Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Иркутска от 30.07.1998 № 214-23гД(2)
"ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА НА 1999 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 1998 г. № 214-23гД(2)

ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
Г. ИРКУТСКА НА 1999 ГОД

Руководствуясь ст.ст. 6, 35, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 5, 11 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", ст.ст. 15, 24, 43, 44 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, городская Дума решила:

1. Одобрить Основные принципы формирования бюджета города Иркутска на 1999 год (приложение № 1).

Глава городского самоуправления
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 30 июля 1998 года
№ 214-23гД(2)

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ИРКУТСКА НА 1999 ГОД

1. Доходная часть бюджета города формируется на основе оценки выполнения основных показателей социально-экономического развития города в 1998 году, прогноза налогообразующих показателей на 1999 год в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства, проведения мероприятий по реструктуризации задолженности прошлых лет по платежам в городской бюджет с учетом Временного порядка исчисления и уплаты налогов в бюджеты различных уровней на 1998 год организациями, имеющими структурные подразделения на территории Иркутской области и механизмом его исполнения утвержденных первым заместителем главы администрации Иркутской области, утвержденных соответственно 07.02.1998 и 03.03.1998, прогнозной оценки исполнения бюджета города за 1998 год и задолженности предприятий по платежам в бюджет города на 01.01.1999.
В случае принятия Государственной Думой РФ Налогового кодекса РФ до начала нового бюджетного года учесть его положения при формировании доходной части бюджета города.
Доходы бюджета города формируются за счет собственных доходных источников и поступлений от регулирующих доходов по нормативам, утвержденным Законодательным собранием Иркутской области, но не ниже нормативов, предусмотренных Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
В проекте бюджета города на 1999 год учесть сумму выпадающих доходов в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, предусмотренных федеральным и областным законодательством, а также Положением о налоговых льготах в городе Иркутске, утвержденным решением городской Думы от 12.05.1998 № 194-21гД(2)/019-20-194/8.
За период предоставления отсрочки (рассрочки) по выплате налогов с налогоплательщиков взимаются проценты в размере одной второй процентной ставки рефинансирования Центрального банка РФ на дату предоставления льготы.
2. Расходная часть минимального бюджета города на 1999 год формируется в двух вариантах в разрезе бюджетной классификации, принятой в соответствии с Федеральным законом "О бюджетной классификации в РФ" и утвержденной Приказом Министерства финансов РФ от 06.01.1998 № 1н, с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом Министерства финансов РФ от 03.06.1998 № 22н.
2.1. Первый вариант - на основе временных минимальных социальных норм и финансовых нормативов, утвержденных Законом Иркутской области "О временных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах Иркутской области", определяющий объем минимально необходимой потребности в бюджетных средствах для обеспечения населения города важнейшими жилищно-коммунальными, социально-культурными и другими услугами.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Иркутской области от 03.10.1997 № 41-оз "О временных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах Иркутской области" утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 24.04.2001 № 19-оз "Об областном бюджете на 2001 год".
   ------------------------------------------------------------------

2.2. Второй вариант - на основе ожидаемого исполнения бюджета за 1998 год, уточненного на сумму расходов в связи с изменением производственных показателей, определяющий реальные возможности бюджета города исходя из собственных финансовых средств.
По муниципальным учреждениям социальной сферы расходы по зарплате рассчитать в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников, отдельно рассчитать надбавку к зарплате согласно постановлениям главы администрации Иркутской области от 25.06.1993 № 129 "О дифференцированной оплате труда работников бюджетной сферы" и от 05.11.1993 № 342 "Об упорядочении заработной платы работникам бюджетной сферы".
Расходы на питание, медикаменты по муниципальным учреждениям образования, здравоохранения рассчитать исходя из производственных показателей (число детей, количество коек, функционирование одного места) и норм расходов, предусмотренных по бюджету города на 1998 год.
Расходы на электро- и теплоэнергию, водоснабжение учитываются в пределах утвержденных лимитов (в натуральном и стоимостном выражениях) с учетом кубатуры отапливаемых заданий, продолжительности отопительного сезона, площадей освещаемых помещений и функционального их значения, тарифов и расходов на 1 единицу измерения.
2.3. При расчете расходов на содержание муниципальных бюджетных учреждений учесть результаты инвентаризации бюджетной сети (укрупнение учреждений, сокращение численности работающих в бюджетных учреждениях) и доходы, получаемые учреждениями от оказания платных услуг.
3. Учесть средства на погашение кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды согласно соглашениям, заключенным администрацией города, муниципальными учреждениями с государственными внебюджетными фондами.
Допущенная муниципальными учреждениями кредиторская задолженность на 01.01.1999, за исключением во внебюджетные государственные фонды, будет погашаться в пределах средств, предусмотренных в бюджете на их финансирование.
4. Фонд непредвиденных расходов администрации города определить в размере от 1% до 3% от минимального бюджета текущих расходов.
5. Защищенными статьями расходов бюджета города являются:
- текущие расходы муниципальных бюджетных учреждений по статьям: "Заработная плата с начислениями", "Медикаменты", "Питание", "Стипендии";
- подготовка жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных бюджетных учреждений к зиме;
- 10% от фонда непредвиденных расходов администрации города.
6. Предусмотреть расходы на предоставление жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг для малообеспеченных граждан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.06.1996 № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановлением главы администрации Иркутской области от 17.09.1996 № 174-пг "О плате за жилье и коммунальные услуги", постановлением мэра г. Иркутска от 13.07.1994 № 63/640 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления жилищных компенсаций (субсидий)".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О плате за землю" от 09.08.1994 № 22-ФЗ, а не Закон "О плате за землю" от 11.10.1991 № 1738-1.
   ------------------------------------------------------------------

7. По жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья предусмотреть расходы на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию.
8. Финансирование капитальных вложений предусмотреть в размере средств, выделяемых г. Иркутску на выполнение статуса областного центра.
9. Предусмотреть за счет средств бюджета города на конкурсной и возвратной основе расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства, выпускающих товары народного потребления, продовольствие и оказывающих услуги населению города.
10. В бюджет города включаются расходы на реализацию городских целевых программ и мероприятий с учетом расходов, предусмотренных на их реализацию в областном бюджете.
11. Предусмотреть в бюджете города средства на финансирование муниципальных заказов на закупку и поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд города Иркутска, размещаемых на основе тендерных торгов (конкурсов).
12. Средства земельного налога и арендной платы за землю учитываются в доходах бюджета города отдельными строками и используются исключительно на цели, предусмотренные Законом РФ от 17.04.1995 № 029 "О плате за землю".
13. Отчисления от налога на пользователей автомобильных дорог, поступающие в бюджет города, имеют целевое назначение и направляются на финансирование затрат по благоустройству города (на содержание муниципальных дорог).
14. Органы городского самоуправления г. Иркутска осуществляют государственные полномочия, выполняют решения принятые органами государственной власти и несут ответственность за их реализацию в пределах переданных в бюджет города средств на эти цели, в том числе:
- на реализацию Федеральных законов "О ветеранах", "О погребении и похоронном деле", "О статусе военнослужащих", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О предоставлении гарантий героям Социалистического Труда и Трудовой Славы", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О статусе Героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы", "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования", "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "О прокуратуре Российской Федерации", "О милиции", "Об органах федеральной службы безопасности в РФ", "О федеральных органах налоговой полиции", "О донорстве крови и ее компонентах", "О пожарной безопасности", Таможенного кодекса РФ;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон РФ от 24.06.1993 № 5238-1 утратил силу с 1 июля 2003 года в связи с принятием Федерального закона от 30.06.2003 № 86-ФЗ.
   ------------------------------------------------------------------

- на реализацию Указов "О государственной налоговой службе РФ", "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны";
- на реализацию постановлений Правительства РФ "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", "Об утверждении Положения о порядке предоставления льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта РСФСР", "Об утверждении Положения о контрольно-ревизорской службе Министерства автомобильного транспорта РСФСР";
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Правительства РСФСР от 26.11.1991 № 20 "Об утверждении Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации" утратило силу в связи с изданием постановления Правительства РФ от 11.07.2002 № 515, которым утверждено Положение о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации в новой редакции.
   ------------------------------------------------------------------

- на реализацию Закона Иркутской области "О статусе депутата Законодательного собрания Иркутской области".
15. Проект минимального бюджета спрогнозировать без дефицита.
16. В случае необходимости для финансирования неотложных нужд (защищенных статей) и временных кассовых разрывов бюджета администрацией города могут привлекаться заемные средства: краткосрочные ссуды, кредиты коммерческих банков - в соответствии с нормативными правовыми актами.
17. Администрация города может выдавать обязательства и гарантии на сумму не более 15% от доходов бюджета города.
18. После принятия Законодательным собранием Иркутской области Закона "О принципах формирования областного бюджета на 1999 год и взаимоотношений с органами местного самоуправления" внести изменения и дополнения в основные принципы формирования бюджета города на 1999 год.
19. В бюджете города консолидируются средства внебюджетного экологического фонда и используются по целевому назначению.

И.о. председателя Комитета
по экономике и финансам
администрации г. Иркутска
И.И.БОНДАРЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru