Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы Администрации Иркутской области от 02.11.1998 № 142-пг
"О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 1998 г. № 142-пг

О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Закона области "О муниципальной службе в Иркутской области", во исполнение п. 3 распоряжения главы администрации от 26.10.1998 № 264-рг "О проектах областных законодательных и иных нормативных правовых актов", руководствуясь ст. 12 Закона области "Об организации и деятельности администрации Иркутской области", п. 1 ст. 33 Устава Иркутской области, постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность муниципальной службы в Иркутской области (прилагается).

2. Мэрам, главам администраций городов и районов области обеспечить разработку и принятие соответствующих нормативных правовых актов в соответствии с утвержденным Положением.

В.Е.МЕЖЕВИЧ





Утверждено
постановлением
главы администрации области
от 2 ноября 1998 года
№ 142-пг

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность муниципальной службы в Иркутской области (далее - Положение), разработано в соответствии со ст. 20 Федерального закона "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации", ст.ст. 17, 30 Закона области "О муниципальной службе в Иркутской области".
1.2. Перечень документов, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность муниципальной службы, определяется статьей 30 Закона области "О муниципальной службе в Иркутской области", федеральным законодательством.
1.3. Сведения, содержащиеся в представляемых гражданином документах, подлежат проверке на предмет достоверности и (или) полноты для последующего решения вопроса о принятии гражданина на муниципальную службу и назначения на соответствующую муниципальную должность.
Проверка сведений, представляемых при поступлении на должность муниципальной службы, не проводится в отношении граждан, сведения о деятельности которых составляют государственную либо иную охраняемую законом тайну в соответствии с федеральным законодательством.
1.4. Организация и проведение проверки представляемых гражданином сведений осуществляется органом (должностным лицом) местного самоуправления, ведающим кадровыми вопросами в соответствии с уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНИНОМ СВЕДЕНИЙ

2.1. Основаниями для организации проверки являются:
- информация о предоставлении гражданином, поступающим на должность муниципальной службы, недостоверных и (или) неполных сведений, документов, полученная от правоохранительных органов, органов государственной налоговой службы, судебных либо иных государственных органов;
- наличие в представленных документах подчисток, не оговоренных приписок, исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание - если эти недостатки вызывают сомнение в подлинности указанных документов;
- иные основания в соответствии с законодательством, вызывающие сомнения в достоверности и (или) полноте представленных гражданином сведений, документов.
2.2. Решение о проведении проверки принимается руководителем органа, ведающего кадровыми вопросами (должностным лицом, ведающим кадровыми вопросами), в 5-дневный срок с момента принятия заявления гражданина, поступающего на муниципальную службу, с приложением необходимых документов путем выдачи соответствующего поручения подведомственным подразделениям (должностным лицам).
2.3. Руководитель органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующее должностное лицо), письменно извещает гражданина, в отношении которого проводится проверка, о начале ее проведения, в 3-дневный срок с момента принятия соответствующего решения, а также главу муниципального образования (главу администрации) либо иное должностное лицо местного самоуправления, уполномоченное в соответствии с уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления решать вопросы приема на муниципальную службу.
2.4. Проверка сведений, представляемых гражданином, осуществляется в месячный срок.
По решению руководителя органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующего должностного лица), срок проверки может быть продлен в случае необходимости получения дополнительных сведений в отношении представленных документов не более чем до двух месяцев.
О продлении срока проверки гражданин, в отношении которого проводится проверка, извещается в порядке и сроки, установленные п. 2.3 настоящего Положения.
2.5. В процессе проверки могут направляться запросы в соответствующие правоохранительные, иные государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации любых организационно-правовых форм и форм собственности за подписью руководителя органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующего должностного лица), о представлении необходимых для проверки документов, сведений.
2.6. Гражданин, в отношении которого проводится проверка, вправе по приглашению руководителя органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующего должностного лица), либо по собственной инициативе давать письменные и устные объяснения, представлять дополнительные документы, сведения, а также знакомиться со всеми документами проверки своего личного дела на любом этапе проверки, получать полную информацию о ходе проверки.
2.7. Все документы проверки, в том числе, представленные гражданином, в отношении которого проводится проверка, относятся к конфиденциальной информации и приобщаются к личному делу данного гражданина по мере их получения (представления).
2.8. По результатам проверки главе муниципального образования (главе администрации) либо иному должностному лицу местного самоуправления, уполномоченному решать вопросы приема на муниципальную службу, представляется заключение за подписью руководителя органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующего должностного лица), содержащее сведения о выявленных в ходе проверки данных и обоснованные выводы о целесообразности либо нецелесообразности приема гражданина на соответствующую должность муниципальной службы.
Заключение доводится до сведения гражданина, в отношении которого проводилась проверка, в 3-дневный срок с момента его составления и приобщается к личному делу гражданина.

2.9. В случае установления в результате проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии в действиях гражданина, в отношении которого проводилась проверка, признаков совершения преступления либо административного правонарушения, главой муниципального образования (главой администрации) либо иным должностным лицом местного самоуправления, уполномоченным решать вопросы приема на муниципальную службу, извещаются об этом соответствующие государственные органы, а также гражданин, в отношении которого проводилась проверка.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Руководитель органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующее должностное лицо), несет персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим Положением порядка проверки сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную должность муниципальной службы.
Муниципальные служащие, осуществляющие по поручению органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующего должностного лица), проверку представляемых гражданином сведений, несут ответственность за разглашение полученной в ходе проверки конфиденциальной информации.
Руководитель органа, ведающего кадровыми вопросами (соответствующее должностное лицо), муниципальные служащие могут привлекаться к дисциплинарной и иным видам ответственности в соответствии с федеральным, областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3.2. Гражданин, поступающий на муниципальную службу, вправе обжаловать действия должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих по проверке представляемых им сведений главе муниципального образования (главе администрации) либо иному должностному лицу, уполномоченному решать вопросы приема на муниципальную службу, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, либо непосредственно в суд в установленном законодательством порядке.

Руководитель аппарата губернатора -
заместитель главы администрации
Л.М.БЕРЛИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru