Законодательство
Иркутской области

Ангарский р-н
Балаганский р-н
Бодайбинский р-н
Братский р-н
Жигаловский р-н
Заларинский р-н
Зиминский р-н
Иркутская область
Иркутский р-н
Катангский р-н
Качугский р-н
Киренский р-н
Мамско-Чуйский р-н
Нижнеилимский р-н
Нижнеудинский р-н
Ольхонский р-н
Саянск
Слюдянский р-н
Тайшетский р-н
Тулунский р-н
Усольский р-н
Усть-Кутский р-н
Черемховский р-н
Чунский р-н
Шелеховский р-н

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ мэра г. Иркутска от 26.06.1998 № 031-06-716/8
"ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА НА 1999 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МЭР ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 1998 г. № 031-06-716/8

ОБ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТА Г. ИРКУТСКА НА 1999 ГОД

В целях реализации постановления мэра города Иркутска от 29.04.1998 № 031-06-422/8 "О разработке проекта бюджета города на 1999 год", руководствуясь ст.ст. 6, 35, 36 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст.ст. 5, 11 Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", ст.ст. 15, 24, 43, 44 Устава городского самоуправления в г. Иркутске, постановляю:

1. Одобрить "Основные принципы формирования бюджета города Иркутска на 1999 год" (приложение № 1).
2. Председателю Комитета по экономике и финансам Зюбр Г.Д. внести "Основные принципы формирования бюджета города Иркутска на 1999 год" на рассмотрение городской Думы.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по экономике и финансам Зюбр Г.Д.

В.В.ЯКУБОВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
мэра г. Иркутска
от 26 июня 1998 года
№ 031-06-716/8

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ИРКУТСКА НА 1999 ГОД

Доходная часть бюджета города формируется на основе оценки выполнения основных показателей социально-экономического развития города в 1998 году, прогноза налогообразующих показателей в 1999 году с учетом основных положений проекта Налогового кодекса Российской Федерации в 1999 году, проведения мероприятий по реструктуризации задолженности прошлых лет по платежам в городской бюджет, принятия Администрацией Иркутской области Временного порядка исчисления и уплаты налогов в бюджеты различных уровней на 1998 год организациями, имеющими структурные подразделения на территории Иркутской области, и механизмом его исполнения, утвержденных первым заместителем главы администрации Иркутской области, утвержденных соответственно 07.02.1998 и 03.03.1998, прогнозной оценки исполнения бюджета города за 1998 год и задолженности предприятий по платежам в бюджет города на 01.01.1999.
Доходы бюджета города формируются за счет собственных доходных источников и регулирующих доходов по нормативам, утвержденным Законодательным собранием Иркутской области, но не ниже нормативов, предусмотренных Законом РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации".
В 1999 году учитываются налоговые льготы, предусмотренные областными законами и Положением "О налоговых льготах в городе Иркутске", утвержденным решением городской Думы от 12.05.1998 № 194-21гД(2)/019-20-194/8.
За период представления отсрочки (рассрочки) по выплате налогов с налогоплательщиков взимаются проценты в размере одной второй процентной ставки рефинансирования Центрального банка РФ на дату предоставления льготы.
1. Расходная часть минимального бюджета города на 1999 год формируется в двух вариантах в разрезе бюджетной классификации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 06.01.1998 № 1-Н.
1.1. Первый вариант - на основе временных минимальных социальных норм и финансовых нормативов, утвержденных Законом Иркутской области "О временных минимальных социальных нормах и финансовых нормативах Иркутской области"
1.2. Второй вариант - на основе ожидаемого исполнения бюджета за 1998 год, уточненного на сумму расходов в связи с изменением производственных показателей.
По муниципальным учреждениям социальной сферы расходы по зарплате рассчитать в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников, отдельно рассчитать надбавку к зарплате согласно постановлений главы администрации Иркутской области от 25.06.1993 № 129 "О дифференцированной оплате труда работников бюджетной сферы" и от 05.11.1993 № 342 "Об упорядочении заработной платы работникам бюджетной сферы".
Расходы на питание, медикаменты по муниципальным учреждениям образования, здравоохранения рассчитать исходя из производственных показателей (число детей, количество коек, функционирование одного места) и норм расходов, предусмотренных по бюджету города на 1998 год.
Расходы на электро- и теплоэнергию учитываются в пределах утвержденных лимитов (в натуральном и стоимостном выражениях) с учетом кубатуры отапливаемых зданий, продолжительности отопительного сезона, площадей освещаемых помещений и функционального их значения, тарифов и расходов на 1 единицу измерения.
1.3. При расчете расходов на содержание муниципальных бюджетных учреждений учесть результаты инвентаризации бюджетной сети (укрупнение учреждений, сокращение численности работающих в бюджетных учреждениях) и доходы, получаемые учреждениями от оказания платных услуг.
2. Учесть средства на погашение кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды согласно соглашений, заключенных администрацией города, муниципальными учреждениями с государственными внебюджетными фондами. Допущенная муниципальными учреждениями кредиторская задолженность на 01.01.1999 за исключением во внебюджетные государственные фонды будет погашаться в пределах средств, предусмотренных на эти отрасли.
3. Фонд непредвиденных расходов администрации города определить в размере от 1% до 3% от минимального бюджета текущих расходов.

4. Защищенными статьями расходов бюджета города являются:
- текущие расходы муниципальных бюджетных учреждений по статьям: заработная плата с начислениями, медикаменты, питание, стипендии;
- подготовка жилищно - коммунального хозяйства и муниципальных бюджетных учреждений к зиме;
- 10% от фонда непредвиденных расходов администрации города.
5. Предусмотреть расходы на предоставление жилищных компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг для малообеспеченных граждан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.06.1996 № 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановлением главы администрации Иркутской области от 17.09.1996 № 174-пг "О плате за жилье и коммунальные услуги", постановлением мэра г. Иркутска от 13.07.1994 № 63/640 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления жилищных компенсаций (субсидий) ".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Постановление Правительства РФ от 18.06.1996 № 707 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 02.08.1999 № 887.
   ------------------------------------------------------------------

6. По жилищно - строительным кооперативам и товариществам собственников жилья предусмотреть расходы на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию.
7. Предусмотреть за счет средств бюджета города на конкурсной и возвратной основе расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства, выпускающих товары народного потребления, продовольствие и оказывающих услуги населению города.
8. В бюджет города включаются расходы на реализацию городских целевых программ и мероприятий с учетом расходов, предусмотренных на их реализацию в областном бюджете.
9. Размещение муниципальных заказов на закупку и поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд города Иркутска, финансируемых за счет средств бюджета города, осуществляется на основе тендерных торгов (конкурсов).
10. Отчисления от налога на пользователей автомобильных дорог, поступающие в бюджет города, имеют целевое назначение и направляются на финансирование затрат по благоустройству города (на содержание муниципальных дорог).
11. Органы городского самоуправления г. Иркутска осуществляют государственные полномочия, выполняют решения, принятые органами государственной власти, и несут ответственность за их реализацию в пределах переданных в бюджет города средств на эти цели, в том числе на реализацию Федеральных Законов "О ветеранах", "О погребении и похоронном деле", "О статусе военнослужащих", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О предоставлении гарантий героям Социалистического труда и Трудовой Славы", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О статусе героев Советского Союза, Героев РФ и полных кавалеров ордена Славы", "О компенсационных выплатах на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования", постановления Правительства РФ от 20.06.1992 № 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ".
12. Проект минимального бюджета спрогнозировать без дефицита.
13. В случае необходимости для финансирования неотложных нужд (защищенных статей) и временных кассовых разрывов бюджета администрацией города могут привлекаться заемные средства: краткосрочные ссуды, кредиты коммерческих банков - в соответствии с нормативными правовыми актами.
14. Администрация города может выдавать обязательства и гарантии на сумму не более 15% от доходов бюджета города.
15. После принятия законодательным собранием Иркутской области Закона "О принципах формирования областного бюджета на 1999 год и взаимоотношений с органами местного самоуправления" внести изменения и дополнения в основные принципы формирования бюджета города на 1999 год.
16. В бюджете города консолидируются средства экологического фонда.

И.о. председателя комитета
по экономике и финансам
администрации г. Иркутска
А.И.БОНДАРЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------
+

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru