительного управления и доверительным управляющим в процессе исполнения обязательств по договору доверительного управления.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
объекты доверительного управления - движимые и недвижимые объекты муниципальной собственности, передаваемые в доверительное управление при заключении договора доверительного управления (в т.ч. имущественные комплексы, отдельные объекты недвижимости, ценные бумаги (в т.ч. пакеты акций, доли в уставных капиталах обществ и хозяйственных товариществ), права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и иные объекты муниципальной собственности;
деятельность по доверительному управлению объектами муниципальной собственности - осуществление доверительным управляющим от своего имени в течение определенного договором доверительного управления срока любых правомерных юридических и фактических действий с имуществом учредителя управления в интересах учредителя доверительного управления;
доверительный управляющий - определенное в договоре доверительного управления и отвечающее установленным в настоящем Положении требованиям лицо, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению объектами муниципальной собственности;
учредитель доверительного управления - собственник передаваемых в доверительное управление объектов муниципальной собственности.

II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом городского самоуправления в г. Иркутске, нормативно - правовыми актами органов городского самоуправления в г. Иркутске.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Устав городского самоуправления в г. Иркутске, утвержденный решением городской Думы г. Иркутска от 04.08.1995 № 120-гД, утратил силу в связи с изданием решения городской Думы г. Иркутска от 24.04.2000 № 496-48гД(2), которым утвержден Устав г. Иркутска в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------


III. ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПЕРЕДАВАЕМЫЕ В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

3.1. В доверительное управление могут передаваться движимые и недвижимые объекты муниципальной собственности, в том числе имущественные комплексы, отдельные объекты недвижимости, ценные бумаги (в т.ч. пакеты акций, доли в уставных капиталах обществ и хозяйственных товариществ), права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и иную муниципальную собственность, за исключением имущества, передаваемого в хозяйственное ведение или оперативное управление.

3.2. Сведения о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление подлежат отражению в Реестре муниципальной собственности г. Иркутска.

IV. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
ОБЪЕКТОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

4.1. Доверительным управляющим объектами муниципальной собственности (далее доверительный управляющий) по договору доверительного управления могут быть коммерческие организации за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

4.2. В соответствии с договором доверительного управления доверительному управляющему передаются полномочия по владению, пользованию и распоряжению объектом муниципальной собственности в пределах, установленных настоящим Положением и договором доверительного управления.

V. ДОГОВОР ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБЪЕКТОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

5.1. Объекты муниципальной собственности передаются в доверительное управление по договору доверительного управления муниципальной собственностью (далее договор доверительного управления).

5.2. От имени администрации города учредителем доверительного управления выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.

5.3. По договору доверительного управления учредитель доверительного управления на определенный срок (не более 5 лет) передает объекты муниципальной собственности в доверительное управление доверительному управляющему, а последний обязуется эффективно управлять доверенными ему объектами муниципальной собственности в интересах администрации г. Иркутска.

5.4. Договор доверительного управления недвижимыми объектами муниципальной собственности подлежит государственной регистрации в порядке, определенном действующим законодательством.

5.5. Доходы от использования переданных в доверительное управление объектов муниципальной собственности являются муниципальной собственностью и подлежат зачислению на счет Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска в порядке, установленном настоящим Положением и договором доверительного управления, за исключением вознаграждения доверительному управляющему и сумм, выплачиваемых в порядке возмещения понесенных им расходов, связанных с управлением переданной ему собственности.
Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска в месячный срок со дня получения средств по договору доверительного управления перечисляет доход в бюджет г. Иркутска.

VI. ДОГОВОР ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Договор доверительного управления заключается в письменной форме в порядке, установленном законодательством РФ и нормативными актами органов городского самоуправления в г. Иркутске в соответствии с настоящим Положением.

6.2. Договор доверительного управления должен содержать следующие обязательные условия:
- состав и стоимость объекта муниципальной собственности, передаваемого в доверительное управление;
- наименование учредителя управления;
- наименование доверительного управляющего;
- размер и форма вознаграждения доверительному управляющему, если выплата вознаграждения предусмотрена договором;
- права и обязанности учредителя управления и доверительного управляющего;
- способ обеспечения обязательств;
- срок действия договора;
- ответственность доверительного управляющего;
- порядок и основания расторжения договора.

6.3. В договор доверительного управления по соглашению сторон могут быть включены следующие дополнительные условия:
- сохранение профиля использования имущественного комплекса;
- обеспечение дополнительных требований к экологической безопасности;
- соблюдение санитарно - технических и других норм;
- другие дополнительные условия по согласованию сторон.

6.4. Срок договора может быть продлен по письменному соглашению сторон. Продление срока договора осуществляется на основании решения мэра г. Иркутска и оформляется постановлением мэра г. Иркутска.

VII. КОНКУРС НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕКТОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

7.1. Заключение договора доверительного управления производится на конкурсной основе. Предметом конкурса является право на заключение договора доверительного управления объектом муниципальной собственности.
Порядок организации и проведения конкурса определяется настоящим Положением.

7.2. Решение о проведении конкурса на заключение договора доверительного управления принимается мэром г. Иркутска и оформляется постановлением мэра г. Иркутска.

7.3. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации города не менее чем за 1 месяц до его проведения.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- ссылку на распорядительный акт, на основании которого проводится конкурс;
- время и место проведения конкурса;
- срок и место принятия заявок, а также получения дополнительной информации о проведении конкурса;
- наименование, краткая характеристика и адрес объекта муниципальной собственности, который передается в доверительное управление;
- начальную цену права на заключение договора доверительного управления;
- критерий определения победителя конкурса;
- срок заключения договора доверительного управления;
- требования к претендентам (в т.ч. их обязательство представить все необходимые документы для участия в конкурсе);
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- сумма задатка;
- сумма оплаты за участие в конкурсе;
- иные сведения.

7.4. В качестве организатора конкурса на право заключения договора доверительного управления выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Конкурс является открытым по составу участников, закрытым по форме подачи заявки.

7.5. Организация и проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией. Порядок работы комиссии определяется Положением о комиссии по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска, утверждаемым решением городской Думы г. Иркутска. Состав конкурсной комиссии устанавливается распоряжением председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Председателем конкурсной комиссии по должности является зам. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Обязательными членами комиссии являются представители Комитетов:
- по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска;
- по экономике и финансам;
- по городскому обустройству;
- по потребительскому рынку.
В состав Комиссии включается также представитель Комитета по управлению округом, на территории которого находится объект муниципальной собственности, а также Депутат городской Думы г. Иркутска по данному округу.

7.6. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска определяет начальную цену права на заключение договора доверительного управления. Сумма задатка устанавливается в размере 20 минимальных размеров оплаты труда. Сумма оплаты за участие в конкурсе устанавливается в размере 5 минимальных размеров оплаты труда. Суммы задатков и оплаты за участие в конкурсе подлежат зачислению на счет Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска с последующим зачислением в городской бюджет.

7.7. К участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в течение не менее двух лет до даты проведения конкурса.

7.8. Для участия в конкурсе заявители в установленные сроки подают в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку установленного образца;
- Устав и свидетельство о государственной регистрации заявителя - юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- список акционеров (участников) заявителя - хозяйственного общества, имеющих более пяти процентов акций (долей, паев) от общего размера выпущенных акций (размера уставного капитала), с указанием количества, категории и типа принадлежащих акций (размера доли в уставном капитале);
- сведения о лицах, входящих в состав руководящих органов юридического лица (должности, образование, стаж работы);
- копии лицензий на осуществление видов деятельности, необходимых для доверительного управления объектами муниципальной собственности.
- копию бухгалтерского баланса за последний год и отчетный период текущего года, заверенные участниками конкурса, с отметкой о приеме его налоговой инспекцией;
- платежные документы, подтверждающие оплату задатка и оплату участия в конкурсе;
- справку финансово - кредитного учреждения, осуществляющего расчетно - кассовое обслуживание заявителя, о состоянии его оборотных средств;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
- конкурсное предложение заявителя по условиям осуществления доверительного управления в запечатанном конверте.

7.9. Конкурсное предложение заявителя должно содержать:
- размер возмещения расходов и размер вознаграждения доверительного управляющего;
- размер предполагаемого дохода учредителя управления;
- способ обеспечения обязательств по договору доверительного управления;
- программу деятельности доверительного управляющего (далее - программа управления) по управлению муниципальной собственностью.

7.10. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с информацией об объекте управления, Положением о доверительном управлении муниципальной собственностью г. Иркутска и текстом примерного договора доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска.

7.11. Заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока приема заявок.

7.12. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.

7.13. По результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений комиссия определяет победителя конкурса.
Победителем конкурса признается участник, предложивший по мнению комиссии, наиболее выгодное для Учредителя управления и обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. При определении победителя конкурса комиссия учитывает указанные участником конкурса размер возмещения расходов, размер вознаграждения доверительного управляющего, а также размер дохода учредителя управления, программу управления и способ обеспечения обязательств по договору доверительного управления.

7.14. Информация о результатах конкурса подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня подведения итогов конкурса и должна содержать полное наименование победителя конкурса, наименование объекта муниципальной собственности, передаваемого в доверительное управление.

7.15. Заявителям, не победившим в конкурсе, возвращается сумма уплаченного задатка в срок не позднее 10 дней с момента определения победителя конкурса.

7.16. Договор доверительного управления заключается с победителем конкурса не позднее, чем через 15 дней со дня проведения конкурса.

VIII. АКТ ПРИЕМКИ - ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

8.1. Объекты муниципальной собственности передаются в доверительное управление, а также возвращаются учредителю управления в случае истечения срока действующего договора и расторжения договора доверительного управления по акту приемки - передачи.

8.2. Акт приемки - передачи объектов доверительного управления подписывается представителями Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, и доверительным управляющим в течение 10 дней с момента заключения либо прекращения (расторжения) договора доверительны о управления.

IX. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ

9.1. Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения в размере и в сроки, предусмотренные договором доверительного управления, за счет доходов от использования объектов муниципальной собственности.

9.2. В договоре доверительного управления сумма вознаграждения может быть выражена:
- в процентах к доходу, полученному от использования переданных в доверительное управление объектов муниципальной собственности;
- в процентах к приросту чистых активов;
- в твердой сумме;
- в иной форме по согласованию сторон.

9.3. В случае выбора вознаграждения в процентах к доходу, размер вознаграждения не может превышать 10% от годового дохода, полученного при использовании переданных в доверительное управление объектов муниципальной собственности, или 1% величины прироста чистых активов.

9.4. В случае выбора вознаграждения в твердой сумме, общий размер годового вознаграждения не может быть менее 300 и более 2000 размеров минимальной оплаты труда, установленной федеральным законодательством.

9.5. Вознаграждение доверительному управляющему выплачивается ежемесячно путем выплаты учредителем управления пропорциональной части дохода, поступающего от управления объектами муниципальной собственности, или иным путем по согласованию сторон договора доверительного управления.

X. ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТОМ

10.1. Доверительный управляющий имеет право на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении объектами муниципальной собственности, за счет доходов от использования этих объектов.

10.2. Возмещение производится в соответствии с фактическими затратами доверительного управляющего в пределах средств, установленных договором доверительного управления.

10.3. Возмещению подлежат документально подтвержденные, а также согласованные в Комитете по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска и соответствующих подразделениях администрации г. Иркутска, необходимые расходы.

XI. МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАДЛЕЖАЩЕГО ИСПОЛНЕНИЯ
ДОВЕРИТЕЛЬНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ДОВЕРИТЕЛЬНОМУ
УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

11.1. Исполнение доверительным управляющим полномочий по доверительному управлению объектами муниципальной собственности может быть обеспечено следующими способами: представление доверительным управляющим залога, поручительства, банковской гарантии, страхование объекта доверительного управления либо риска невозвращения доверительным управляющим объекта доверительного управления, риска невыполнения доверительным управляющим иных условий договора доверительного управления.
Обеспечение надлежащего исполнения полномочий доверительным управляющим является одним из объявленных условий конкурса на заключение договора.

11.2. В качестве залога доверительным управляющим предоставляется принадлежащее ему на праве собственности движимое и недвижимое имущество.
В соответствии с условиями договора залога, заложенное имущество может находится во владении доверительного управляющего, либо Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Сделки, влекущие отчуждение, возможность отчуждения заложенного имущества, либо обременяющие заложенное имущество иным образом, совершаются доверительным управляющим с письменного согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, при условии предоставления в залог равноценного имущества.
Стоимость заложенного имущества (сумма залога) определяется по соглашению сторон договора доверительного управления на основе данных о балансовой стоимости имущества, стоимости и ликвидности имущества, определенной независимым оценщиком (аудитором). Оценка производится из средств доверительного управляющего.

11.3. В качестве банковской гарантии поручительства может быть принята банковская гарантия либо поручительство иного юридического лица, осуществляющего деятельность в течение не менее трех лет до момента предоставления банковской гарантии, сумма основных средств и активов которого превышает сумму гарантии в 10 раз.

11.4. Стоимость заложенного имущества и сумма гарантии не могут быть меньше 80% стоимости объекта доверительного управления и суммы доходов от его использования в течение срока действия договора доверительного управления.

11.5. Обеспечение надлежащего исполнения доверительным управляющим полномочий по доверительному управлению объектами муниципальной собственности не производится, если стоимость объекта доверительного управления не превышает 10% суммы основных средств и активов доверительного управляющего.

XII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

12.1. Контроль за исполнением договора доверительного управления осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, который вправе привлекать для этих целей структурные подразделения администрации г. Иркутска (Финансовое управление Комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска).

12.2. При осуществлении контроля Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе в соответствии с законодательством РФ проводить проверки исполнения договора доверительного управления, а также ревизию объектов муниципальной собственности, переданных в доверительное управление, требовать отчеты о проделанной работе.

12.3. Доверительный управляющий ежеквартально, но не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, а также по требованию Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска, обязан представлять отчеты об исполнении договора доверительного управления.
Отчет доверительного управляющего должен содержать указание на исполнение обязательных и дополнительных условий договора доверительного управления.

XIII. ПРИЗНАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НЕЭФФЕКТИВНЫМ

13.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска может признать доверительное управление объектами муниципальной собственности неэффективным в случаях:
- если условия договора доверительного управления доверительным управляющим не выполнены;
- если условия договора доверительного управления доверительным управляющим выполнены не полностью, ненадлежащим образом, либо выполнены с нарушением установленного договором доверительного управления срока;
- если доход учредителя управления выплачивается доверительным управляющим не в срок и не в полном размере, установленном договором доверительного управления;
- если в связи с изменившимися объективными экономическими и политическими условиями размер дохода учредителя управления становится ниже размера упущенной выгоды.

13.2. В случае признания доверительного управления неэффективным, Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска может вынести доверительному управляющему письменное предупреждение, содержащее обоснование признания доверительного управления неэффективным, а также сроки устранения допущенных нарушений. Сроки для устранения нарушений составляют от двух до шести месяцев.
В случае невыполнения доверительным управляющим требований, указанных в предупреждении. Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор доверительного управления.

XIV. ПРЕКРАЩЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

14.1. Договор доверительного управления прекращается:
1. по истечении срока, на который он был заключен;
2. в случае признания доверительного управляющего несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном федеральным законодательством;
3. в случае прекращения деятельности (ликвидации) доверительного управляющего - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; либо признания недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим гражданина, являющегося доверительным управляющим;
4. в случае гибели (уничтожения) объекта доверительного управления;
5. в случае отчуждения объекта доверительного управления учредителем управления.

14.2. Досрочное расторжение договора доверительного управления производится:
1. по соглашению сторон;
2. в одностороннем порядке по требованию одной из сторон.

14.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по требованию Учредителя управления:
1. в случае признания доверительного управления неэффективным согласно п. 13.1 настоящего Положения;
2. в случае, если доверительный управляющий умышленно предоставлял учредителю управления ложную информацию во время проведения конкурса или после его завершения;
3. в случае использования муниципальной собственности в целом или его части не по целевому назначению доверительного управления;
4. в случае умышленного, либо неосторожного ухудшения состояния муниципальной собственности;
5. в случае, если муниципальная собственность передана Доверительным управляющим для оплаты собственных долгов или передана в залог для обеспечения собственных обязательств.
6. в случае неустранения доверительным управляющим нарушений в сроки, установленные в п. 13.2 настоящего Положения;
7. по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ, а также договором доверительного управления.

14.4. При прекращении и расторжении договора доверительного управления объект доверительного управления подлежит возвращению Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска по акту приемки - передачи в течение 10 дней с момента прекращения или расторжения договора доверительного управления.

XV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

15.1. Доверительный управляющий в случае признания доверительного управления неэффективным по его вине в соответствии с п. 13.1. настоящего Положения, либо при расторжении договора доверительного управления по основаниям, предусмотренным пп. 2 - 7 п. 14.3 настоящего Положения, возмещает учредителю управления причиненный ущерб в полном объеме, включая упущенную выгоду.

15.2. В случае прекращения или расторжения договора доверительного управления по причинам, указанным в п. 14.3 настоящего Положения доверительный управляющий:
- лишается предусмотренного договором вознаграждения;
- уплачивает неустойку (штраф, пеню), предусмотренную договором доверительного управления;
- возмещает причиненный ущерб путем перечисления средств в городской бюджет, либо путем обращения взыскания на имущество доверительного управляющего, предоставленное в качестве обеспечения исполнения обязательств, указанных в пункте 11.1 и предусмотренных в договоре доверительного управления.

15.3. В случае совершения доверительным управляющим противоправных действий в отношении объектов муниципальной собственности, переданных ему в доверительное управление, вся ответственность за их последствия ложится на доверительного управляющего.

XVI. ОГРАНИЧЕНИЯ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО

16.1. Доверительный управляющий в процессе исполнения им своих обязанностей по договору доверительного управления не вправе совершать следующие сделки:
- приобретать за счет средств, полученных от находящихся в его управлении объектов муниципальной собственности, имущество в свою собственность, в собственность своих учредителей без согласования с Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска;
- отчуждать находящиеся в его управлении объекты муниципальной собственности в свою собственность, в собственность своих учредителей;
- закладывать находящиеся в его управлении объекты муниципальной собственности в обеспечение исполнения своих собственных обязательств (за исключением обязательств, возникающих в связи с исполнением доверительным управляющим соответствующего договора доверительного управления), обязательств своих учредителей, обязательств любых иных третьих лиц;
- передавать находящиеся в его управлении объекты муниципальной собственности на хранение или в управление другим физическим и юридическим лицам.

XVII. ПРОГРАММА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

17.1. Помимо установленных настоящим Положением обязательных условий, договор доверительного управления должен содержать программу доверительного управляющего, определяющую направления и способы управления муниципальной собственностью (далее Программа).

17.2. Программа является неотъемлемой частью договора доверительного управления. Положения программы являются обязательными для их надлежащего исполнения доверительным управляющим наравне с условиями договора.

17.3. Программа должна содержать:
- определение цели доверительного управления (достижение наибольшей коммерческой эффективности использования объектов муниципальной собственности), а также механизмов их достижения;
- сведения о структуре активов, поддерживать которую в течение всего срока действия договора обязан доверительный управляющий;
- срок действия программы.

17.4. Срок действия положений программы, являющейся неотъемлемой частью договора доверительного управления, может быть равен сроку действия договора в целом или быть меньшим.
По окончании срока действия данной программы стороны договора доверительного управления дополнительным соглашением могут ввести в действие новую программу на указанный в ней срок.
По истечении срока действия программы, если ни одна из сторон договора не выдвинула требования об ее изменении, данная программа считается продленной на указанный в ней срок, но не более срока действия договора, частью которого данная программа является.

17.5. Требование учредителя управления и доверительного управляющего о внесении изменений и дополнений в действующую программу удовлетворяется путем составления сторонами дополнительного соглашения, прилагаемого к договору.

XVIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

18.1. Настоящее положение разработано в соответствии с законодательно установленной компетенцией органов городского самоуправления и обязательно для исполнения всеми юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность на территории г. Иркутска.

18.2. Настоящее положение применяется также при проведении конкурсов на управление объектами муниципальной собственности в части, не противоречащей действующему законодательству.

18.3. Настоящее положение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
Л.А.ОЩЕРИН





Приложение № 2
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 1 февраля 1999 года
№ 031-06-113/9

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА

г. Иркутск № ____ "____" ________ 199___ г.

__________________________________________, именуемый в дальнейшем
Учредитель управления, в лице ___________________________________,
действующего на основании ____________________, с одной стороны, и
__________________________________________, именуемый в дальнейшем
Доверительный управляющий, в лице _______________________________,
действующий на основании ______________________, с другой стороны,
именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о
нижеследующем:

I. Общие положения

1.1. Учредитель управления передает, а Доверительный
управляющий принимает на себя обязанности по оказанию услуг и
выполнению работ, связанных с осуществлением эффективного
управления, обслуживания и эксплуатации объекта муниципальной
собственности (далее - Объект), в интересах Учредителя управления
для обеспечения наибольшей доходности (Приложение № 1 - копия
документа, подтверждающего права Учредителя управления на Объект).

<*> 1.2. Объект расположен по адресу: ________________________
_________________________________________________________________.

1.3. Оценочная стоимость Объекта составляет _________________
________________ рублей в соответствии с Отчетом об оценке Объекта
№ _____ от _____________, составленным __________________________.

1.4. Цена Договора приравнивается к оценочной стоимости
Объекта и составляет ____________________________________ рублей.

1.5. Целевое назначение Объекта: ____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

1.6. Объект, передаваемый в доверительное управление, в момент
заключения Договора находится в фактическом владении
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.

1.7. Доверительный управляющий принимает указанный Объект и
лично управляет им в интересах Учредителя управления -
администрации г. Иркутска.

1.8. Передача Объекта в доверительное управление не влечет
перехода права собственности на него к Доверительному
управляющему.

1.9. Объект не обременен залогом и не находится в
хозяйственном ведении, оперативном управлении муниципальных
организаций.

1.10. Объект обособляется от другого имущества Учредителя
управления, а также от имущества Доверительного управляющего.
Объект отражается у Доверительного управляющего на отдельном
балансе и по нему ведется самостоятельный учет. Для расчетов по
деятельности, связанной с доверительным управлением Объектом,
открывается отдельный банковский счет.

1.11. Убытки в случае утраты иного имущества Доверительного
управляющего в связи с осуществлением доверительного управления
Объектом несет Доверительный управляющий.

1.12. Риск случайной гибели Объекта лежит на Доверительном
управляющем.

<*> 1.13. Если Объект получен Учредителем управления по
окончании срока действия Договора, его досрочном расторжении в
ненадлежащем санитарно - техническом состоянии (требует ремонта)
или состоянии, непригодном для использования по целевому
назначению, что подтверждается соответствующим актом приемки -
передачи Объекта, Доверительный управляющий по письменному
требованию Учредителя управления и в определенный им срок
возмещает ему убытки.
Если Доверительный управляющий отказывается от составления или
подписания акта приемки-передачи Объекта, об этом делается
соответствующая отметка Учредителем управления в акте
приемки - передачи.
Стороны договорились о следующем: отсутствие подписи
Доверительного управляющего на акте приемки - передачи
подтверждает факт ненадлежащего выполнения или невыполнения
условий Договора, отраженный в акте приемки - передачи.
Размер убытков определяется на основании акта приемки -
передачи Объекта в соответствии со сметой на восстановление
Объекта, составленной Учредителем управления.

<*> 1.14. При определении размера неполученных доходов
(упущенной выгоды) Учредителем управления стороны договорились
исходить из следующего: Объект мог быть сдан в аренду
третьим лицам Учредителем управления и от использования
Объекта могли быть получены доходы в виде арендной платы,
определяемой в порядке, установленном органами городского
самоуправления в г. Иркутске.

1.15. В обеспечение возмещения убытков, которые могут быть
причинены Учредителю управления неисполнением или ненадлежащим
исполнением условий Договора, либо риска невозвращения
Доверительным управляющим Объекта, Доверительный управляющий
предоставляет залог, поручительство, банковскую гарантию,
страхование Объекта, а также право Учредителю управления на
безакцептное списание денежных средств Доверительного
управляющего.
Способ обеспечения исполнения обязательств по Договору
определяется Сторонами.

<*> 1.16. При определении эффективности управления Объектом
Стороны договорились исходить из следующего:
- если по истечении 1 отчетного квартала Доверительный
управляющий не перечисляет прибыль Учредителю управления от
использования Объекта, такая деятельность признается как
неэффективная, убыточная (не приносящая дохода), осуществляемая
не в интересах Учредителя управления.

1.17. Договор предполагает доверительный характер управления
Объектом.

1.18. Договором устанавливаются права и обязанности,
ответственность Учредителя управления и Доверительного
управляющего по вопросам управления и содержания Объекта.

II. Права и обязанности Доверительного управляющего

2.1. Доверительный управляющий осуществляет свою деятельность
в соответствии с законодательством РФ, законодательством Иркутской
области и нормативно - правовыми актами органов городского
самоуправления г. Иркутска.

2.2. Доверительный управляющий обязан:
<*> 2.2.1. Организовать работу с арендаторами, включая:
- согласование с Учредителем управления кандидатур
потенциальных арендаторов для заключения договоров аренды;
- контроль за исполнением условий договоров аренды Объекта, в
том числе соблюдение размера и сроков оплаты;
- контроль за исполнением условий договоров на коммунальное
обслуживание и за размерами и сроками оплаты эксплуатационных
расходов;
- учет арендных площадей, контроль за сроками аренды в целях
недопущения длительного простоя освободившихся площадей;
- контроль за возвратом площадей по истечении сроков договоров
аренды;
- контроль за любыми ремонтными и иными работами,
осуществляемыми арендаторами в отношении Объекта или его отдельных
помещений в течение сроков действия договоров аренды; в случае
необходимости, возбуждение в судебном порядке процесса по
возмещению ущерба, причиненного Доверительному управляющему в
отношении Объекта;
- организация работы по жалобам и заявлениям со стороны
арендаторов;
- организация сервисного обслуживания, дополнительных услуг
арендаторам;
- организация службы оперативной помощи.
2.2.2. Обеспечить охрану Объекта.
<*> 2.2.3. Осуществлять уборку мест общего пользования
Объекта.
<*> 2.2.4. Содержать Объект в соответствии с санитарными,
противопожарными и иными нормами и правилами, а также осуществлять
техническое и иное обслуживания Объекта, включая:
- заключение договоров на обслуживание со специализированными
предприятиями г. Иркутска не позднее 1 месяца со дня вступления
Договора в силу;
- проведение и представление Учредителю управления
согласования состояния Объекта с органами госпожнадзора,
санэпиднадзора в 2-месячный срок с момента вступления Договора в
силу;
- своевременное профилактическое техобслуживание и текущий
ремонт Объекта в целом и отдельных его частей не реже одного раза
в год;
- профилактический и текущий ремонт механических частей,
инженерного оборудования и электросетей Объекта, работы по ремонту
электросетей и электрооборудования ;
- профилактический и текущий ремонт систем отопления,
вентиляции и кондиционирования воздуха, систем горячего и
холодного водоснабжения;
- профилактический и текущий ремонт других систем Объекта;
- капитальный ремонт Объекта, в случае договоренности между
Учредителем управления и Доверительным управляющим, оформленной в
виде дополнительного соглашения к Договору.
<*> 2.2.5. Организовать вывоз мусора;
<*> 2.2.6. Осуществлять контроль за правильностью расходования
электроэнергии, отопления и воды в целях экономии и минимизации
эксплуатационных расходов, а также проверять выставляемые счета за
коммунальные услуги и контролировать правильность и
своевременность их оплаты;
2.2.7. Проводить иные работы, которые Учредитель управления
сочтет необходимыми и согласует с Доверительным управляющим в
письменном виде.

2.3. Доверительный управляющий обязан:
2.3.1. предоставить способ обеспечения исполнения
обязательств, указанный в п. 1.15 Договора и определенный
соглашением Сторон в 10-дневный срок с момента вступления
Договора в силу.
2.3.2. открыть отдельный банковский счет для расчетов по
деятельности, связанной с доверительным управлением, и поставить
Объект на отдельный баланс в 10-дневный срок с момента вступления
Договора в силу.
2.3.3. вести по Объекту самостоятельный учет отдельно от иного
имущества Доверительного управляющего.
2.3.4. использовать Объект по целевому назначению в
соответствии с пунктом 1.5 Договора.
2.3.5. совершать в отношении Объекта любые юридические и
фактические действия в интересах Учредителя управления.
2.3.6. не производить неотделимые улучшения и изменения
Объекта без письменного согласия Учредителя управления.
2.3.7. обеспечить Учредителю управления доступ к Объекту и
возможность осуществлять контроль за использованием Объекта.
2.3.8. представлять ежеквартально, но не позднее 15 числа
следующего за отчетным периодом месяца, письменный отчет и баланс,
по которому ведется учет Объекта.
2.3.9. перечислять Учредителю управления часть прибыли от
использования Объекта в порядке, определенном разделом IV
Договора.
2.3.10. совершать сделки с переданным Объектом от своего
имени. Сделки, влекущие отчуждение Объекта, Доверительный
управляющий вправе совершать только в случаях, предусмотренных
Договором. При этом в письменных документах после наименования
Доверительного управляющего делать пометку "Д.У".
2.3.11. не использовать Объект для оплаты собственных долгов,
не связанных с доверительным управлением Объектом, не передавать
его в залог для обеспечения собственных обязательств.
2.3.12. передать Объект Учредителю управления со всеми его
принадлежностями по окончании срока действия Договора (его
расторжении, прекращении); в надлежащем санитарно - техническом
состоянии в течение 10 дней с момента окончания срока действия
Договора (его расторжения, прекращения) и оформить передачу
Объекта актом приемки - передачи.
2.3.13. осуществить государственную регистрацию Договора в
7-дневный срок с момента подписания Договора Сторонами за счет
собственных средств.

2.4. Доверительный управляющий вправе:
2.4.1. знакомиться и работать со всей технической и
юридической документацией, касающейся строительства и технического
оснащения Объекта, необходимой для осуществления своих
обязательств по Договору.
2.4.2. по своему усмотрению привлекать для осуществления работ
и оказания услуг в связи с исполнением обязательств по Договору
специалистов и подрядчиков из числа сторонних организаций.
2.4.3. вести переговоры с представителями подрядчиков и
непосредственными исполнителями по вопросам, касающимся
деятельности Доверительного управляющего по Договору.
2.4.4. передавать Объект в пользование третьим лицам с
письменного согласия Учредителя управления.
2.4.5. получать вознаграждение за доверительное управление
Объектом в порядке, определенном разделом IV Договора.
2.4.6. получать возмещение необходимых расходов, произведенных
при доверительном управлении Объектом, за счет доходов от
использования Объекта в порядке, определенном разделом IV
Договора.

III. Права и обязанности Учредителя управления

3.1. Учредитель управления обязан:
3.1.1. обособить Объект от иного имущества Учредителя
управления с оформлением соответствующих бухгалтерских документов
(авизо).
3.1.2. в 10-дневный срок с момента подписания Договора
передать Объект по акту приемки - передачи, в котором подробно
указать техническое состояние Объекта на момент передачи его в
управление, передаваемую техническую, юридическую и иную
документацию, необходимую для управления и обслуживания, и которая
после подписания становится неотъемлемой частью Договора
(Приложение № 2).
3.1.3. оплатить выполненные работы и оказанные услуги
Доверительным управляющим в размере и в сроки, установленные
разделом IV Договора;
3.1.4. оплатить вознаграждение Доверительному управляющему в
размере и в сроки, установленные разделом IV Договора;
3.1.5. своевременно рассматривать и утверждать представленные
Доверительным управляющим документы,
3.1.6. принять Объект по акту приемки - передачи от
Доверительного управляющего в 10-дневный срок по окончании срока
действия Договора (его расторжении, прекращении).
Если Объект получен в ненадлежащем санитарно - техническом
состоянии, (не пригодном к эксплуатации), составить смету на
восстановление Объекта и направить ее Доверительному управляющему
в 15-дневный срок с момента приема Объекта актом приема - передачи
для возмещения убытков Учредителю управления Доверительным
управляющим.

3.2. Учредитель управления вправе:
3.2.1. получать от Доверительного управляющего часть прибыли
от использования Объекта в порядке, определенном разделом IV
Договора.
3.2.2 осуществлять контроль за деятельностью Доверительного
управляющего по доверительному управлению Объектом.
3.2.3. присутствовать при любых действиях Доверительного
управляющего, касающихся осуществления доверительного управления
Объектом в целях проверки его действий.

IV. Платежи и расчеты

4.1. Доверительный управляющий получает от Учредителя
управления вознаграждение.

4.2. Доверительному управляющему возмещаются необходимые
расходы, произведенные им при доверительном управлении Объектом,
за счет доходов от использования этого Объекта.

4.3. Учредитель управления получает доходы от доверительного
управления Объектом, перечисляемые ему Доверительным управляющим.

4.4. Размер, состав, сроки выплаты вознаграждения
Доверительному управляющему, возмещения ему необходимых расходов и
доходов Учредителя управления устанавливаются по письменному
согласованию Сторон.

V. Признание доверительного управления неэффективным

5.1. Комитет по управлению муниципальным имуществом г.
Иркутска может признать доверительное управление объектами
муниципальной собственности неэффективным в случаях:
- если условия Договора не выполнены;
- если условия Договора Доверительным управляющим выполнены не
полностью, ненадлежащим образом, либо выполнены с нарушением
установленного Договором срока;
- если доход Учредителя управления выплачивается Доверительным
управляющим не в срок и не в полном размере, установленном
Договором;
- если в связи с изменившимися объективными экономическими и
политическими условиями размер дохода Учредителя управления
становится ниже размера упущенной выгоды.

5.2. В случае признания доверительного управления
неэффективным. Комитет по управлению муниципальным имуществом г.
Иркутска может вынести Доверительному управляющему письменное
предупреждение, содержащее обоснование признания Доверительного
управления неэффективным, а также сроки устранения допущенных
нарушений. Сроки для устранения нарушений составляют от двух до
шести месяцев.

VI. Ответственность сторон

6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с
законодательством РФ и Договором.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
предусмотренных пп. 2.3.1, 2.3.2, 2.3.8, 2.3.9, 2.3.12, 2.3.13
Договора, Доверительный управляющий выплачивает Учредителю
управления пеню в размере 0,01% от цены Договора за каждый день
просрочки до момента полного исполнения обязательств.

6.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
предусмотренных пп. 2.2.1 - 2.2.7, 2.3.3 - 2.3.7, 2.3.10, 2.3.11
Договора, Доверительный управляющий выплачивает Учредителю
управления штраф в размере 0,5% от цены Договора.

VII. Вступление в силу, изменение, расторжение,
прекращение и продление Договора

7.1. Договор доверительного управления недвижимым имуществом
вступает в силу с момента его государственной регистрации в
порядке, определенном законодательством РФ.
Договор доверительного управления иным имуществом вступает в
силу в срок, установленный по соглашению сторон.

7.2. Срок действия Договора - пять лет. По истечении срока
действия Договора, последний считается пролонгированным на тот же
срок и на тех же условиях, если ни одна из сторон не позднее, чем
за три месяца до срока его окончания письменно не заявила о своем
намерении расторгнуть Договор.

7.3. Все изменения и дополнения рассматриваются сторонами в
месячный срок и вносятся в Договор по письменному соглашению
сторон.

7.4. Договор доверительного управления прекращается:
1. по истечении срока, на который он был заключен;
2. в случае признания Доверительного управляющего
несостоятельных (банкротом) в порядке, установленном федеральным
законодательством;
3. в случае прекращения деятельности (ликвидации)
Доверительного управляющего - юридического лица или
индивидуального предпринимателя, осуществляющего
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица; либо признания недееспособным, ограниченно дееспособным,
безвестно отсутствующим или умершим гражданина, являющегося
Доверительным управляющим;
4. в случае гибели (уничтожения) Объекта.

7.5. Досрочное расторжение Договора производится:
1. по соглашению сторон;
2. в одностороннем порядке по требованию одной из сторон.

7.6. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по
требованию Учредителя управления:
1. в случае признания доверительного управления неэффективным;
2. в случае, если Доверительный управляющий умышленно
предоставлял учредителю управления ложную информацию во время
проведения конкурса или после его завершения;
3. в случае использования муниципальной собственности в целом
или его части не по целевому назначению доверительного управления;
4. в случае умышленного, либо неосторожного ухудшения
состояния муниципальной собственности;
5. в случае, если муниципальная собственность передана
Доверительным управляющим для оплаты собственных долгов или
передано в залог для обеспечения собственных обязательств.

7.7. Доверительный управляющий в случае признания
доверительного управления неэффективным по его вине, либо при
расторжении Договора по основаниям, предусмотренным пп. 2 - 5 п.
7.6 Договора, возмещает Учредителю управления причиненный ущерб в
полном объеме, включая упущенную выгоду.

7.8. В случае прекращения или расторжения договора
доверительного управления по причинам, указанным в п. 7.6
Договора Доверительный управляющий:
- лишается предусмотренного договором вознаграждения;
- уплачивает неустойку (штраф, пеню), предусмотренную
Договором;
- возмещает причиненный ущерб путем перечисления средств в
городской бюджет, либо путем обращения взыскания на имущество,
предоставленное Доверительным управляющим в качестве обеспечения
исполнения обязательств, предусмотренных в Договоре.

7.9. В случае совершения Доверительным управляющим
противоправных действий в отношении объектов муниципальной
собственности, переданных ему в доверительное управление, вся
ответственность за их последствия ложится на Доверительного
управляющего.

VIII. Обеспечение конфиденциальности

8.1. Стороны отвечают за обеспечение конфиденциальности
документации, информации, знаний, опыта и результатов, о которых
было согласовано, что они имеют конфиденциальный характер. Стороны
обязуются принимать все необходимые меры для предотвращения
разглашения данных, имеющих конфиденциальный характер.

IX. Разрешение споров и применимое законодательство

9.1. В случае возникновения споров по Договору, стороны
обязуются принимать все меры к их разрешению путем переговоров.

9.2. В случае невозможности урегулирования споров по Договору
в добровольном порядке, они подлежат разрешению в Арбитражном суде
в установленном законодательством РФ порядке.

X. Другие условия

10.1. Договор и все приложения к нему составляются в двух
экземплярах по одному для каждой стороны, имеющих одинаковую
юридическую силу.

10.2. Взаимоотношения сторон, не урегулированные Договором,
регулируются законодательством РФ.
   --------------------------------

<*> - под Объектом подразумевается недвижимое имущество.

XI. Юридические адреса сторон:

Учредитель управления: Доверительный управляющий:
Комитет по управлению
муниципальным имуществом
г. Иркутска
664003 г. Иркутск
ул. Горького, 40

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
Л.А.ОЩЕРИН





Приложение № 3
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 1 февраля 1999 года
№ 031-06-113/9

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА

1. Комиссия по проведению конкурсов на право заключения договоров доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска (далее Комиссия) в своей деятельности руководствуется Положением о доверительном управлении муниципальной собственностью г. Иркутска.

2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Председателем конкурсной комиссии по должности является зам. председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
Обязательными членами комиссии являются представители Комитетов:
- по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска;
- по экономике и финансам;
- по городскому обустройству;
- по потребительскому рынку.
В состав Комиссии включается также представитель Комитета по управлению округом, на территории которого находится объект муниципальной собственности, а также Депутат городской Думы г. Иркутска по данному округу.

3. Комиссия:
а) определяет место и время проведения конкурса;
б) осуществляет организацию и проведение конкурса;
в) определяет предельный размер возмещения доверительному управляющему расходов, производимых им при осуществлении доверительного управления, и конкретный размер вознаграждения доверительного управляющего;
г) разрабатывает проект договора доверительного управления объектом муниципальной собственности г. Иркутска для победителя конкурса;
д) определяет способ обеспечения исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления (залог <*>, банковская гарантия, поручительство, страхование) и размер этого обеспечения;
е) определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений заявителей, а также перечень прилагаемых документов;
ж) определяет критерии и порядок выбора победителя конкурса;
з) публикует информационное сообщение о проведении конкурса;
и) принимает и регистрирует немедленное поступление, заявку на участие в конкурсе, прилагаемые документы, сведения о заявителе и конкурсные предложения, а также предпринимает необходимые меры для предупреждения заявителя о необходимости устранения недостатков в представленной документации;
при наличии у заявителя всех необходимых документов и при условии выполнения им условий, указанных в информационном сообщении. Комиссия ставит отметку о допуске заявителя для участия в конкурсе;
к) организует, при необходимости, экспертизу конкурсного предложения;
л) оценивает конкурсные предложения и определяет победителя конкурса;
м) объявляет результаты конкурса;
н) утверждает программу деятельности доверительного управляющего, которая является неотъемлемой частью договора доверительного управления.

4. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с информацией об объекте управления. Положением о доверительном управлении муниципальной собственностью г. Иркутска и текстом договора доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска. Конкурсные предложения принимаются комиссией в запечатанных конвертах в течение срока, указанного в информационном сообщении.
Предложения о размере возмещения расходов доверительного управляющего и размере его вознаграждения подаются заявителем в отдельном запечатанном конверте.

5. Конверты с конкурсными предложениями и предложениями о размере возмещения расходов и вознаграждения доверительному управляющему вскрываются на заседании комиссии после окончания срока подачи предложений. Комиссия принимает меры по обеспечению сохранности конвертов с конкурсными предложениями о размере возмещения расходов и вознаграждения доверительному управляющему до момента их вскрытия.

6. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок на участие в конкурсе и других документов, подаваемых заявителями. О выявленных нарушениях заявители уведомляются в письменной форме в течение 3-х дней с момента приема документов. Вносить исправления в неправильно оформленные документы заявители имеют право только в течение срока подачи заявок.

7. Решения Комиссии принимаются на ее заседании простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.

8. Председатель Комиссии утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания и повестку дня, назначает заместителя из членов комиссии, который исполняет обязанности председателя Комиссии на время его отсутствия.

9. Организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии (распространение информации о конкурсах, обеспечение помещениями, транспортом, оргтехникой, техническим персоналом и т.п.) осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Иркутска.
   --------------------------------

<*> Предметом залога должны являться денежные средства, объекты недвижимости и ценные бумаги, имеющие высокую степень ликвидности, принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности.

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
Л.А.ОЩЕРИН





Приложение № 4
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 1 февраля 1999 года
№ 031-06-113/9

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Г. ИРКУТСКА

__________________________________________________________________
(полное наименование организации-заявителя)

Дата "____" _______________ 199___ в лице ________________________

__________________________________________________________________
(представитель заявителя)

зарегистрирован ________________________________________ 199___ г.

__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший предприятие)

о чем выдано свидетельство № ______________, заявляет о своем
намерении принять участие в конкурсе на право заключения договора
доверительного управления муниципальной собственностью г. Иркутска

__________________________________ по адресу ____________________.
(наименование собственности)

С условиями, изложенными в информационном сообщении.
Положением о доверительном управлении муниципальной собственностью
г. Иркутска, и текстом примерного договора доверительного
управления муниципальной собственностью г. Иркутска ознакомлен и
согласен. Обязуюсь выполнять изложенные в вышеназванных документах
условия.
Заявитель обязуется направить своего полномочного
представителя для подписания протокола о результатах конкурса в
случае признания заявителя победителем конкурса в соответствии с
временем и местом объявления победителя конкурса, указанными в
информационном сообщении о проведении конкурса. Полномочный
представитель заявителя будет иметь надлежащим образом оформленные
документы, необходимые для подписания протокола о результатах
конкурса в случае признания заявителя победителем конкурса.
__________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)

В случае признания победителем конкурса обязуется:
в течение 15 дней с даты подписания протокола представить
обеспечение исполнения доверительным управляющим обязательств по
договору доверительного управления на сумму ____ рублей (только
для конкурсов, условиями которых предусмотрено обеспечение
исполнения доверительным управляющим обязательств по договору
доверительного управления);
подписать договор доверительного управления в сроки, указанные
в информационном сообщении.

До подписания договора доверительного управления муниципальной
собственностью __________________________________, по адресу _____
(наименование муниципальной собственностью)

настоящая заявка с протоколом о результатах конкурса будет
считаться имеющей силу предварительного договора между заявителем
и администрацией г. Иркутска в лице Комитета по управлению
муниципальной собственностью г. Иркутска.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (в
соответствии с Положением о доверительном управлении муниципальной
собственностью г. Иркутска):
__________________________________________________________________
(перечень документов)

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Заявитель гарантирует достоверность сведений, указанных в
настоящей заявке и прилагаемых к ней документах.
Все документы, касающиеся участия заявителя в конкурсе,
высылать _________________________________________________________
(наименование заявителя)

Юридический адрес:
Почтовый адрес:
Банковские реквизиты:

__________________________________________________________________
(должность)

М.П. (подпись)

Председатель Комитета по
управлению муниципальным
имуществом г. Иркутска
Л.А.ОЩЕРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru