Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ГД г. Иркутска от 30.07.1998 № 215-23гД(2)
"О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 Г."

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости нормативных актов органов городского самоуправления г. Иркутска", 07.1998-12.1998, № 8






ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИРКУТСКА

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 1998 г. № 215-23гД(2)

О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД

Городская Дума отмечает, что в настоящее время сложилась неудовлетворительная ситуация по исполнению бюджета города Иркутска на 1998 год. Так, за 1 полугодие 1998 года не обеспечено финансирование расходов бюджета на сумму 127000 тыс. руб., в том числе по городскому хозяйству - на 32218 тыс. руб., по социальной сфере - на 89848 тыс. руб. За период с начала года увеличился размер кредиторской задолженности бюджета города на 83868 тыс. руб. и составил 474716 тыс. руб. Задолженность областного бюджета перед бюджетом города по субвенции, предусмотренной г. Иркутску Законом Иркутской области "Об областном бюджете на 1998 г." на выполнение статуса областного центра, составила по состоянию на 01.07.1998 16631 тыс. руб. Кроме того, город не получил дотацию, предусмотренную протоколом рассмотрения уточненных показателей минимального бюджета г. Иркутска на 1998 г. от 20.12.1997, в сумме 105000 руб. Администрация города обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и перечисление платежей во внебюджетные фонды, но при этом финансирование других защищенных статей бюджета из-за недостатка средств остается неудовлетворительным. Так, за 1 полугодие т.г. недофинансировано расходов по статьям: "Питание" на сумму 3747 тыс. руб., "Медикаменты" - на 4602 тыс. руб., "Подготовка к зиме предприятий жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы" - на 4152 тыс. руб., "Детские пособия за 1997 г." - на 9600 тыс. руб. В целях поддержания стабильной социально-экономической обстановки в городе органы городского самоуправления вынуждены привлекать кредитные ресурсы коммерческих банков для обеспечения своевременной выплаты отпускных работникам бюджетной сферы.
В связи с вышеизложенным и в целях формирования бюджета города на 1999 год с учетом реализации основных положений Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст.ст. 6, 35, 36 Федерального закона "Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 18, 19, 23 Закона Иркутской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Иркутской области", ст.ст. 43, 44, 48 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, городская Дума решила:
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Закон Иркутской области от 10.02.1995 № 30 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Иркутской области" утратил силу в связи с принятием Закона Иркутской области от 14.12.2001 № 22/68-оз "О бюджетном процессе в Иркутской области".
   ------------------------------------------------------------------


1. Одобрить предложения по формированию областного бюджета на 1999 г. (приложение № 1).

2. Администрации г. Иркутска представить в Законодательное собрание Иркутской области вышеуказанные предложения.

Глава городского
самоуправления
В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к решению
городской Думы г. Иркутска
от 30 июля 1998 года
№ 215-23гД(2)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1999 ГОД

1. Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении налогооблагаемой базы и создания условий для среднесрочного бюджетного прогнозирования закрепить за местными бюджетами на постоянной или долговременной основе индивидуальные, процентные доли по регулирующим налогам (федеральным и областным) на основании принятия соответствующего закона субъекта РФ.
Дифференциация указанных долей по муниципальным образованиям должна производиться в соответствии с единой методологией по формуле, основанной на единых критериях и факторах и учитывающей особенности каждого муниципального образования.
При этом размер указанных долей не может быть выше их максимального уровня, установленного для консолидированного бюджета области по каждому федеральному регулирующему налогу.
2. В целях сокращения встречных финансовых потоков, снижения дотационности муниципальных образований и в порядке бюджетного регулирования устанавливать местным бюджетам временные (на планируемый финансовый год или на долговременной основе) нормативы отчислений от всех видов регулирующих налогов.
3. Общий объем доходов местного бюджета на планируемый год не должен быть ниже фактического уровня текущего года.
4. При формировании областного бюджета учесть, что органы городского самоуправления г. Иркутска принимают к исполнению государственные полномочия, выполняют решения, принятые органами государственной власти, и несут ответственность за их реализацию в пределах средств, передаваемых в бюджет города на эти цели.
5. Формирование перечня областных программ и мероприятий, финансируемых из областного бюджета, производить с учетом предложений органов местного самоуправления и выносить их на утверждение Законодательного собрания Иркутской области в разрезе муниципальных образований.
6. На стадии разработки законодательных и иных нормативных актов Иркутской области, касающихся вопросов формирования и исполнения областного бюджета, включать в рабочие группы представителей от администрации г. Иркутска.
7. С целью обеспечения жизненных потребностей муниципальных образований необходимо формировать минимальные бюджеты с учетом минимальных государственных социальных стандартов.
8. Создать в областном бюджете фонд финансовой поддержки муниципальных образований для выравнивания их социально-экономического уровня. Распределение средств из этого фонда производить в соответствии с фиксированной формулой, учитывающей единые критерии и особенности территорий.
9. Предусмотреть проведение избирательной инвестиционной финансовой поддержки муниципальных образований, учитывающей степень их участия в реализации федеральных и областных программ на своей территории.
10. В процессе формирования областного бюджета заключить в соответствии со ст. 85 Закона "О местном самоуправлении в Иркутской области" договор между администрациями области и города Иркутска по передаваемым государственным функциям с обеспечением финансовыми средствами.
11. В процессе формирования и исполнения областного бюджета предусматривать компенсацию увеличения расходов или уменьшения доходов бюджета г. Иркутска, возникших вследствие принятия федеральных и областных законов, а также иных решений органов государственной власти.

И.о. председателя Комитета
по экономике и финансам
администрации г. Иркутска
И.И.БОНДАРЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru